Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Восстановление климата... ВОССТАНОВИЛ, РАБОТАЕТ!!!

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#426  Сообщение VLAD 501 » 16 июн 2016, 20:48 •

Sam po sebe писал(а):Ты с каким фреоном юзать собираешься ? Если с 12-м,то тока минералку,типо нашего ХФ12-16(или импортные аналоги)..а если на 134-м,то тока синтетика,типа PAG-46......

Хочу 12-ый, но не знаю какое масло в компрессоре! Его можно как нибудь по одной капле определить? Потому, как система больше 12 лет не работала... Если окажется там синтетика, то буду пробовать 134-ый... :-|

Поменял сегодня все колечки! Но, на компрессоре (харисон) стояли большие с "квадратным" сечением (по экзисту 20.22х3.53), а я туда натянул самые большие из набора 17.04х3.53. Они ставятся в углубление "квадратного" сечения и прижимаются пластиной с трубками. Старые полностью утапливались, а новые выпирали на ~1мм, думал что это хорошо и лучше притянутся. Но после накачки 5 атм., из под одного колечка очень сильно за сифонило и через минуту воздух вышел! Посоветуйте, что сделать... :(
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#533
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#427  Сообщение Sam po sebe » 16 июн 2016, 21:27 •

VLAD 501 писал(а):Хочу 12-ый, но не знаю какое масло в компрессоре!

Какого года выпуска компрессор ?На С3 всегда лили R12,а вот с С4 бывают непонятки..
VLAD 501 писал(а):Его можно как нибудь по одной капле определить?

Не представляю,как его можно по 1-й капле определить,разве что хим.анализом...Да и после 12-ти лет,там уже не масло,а гудрон..По уму,тебе надо все девайсы системы промыть сольвентом,поменять капилярку и осушитель,поменять прокладки в компрессоре,залить в него нужную дозу масла,а потом уже ставить уплотнительные кольца где нужно...Но,мож ты это уже всё и сделал,я не всё читал...Что касается работы круглых уплотнителей,то они выполняют свою функцию до тех пор,пока на них есть подпор уплотняемой среды(жижи,воздуха,фреона)..Если их зажать намертво,они превращаются в твёрдое тело,наподобие той самой крышки,что ты сверху ставишь,и через малый промежуток времени начинают пропускать...Пробуй кольца потоньше ; выступание кольца над прилегаемой поверхностью должно быть порядка 0,2-0,4мм,но никак не 1мм.А то,что кольцо будет немного болтаться по горизонтали в отведённом "квадрате",не играет особой роли,главное - чтоб поверхности прилегания деталей были гладкими,без раковин....................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#428  Сообщение SkRiP » 16 июн 2016, 21:58 •

Я промывал систесу бензином (калоша).
Перебирал компрессор.В компрессоре менял все уплотнения, очищал окислы под старыми резинками 1000 наждачкой, все делали компрессора также были вымыты бензином, собирал компрессор смазывая все его детали моторной полусинтетикой 10w40 (чем смазывать компрессор при сборке интересовался у самих кондейщиков)

Далее система была собрана. Кондейщики вакуумировали систему , залили нужное количество масла с красителем и заправили 1100г R-12 фреона
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #533
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#429  Сообщение Sam po sebe » 16 июн 2016, 22:19 •

В компрессор масло залить обязательно перед его запуском,а не после вакуумации,иначе ему - кирдык!...после вакуумации можно добавить до нормы,а фреон уже его разнесёт по системе.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#430  Сообщение Sam po sebe » 16 июн 2016, 22:20 •

SkRiP писал(а):Я промывал систесу бензином (калоша).

Тоже вариант!..........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#431  Сообщение SkRiP » 16 июн 2016, 22:29 •

никакого кердыка не будет, если не включить мувту компрессора на заведённой машине.. и кондейщикам нужно сразу сказать, что компрессор "сухой"...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #533
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#432  Сообщение VLAD 501 » 16 июн 2016, 23:09 •

Sam po sebe писал(а):Какого года выпуска компрессор ?На С3 всегда лили R12,а вот с С4 бывают непонятки. ...

Вроде родной! Вот такой http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=7230000C Там и колечки указаны!
И вот https://yandex.ru/images/search?img_url ... rpt=simage
Просто боюсь, что кто-то уже мог систему 134-ым заправлять со всеми вытекающими...

Sam po sebe писал(а):...Да и после 12-ти лет,там уже не масло,а гудрон. ...

На вид (в отверстия компрессора) как будто только залили...

Sam po sebe писал(а):...По уму,тебе надо все девайсы системы промыть сольвентом,поменять капилярку и осушитель,поменять прокладки в компрессоре,залить в него нужную дозу масла,а потом уже ставить уплотнительные кольца где нужно...Но,мож ты это уже всё и сделал,я не всё читал. ...

Снимал всё кроме одного шланга обратки, промывал всё кроме компрессора (даже не вскрывал его) и осушителя (пока менять не буду). Кстати, сколько грамм масла на всю систему? Фреона 1100!

Sam po sebe писал(а):...Что касается работы круглых уплотнителей,то они выполняют свою функцию до тех пор,пока на них есть подпор уплотняемой среды(жижи,воздуха,фреона)..Если их зажать намертво,они превращаются в твёрдое тело,наподобие той самой крышки,что ты сверху ставишь,и через малый промежуток времени начинают пропускать...Пробуй кольца потоньше ; выступание кольца над прилегаемой поверхностью должно быть порядка 0,2-0,4мм,но никак не 1мм.А то,что кольцо будет немного болтаться по горизонтали в отведённом "квадрате",не играет особой роли,главное - чтоб поверхности прилегания деталей были гладкими,без раковин....................

Чисто ровно, без раковин! НО ведь кольца в шлангах сжимаются гораздо сильнее, чем я эти зажал! Потому как пластина с трубками прижалась к задней стенки компрессора. Да и толщина 3.53 и там и там, я просто растянул его...
Последний раз редактировалось VLAD 501 16 июн 2016, 23:20, всего редактировалось 1 раз.
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#533
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#433  Сообщение VLAD 501 » 16 июн 2016, 23:14 •

Sam po sebe писал(а):В компрессор масло залить обязательно перед его запуском,а не после вакуумации,иначе ему - кирдык!...после вакуумации можно добавить до нормы,а фреон уже его разнесёт по системе.............

Система вакуумируется без запуска компрессора! При этом может выходить масло, которое (новое) в том же количестве затягивается обратно в систему перед закачкой фреона...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#533
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#434  Сообщение Sam po sebe » 17 июн 2016, 11:12 •

VLAD 501 писал(а):Вроде родной! Вот такой

Похож на родной..
VLAD 501 писал(а):Просто боюсь, что кто-то уже мог систему 134-ым заправлять со всеми вытекающими.

Я про это и пишу : если ты не знаешь предысторию,то надо всё вымыть,поменять уплотнения компрессора и залить нужное свежее...а то,что там на вид "как тока залили" - ни о чём! У мня стоит "как слеза" МГ-12 с 1987года,только я его лить в мотор не стану! Даже если там у тя родная минералка,то срок хранения масла В ЗАКРЫТОЙ таре - 5 лет,а если кто-то переходил на синтетику(на 134-й фреон),то той,на открытом воздухе,и за пАру месяцев кирдык приходит...
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#435  Сообщение VLAD 501 » 17 июн 2016, 15:26 •

Sam po sebe писал(а):Я про это и пишу : если ты не знаешь предысторию,то надо всё вымыть,поменять уплотнения компрессора и залить нужное свежее...а то,что там на вид "как тока залили" - ни о чём! У мня стоит "как слеза" МГ-12 с 1987года,только я его лить в мотор не стану! Даже если там у тя родная минералка,то срок хранения масла В ЗАКРЫТОЙ таре - 5 лет,а если кто-то переходил на синтетику(на 134-й фреон),то той,на открытом воздухе,и за пАру месяцев кирдык приходит...

Сейчас заезжал к кондейщикам (у них только 134, зато 100 метров от работы), хотел спросить про вакумирование и поиск утечек! Показал заправочный штуцер, а у них соответственно другой и подсоединяются по двум фазам сразу. А вот если подключится к датчикам, там ведь другая резьба и соответственно две фазы! Подходит ли там резьба?

Да и мысли уже посещают, и вы подсказываете, если мыть компрессор, то сразу перейти на 134-ый! Колечки ведь под 134, компрессор тожет подходит, а вот шланги??? Их же тоже менять надо???

Жду вашего совета, т.к. не знаю что дальше делать!!!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#533
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#436  Сообщение VLAD 501 » 17 июн 2016, 15:29 •

Sam po sebe писал(а):Я про это и пишу : если ты не знаешь предысторию,то надо всё вымыть,поменять уплотнения компрессора и залить нужное свежее...а то,что там на вид "как тока залили" - ни о чём! У мня стоит "как слеза" МГ-12 с 1987года,только я его лить в мотор не стану! Даже если там у тя родная минералка,то срок хранения масла В ЗАКРЫТОЙ таре - 5 лет,а если кто-то переходил на синтетику(на 134-й фреон),то той,на открытом воздухе,и за пАру месяцев кирдык приходит...

Сейчас заезжал к кондейщикам (у них только 134, зато 100 метров от работы), хотел спросить про вакумирование и поиск утечек! Показал заправочный штуцер, а у них соответственно другой и подсоединяются по двум фазам сразу. А вот если подключится к датчикам, там ведь другая резьба и соответственно две фазы! Подходит ли там резьба?

Да и мысли уже посещают, и вы подсказываете, если мыть компрессор, то сразу перейти на 134-ый! Колечки ведь под 134, компрессор тожет подходит, а вот шланги??? Их же тоже менять надо???

Жду вашего совета, т.к. не знаю что дальше делать!!!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#533
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#437  Сообщение SkRiP » 17 июн 2016, 16:01 •

искать где заправляют 12-й. потому как системы всё же разные... и каждая рассчитана под свой фреон...
у нас тоже подключаются по двум фазам, разные штуцера сделаны от дураков, чтобы тип фреона при заправке не перепутали...

134-й более слабый фреон по сравнению с 12-м , также он улетучиться через уплотнения и шланги которые рассчитаны под 12-й, да шланги тоже придётся переделывать.. также радиаторы конструктивно разные..

Вот и получается, что проще уже будет взять испаритель от а6 и с ним построить новую систему под 134-й...

Полумеры с кондеем не прокатывают, или это всё не надолго...
Два варианта восстанавливать родную систему под 12-й или строить новую под 134-й. Возможно что второй вариант будет оптимальней..
К примеру, после восстановления родного кондея я узнал, что у меня родной радиатор спереди , на вид был в хорошем состоянии, но по факту оказался дырявый, как решето, по всей площади были микроутечки... пришлось покупать новую хеллу. Рабочий компрессор кондея на следующий день, после заправки дал течь, между половинок корпуса,оказалась стандартная возрастная болячка, коррозия вокруг уплотнительных резинок... Потом на следующий год у меня прохудился оригинальный шланг, сделали новый )

В общей сложности я 4 раза заправлял систему 12-м фреоном... хорошо что в той конторе где я это всё делал существуют хорошие скидки на повторную заправку фреоном в течении года :) вот тут делал http://airconditioning.ru/
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #533
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#438  Сообщение VLAD 501 » 17 июн 2016, 16:49 •

Илья, ты меня ещё сильнее загоняешь в тупик! :)

А чем отличаются испарители (кроме резьб)?

Проверял давлением всё кроме компресора и шланга к компрессору (низкого давления), конднсор уже заварен!

Думаю всё же 12-ый! Или переубедите меня?
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#533
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#439  Сообщение SkRiP » 17 июн 2016, 17:20 •

Я не про испарители, а про основной радиатор кондея...
Переудеждать не буду, ищи 12фреон.
Не забуть про новый осушитель, и дроссель..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #533
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#440  Сообщение Sam po sebe » 17 июн 2016, 17:42 •

Влад,ты пообщайся с теми,кто переделал с 12-го на 134-й и проездил года 3-4,потом сам выводы сделаешь...У знакомого жопиль-омега 90-го года(или 91,точно не помню,помню что мотор 2,6),дык он уже лет 5 на пропане(он же - фреон R290) юзает..С его слов,он его заливает 300 грамм через штуцер высокого давления,и в авто реальная Арктика!Если б мой рыдван жил не в гараже(а гараж - в доме!),я б и себе залил,и секунды не задумывался бы,ибо у нас с R12 совсем не айс.Кроме того,R290 прекрасно работает в подношеном компрессоре,а они у нас все подношеные!..Для перехода с 12-го на 134-й,шланги менять однозначно,иначе будешь каждую неделю заправляться .............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#441  Сообщение VLAD 501 » 17 июн 2016, 18:48 •

SkRiP писал(а):Я не про испарители, а про основной радиатор кондея...
Переудеждать не буду, ищи 12фреон.
Не забуть про новый осушитель, и дроссель..

Я просто прошу совета, т.к. делаю всё сам, а не мотаюсь по сервисам...
Осушитель хочу взять, когда буду уверен, что система работает. А с дроселем, что может случиться?
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#533
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#442  Сообщение VLAD 501 » 17 июн 2016, 19:06 •

Sam po sebe писал(а):Влад,ты пообщайся с теми,кто переделал с 12-го на 134-й и проездил года 3-4,потом сам выводы сделаешь...У знакомого жопиль-омега 90-го года(или 91,точно не помню,помню что мотор 2,6),дык он уже лет 5 на пропане(он же - фреон R290) юзает..С его слов,он его заливает 300 грамм через штуцер высокого давления,и в авто реальная Арктика!Если б мой рыдван жил не в гараже(а гараж - в доме!),я б и себе залил,и секунды не задумывался бы,ибо у нас с R12 совсем не айс.Кроме того,R290 прекрасно работает в подношеном компрессоре,а они у нас все подношеные!..Для перехода с 12-го на 134-й,шланги менять однозначно,иначе будешь каждую неделю заправляться .............

Из таких знакомых только вы на форуме!

Пропан побаиваюсь заправлять!

Вот шланги переделывать не хочется!

Наверное промоб компрессор и найду 12-ый. В городе он точно есть!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#533
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#443  Сообщение SkRiP » 17 июн 2016, 19:34 •

VLAD 501 писал(а):
SkRiP писал(а):Я не про испарители, а про основной радиатор кондея...
Переудеждать не буду, ищи 12фреон.
Не забуть про новый осушитель, и дроссель..

Я просто прошу совета, т.к. делаю всё сам, а не мотаюсь по сервисам...
Осушитель хочу взять, когда буду уверен, что система работает. А с дроселем, что может случиться?

Так я сам всё и делал... в сервисе только изготовление нового шланга ,пайка алюминьки и заправка... Я даже шланг новый, сам у них ставил, после чего они только провели диагностику и заправку)) у меня дроссель был засран частичками старого компрессора. Мыть не стал просто купил новый, стоит копейки.. С осушителем понятно ...можно старый перед установкой прогреть,обычным феном. Чтобы силикагель влагу испарил. Потом при ваакумировании остальная влага отсосётся... Кстати это основная задача вакуумирования -избавиться от влаги внутри системы..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #533
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#444  Сообщение VLAD 501 » 17 июн 2016, 22:20 •

По такому принципу я всё и делаю! Дросель чистый, две пищинки на сетке и налёт на пластике не в счёт!

Если сейчас куплю-поставлю осушитель, то при проверках и возможных ремонтах, он наберёт влагу, и я его просто испорчу...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#533
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#445  Сообщение VLAD 501 » 19 июн 2016, 22:38 •

Посмотрел некоторое кол-во видео про разборку компрессора. В принципе ни чего сложного, но не одного видео про свой компрессор или любой другой с сотки... Может есть видео с разбором именно нашего?
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#533
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#446  Сообщение Ярослав44 » 20 июн 2016, 19:24 •

SkRiP писал(а):после восстановления родного кондея я узнал, что у меня родной радиатор спереди , на вид был в хорошем состоянии, но по факту оказался дырявый, как решето, по всей площади были микроутечки... пришлось покупать новую хеллу.

Илья, радиатор Хелла полностью подошёл, без всяких переделок резьб?
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#447  Сообщение VLAD 501 » 20 июн 2016, 19:43 •

Парни, а без разбора, компрессор можно промыть? Например изопропиловым спиртом (у нас он в достатке)?
Или всё же уплотнители (вроде два их там должно быть) и сальник, обязательно нужно менять? Где их покупать или заказывать?
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#533
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#448  Сообщение Sam po sebe » 20 июн 2016, 21:17 •

VLAD 501 писал(а):Парни, а без разбора, компрессор можно промыть? Например изопропиловым спиртом (у нас он в достатке)?
Или всё же уплотнители (вроде два их там должно быть) и сальник, обязательно нужно менять? Где их покупать или заказывать?
Общался давече с холодильщиками..дык вот,что наговорили : если система переводится с R12 на 134-й(или если вообще непонятки,что там!),то можно и не мыть..слить имеющиеся масло из компрессора и конденсера и залить такое же кол-во масла РОЕ - с ним,в ограниченых кол-вах,смешиваются и РАО(минералка) и РАG(синтетика)..Что касается прокладок компрессора,то пробуй накачать его 25 очками и проверить на утечки мыльной пеной..мож и будет держать....ЗЫ.Тьфу,я ж забыл,что ты собираешься на 12-м юзать!!!!Тогда минералку однозначно!Разобрать и промыть,там ничего сложного нет..но прокладки лучше поменять,и на состояние сальника посмотреть..Собрать накачать,проверить герметичность....
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#449  Сообщение VLAD 501 » 20 июн 2016, 21:58 •

Так вот вопрос о резинках. Найти их реально? Экзист их не находит!

Да, и масло! Вот наклейка!
#533
280 грамм это наверное на всю систему? А в компрессор чуть больше половины?
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#533
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#450  Сообщение Sam po sebe » 20 июн 2016, 22:11 •

VLAD 501 писал(а):Так вот вопрос о резинках. Найти их реально

http://xn--80aegeoalydebe2ar0e8d.com/index.php?cat=59..
VLAD 501 писал(а):280 грамм это наверное на всю систему? А в компрессор чуть больше половины?
Если ты промыл всю систему(т.е нигде масла нет,то грамм 180-200 залей в компрессор,а остальное при заправке...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Климат-контроль и кондиционер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2