Установка кондиционера на 4-хцилиндровые
Добавлено: 01 июн 2013, 17:10
Первая часть марлезонского балета:
Потребуются:
Опора 4-хцилиндрового двигателя для автомобилей с кондиционером 443 199 308F ( куплена в trshop.audi.de )
Кронштейн кондиционера 026 260 885A ( куплен на разборке A80 B3,B4 )
Болт с шестигранной головкой M8x30 - 1шт ( N 010 244 25 )
Болт с шестигранной головкой M8x55 - 2шт ( N 010 352 10 )
Болт с шестигранной головкой M8x22 - 2шт ( N 010 244 18 )
Болт с шестигранной головкой M10x60 - 1 шт ( N 010 460 7 )
Болт с внутренним шестигранником M10x35 - 2 шт ( N 044 705 9 ) ( все болты куплены в экзисте )
Все болты кроме M10x60 прочностью 10.9. M10x60 вкручивается в алюминий, так что 8.8 вполне достаточно.
С болтами M10x35 я накололся сначала, на самом деле. Я взял болты с шестигранной головкой N 010 275 4 а нужно было брать болты с внутренним шестигранником N 044 705 9. При установке головка на болты не лезла, мешали нижние косынки на опоре. Я конечно ступил, и поступил варварски, но уж очень не хотелось всё разбирать, ставить обратно старую опору и ехать за болтами с внутренним шестигранником, поэтому просто отпилил небольшие кусочки косынок размером где-то 1.5х1.5 см чтобы головке ничего не мешало. На последнем снимке можно заметить. Надеюсь это никак не скажется на прочности опоры
Старая, неправильная опора двигателя 443 199 308 :
#307
Откручиваем старую лапу и прочищаем метчиком крепёжные отверстия для новых деталей:
#307
Прикручиваем кронштейн кондиционера 026 260 885A :
#307
Прикручиваем правильную опору двигателя 443 199 308F :
#307
Теперь у нас есть куда закрепить компрессор.
Продолжение следует.
Потребуются:
Опора 4-хцилиндрового двигателя для автомобилей с кондиционером 443 199 308F ( куплена в trshop.audi.de )
Кронштейн кондиционера 026 260 885A ( куплен на разборке A80 B3,B4 )
Болт с шестигранной головкой M8x30 - 1шт ( N 010 244 25 )
Болт с шестигранной головкой M8x55 - 2шт ( N 010 352 10 )
Болт с шестигранной головкой M8x22 - 2шт ( N 010 244 18 )
Болт с шестигранной головкой M10x60 - 1 шт ( N 010 460 7 )
Болт с внутренним шестигранником M10x35 - 2 шт ( N 044 705 9 ) ( все болты куплены в экзисте )
Все болты кроме M10x60 прочностью 10.9. M10x60 вкручивается в алюминий, так что 8.8 вполне достаточно.
С болтами M10x35 я накололся сначала, на самом деле. Я взял болты с шестигранной головкой N 010 275 4 а нужно было брать болты с внутренним шестигранником N 044 705 9. При установке головка на болты не лезла, мешали нижние косынки на опоре. Я конечно ступил, и поступил варварски, но уж очень не хотелось всё разбирать, ставить обратно старую опору и ехать за болтами с внутренним шестигранником, поэтому просто отпилил небольшие кусочки косынок размером где-то 1.5х1.5 см чтобы головке ничего не мешало. На последнем снимке можно заметить. Надеюсь это никак не скажется на прочности опоры
Старая, неправильная опора двигателя 443 199 308 :
#307
Откручиваем старую лапу и прочищаем метчиком крепёжные отверстия для новых деталей:
#307
Прикручиваем кронштейн кондиционера 026 260 885A :
#307
Прикручиваем правильную опору двигателя 443 199 308F :
#307
Теперь у нас есть куда закрепить компрессор.
Продолжение следует.