Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Установка кондиционера на 4-хцилиндровые

Re: Установка кондиционера на 4-хцилиндровые

Сообщение номер:#26  Сообщение SvyatCAT » 17 июн 2017, 23:31 •

Вот и первые проблемы подъехали - обнаружил, что проводку для вентиляторов взял без афтеркулинга (отсутствует реле 272). Сейчас думаю, что проще: найти другую проводку под 3 скорости и с 272 реле или попытаться приобретенную срастить со своей.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка кондиционера на 4-хцилиндровые

Сообщение номер:#27  Сообщение Zmey-Meister » 18 июн 2017, 00:31 •

SvyatCAT писал(а):или попытаться приобретенную срастить со своей.

Сращивай. С контакта D16 блока управления подключаешь на 272 реле нога st1. И все.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#253
#253
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка кондиционера на 4-хцилиндровые

Сообщение номер:#28  Сообщение Zmey-Meister » 18 июн 2017, 00:41 •

Из косы на вентиляторы вырезаешь только то, что подключено в белой фишке. Остальное тебе не нужно.
И конечно датчик высокого давления хладагента не забудь подключить на 2-ю скорость. Он отдельно от косы идет.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#253
#253
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка кондиционера на 4-хцилиндровые

Сообщение номер:#29  Сообщение SvyatCAT » 18 июн 2017, 14:39 •

Zmey-Meister писал(а):Из косы на вентиляторы вырезаешь только то, что подключено в белой фишке.

В белой фишке один лишь провод для афтеркулинга. Или вы имели в виду из донорской косы вырезать часть с белой фишкой (там она коннектит проводку климы)?

Короче, вытащил проводку вентиляторов. Парни, это каторга... Пока это самый сложный этап в установке климата: три часа её высвобождал, подбираться неудобно, не видно нифига, сгибался в три погибели :crazy:
Зато успешно и без потерь :yahoo:
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка кондиционера на 4-хцилиндровые

Сообщение номер:#30  Сообщение Zmey-Meister » 18 июн 2017, 15:06 •

SvyatCAT писал(а):из донорской косы вырезать часть с белой фишкой

Да, я об этом.
И к проводу Коричнево-Белому этой фишки подключаешь контакт st1 реле 272. Это и будет 1 скорость при включении кондиционера.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#253
#253
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка кондиционера на 4-хцилиндровые

Сообщение номер:#31  Сообщение Zmey-Meister » 18 июн 2017, 15:38 •

Есть вопрос.
На схеме рядом с компрессором в цепи включения есть защитный диод. Он внутри компрессора стоит или где-то должен быть отдельным блоком? Если у тебя он есть сделай фото. А то я что-то его локализовать не могу.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#253
#253
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка кондиционера на 4-хцилиндровые

Сообщение номер:#32  Сообщение SvyatCAT » 18 июн 2017, 15:52 •

Zmey-Meister писал(а):Он внутри компрессора стоит или где-то должен быть отдельным блоком?

Да, на компрессоре. Гляньте личку, сейчас ссылку кину с картинками.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка кондиционера на 4-хцилиндровые

Сообщение номер:#33  Сообщение SvyatCAT » 19 июн 2017, 00:04 •

Раздербанил донорский жгут и выцепил оттуда проводку с белой фишкой.
imgonline-com-ua-Resize-AQ1BZ7FQG41.jpg

Срастить со своей нужно два провода: коричнево-белый и коричнево-синий.
На донорской проводке к реле первой скорости подходит два коричнево-белых: один с головы, другой с датчика температуры на радиаторе.
imgonline-com-ua-Resize-UDBOu3RvPr.jpg

К реле второй скорости также идут два коричнево-синих: один с датчика высокого давления, другой с датчика температуры на радиаторе.
imgonline-com-ua-Resize-aSc0oDyDAPb.jpg

План такой: т.к. в моей косе датчик температуры уже подключен к релюшкам, то с донорского жгута провода на него я срезаю. Провод с мозгов (кор/бел) ставлю на контакт st1 реле афтеркулинга, а с датчика давления (кор/син) припаиваю к своему на реле второй скорости. Как-то так.

Резисторную пластину также меняю на золотистую вместо своей серебристой, провода к ней цепляю в таком же порядке, как и были. Получится, что у карлсонов будет две скорости + третья - афтеркулинг (собственно, как и должно быть).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка кондиционера на 4-хцилиндровые

Сообщение номер:#34  Сообщение Zmey-Meister » 19 июн 2017, 00:35 •

SvyatCAT писал(а):План такой: т.к. в моей косе датчик температуры уже подключен к релюшкам, то с донорского жгута провода на него я срезаю. Провод с мозгов (кор/бел) ставлю на контакт st1 реле афтеркулинга, а с датчика давления (кор/син) припаиваю к своему на реле второй скорости

Все верно. Я так и говорил тебе ).
Датчик высокого давления можно подключить прямо к проводу возле ДТОЖ радиатора и корпусу. Он работает как-бы в автономном режиме без управления от головы.

SvyatCAT писал(а):у карлсонов будет две скорости + третья - афтеркулинг (собственно, как и должно быть).

Афтеркулинг и ST1 одно и тоже. Через резистор с бОльшим сопротивлением.
Вторая либо через ДТОЖ в радиаторе, либо от датчика высокого давления хладагента. Через резистор с меньшим сопротивлением.
Третья на климат не завязана. Включается от второго контакта ДТОЖ в радиаторе.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#253
#253
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка кондиционера на 4-хцилиндровые

Сообщение номер:#35  Сообщение SvyatCAT » 20 июн 2017, 12:19 •

Обнаружил, что на косе климата нету зелёного разъема на подторпедный моторчик :( Самое интересное, что вся коса целая, в заводской оплётке, и отрезанных проводов в ней не нашёл. Тщательно просмотрел ту часть, из которой должны ответвляться провода на зелёный разъём, но ничего не обнаружил. Всё ровно, будто так и должно быть.
Мог не стоять этот моторчик на машине 91-го года? Или эт я слепой?
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка кондиционера на 4-хцилиндровые

Сообщение номер:#36  Сообщение SvyatCAT » 20 июн 2017, 14:00 •

Разгадал я этот ребус. Делюсь, вдруг кому поможет.

Коса климы от авто 91-го года, S-ки и, видимо, американки. Разъём на подторпедный моторчик у неё не зелёный, а желтый. И находится не под центральной консолью, а в ногах пассажира. Цвет проводов проверил - это точно он :yahoo:
WP_20170620_004.jpg

А помогла в этом схема Митчелла. В ней указано, что провода от моторчика идут на разъём T6al (расшифровка - "six point, brown, below passenger's seat"). Я подумал: как так? У всех на С4 он под центральной консолью и зелёного цвета, а тут такое... Глянул у себя, и правда есть такой - около пассажирского сиденья и желтый (хз, в каком месте он коричневый). Провода по цвету сходятся, как камень с души слетел 8-)

shem1.jpg

shem2.jpg


Так что или машина-донор совсем раннего года выпуска или с другого континента (схемы то американские), а может, и то и то.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка кондиционера на 4-хцилиндровые

Сообщение номер:#37  Сообщение SvyatCAT » 24 июн 2017, 00:38 •

Скоро пойдёт третья неделя, как машина раздербанена... Через неделю она нужна будет на каждый день, так что выходные обещают быть загруженными :D

На данный момент закончил с покраской проблемных мест в бывшем отсеке АКБ (грунт-краска-лак).
WP_20170622_002.jpg

Проводка вентиляторов успешно сращена со своей. Помимо вышеописанных переделок (кор/бел провод на контакт st1 реле афтеркулинга и кор/син на реле второй скорости) переставил предохранитель на 60А с донорского жгута в свой вместо родного на 40А.
WP_20170619_008.jpg


Далее следовал гемор с протяжкой жгута в моторный отсек и подключение. Под капотом провода упаковал в гофру.

Двойной вентилятор (2*180 Вт) с диффузором занял место одинарного (1*180 Вт).
WP_20170622_009.jpg

WP_20170622_035.jpg

Вместо серебристой резисторной пластины установлена золотистая (сопротивления в ней ниже), порядок подключения проводов не менял. То есть на контакт Е1 приходит красно-зеленый провод, на Е2 - красно-белый, на Е3 - красно-черный и провода от вентиляторов.
WP_20170622_033.jpg

Далее вынимаем резиновую заглушку в кузове под правым углом лобового стекла и проталкиваем жгут климы из салона в моторный отсек. После возни с проводкой вентиляторов эта работа покажется курортом :hahaha: Трудностей возникнуть не должно, но для удобства можно ослабить крепежные болты торпеды с правой стороны и чуть подвинуть её на себя (что я и сделал). Помощник здесь был бы кстати.
WP_20170620_003.jpg

WP_20170623_003.jpg


Из-за того, что у донорского жгута фишка на подторпедный моторчик крепится в ногах пассажира (см. пост #36), а длины провода от моторчика хватает только до основания торпеды, то возникла необходимость их как-то соединить.
Нашёл в запасах фишку такого же типа, отмерил и отрезал провода, припаял к их концам пины и сформировал таким образом дополнительный жгут, который пройдет через штатные крепления от центральной консоли до коммутационного блока в ногах пассажира.
WP_20170620_017.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка кондиционера на 4-хцилиндровые

Сообщение номер:#38  Сообщение v.v.p. » 24 июн 2017, 01:16 •

Респект! Большая работа.
Предохранитель на 80А - Hans Pries 104 480 755 (не только для дизеля, но и для карлсона)
Коробка под предохранитель для карлсона VAG 281 937 505 A
#253
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#253
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка кондиционера на 4-хцилиндровые

Сообщение номер:#39  Сообщение SkRiP » 24 июн 2017, 03:30 •

v.v.p. писал(а):Респект! Большая работа.

+100 :good:
Смотрю на фотки и сразу вспоминаю , как я мотор прошлым летом "свапал" :hahaha:

П.с. у меня правда салон и сейчас не в лучшем виде, Вадим не даст соврать ))
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #253
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка кондиционера на 4-хцилиндровые

Сообщение номер:#40  Сообщение SvyatCAT » 26 июн 2017, 23:46 •

v.v.p. писал(а):Респект! Большая работа.

SkRiP писал(а):+100

И не на такую каторгу соглашусь, лишь бы не печься в жару в машине :crazy:
v.v.p. писал(а):Предохранитель на 80А

Вадим, я уточнял у двух людей, которые ставили себе климат с доноров, в т.ч. и проводку с афтеркулингом и 2 вентилятора. Так вот они говорят, что у них тоже предохранитель на 60 А на доноре стоял :unknown:
SkRiP писал(а):Смотрю на фотки и сразу вспоминаю , как я мотор прошлым летом "свапал"

Разбирается обычно машинка быстро на энтузиазме, а вот собрать уже сил не хватает.

Далее про установку.
После жгута вентиляторов проложил и подключил салонную часть проводки климы. А именно:
В блок реле (слева под капотом) ставится релюшка включения компрессора, провод диагностики прикручивается к К-линии.
В центральную консоль выводятся разъёмы на голову, под ней в соединительном блоке добавляется разъём на подторпедный моторчик, а красная фишка от косы печки вынимается и вместо неё вставляется красная фишка от косы климата.
Это всё просто.

Теперь что не просто.
В ногах пассажира оранжевая фишка отвечает за датчик температуры в плафоне. Вроде там должно быть 2 контакта, но у меня их три. Два идут на датчик, а третий (коричнево-красный, первый пин) до конца не опознан. Если верить схеме, то он нужен только для АКПП (Т6ab - это как раз оранжевый разъём), поэтому на него забил и не подключал никуда.
mitch.jpg

WP_20170625_011.jpg


С синей фишкой ещё интереснее. Туда приходят провода на датчик низкого уровня ОЖ, на ЭБУ, спидометр и ещё всякая муть. Некоторые её вообще не подключают и не жалуются.
Сигнал со спидометра нужен, как я понял, для управления заслонкой между испарителем и печкой (чтобы на трассе воздух в лицо не шарашил). Но на него я пока забил.
Самый важный провод во всей этой фишке - зелёно-желтый (пин 4). Он идёт на ЭБУ движка и отвечает за "общение" мозгов двигателя и мозгов климы. А конкретнее, позволяет избежать просадки оборотов во время работы компрессора и выпадения РХХ в "аварию". Его то и нужно в первую очередь подключить.

Распиновка ЭБУ KE-Motronic на двигателе AAD:
ke-motronic.jpg

Как видно, зелёно-желтый провод синей фишки нужно кинуть на 33 пин ЭБУ.
Раскапываем мозги:
WP_20170624_013.jpg

WP_20170624_014.jpg

Видно, что 33 пин свободен.

Пошарившись по закромам, нашёл контакт нужного типа, припаялся к нему и вставил в фишку мозгов.
WP_20170625_007.jpg

WP_20170625_010.jpg

Также в ногах пассажира берём массу.
На этом установка в салоне завершена, едем в моторный отсек.

Потребовалось закупить необходимые для климата детали:

VAG 025 906 041 A - ДТОЖ для мозгов климата (абсолютно такой же, как и ДТОЖ на мозги у двигателя AAD). У меня валялся такой оригинал б/у. Проверил - графику соответствует.
VAG 4A0 819 497 - тройник для врезки в патрубок (нижний) на подачу ОЖ к печке. Поставил не оригинал, а Ханс Прайс, т.к. при покупке только он был в наличии.
N 903 168 02, 032 121 142 - уплотнительное кольцо и защёлка для ДТОЖ.
VAG 4A0 819 809 - кран печки, управляемый вакуумом.
WP_20170626_012.jpg

WP_20170626_013.jpg

WP_20170626_026.jpg


По хорошему, нужно менять и патрубки ОЖ к печке, но я врезал это дело в свои. Думаю, что не критично.
На корпусе печки обнаружил сломанное ушко для крепления воздуховода в ноги водителя. Пришлось припаивать, а металлический зажим переставлять со своей печки. Старый уплотнитель счистил, обезжирил поверхность и прилепил новый.
WP_20170626_023.jpg

Вставилась печка намного быстрее, чем снялась :D
На испарителе тоже обновил поролоновый уплотнитель, резиновые уплотнители смазал тонким слоем силикона.
Крепится к кузову он 4-мя болтами М6*25 с шайбами.

Теперь есть непонятки с вакуумными трубками. Значит, с ресивера идёт трубка, которая разделяется на две (как буква Y). Один конец сидит на ресивере, второй - на клапане крана ОЖ, третий - на клапане заслонки рециркуляции. Соответственно, с клапанов ещё отходит по одной трубке к крану печки и груше заслонки.
WP_20170626_033.jpg

WP_20170626_034.jpg

Непонятки вот в чем: осталась незадействована одна трубка:
WP_20170626_035.jpg

Вроде бы изначально она одним концом уходила в салон... Ума не приложу. Есть у кого какие догадки?

И ещё: откуда берётся вакуум на климат? Думаю снять одну из двух заглушек на ВУТ и туда посадить шланг на ресивер - как раз длины хватает.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка кондиционера на 4-хцилиндровые

Сообщение номер:#41  Сообщение Zmey-Meister » 27 июн 2017, 00:05 •

Еще одна трубка на вакуумный ресивер от вакуумной магистрали.
Схема вакуума
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#253
#253
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка кондиционера на 4-хцилиндровые

Сообщение номер:#42  Сообщение v.v.p. » 27 июн 2017, 00:13 •

SvyatCAT писал(а):Вадим, я уточнял у двух людей, которые ставили себе климат с доноров, в т.ч. и проводку с афтеркулингом и 2 вентилятора. Так вот они говорят, что у них тоже предохранитель на 60 А на доноре стоял :unknown:

предохранитель.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#253
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#253
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка кондиционера на 4-хцилиндровые

Сообщение номер:#43  Сообщение Zmey-Meister » 27 июн 2017, 00:24 •

У меня проводка с дизельной А6С4 96 год. Две скорости вентилятора. Предохранитель 60А.
Предохранитель.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#253
#253
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка кондиционера на 4-хцилиндровые

Сообщение номер:#44  Сообщение SvyatCAT » 27 июн 2017, 00:43 •

Zmey-Meister писал(а):Еще одна трубка на вакуумный ресивер от вакуумной магистрали.

Есть вроде такая уже, на предпоследней фотке в нижнем правом углу торчит.

Zmey-Meister писал(а):У меня проводка с дизельной А6С4 96 год. Две скорости вентилятора. Предохранитель 60А.

На 44 кузове другие номиналы предохранителей ставятся, видимо.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка кондиционера на 4-хцилиндровые

Сообщение номер:#45  Сообщение Zmey-Meister » 27 июн 2017, 00:49 •

SvyatCAT писал(а):На 44 кузове

Читай внимательно А6 с4 1996 год
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#253
#253
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка кондиционера на 4-хцилиндровые

Сообщение номер:#46  Сообщение SvyatCAT » 27 июн 2017, 00:55 •

Zmey-Meister писал(а):Читай внимательно А6 с4 1996 год

Понял я :yes: Это к тому написал, что на 44 кузове видимо предохранитель на 80 А, как Вадим говорит. А у С4 100% на 60 А.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка кондиционера на 4-хцилиндровые

Сообщение номер:#47  Сообщение Zmey-Meister » 27 июн 2017, 01:10 •

SvyatCAT писал(а):Понял я

Буду ставить гляну что там стоит :-)
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#253
#253
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка кондиционера на 4-хцилиндровые

Сообщение номер:#48  Сообщение SvyatCAT » 27 июн 2017, 01:14 •

Вот, кстати, на 55 секунде видео мужик показывает эту трубку:
phpBB [media]

То есть одним концом она садится на корпус привода заслонки. А куда же второй конец идёт? Странная какая-то трубка. Может, она нафиг и не нужна?
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка кондиционера на 4-хцилиндровые

Сообщение номер:#49  Сообщение Zmey-Meister » 27 июн 2017, 01:43 •

Пересмотрел свои фото. Когда снимал, то фотографировал расположение клапанов. Нету ее. На каждый клапан 2 трубки вакуум и исполнительный механизм.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#253
#253
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка кондиционера на 4-хцилиндровые

Сообщение номер:#50  Сообщение SvyatCAT » 27 июн 2017, 01:49 •

Zmey-Meister писал(а):Нету ее. На каждый клапан 2 трубки вакуум и исполнительный механизм.


Интернеты говорят, что она вторым концом уходит в салон и тупо никуда не подключается. В том месте, где она первым концом садится на корпус привода заслонки, отверстия НЕТ. Т.е. абсолютно никакой функциональной нагрузки трубка не несёт :unknown: Будем считать, что она запасная ...
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Климат-контроль и кондиционер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2