Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Восстановление климата... ВОССТАНОВИЛ, РАБОТАЕТ!!!

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#576  Сообщение Serg37 » 27 май 2017, 19:08 •

Ярослав44 писал(а):ничего не нашли.

Аналогично.
Ярослав44 писал(а):А сейчас на некоторых соединениях гайки были с масляным налётом, особенно на компрессоре. Вот это явный показатель.

Единственный пподозреваемый, это под датчиком на испарителе было в масле немного. Но конднйщик не придал особого внимания. Но я контролю его :-)
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#56
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#577  Сообщение VLAD 501 » 27 май 2017, 19:39 •

Ярослав44 писал(а):
колечки.jpg

Отзыв о данных колечках. Не покупайте на Алиэкспресс это г..вно!
Фреон опять убежал за зиму. Кольца сжались по форме отверстия, задубели, эластичности никакой, некоторые почти порвались. ...

Я себе из такого же набора поменял все колечки (кроме компрессорных), но пока недособрал всю сястему и не заправлял!
Если этот Китай у всех такой хреновый, то это плохо... :(
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#56
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#578  Сообщение Ярослав44 » 27 май 2017, 20:08 •

VLAD 501 писал(а):Я себе из такого же набора поменял все колечки (кроме компрессорных), но пока недособрал всю сястему и не заправлял!
Если этот Китай у всех такой хреновый, то это плохо... :(

Поменяй их, от греха подальше. Это дешевле, чем перезаправлять систему.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#579  Сообщение VLAD 501 » 14 июн 2017, 02:03 •

Давно хотел спросить, но всё время забывал.
Есть такая проблема, не правильная температура, т.е. дует ТЕПЛЕЕ чем должно быть!

Сегодня провёл эксперемент: Система не заправлена, остальное всё работает. Моторчик в торпеде, воздух втягивает. Двигатель прогрет. На улице +17 (климат показывал на всём пути от 17 до 19), в салоне ~24. Температуру измерял недавно преобретённым 8-) мультиметром с термопарой.
На сколько ему можно верить при измерении температуры воздуха, я не знаю, но я им измерял...

Итак еду:
- выставляю Авто 15 (это максимальное охлаждение). Заслонка в крайнем положении, дует в лицо на максимальных оборотах. Замеряю в центральном воздуховоде ~20°С (это чуть больше чем на улице, но меньше чем в салоне). Отлично!
- выставляют Авто 18 (это минимальная температура, которая регулируется). Начинает дуть тёплый воздух в лицо, заслонка переходит в среднее положение, там же замряю ~40°С!!!!!!! В салоне тепло!!!
- выставляют Авто 20, скорость вентилятора немного упала, заслонка немного передвинулась на тепло, дует и в лицо и в ноги, замеряю ~45!!! Очень тепло!!!
- выставляют Авто 24, скорость вентилятора увеличивается, заслонка передвинулась почти до максимума в сторону горячо, дует только в ноги, замеряю уже внизу ~55°С.
В салоне уже жарко с открытым окном...
- выставляют Авто 18. Скорость вентилятора высокая, заслонка передвинулась на середину, дует только в лицо, замеряю ~42!
- выставляют Авто 15. Скорость вентилятора не меняется, дует в лицо, а заслонка передвинулась в крайнее положение (холод). Замеряю ~ 24...

При выставлении 15°С (максимальное охлаждение), как и положено срабатывает заслонка рециркуляции и кран печки!!!

Понимаю, что заслонка сейчас у меня работает либо в крайнем (холод) положении при установки 15°С, либо от середины,до крайнего положения (горячо), при установки любой другой температуры.
Понимаю, что при установленной 18°С, заслонка должна быть либо в крайнем (холод), либо совсем слегка сдвинута... При такой же температуре как и на улице.

Мотор заслонки (горячо - холодно) разбирал, и потенциометр (резистор переменный) выставлял в среднее положение. Т.е. среднее положение у этого редуктора, и среднее положение у потенциометра. И в крайних положения редуктора, потенциометр почти доходил до своего края!

Так же несколько лет назад, я хотел откалибровать программатора по сизову. Отсоединил датчики температуры, вместо них 113 Ом, и на контакте W должно быть 3.95-4.00 В. Но у меня там было сильно другие показания, и подкручивая маленький подстроечник, я выставил нужное напряжение. Поехал и офигел от большой разници установленной температуры, и того что дуло... Вернул я эти настройки приблизительно в тоже положение, что и было. Возможно не попал...

При уличной температуре меньше +10 (когда обогрева на 18 вполне хватает) и более +25 (когда только обдув холодным) проблем никаких не ощущаю. А вот от +10 до +25, да ещё если дождь (и потеют стёкла), то постоянно тыкаю 15 - 18, и получается, то холодно, то жарко...

Как мне выставить правильную температуру??? :?: :?: :?:

Пока писал этот пост, ещё сильнее стал убеждаться, что дело только в подстроечнике, а не в потенциометре...
Потому как заслонка двигается во всём диапозоне, а останавливается, только в крайнем (холод) и в половине тёплого диапозона...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#56
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#580  Сообщение v.v.p. » 14 июн 2017, 02:43 •

А голову не проще сменить будет?
#56
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#56
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#581  Сообщение VLAD 501 » 14 июн 2017, 08:57 •

v.v.p. писал(а):А голову не проще сменить будет?

Менял! А что это даёт?
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#56
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#582  Сообщение Zmey-Meister » 14 июн 2017, 10:28 •

Сравниваешь показания в 8 и 9 каналах диагностики. В 9 сколько должно быть в 8 сколько по факту. Вращаешь потенциометр заслонки тепло-холодно до тех пор пока показания не совпадут. Допустимая погрешность +-3 единицы.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#56
#56
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#583  Сообщение VLAD 501 » 14 июн 2017, 10:47 •

Zmey-Meister писал(а):Сравниваешь показания в 8 и 9 каналах диагностики. В 9 сколько должно быть в 8 сколько по факту. Вращаешь потенциометр заслонки тепло-холодно до тех пор пока показания не совпадут. Допустимая погрешность +-3 единицы.

Я бы с удовольствием, но мой климат без диагностики... Поэтому проверки делал по сизову с мультиметром и резистором 113 Ом.

Так мои догадки верны? Это регулировка в программаторе, а не в потенциометре заслонки?
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#56
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#584  Сообщение Zmey-Meister » 14 июн 2017, 12:07 •

Это регулировка в потенциометре. Ты должен согласовать именно потенциометр. Чтобы климат знал в каком положении заслонка.
VLAD 501 писал(а):но мой климат без диагностики...

Почему так решил?
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#56
#56
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#585  Сообщение VLAD 501 » 14 июн 2017, 15:55 •

Zmey-Meister писал(а):Это регулировка в потенциометре. Ты должен согласовать именно потенциометр. Чтобы климат знал в каком положении заслонка.

Как правильно это сделать?
Я выставлял его как описал выше...

Просто предполагаю, что при высокой (выше чем выставлено) температуре в салоне, заслонка должна двигаться в сторону "холод", а она у меня стоит в средине и не двигается...
Попробую нагреть ещё сильнее салон при 18, и посмотреть на заслонку.
Zmey-Meister писал(а):... Почему так решил?

В этой теме с поста #14.
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#56
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#586  Сообщение Zmey-Meister » 14 июн 2017, 19:08 •

Тогда я пас. Допереходный климат в руках не держал.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#56
#56
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#587  Сообщение VLAD 501 » 15 июн 2017, 00:33 •

Zmey-Meister писал(а):Тогда я пас. Допереходный климат в руках не держал.

Но ведь принцип у них одинаков!

Если нужно охладить салон, то заслонку нужно передвинуть на "холод", если же нагреть, то двигать в сторону "горячо". И заслонка не становится в определённое положение (при установки какой либо температуры, кроме макс.32 и мин.15) а постоянно подстраивается, под твою жарющую печку или холоднючий испаритель, или резко меняющуюся погоду... Потому как у заслонки нету грубо говоря температурной шкалы! И зимой при -10, моя заслонка двигалась до среднего положения (от максимально горячо) после изменения температуры с 32 (это максималка и не регулируется) до 29!!! В салоне натопил хорошо!!! :D

По поводу регулировки моего потенциометра на заслонке. На сколько я помню, у потенциометра полный ход больше чем ход у самого механизма буквально на пару мм. И если я смещу его на эту пару мм., то при повороте в крайне положение, потенциометр дойдёт до своего физического края, а механизм ещё не дойдёт до упора. В другом же крайнем положении, механизм дойдёт до своего упора, а у потенциометра будет ещё ход...
Последний раз редактировалось VLAD 501 15 июн 2017, 00:40, всего редактировалось 1 раз.
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#56
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#588  Сообщение v.v.p. » 15 июн 2017, 00:35 •

Дачик в торпедо не оброс пыльной мохнатостью? Из-за пыли он медленнее остывает/нагревается, в связи с чем, климат неадекватно себя ведёт.
#56
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#56
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#589  Сообщение VLAD 501 » 15 июн 2017, 00:44 •

v.v.p. писал(а):Дачик в торпедо не оброс пыльной мохнатостью? Из-за пыли он медленнее остывает/нагревается, в связи с чем, климат неадекватно себя ведёт.

Сейчас не скажу...
Не доставал его, но был НЕбольшого слой пыли когда ремонтировал моторчик, 3 года назад. В теме об этом писал.
Хм... Завтра гляну... Тяжело его от туда доставать... Может пылесосом хорошо пройдусь...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#56
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#590  Сообщение v.v.p. » 15 июн 2017, 00:49 •

VLAD 501 писал(а):Тяжело его от туда доставать...

Не доставай. Просто отсоси пылесосом. Главное, не туда дуть, а оттуда высосать всю пыль. Тоже касается потолочного датчика, если он у тебя предусмотрен (в зависимости от типа климата).
#56
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#56
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#591  Сообщение VLAD 501 » 15 июн 2017, 00:52 •

v.v.p. писал(а):... Главное, не дуть туда, ...

Эти слова я помню... ;)
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#56
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#592  Сообщение v.v.p. » 15 июн 2017, 00:53 •

VLAD 501 писал(а):Эти слова я помню... ;)

Ну а как ещё написать? :-)
#56
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#56
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#593  Сообщение VLAD 501 » 15 июн 2017, 01:05 •

v.v.p. писал(а):
VLAD 501 писал(а):Эти слова я помню... ;)

Ну а как ещё написать? :-)

Я имел ввиду, что до сих пор помню о том что ты мне это говорил, ещё 3 года назад!!!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#56
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#594  Сообщение SkRiP » 15 июн 2017, 01:09 •

Кстати исправный кулер датчика температуры в торпеде слышно в работе ? А то я чёт подозреваю что он и не крутит совсем... :unknown:
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #56
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#595  Сообщение VLAD 501 » 15 июн 2017, 01:24 •

SkRiP писал(а):Кстати исправный кулер датчика температуры в торпеде слышно в работе ? А то я чёт подозреваю что он и не крутит совсем... :unknown:

VLAD 501 писал(а):... Моторчик в торпеде, воздух втягивает. ...

Мой почти не слышно! Проверяют прямо на ходу положив на панель чек из магазина или не мятую купюру прямо на это отверстие. На допереходной (наклонной) торпеде, чек либо купюра держутся, пока не выключу зажигание, потом падают на коврик... :D
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#56
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#596  Сообщение v.v.p. » 15 июн 2017, 03:08 •

VLAD 501 писал(а):Проверяют прямо на ходу положив на панель чек из магазина

Я сигаретным дымом проверяю. Если моторчик работает, то дым засасывается внутрь.
#56
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#56
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#597  Сообщение VLAD 501 » 16 июн 2017, 01:22 •

Пропылесосил я в общем датчик, пыль действительно была, внутри решётки не плохой слой виднелся. После пылесоса всё стало чисто, НО внутри что-то грякнуло...
Вечером с большим трудом снял этот датчик. Шайбы (зажимные) пришлось раскусить, потому как снять их с пластиковых шпилек, на не снятой торпеде, практически не реально...
В итоге сюрприз оказался прибыльным!!! Внутри лежали две монеты по 10 копеек!!! :D Они чётко проходят в шель, проверил! Это наверно моя дочь бросила их, просто дома в копилку деньги кидает только она...

Пока был снят датчик, проверил его сопротивление. При 26°С было 56 Ом.

Прокатился, посмотрел, заслонка, при Авто 18 и 17 на улице, стояла почти по средине, но стала немного ближе к холодному краю. Т.е. пыль и (или) мелочь, немного повлияло на температуру.
Еду дальше, и обращаю внимание (бардачёк ещё снят), что заслонка рециркуляции открыта, т.е. климат хочет охладить салон забирая воздух из салона, НО дует тёплый (меньше 40, как до этого было), и из центральных воздуховодов!!!
Пока программатора в доступности, подкрутил я немного (градусов на 20) подстроечник... Заслонка сразу протянулась к холодному краю.
Проехался немного (в салоне было ~22°С), и я начал менять температуру на режиме Авто! 18-19 заслонка стоит почти у края, 20-21 заслонка немного передвинулась и уменьшилась скорость вентилятора (рециркуляция закрылась), 22-23 заслонка ещё передвинулась и скорость вентилятора стала минимальной, 24-25 заслонка ещё передвинулась и вентилятор стал дуть сильнее и в ноги , 26-27 на максимальных оборотах уже горячий воздух дул в ноги..............

В общем думаю регулировка удалась!!! :?
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#56
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#598  Сообщение SvyatCAT » 16 июн 2017, 10:31 •

v.v.p. писал(а):Тоже касается потолочного датчика, если он у тебя предусмотрен (в зависимости от типа климата).

А может быть такое, что у климата С4 91-го года не предусмотрен датчик температуры за бортом (что в бампере)?
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#599  Сообщение Zmey-Meister » 16 июн 2017, 11:45 •

На 44 кузове он есть, на А6 1996 года есть. Не думаю, что его убирали в промежутке ). Посмотри на белой фишке, которой соединяются косы. Коричнево-серый провод.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#56
#56
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#600  Сообщение Ярослав44 » 16 июн 2017, 12:35 •

Наверное были варианты без датчика, так как они охотно продаются и покупаются.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Климат-контроль и кондиционер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3