G.G. писал(а):Ты, как всегда, поражаешь. Уже работает?
Stanson писал(а):никак не найду высокую крепилку для аккумулятора.
v.v.p. писал(а):Stanson писал(а):никак не найду высокую крепилку для аккумулятора.
Звякни Антохе, у него наверняка валяется где-нибудь в углу гаража.
Stanson писал(а):Вот так эта крепилка выглядит?
Виктор_19 писал(а):...Вторым вопросом естественно становится рециркуляция.... Для нее придется кузов дырявить?
Виктор_19 писал(а):Вторым вопросом естественно становится рециркуляция.... Для нее придется кузов дырявить?
SvyatCAT писал(а):Но это было главной ошибкой, потому что на выходе я получил сквозные отверстия в кузове на месте сварных точек
SkRiP писал(а):высверливать сварные точки нужно не простым сверлом, а специально для этого предназначенным ...
Kattani писал(а):Чтобы было удобно орудовать болгаркой (разумеется какой-нить 115/125мм) нужно было снять капот или же, если возможно, задрать его повыше.
SvyatCAT писал(а):Схема от Митчелла говорит, что зелено-красный вроде как цепляется на диагностичекую линию (только какую именно? ). С коричнево-желтым пока не разобрался.
SvyatCAT писал(а):зелёно-красный
SvyatCAT писал(а):коричнево-желтый тоже недалеко от реле компрессора (инет говорит, что на его конце должна стоять оранжевая фишка).
Zmey-Meister писал(а):К-линия
SkRiP писал(а):Зелёно-красный ,на провод диагностики.. К-линиия.. Под крышкой доп, реле и предохранителей есть чёрный и белый разём диагностики ... Тебе нужен белый.. и один из проводов на нём...
SvyatCAT писал(а):Но напрягает, что этот провод один, а в дисплее 5 пинов.
v.v.p. писал(а):это один контакт, провод от датчика к голове
Serg37 писал(а):Под крышкой доп. реле и предохранителей есть чёрный и белый разъем диагностики. А рядом две шпильки с подписями К и L.
Zmey-Meister писал(а):Причем цвета провода могут отличаться.
Zmey-Meister писал(а):Одно хорошо он там один и перепутать не получится.
Zmey-Meister писал(а):В двухоконном предусмотрели выход температуры на дисплей и доп датчик в бампер больше не требуется.
Остальные на дисплей не от климата. Там скорость, подсветка, корпус, питание.
Zmey-Meister писал(а):Это сращивание с А100 С3 управлением вентиляторами.
v.v.p. писал(а):На голове масса есть - это один контакт, провод от датчика к голове - это второй контакт.
Всё, будет показывать забортную температуру.
Zmey-Meister писал(а):У Святослава Зелено-Красный
SvyatCAT писал(а):или попытаться приобретенную срастить со своей.
Zmey-Meister писал(а):Из косы на вентиляторы вырезаешь только то, что подключено в белой фишке.
SvyatCAT писал(а):из донорской косы вырезать часть с белой фишкой
Zmey-Meister писал(а):Он внутри компрессора стоит или где-то должен быть отдельным блоком?
SvyatCAT писал(а):План такой: т.к. в моей косе датчик температуры уже подключен к релюшкам, то с донорского жгута провода на него я срезаю. Провод с мозгов (кор/бел) ставлю на контакт st1 реле афтеркулинга, а с датчика давления (кор/син) припаиваю к своему на реле второй скорости
SvyatCAT писал(а):у карлсонов будет две скорости + третья - афтеркулинг (собственно, как и должно быть).
v.v.p. писал(а):Респект! Большая работа.
v.v.p. писал(а):Респект! Большая работа.
SkRiP писал(а):+100
v.v.p. писал(а):Предохранитель на 80А
SkRiP писал(а):Смотрю на фотки и сразу вспоминаю , как я мотор прошлым летом "свапал"
SvyatCAT писал(а):Вадим, я уточнял у двух людей, которые ставили себе климат с доноров, в т.ч. и проводку с афтеркулингом и 2 вентилятора. Так вот они говорят, что у них тоже предохранитель на 60 А на доноре стоял
Zmey-Meister писал(а):Еще одна трубка на вакуумный ресивер от вакуумной магистрали.
Zmey-Meister писал(а):У меня проводка с дизельной А6С4 96 год. Две скорости вентилятора. Предохранитель 60А.
SvyatCAT писал(а):На 44 кузове
Zmey-Meister писал(а):Читай внимательно А6 с4 1996 год
SvyatCAT писал(а):Понял я
Zmey-Meister писал(а):Нету ее. На каждый клапан 2 трубки вакуум и исполнительный механизм.
SvyatCAT писал(а):... В салоне подключил голову, потом с замиранием сердца накинул "минусовую" клемму, и фриц ожил спустя 3 недели простоя Завёл движок, и... ВАУ!!
Дисплей засветился, можно тыркать кнопочки и изменять потоки воздуха, температуру! Сначала офигел, как же плавно меняется скорость вращения вентилятора и направления потоков. Да и ощущение, что вентилятор на максимальной скорости дубасит намного мощнее, чем делал это с "крутилками".
Проверил также, что всё работает, в т.ч. и заслонка рециркуляции (прикольно она открывается-закрывается). Радости полные штаны!
...
Zmey-Meister писал(а):Нигде не нашел что значит кодировка. У тебя 00050 у меня 00053.
VLAD 501 писал(а):но моя пока на этапе проверки компрессора и проверки герметичности!!!
SvyatCAT писал(а):... Вы трубки фреона и испаритель промывали как-нибудь? ...
Serg37 писал(а):Пятая цифра как раз таки тип топлива и означает. У Димы клима от дизеля получается.
SvyatCAT писал(а):пятая - тип двигателя (0 - бензиновый с левым рулем).
SvyatCAT писал(а):Например, на приборке 0 задает дизель, а на климе 0 - бензин.
Serg37 писал(а):Дмитрия клима под дизель кодирована
Zmey-Meister писал(а):Естественно, что снятая с дизеля клима будет кодирована под дизель ).
Zmey-Meister писал(а):Нигде не нашел что значит кодировка. У тебя 00050 у меня 00053.
Serg37 писал(а):Так ранее вы не могли определить что значит 5-я цифра. А теперь ерничаете, нехорошо.
Zmey-Meister писал(а):Где сказано, что я не знаю о том, что мой климат снят с дизеля?
Zmey-Meister писал(а):Ёрничаю, потому что так рьяно идет спор за мой климат К моменту написания я уже знал какими цифрами кодировать.
SvyatCAT писал(а):помимо двух штуцеров для датчиков давления есть ещё третий
VLAD 501 писал(а):проверки на герметичность
..после чего стравить фреон,локализовать неплотность,заново закачать фреон - не дороговато ли ?...Герметичность можно и вакуумом проверить...................SvyatCAT писал(а):Это уже после заправки системы. Кондейщик сказал так: если будет фреон уходить, с ультрафиолетом осмотри все соединения - найдешь течь.
Вернуться в Климат-контроль и кондиционер
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3