Вот такого вида http://9zip.ru/images/kt872a.jpg..а какой он там по маркировке - х.з ?. бочина,где маркировка, выломана,аж ноги видать..Была бы хоть схема программера,но где ж её взять!..Сам программер ещё на верстаке,в ведро пока не ушёл,мож и удастся отремонтить(во что слабо верится)...неспешно ищется рабочий.................Zmey-Meister писал(а):Скорее всего транзистор. Можно попробовать заменить, глянув маркировку на рабочем блоке.
В любом случае не спеши блок выкидывать.
Пока тока из машины выбросил,всё одно от него проку нету ; даже ни карлсон,ни компрессор не включает..Ты не в курсе,какой напругой катушки питаются - 12v или 5v ?..........VLAD 501 писал(а):Да, действительно, выбрасывать ни чего не надо (если конечно нет по близости замены)! Я свою голову уже паял, менял транзисторы (с подсказками Катани), и всё получалось отремонтировать!
Дай крупное фото. Поищи рядом сгоревшие детали...
Эт мне уже понятно,Дима,уже я раз с этим обломался,и теперь грею феном наружний ДТ чуть ли не до +20*С.... Дело в том,что цепь включения муфты проходит через термостат,а через него идёт на 6-ю клемму программера,а вот что даёт программер(плюс или минус,я -х.з - мож ты в курсе ? По моим понятиям,так вроде +12v должно идти с 6-й клеммы програмера на термостат,а через него - на клемму "Т" реле муфты кондея...Или туплю я чего ?................Zmey-Meister писал(а):А почему ты решил, что компрессор должен включаться? Компрессор включается при темпрературе входящего воздуха выше +5 не раньше.
Sam po sebe писал(а):и теперь грею феном наружний ДТ чуть ли не до +20*С....
v.v.p. писал(а):Валер, ты где греешь? Датчиков 2 шт. Один на испарителе, а другой за радиаторной решёткой.
Sam po sebe писал(а):На 1-м канале кажет ошибки 08,09 и 15
Zmey-Meister писал(а):То что я тебе и говорил. Делай сначала диагностику.
Sam po sebe писал(а):Пока тока из машины выбросил,всё одно от него проку нету ; даже ни карлсон,ни компрессор не включает..Ты не в курсе,какой напругой катушки питаются - 12v или 5v ?..........
VLAD 501 писал(а):Для запуска компрессора нужно греть датчик на испарителе. У меня он похож на батарейку "таблетка", толстая, с двумя проводами...
v.v.p. писал(а):Датчики на испарителе и за радиаторной решёткой
v.v.p. писал(а):VLAD 501 писал(а):Для запуска компрессора нужно греть датчик на испарителе. У меня он похож на батарейку "таблетка", толстая, с двумя проводами...
Странно... уверен, что не кАлхозинг? Такие датчики ставились на Фольксваген. Отличия только в форме, функционал у них одинаковый.
Датчики на испарителе и за радиаторной решёткой - одинаковые.
Zmey-Meister писал(а):v.v.p. писал(а):Датчики на испарителе и за радиаторной решёткой
За включение компрессора отвечает датчик термостата, который стоит на выходе испарителя (ежик). Именно он дает сигнал на контакт "Т" реле контроля муфты компрессора.
VLAD 501 писал(а):Стр.16 перед решоткой, и стр.30 на испарителе! Но это дорестайлинг!!!
VLAD 501 писал(а):батарейку "таблетка", толстая, с двумя проводами...
VLAD 501 писал(а):Пост #88, на втором фото, эта "таблетка"!
VLAD 501 писал(а):Без програматора ни чего не должно работать в принципе, потому как всё завязано...
Sam po sebe писал(а):VLAD 501 писал(а):Без програматора ни чего не должно работать в принципе, потому как всё завязано...
Без програмера,при нажимании клавишей ЭБУ (ЭКОН,АУТО,БИ-ЛЕВ)включается карлсон печки,крайними правыми клавишами уменьшает-увеличивает обороты..
SkRiP писал(а):А сам программатор лишь управляет заслонками и даёт сигнал на реле муфты компрессора
Главное,чтоб в том ведре 1 исправный нашёлся!.............SkRiP писал(а): у Антохи наверное уже ведро этих программаторов скопилось,
Sam po sebe писал(а):А что он даёт ?"Массу" ? +5v ? +12v ? По моим пониманиям,дык должен +12v через термостат давать на клемму "Т" реле включения муфты...
Вернуться в Климат-контроль и кондиционер
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7