Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Установка кондиционера на 4-хцилиндровые

Установка кондиционера на 4-хцилиндровые

Сообщение номер:#1  Сообщение Stanson » 01 июн 2013, 17:10 •

Первая часть марлезонского балета:

Потребуются:
Опора 4-хцилиндрового двигателя для автомобилей с кондиционером 443 199 308F ( куплена в trshop.audi.de )
Кронштейн кондиционера 026 260 885A ( куплен на разборке A80 B3,B4 )
Болт с шестигранной головкой M8x30 - 1шт ( N 010 244 25 )
Болт с шестигранной головкой M8x55 - 2шт ( N 010 352 10 )
Болт с шестигранной головкой M8x22 - 2шт ( N 010 244 18 )
Болт с шестигранной головкой M10x60 - 1 шт ( N 010 460 7 )
Болт с внутренним шестигранником M10x35 - 2 шт ( N 044 705 9 ) ( все болты куплены в экзисте )
Все болты кроме M10x60 прочностью 10.9. M10x60 вкручивается в алюминий, так что 8.8 вполне достаточно.

С болтами M10x35 я накололся сначала, на самом деле. Я взял болты с шестигранной головкой N 010 275 4 а нужно было брать болты с внутренним шестигранником N 044 705 9. При установке головка на болты не лезла, мешали нижние косынки на опоре. Я конечно ступил, и поступил варварски, но уж очень не хотелось всё разбирать, ставить обратно старую опору и ехать за болтами с внутренним шестигранником, поэтому просто отпилил небольшие кусочки косынок размером где-то 1.5х1.5 см чтобы головке ничего не мешало. На последнем снимке можно заметить. Надеюсь это никак не скажется на прочности опоры :)

Старая, неправильная опора двигателя 443 199 308 :
#942

Откручиваем старую лапу и прочищаем метчиком крепёжные отверстия для новых деталей:
#942

Прикручиваем кронштейн кондиционера 026 260 885A :
#942

Прикручиваем правильную опору двигателя 443 199 308F :
#942

Теперь у нас есть куда закрепить компрессор.
Продолжение следует.
Последний раз редактировалось Stanson 09 июн 2013, 21:18, всего редактировалось 1 раз.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка кондиционера на 4-хцилиндровые

Сообщение номер:#2  Сообщение G.G. » 01 июн 2013, 18:22 •

Ты, как всегда, поражаешь. Уже работает?
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Установка кондиционера на 4-хцилиндровые

Сообщение номер:#3  Сообщение Stanson » 01 июн 2013, 21:40 •

G.G. писал(а):Ты, как всегда, поражаешь. Уже работает?


Да ты что, у меня ещё даже компрессора нет. :) Но компрессор я хотя бы знаю где взять.
Следующий этап, по-уму - перенос аккумулятора под задний диван. Всё есть - и провода, и клеммы и знаю как провод грамотно провести в моторный отсек, но, сцуко, я никак не найду высокую крепилку для аккумулятора. Видимо, пока не найду - всё встанет, как обычно, из-за мелкой херни.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка кондиционера на 4-хцилиндровые

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 01 июн 2013, 21:45 •

Stanson писал(а):никак не найду высокую крепилку для аккумулятора.

Звякни Антохе, у него наверняка валяется где-нибудь в углу гаража.
#942
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#942
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка кондиционера на 4-хцилиндровые

Сообщение номер:#5  Сообщение Stanson » 01 июн 2013, 23:06 •

v.v.p. писал(а):
Stanson писал(а):никак не найду высокую крепилку для аккумулятора.

Звякни Антохе, у него наверняка валяется где-нибудь в углу гаража.

Да спрашивал уже, говорит нету...
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка кондиционера на 4-хцилиндровые

Сообщение номер:#6  Сообщение Stanson » 01 июн 2013, 23:21 •

Вот так эта крепилка выглядит?
http://www.ebay.de/itm/Batteriehalter-A ... 0833349577
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка кондиционера на 4-хцилиндровые

Сообщение номер:#7  Сообщение v.v.p. » 02 июн 2013, 17:11 •

Stanson писал(а):Вот так эта крепилка выглядит?

Она самая! Деталь №3 в Экзисте. Также надо установить детали 5, 6 и 7.
#942
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#942
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка кондиционера на 4-хцилиндровые

Сообщение номер:#8  Сообщение Виктор_19 » 18 фев 2014, 09:11 •

Мне тоже едет комплект климы. Но без компрессора. Он с 2,3 мотора. Потому кронштейны не канают.
Собственно встает вопрос в приобретении Опоры под кондей...
Вторым вопросом естественно становится рециркуляция.... Для нее придется кузов дырявить?
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка кондиционера на 4-хцилиндровые

Сообщение номер:#9  Сообщение VLAD 501 » 18 фев 2014, 09:23 •

Виктор_19 писал(а):...Вторым вопросом естественно становится рециркуляция.... Для нее придется кузов дырявить?

Да!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#942
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка кондиционера на 4-хцилиндровые

Сообщение номер:#10  Сообщение Kattani » 18 фев 2014, 09:23 •

Виктор_19 писал(а):Вторым вопросом естественно становится рециркуляция.... Для нее придется кузов дырявить?

Скажем так, что рециркуляция обеспечивается коробкой с испарителем, под которую нужно дырявить кузов. Конечно можно снять заслонку и попробовать поставить без неё. Тогда теоретически дырявить не придётся. Но в любом случае сверлить 4 дырки и срезать опорную планку акб. Не вижу смысла не дырявить. И сразу думай по поводу салонного фильтра. Испаритель у тебя родной, а значит фильтр придётся как-то наколхоживать на него.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка кондиционера на 4-хцилиндровые

Сообщение номер:#11  Сообщение SvyatCAT » 15 июн 2017, 15:00 •

Оживлю тему. 8-)

В общем, долго колебался, но в итоге решился внедрить в своего Хорьха климат-контроль.
Что имеем: Ауди 100 С4, 4-цилиндровый бензиновый двигатель AAD, две руки, десять пальцев и огромное желание не истекать пОтом в пробках :crazy:

Полный свап-комплект на AAD найти не удалось, поэтому "теплая" часть взята от S4 C4 (печка, проводка, блок управления и прочая мелочь). Кстати, по заверениям разборщиков, мозги климата на 100 С4 практически вечные и реже выходят из строя, чем мозги на А6 С4. Уж не знаю, правда или нет.
"Холодная" часть под 134 фреон (испаритель с фильтром, магистрали фреона, кронштейн компрессора) взята от А6 С4 с двигателем ADR. Компрессор от А6 С4 с двигателем ABK и дополнительный шкив на коленвал оттуда же.
Вентиляторы с диффузором, резисторная пластина, всевозможные датчики "настрелял" по разборкам.

Часть деталей взял новыми: краник печки, радиатор кондея, моторчик печки, осушитель, дроссель в испаритель и целую россыпь оригинальных крепежных болтов.

Процесс установки уже начат, надеюсь завершить до июля. Освещать его буду здесь по мере готовности. Замечания и предложения только приветствуются :hi:

Первым делом перетащил аккумулятор под заднее сидение. Силовые провода перекладывать полностью не стал. Донорский провод идет от аккума вдоль порога и разветвляется в районе ног пассажира на провод стартера и на провод "+12", который идет на 15 клемму. В месте разветвления провода соединены гильзой.
Так вот эту гильзу я аккуратно распилил. Силовой провод, идущий из-под заднего сиденья, и уже имеющиеся провода на стартер и коммутационный блок (раньше они заканчивались плюсовой клеммой под капотом) запрессовал в новую гильзу. И сверху соединение заизолировал парой слоёв термоусадки и изоленты "шоб наверняка".
WP_20170607_009.jpg


АКБ у меня почти новый, но высокий. Когда он выйдет из строя, то поставлю низкий, а пока надо как-то ездить с таким. Опасаясь, что из-за высоты АКБ у заднего пассажира может подгореть жёппа, на клеммы АКБ изготовил чехлы из садового шланга. Шланг плотный, фиг протрётся :D Но выглядит колхозно, конечно.
WP_20170608_003.jpg

WP_20170614_005.jpg

Далее надо было избавиться от крепления АКБ под капотом. В существующих отчетах по установке люди пишут, что спиливали его болгаркой. Но орудовать ей там крайне неудобно, поэтому я решил надурить систему и высверлить крепежные планки по сварным точкам: и крепление целым останется, и быстрее получится.
Но это было главной ошибкой, потому что на выходе я получил сквозные отверстия в кузове на месте сварных точек :wall: Спасибо SkRiP'у - подсказал, что дальше с этим делать. Об этом чуть ниже.

Далее болгарочкой проделал в кузове отверстие под рециркуляцию и отверстия под крепежные болты испарителя.
В ходе работы заметил, что ржи в уже бывшем отсеке АКБ предостаточно. Счищал её "волосатыми" насадками на дрель, крупной наждачкой, в особо тяжелых местах аккуратненько болгаркой по касательной, пока на 90% не избавился от неё, остальные 10% залил преобразователем ржавчины. Косячные сквозные отверстия заделал кузовным герметиком, сегодня предстоит грунтовка и ближе к вечеру покраска мест этого локального ремонта.
WP_20170615_006.jpg

Салон уже раздербанен, сейчас снимаю печку. Продолжение следует :hi:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось SvyatCAT 15 июн 2017, 20:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка кондиционера на 4-хцилиндровые

Сообщение номер:#12  Сообщение SkRiP » 15 июн 2017, 15:20 •

SvyatCAT писал(а):Но это было главной ошибкой, потому что на выходе я получил сквозные отверстия в кузове на месте сварных точек

высверливать сварные точки нужно не простым сверлом, а специально для этого предназначенным ...

http://www.vseinstrumenti.ru/images/goo ... 037794.jpg и делать это на низких оборотах. Не стараясь сразу и полностью высверливать точку.. лучше всего чуть не до конца просверлить.. после чего отсверливаемый кусок железа расшатать и оторвать от кузова. )
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #942
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка кондиционера на 4-хцилиндровые

Сообщение номер:#13  Сообщение Kattani » 16 июн 2017, 22:59 •

Чтобы было удобно орудовать болгаркой (разумеется какой-нить 115/125мм) нужно было снять капот или же, если возможно, задрать его повыше.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка кондиционера на 4-хцилиндровые

Сообщение номер:#14  Сообщение SvyatCAT » 17 июн 2017, 14:03 •

SkRiP писал(а):высверливать сварные точки нужно не простым сверлом, а специально для этого предназначенным ...

Эх, ну теперь буду знать...
Kattani писал(а):Чтобы было удобно орудовать болгаркой (разумеется какой-нить 115/125мм) нужно было снять капот или же, если возможно, задрать его повыше.

Капот задрал в "сервисное" положение. Все равно дико неудобно было подлезать к креплениям, но при большом желании возможно. Может, болгарка у меня большая - хз :unknown:

Вернёмся к нашим баранам.
Для снятия печки внутри салона отсоединил и открутил от неё все воздуховоды, под капотом снял опоясывающий её хомут, вынул все разъёмы и снял патрубки. Антифриза вылилось не сильно много, и весь он спокойно ушёл в дренажное отверстие.
Долго не мог вытащить корпус печки, уплотнитель держал его намертво. Спустя где-то час безуспешных попыток обрызгал этот уплотнитель по периметру ВД-40 и оставил на некоторое время. Это помогло: он стал заметно мягче, и печку уже возможно стало вытащить, хоть и с трудом :yahoo:
WP_20170615_011.jpg


Донорский корпус печки разобрал, промыл и почистил его полностью изнутри и снаружи. Заслонки в хорошем состоянии, переклеивать их не стал.
WP_20170328_011.jpg

WP_20170328_028.jpg


То же самое проделал и с испарителем.
WP_20170518_009.jpg

WP_20170520_004.jpg


К слову, решил сравнить климатическую печку и обычную: в обычной есть дополнительный тоннель-воздуховод сверху (видимо, для свежего воздуха) и отличается верхняя заслонка. Тоннель этот съёмный, на заслонках есть шлицы под сервоприводы, а сам корпус ничем не отличается. То есть при желании можно превратить обычную печку в климатическую, открутив верхний тоннель, заменив одну заслонку и перекинув на неё все навесные части.
WP_20170615_024.jpg

WP_20170615_025.jpg


Все сервоприводы на печке и испарителе разбирал и обновлял литиевую смазку, чтобы не делать этого впредь.
WP_20170523_012.jpg


В донорской печке стоял моторчик от ЖоПэ Групп и радиатор НоуНэйм (который болтался там как г*но в проруби :D ). Такое положение меня совсем не устроило. Свой радиатор Behr-Hella 443 819 031 D промыл дистиллированной водой, обмотал новым уплотнителем и перекинул туда. Мой оригинальный моторчик начал посвистывать на жаре, смазка помогла на месяц, поэтому и его решил заменить.

Заказал моторчик Bosch 0 130 111 134 без крыльчатки.
WP_20170615_052.jpg


Со своего снял крыльчатку нагреванием оси строительным феном и аккуратным постукиванием по ней молотком через отвертку. Нагрел-постучал, нагрел-постучал - и так пока крыльчатка полностью не слезла.
WP_20170615_055.jpg


Моторчики для сравнения:
WP_20170615_057.jpg


Перепаял контакты со старого моторчика на новый и натянул на него крыльчатку аналогичным образом: нагревал и через оправку в виде головки на 8 (вроде) насаживал.
WP_20170616_025.jpg


Далее собрал корпус печки, стал ставить приводы заслонок и... Понял, что допустил досадную ошибку: поставил верхнюю заслонку не той стороной :wall:
Пришлось опять половинить печку и исправлять косяк.
WP_20170616_032.jpg


Когда с печкой закончил (УРА!), начал разбираться с электрикой. Убедился, что все датчики температуры хотя бы прозваниваются и меняют сопротивление при изменении температуры. Подторпедный моторчик разобрал и почистил в нём всё, в т.ч. и крыльчатку.
WP_20170616_053.jpg


Сейчас вожусь с косой. Разобрался со всеми фишками, что куда идёт и куда подключается. Кроме двух проводов: зелёно-красный возле реле включения компрессора (судя по фото с инета, на его конце должна стоять круглая клемма) и коричнево-желтый тоже недалеко от реле компрессора (инет говорит, что на его конце должна стоять оранжевая фишка).
WP_20170616_049.jpg


Схема от Митчелла говорит, что зелено-красный вроде как цепляется на диагностичекую линию (только какую именно? :? ). С коричнево-желтым пока не разобрался.
Может кто-нибудь что-нибудь подсказать про эти провода?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка кондиционера на 4-хцилиндровые

Сообщение номер:#15  Сообщение v.v.p. » 17 июн 2017, 14:24 •

SvyatCAT писал(а):Схема от Митчелла говорит, что зелено-красный вроде как цепляется на диагностичекую линию (только какую именно? :? ). С коричнево-желтым пока не разобрался.

Скинь схему сюда.
#942
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#942
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка кондиционера на 4-хцилиндровые

Сообщение номер:#16  Сообщение SkRiP » 17 июн 2017, 14:28 •

Зелёно-красный ,на провод диагностики.. К-линиия.. Под крышкой доп, реле и предохранителей есть чёрный и белый разём диагностики ... Тебе нужен белый.. и один из проводов на нём...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #942
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка кондиционера на 4-хцилиндровые

Сообщение номер:#17  Сообщение Zmey-Meister » 17 июн 2017, 15:07 •

SvyatCAT писал(а):зелёно-красный

К-линия
SvyatCAT писал(а):коричнево-желтый тоже недалеко от реле компрессора (инет говорит, что на его конце должна стоять оранжевая фишка).

Пин 2 дисплея забортной температуры в приборке.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#942
#942
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка кондиционера на 4-хцилиндровые

Сообщение номер:#18  Сообщение SvyatCAT » 17 июн 2017, 19:25 •

Вот куски схемы:
http://rgho.st/8P8H2PJLy
http://rgho.st/6pX9ktKdV
Интересует провод коричнево-желтый. Если верить схемам, то он и правда идёт на дисплей температуры в приборке.
Но напрягает, что этот провод один, а в дисплее 5 пинов.
На его конце должна стоять оранжевая фишка, вот фото пользователя DmytroST с Драйва, где её видно:
https://a.d-cd.net/3a09b04s-960.jpg

Если действительно он на дисплей, то пока заизолирую его, т.к. дисплея у меня нет и в ближайшее время не предвидится.

Zmey-Meister писал(а):К-линия

SkRiP писал(а):Зелёно-красный ,на провод диагностики.. К-линиия.. Под крышкой доп, реле и предохранителей есть чёрный и белый разём диагностики ... Тебе нужен белый.. и один из проводов на нём...

Окей, понял :-)
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка кондиционера на 4-хцилиндровые

Сообщение номер:#19  Сообщение Zmey-Meister » 17 июн 2017, 20:15 •

На однооконном климате. Дисплей забортной температуры предусмотрен не был. Поэтому требовался еще дополнительный датчик температуры в бампер.
В двухоконном предусмотрели выход температуры на дисплей и доп датчик в бампер больше не требуется.
Остальные на дисплей не от климата. Там скорость, подсветка, корпус, питание.

Кстати как раз сегодня закончил разбираться с косой климата. Вот может будет полезно. На красные пометки не обращай внимание. Это сращивание с А100 С3 управлением вентиляторами.
Распиновка разъемов.xlsx
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Zmey-Meister 17 июн 2017, 20:32, всего редактировалось 1 раз.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#942
#942
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка кондиционера на 4-хцилиндровые

Сообщение номер:#20  Сообщение Serg37 » 17 июн 2017, 20:16 •

Под крышкой доп. реле и предохранителей есть чёрный и белый разъем диагностики. А рядом две шпильки с подписями К и L.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#942
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка кондиционера на 4-хцилиндровые

Сообщение номер:#21  Сообщение v.v.p. » 17 июн 2017, 20:19 •

SvyatCAT писал(а):Но напрягает, что этот провод один, а в дисплее 5 пинов.

Один контакт датчика на массу, а второй - к голове климата.
На голове масса есть - это один контакт, провод от датчика к голове - это второй контакт.
Всё, будет показывать забортную температуру.
#942
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#942
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка кондиционера на 4-хцилиндровые

Сообщение номер:#22  Сообщение Zmey-Meister » 17 июн 2017, 20:33 •

v.v.p. писал(а):это один контакт, провод от датчика к голове

Это ОТ головы к дисплею.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#942
#942
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка кондиционера на 4-хцилиндровые

Сообщение номер:#23  Сообщение Zmey-Meister » 17 июн 2017, 20:36 •

Serg37 писал(а):Под крышкой доп. реле и предохранителей есть чёрный и белый разъем диагностики. А рядом две шпильки с подписями К и L.

Да.
Причем цвета провода могут отличаться.
В схеме Зелено-Фиолетовый. У меня Зелено-Серый. У Святослава Зелено-Красный
Одно хорошо он там один и перепутать не получится. :-)
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#942
#942
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка кондиционера на 4-хцилиндровые

Сообщение номер:#24  Сообщение Serg37 » 17 июн 2017, 20:55 •

Zmey-Meister писал(а):Причем цвета провода могут отличаться.

Видать от года и модели разница.
Zmey-Meister писал(а):Одно хорошо он там один и перепутать не получится. :-)

Это точно :good:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#942
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка кондиционера на 4-хцилиндровые

Сообщение номер:#25  Сообщение SvyatCAT » 17 июн 2017, 21:37 •

Zmey-Meister писал(а):В двухоконном предусмотрели выход температуры на дисплей и доп датчик в бампер больше не требуется.
Остальные на дисплей не от климата. Там скорость, подсветка, корпус, питание.

А, ну тогда понятно всё :yes: Просто глянув на схему, сначала подумал, что остальные провода (кроме массы) на дисплей от блока управления приходят.
Zmey-Meister писал(а):Это сращивание с А100 С3 управлением вентиляторами.

Познавательно, думаю пригодится. Как раз сейчас буду заниматься подключением датчиков к косе.
v.v.p. писал(а):На голове масса есть - это один контакт, провод от датчика к голове - это второй контакт.
Всё, будет показывать забортную температуру.

Логично :yes: Не сразу допер, что на дисплей остальные пины приходят не с головы.
Zmey-Meister писал(а):У Святослава Зелено-Красный

Ну он наверно и есть зелено-фиолетовый. Освещение хреновое было, вот и показалось, что зелено-красный. :D
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Климат-контроль и кондиционер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GoGo.Ru [Bot] и гости: 2