Страница 1 из 36

Восстановление климата... ВОССТАНОВИЛ, РАБОТАЕТ!!!

СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 21:06
VLAD 501
В этой теме планирую задавать разного рода вопросы по климату, вопросы будут появляться по мере продвижения...

Предыстория. Преобрел авто естественно с неработающем климатом. Отсутствовал блок управления и ремень компрессора, сломан штуцер на шланге идущего с компрессора (система разгерметизирована уже несколько лет), вакуумные заслонки сняты (колхозно стояла простая печка, мною доделана до отличного состояния), проводка на вид в идеальном состоянии...
Если обнаружу отсутствие ещё каких нибудь частей, то исправлю здесь!

Re: БУДУ восстанавливать климат!!!

СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 21:43
VLAD 501
Восстановление решил начать с компрессора, заменил подшипник.
Потом Vаdim21 подогнал мне блок управления, респект ему. Мелкий ремонт потребовался вакуумной заслонки на испарителе. В программаторе требует ремонта механизм привода заслонки (шестерня слизалась).

А теперь первый вопрос. При запуске двигателя в программаторе на чёрной трубке появляется вакуум, далее через 6-ти "контактный" разём вакуум подходит к (клапану, тройнику или как он называется, с двумя выходами с одной стороны и с 4-мя с другой), и от него расходится на 4-е эл.магнитые клапана. Вот этот "клапан-тройник" очень плохо пропускает вакуум. Если его исключить, то вакуумные клапана (ещё не все проверил) работают. Как он называется, как работает и как проверить его можно?

Re: БУДУ восстанавливать климат!!!

СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 15:05
VLAD 501
Может у кого есть программатор, что-бы сфоткать какие трубочки куда (может у меня они просто перепутаны).

Re: БУДУ восстанавливать климат!!!

СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 15:06
VLAD 501
ап

Re: БУДУ восстанавливать климат!!!

СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 15:07
Олег
Завтра могу сделать фото.

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 23:12
VLAD 501
Буду очень признателен!

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 00:03
Олег
VLAD 501 писал(а):В программаторе требует ремонта механизм привода заслонки (шестерня слизалась).

Вот с этим будет проблема. Живые шестерни трудновато найти. И еще: к приводу (моторчику) привязан резистор. И при замене привода в програматоре, надо будет подстраивать резистор с приводом. Иначе будет работать не корректно.

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 10:01
VLAD 501
С резистором я всё понял, настроить его не сложно. А шестерню я пока ищу с чего нибудь другого, и организацию по изготовления шестерней я в Курске нашёл, созванился с ними, и мне там сказали привози образец! Но пока не когда, работы много...

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 10:13
Олег
VLAD 501 писал(а):и организацию по изготовления шестерней я в Курске нашёл, созванился с ними, и мне там сказали привози образец! Но пока не когда, работы много...

Была тема на 200-м форуме. Кто то заказывал себе шестерню - сделали хрень полную. Может у тебя что получится.

Re: БУДУ восстанавливать климат!!!

СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 22:49
Олег
VLAD 501 писал(а):Может у кого есть программатор, что-бы сфоткать какие трубочки куда (может у меня они просто перепутаны).

P8210691.JPG
P8210693.JPG
P8210694.JPG
P8210695.JPG

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 00:17
VLAD 501
Спасибо Олег!
У меня всё точно так же подключено, но почему-то заслонки не работают, точнее если без нагрузки (у меня две ещё не стоят на месте), то одна еле-еле двигается...
Олег, а ты не смог-бы проверить как продувается этот "тройник"?

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 07 сен 2013, 23:08
VLAD 501
До сих пор не могу разобраться с вакуумными трубками...
Во первых на этой картинке http://sizov.org/audi/klima/vak.jpg на одной заслонке две трубки, а на второй одна (у меня на обоих по два входа) как их подключить, или может это не моя схема подключения?
Во вторых если по картинке подключить красную к чёрной (на заслонку на испарителе) и к белой ("кран печки") трубке, и в программаторе убрать этот "тройник" и вход вакуума (черная трубка) подключить на прямую на один эл.магнитный клапан, то при нажатии на кнопку ОFF заслонка на испарителе открывается (в салон), а на любую другую закрывается! Но вот если подключить все эл.магнитные клапана, так же без этого "тройника", то эта заслонка на испарителе не может осилить пружину, как будто вакуума не хватает на все клапана. В чём может быть причина?

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 21:51
VLAD 501
Вообщем не нашёл я шестерёнку, только нашел пару мест где можно её изготовить! В одном мне могли сделать её из латуни и цена более 500 р., а во втором мне сказали что это очень дорого делать штучные изделия! Но в этой беде мне помог Тимур с красного (вы его наверно помните). Прислал мне целиком программатор, и я хотел его целиком поставить, но нет, разъёмы у них разные и сами немного отличаются! Вообщем из двух я собрал один. Сразу проверил клапан-тройник и оказалось что вакуум должен свободно проходить только в одно сторону, а на моём клапане ели ели дулся в обе стороны!
Вакуумный клапан.jpg

Дальнейшая проверка была уже в машине. Подключил я программатор и оставил висеть его на проводах, все трубки подключил как на схеме (сами привода просто лежат) и начал проверять.
vak.jpg

Моторчик заслонки горячо-холодно сразу заработал, а вот заслонки ни как, и шипит сильно вакуум в программаторе! Проверил все соединения, даже вакуум вывел на прямую от коллектора (думал может теряется где-то под панелью), заслонки и не думали даже шевельнуться! Начал смотреть эл. клапана, слышно что вакуум теряется в них, крутил вертел, а в них что-то болтается и продуваются они по разному если переворачивать программатор! Перевернул я программатор клапанами вверх (как и стоит он в машине), и всё сразу заработало!
Программаторы.jpg

Точнее сразу заработали только 2 заслонки: на стекло и рециркуляция (OFF)! А заслонка ноги-лицо должна сама срабатывать при режиме АВТО! Поехал я со своей печкой ни чего не отключая, на дисплее поставил АВТО и 22*! По мере прогрева салона начала движение заслонка ноги-лицо, и моторчик заслонки горячо-холодно (не подключена) перевёл на прохладный воздух!
Дальнейшая работа будет по установки заслонок на своё место и удаление колхозно установленной печки!
Об успехах или вопросах отпишусь...

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 23:04
VLAD 501
А вот ещё хотел задать вопрос! На разных сайтах в том числе и здесь имеется отчет или FАQ (ни знаю как правильно) Диагностика электронной системы климата Ауди 100, 200 с 1988 по 1991, и вроде наш уважаемый администратор и есть автор этой темы.
В связи с чем вопрос, а на мой год выпуска имеется ли подобная проверка? Именно эта не проходит! Уж больно мне понравилась она!

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 23:11
v.v.p.
VLAD 501 - проверка точно такая же, с учётом того, что некоторые функции диагностики не работают.
Никакой другой проверки не существует. Ранние версии головного устройства климата более тупые, чем те, которые сделаны 1988-->.

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 00:17
VLAD 501
Но у меня не выходит в этот режим! Я нажимаю оутсайд темп, потом офф и в той же последовательности отпускаю их. Правильно?
Пробывал по несколько секунд держать каждую кнопку, пробывал и быстро и медленно и на оборот и по очереди и с вкл/выкл зажиганием, но в итоге показывает установленную температуру и при нажатии варм и соол, только меняется температура и при втором нажатии на оутсайд показывает наружнюю температуру!

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 00:21
v.v.p.
VLAD 501 писал(а):Я нажимаю оутсайд темп, потом офф и в той же последовательности отпускаю их. Правильно?

Попробуй наоборот. Сначала "офф" нажать и не отпуская эту кнопку, нажми "аутсайд темп". Делай на заведённой машине.
Тут 2 варианта. Либо голова тупая и не знает, что такое режим диагностики, либо сама голова не совсем исправна.

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 00:27
Олег
v.v.p. писал(а):Либо голова тупая и не знает, что такое режим диагностики,

Допереходные головы в режим диагностики не входят. На 200-м проходили это.

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 00:33
v.v.p.
Олег писал(а):Допереходные головы в режим диагностики не входят.

На KU 1986-го года, входил в режим диагностики. Правда, не все диагностические каналы отображались.

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 00:36
Олег
Значит какое то отличие есть еще в допереходных бошках.

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 00:50
VLAD 501
Про исправность головы ни чего ни скажу, брал её у одноклубника!
А если диагностика не делается, то придется всё проверять вручную?

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 00:54
v.v.p.
VLAD 501 писал(а):А если диагностика не делается, то придется всё проверять вручную?

Да. Или, как вариант, свои детали ставить на машину с климатом, который диагностируется.
Олег писал(а):Значит какое то отличие есть еще в допереходных бошках.

На дорестайле было 2 вида головных устройств и как минимум 3 вида их подключения. :twisted:

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 00:59
VLAD 501
v.v.p. писал(а):
VLAD 501 писал(а):А если диагностика не делается, то придется всё проверять вручную?

Да. Или, как вариант, свои детали ставить на машину с климатом, который диагностируется.

Печалька! Но и это не вариант... из знакомых на 44-ках ни у кого климата нету!

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 01:03
VLAD 501
v.v.p. писал(а):Попробуй наоборот. Сначала "офф" нажать и не отпуская эту кнопку, нажми "аутсайд темп". Делай на заведённой машине...

Блин, а я только зажигание включал, на заведенной даже и не пробывал! Завтра попробую ещё!

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 01:06
v.v.p.
Это всё, что у меня есть по твоему климату... даже пока не пытался перевести.
SSP 54_Air-conditioning_with_automatic_regulation.pdf