А если сзаду разобрать,не ?С клапанной части,чтоб перед не трогать ? Я давно разбирал,уже не помню точно...да и он другой у мня (Ниппон Денсо 10Р17С) ..ЗЫ.Тебе б надо было с рестайла кондей мутить,ибо больше на них запчастей : тот же компрессор(10Р17С) в изобилии ставился на разные Тойоты...Что касаемо резинок,то в 90-е годы ставили самые обычные МБС на 12-й и никто не жаловался...проблемы начались со 134-го............VLAD 501 писал(а):Компрессор разобрать будет проблемно!
Я когда менял подшипник, то повредил ось, и лишние снятие шкива не желательно.
Тут опять вопрос ; а настоящий ли будет 12-й(или хотя бы приближённый к настоящему) или смесь бульдога с носорогом ? От этого будет и результат по уплотнениям.................VLAD 501 писал(а):Что-то сейчас вспомнил! Где-то на форумах прочитал, что для 12-го фриона подходят и обычные МБС резинки...
Что скажете?
По твоему описанию,так больше и нЕ из-за чего.....у мну другой компрессор,потому не подскажу точно...Был бы 10Р17С,так в гараже ещё один лежит,подсказал бы...................VLAD 501 писал(а):З.Ы. После переворота, вся ось (и внутренности), сдвинулась относительно корпуса и сальника назад на пару мм... Может это и причина протечки....?
Sven_87 писал(а):Может кто сталкивался с проблемой? Вышел из строя регулятор скорости отопителя, то что на испарителе стоит. Варианты есть какие нибуть, или только замена на аналогичный?
Sven_87 писал(а):Может кто сталкивался с проблемой? Вышел из строя регулятор скорости отопителя, то что на испарителе стоит. Варианты есть какие нибуть, или только замена на аналогичный?
Sven_87 писал(а):Рассказываю. Проверили мы систему на герметичность, как и ожидалось, система не герметична. С 10 атмосфер за 20 минуть упала до 8. Сняли кондесер и компрессор. Компрессор вскрыли, места посадок резиновых колец были окислены. Все вычистили и собрали компрессор. Из 3х кондесеров имеющихся у нас, два оказались целыми. Проверяли на 20ти атмосферах. Все собрали с заменой резиновых колечек, еще раз проверили всю систему на герметичность.
Теперь самое интересное. Заправили мы это дело пропан-бутан-изобутаном. Примерно 200гр изобутана, и 220 пропан-бутана.
В итоге в машине морозильник))
давление в системе после компресмора больше 12 атмосфер не поднимается.
Поезжу пока так, а там видно будет. Если привезут 12й газ, может перезаправлю.
За помощь в поиске негермитичностей и за содействие в заправке отдельное спасибо Alex3!
Sven_87 писал(а):В итоге в машине морозильник))
VLAD 501 писал(а):Sven_87 писал(а):В итоге в машине морозильник))
Здорово! Поздравляю!
Но у тебя, как я понял, только на максимальных оборотах работает моторчик печки?
З.Ы. Я о пропане тоже думал, но как-то боязно! А почему именно смесь газов? И какое масло залито?
Да ..уй на них,на кривосмотрящих !Некоторые и на паровозы с тяпками кидались,а про еропланы вообще молчу...Люди годАми ездят на пропане в кондеях,а уж если чему случиться,так лучше из дома не выходить...Я и сам собирался пропан залить,но тут 12-й объявился (да и гараж у мня в доме)..ЗЫ.У тех,у кого авты в гаражах стоят,малопроветриваемых,наверное не надо пропан,а то мало ли...а у кого на открытых стоянках,или под навесами,лейте смело,и посылайте в звизду всех ентих "товарищей ученых,доцентов с кандидатами.." с их тиориями,что холодильники по дорогам не ездят ; горе-холодильщиков,вскрывающих автогеном контуры - пруд пруди,а на кажного долбо..ба не стОит ориентироваться..ЗЫ2 ; 300 грамм пропана хватит в ниши системы ; те,где 1100 грамм 12-го..ЗЫ3 ; у нас тут уже 2-ю неделю дневная т-ра легко перескакивает за +40*С,дык вот уже от 4-х человек слышал жалобы,что кондеи ихние,не справляются на 134-м (при том,что самой старой машине - 7 лет,другим 2-4 года!)..А мож оно и к лучшему,а то знакомый на W124-м(пропан в кондее) чуть в больничку не слёг с воспалением,да и я уже дважды соплями размахивал на 12-м..Короче,кондей - зло! .....................rdkrdk писал(а): хотел предложить вместо Р12 тебе пропан, но постеснялся, т.к. некоторые на эту идею криво смотря
Sam po sebe писал(а):... да и я уже дважды соплями размахивал на 12-м..Короче,кондей - зло! .....................
VLAD 501 писал(а):Sven_87 писал(а):В итоге в машине морозильник))
Здорово! Поздравляю!
Но у тебя, как я понял, только на максимальных оборотах работает моторчик печки?
З.Ы. Я о пропане тоже думал, но как-то боязно! А почему именно смесь газов? И какое масло залито?
rdkrdk писал(а):Только его мало! Добавь. А от туда и давление маленькое на выходе компрессора. И температура отсюда такая низкая (это плохо, т.к. испаритель будет обмерзать и система отрубатся термостатом).
Sam po sebe писал(а):24*С в основном ставлю...а за бортом,на солнушке - до 45,а то и выше !Дует почти постоянно при таком раскладе,тока когда на 26 ставлю чутка притихает...Но, по-любому перепад солидный.......................
Вернуться в Климат-контроль и кондиционер
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2