Ярослав44 писал(а):SkRiP писал(а):после восстановления родного кондея я узнал, что у меня родной радиатор спереди , на вид был в хорошем состоянии, но по факту оказался дырявый, как решето, по всей площади были микроутечки... пришлось покупать новую хеллу.
Илья, радиатор Хелла полностью подошёл, без всяких переделок резьб?
VLAD 501 писал(а):Парни, а без разбора, компрессор можно промыть? Например изопропиловым спиртом (у нас он в достатке)?
Или всё же уплотнители (вроде два их там должно быть) и сальник, обязательно нужно менять? Где их покупать или заказывать?
всё реально, в особенности если сам будешь снимать.)\Sven_87 писал(а):Спрошу сдесь. Реально ли грамотно снять всю климу с дорестайла не резав провода? Чтоб без проблем поставить на другую машину. Если да то что и как снимать?
SkRiP писал(а):всё реально, в особенности если сам будешь снимать.)\Sven_87 писал(а):Спрошу сдесь. Реально ли грамотно снять всю климу с дорестайла не резав провода? Чтоб без проблем поставить на другую машину. Если да то что и как снимать?
снимать печку и испаритель, затем желательно скинуть торпеду, чтобы вытащить жгут климата + подкапотный жгут на вентилятор охлаждения, не забыть про программатор с вакуумными трубочками.. Далее снять левоё крыло(или колесо с подкрылком) чтобы вытащить вакуумный ресивер климата с трубками... Про шланги и радаторы я думаю и так понятно..
ну как то так.. на словах не сложно
VLAD 501 писал(а):Я бы предложил снимать проводку по максимуму. А потом просто перекинуть провода из фишки в фишку...
Не забудь про реле и датчики!
Когда снимишь, напиши что снял, если мало, то мы подскажем что ещё нужно...
Sven_87 писал(а):А есть какие монтажные схемы подключения по климату?
Kattani писал(а):Sven_87 писал(а):А есть какие монтажные схемы подключения по климату?
Подключать по таким схемам, пункт 3 - Stationary Heater with Climate Control. Это схема вебасты вместе с климой. Из минусов отсутствует последняя страничка и, возможно, будут некоторые небольшие нюансы из-за отличий разных версий 44 климата. На первой странице показано где какие реле должны стоят. Касаемо монтажного блока. Могу ошибаться, но под климат твой монтажный блок может не подойти - не будет хватать некоторых цепей и контактов на тыльной стороне. Если что, то схемы двух вариантов монтажного блока есть тут.
У мну с компом что-то,не открываются ...картинками,сможешь ?...........VLAD 501 писал(а):В панели...
На испарителе...
Sam po sebe писал(а):Спасибо,Влад...для панельных,для обоих графики одинаковые ?И в чём там - в Омах,или КоМ-ах,не разберу(ибо мартышка к старости слаба глазами стала)..Давече мерял что на испарителе : где-то при +2..+4*С казал около 2,5 КоМ...а внутренние казали около 6 КоМ..Мож мерял не так(мерял на ЭБУ). ...
Sam po sebe писал(а):...И ещё спрошу ; у тя залонка "тепло-холод" тросиком или потенцом рулится ?.Если потенцом,то мож знаешь регулировку самого потенца ? Типо,сопротивления при крайних положениях ?............
Sam po sebe писал(а):Если потенцом,то мож знаешь регулировку самого потенца ?
VLAD 501 писал(а):! Вообще как он запитан в цепи? У меня два, и они последовательно..., т.е. сопротивление их сумируется
Дима,дык на что ориентироваться при кручении - на 6 или 255 ? Они ж "немного" разные!..Собсно,проблема моя в том,что потенц загнан в угол полного открытия горячего воздуха,и не реагирует ни на какие манипуляции на ЭБУ - ни на Hi,ни на Lo !!!Т-ра в гараже порядка +2*С,в салоне чуть больше,мож +4*С...Потенц снял,проверил : на мотор кинул где-то 6,3 вольта,на потенц 4,9в,подключил мульт - всё исправно крутится-движется,меняется напруга на выходе потенца...С программатора на потенц приходит 4,97в,а на мотор - них..чего не пиходит!Проводку всю проверил,всё целёхонькое...Программатор снял,прошёлся с лупой,нигде ничего не треснуто,не горелое,все 4 клапана срабатывают при изменении режимов на ЭБУ(руки-ноги-голова)...Непонятки лишь с отсутствием напруги на мотор потенца.................Zmey-Meister писал(а):Выставляешь на климате HI или LO ( так чтобы в 9 канале было либо 6, либо 255) клима переводит соответственно заслонку. После этого переключаешь на 8 канал диагностики и вращая потенциометр добиваешься показаний равных 9 каналу плюс минус 3 единицы.
Sam po sebe писал(а):на что ориентироваться
Вернуться в Климат-контроль и кондиционер
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7