Страница 7 из 36

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 09:20
Kattani
VLAD 501 писал(а):Что мне это даст?

Я выше писал свои предположения. Если реле должно управляться этим транзистором, то оно должно быть подключено к нему. Логично? Без этого реле замерять напряжение на том же коллекторе смысла нету - его там не будет. А вот с реле уже будет вырисовываться уже некая картина.
VLAD 501 писал(а):Что мне надо сделать?

Восстановить подключение реле и снова сделать замер на этом транзисторе.
VLAD 501 писал(а):Сегодня 2к превратился в 6к3 (не знаю почему)!

Это не важно.
VLAD 501 писал(а):М/с 40-ножная, на 19-ую ногу идёт этот резистор.
DЕLСО 8133 L 645 DМ 184

С ходу ничего найти не смог, но если она там одна такая (в смысле большая на 40 ног) и если рядом есть кварц, идущий на неё, то предположу что эта цифровая м/с у которой не должно быть на выводе 2,5В.

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 11:12
VLAD 501
Kattani писал(а):... А вот с реле уже будет вырисовываться уже некая картина. ...
... Восстановить подключение реле и снова сделать замер на этом транзисторе. ...

Понял! Сегодня замерю ещё раз!
Kattani писал(а):... С ходу ничего найти не смог, но если она там одна такая (в смысле большая на 40 ног) и если рядом есть кварц, идущий на неё, то предположу что эта цифровая м/с у которой не должно быть на выводе 2,5В.

Да, она одна такая, остальные по 14 ножек, и есть ещё рядные, ножек по ~7-8 (не знаю как называются). Кварца в схеме нету!

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 13:50
Kattani
VLAD 501 писал(а):Кварца в схеме нету!

Так не бывает. Что-то типа такого там быть обязано
#488

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 01:01
VLAD 501
Кварца нету!!! Проверил сейчас! Если только в переднюю панель (экран) не засунули его, но это врядли! Его разобрать не получается не сломав его!

Реле подключено было! Но я забыл как было подключено, и получилось, что этот провод (с коллектора 608-го) я повесил на постоянный минус!
Там наверное могло что-то сгореть? Минус висит там с зимы... :-(

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 01:06
VLAD 501
Как нужно подсоединить правильно это реле?
Оно не обычное! 6-ть контактов: 30, 85, 86 (маленький), 87, А, В!
И расположение не как у обычных!
Провод от головы перед реле раздваивается и идет на 86 (маленькая фишка) контакт, вторая фишка большая незнаю куда!
Провода на реле:
плюс постоянный (наверно от 15-ой шины).
плюс с кнопки (при включении), колхозный.
постоянный минус.
провод на заднее стекло.
двойной провод от головы.

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 08:58
Kattani
VLAD 501 писал(а):Там наверное могло что-то сгореть?

У этого транзистора коммутация на минус, так что ничего там не должно было сгореть.
VLAD 501 писал(а):Оно не обычное! 6-ть контактов: 30, 85, 86 (маленький), 87, А, В!

85, 86 - выводы обмотки. 85, обычно, подключается к цепи 15(30), а 86 коммутируется тем или иным способом на массу.
А, В - ХЗ, предположу что выходы на боковые зеркала
87 - вывод контактной группы
30 - постоянный плюс и по совместительству переключающий контакт контактной группы реле
В обычном 4-х контактной реле, при подаче напряжения на обмотку (85, 86) происходит замыкание между собой выводов 30 и 87. Поэтому вынимай свое реле, подавай на обмотку напряжение и смотри на 30 и 87. Также предположу, что А и В, при подаче на обмотку напряжения также будут замыкаться на 30.
Странно, что этого реле нет ни на одной из схем климы. Вот такое хорошее описание видел? Там как раз старый вариант климы, что должен быть у тебя.
Вот, кстати, с большой долей вероятности схема твоей климы. На реле идёт 9 ножка с головы.

А вот и реле нашлось, 5 страница. А и В должны замыкаться между собой, проверь. Получается какая-то странная схема. Голова климы через транзистор соединяет обмотку с массой, реле срабатывает и через замкнутые контакты А и В также подаёт массу на обмотку реле. Т.е. реле останется включённым всегда, пока будет стоять акб.
Из этой писанины всё понятно? :hahaha:

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 17:55
MasterSL
Коль не совсем так. Предохранитель №16 запитан от Х реле и питание там только до выключение зажигания.
Кроме того в схеме ошибка. Контакт А ножка 4 не соединяется на массу, а подключается к головному устройству, которое отключит минус по прошествии заданного времени.
Сигнал управления (включения) 86 пин 3, удержания (задержки) А пин 4, но не прямая масса. Это косяк схемы.

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 18:12
Kattani
MasterSL писал(а):Контакт А ножка 4 не соединяется на массу, а подключается к головному устройству, которое отключит минус по прошествии заданного времени.
Сигнал управления (включения) 86 пин 3, удержания (задержки) А пин 4, но не прямая масса. Это косяк схемы.

Т.е. голова сначала подаёт минус на 86 контакт реле после чего подаёт минус на контакт А, а с 86 снимает и на А держит минус несколько минут? А на какой тогда вывод головы идёт провод от А, если 86 идёт на 9?

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 18:33
MasterSL
Я к сожалению потерял ссылку на ту схему. Найду обязательно выложу.

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 18:57
VLAD 501
Kattani писал(а):... Вот такое хорошее описание видел? Там как раз старый вариант климы, что должен быть у тебя.
Вот, кстати, с большой долей вероятности схема твоей климы. На реле идёт 9 ножка с головы. ...

Это описание знаю почти наизусть (года 3-4 уже читаю и перечитываю)!

Схема почти моя (автокулинга нету, резисторов тоже), я её перерисовываю под свою! Да 9-ый контакт на реле!

Реле сегодня проверю!

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 23:52
VLAD 501
Реле N 171 959 143 А.
85 и 86 обмотка реле.
30 и 87 нормально разомкнуты.
А и В нормально разомкнуты.
Контакты замыкаются параллельно и связи между парами не имеют!!!
Предположу что минус с головы идёт на 86 (маленький контакт) и на А! Провода родные! На 30-ом плюс, а 87 на обогрев. Контакт В идет на панель, на лампочку обогрева (она стоит и работает от кнопки и даже без реле!).
Но к реле подходят 4 провода (и один колхозный плюс с кнопки). Двойной с головы, постоянный плюс, постоянный минус, и провод на обогрев! Как их подключать не пойму!

Коль, а что по поводу головы? Обогрев с неё работать больше не будет?

У меня была мысль, от туда где появляется 2,55В, взять и приколозить отдельную схемку, которая будет выдавать минус и вывести его на 9-ый контакт!

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 00:22
Kattani
Надо восстановить штатную схему, а потом уже думать. Так что ждём схему от MasterSL.

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 00:31
VLAD 501
Kattani писал(а):Надо восстановить штатную схему, а потом уже думать. Так что ждём схему от MasterSL.

Согласен!!!
А пока сниму испаритель и помою его! Да и поправить соты надо-бы...

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 13:29
VLAD 501
Вчера снял испаритель! Поправил замятые соты и отмыл его (грязи было МНОГО). В связи с чем буду колхозить фильтр...

Вопрос по ресиверу-осушителю: есть ли смысл сушить (греть) его для пробного пуска системы, или запустить систему со старым (например с азотом), а потом уже (если всё ОК) брать новый?

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 30 май 2015, 17:11
VLAD 501
Вопрос по осушителю остается открытым!

А вот так я себе перерисовал схему с сизова!
http://pixs.ru/showimage/Moyashemak_355 ... 489211.jpg
Вместо 2-х контактного датчика (который у меня стоял) в радиаторе я поставил себе 3-х контактный и подсоединил (1-ую скорость) к реле N11 (красная линия)! Первая и вторая скорость у меня работают как положено, а климат пока нет, но нужно что-бы при включении первой скорости плюс не шел на регулятор вентилятора (на всякий случай). Я думаю поставить диод в разрыв, но вот какой туда нужно я не знаю (у меня пока там разрыв)! Подскажите какой номинал туда поставить?

Что за датчики идут от 4-го и 6-го контакта реле управления муфтой?

Из переведенного SSP-54 вычитал, что есть ещё выключатель полного газа (для отключения муфты). У себя его не нашел, под педалью газа его нету! Где он должен стоять, и куда должен подключаться? Можно ли его поставить на ДЗ? У меня там из 3-х проводов 2 идут на микрик, а один пустой...!

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 30 май 2015, 20:28
Sam po sebe
VLAD 501 писал(а):Из переведенного SSP-54 вычитал, что есть ещё выключатель полного газа (для отключения муфты). У себя его не нашел, под педалью газа его нету! Где он должен стоять, и куда должен подключаться? Можно ли его поставить на ДЗ? У меня там из 3-х проводов 2 идут на микрик, а один пустой...!

http://www.blindhorse.ru/components/com_datsogallery/img_originals/diagnostikakeiii-jet12_20080705_1025841330.jpg...На 2,3 так..чуть выше отвёртки,чёрненький.......

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 30 май 2015, 21:22
MasterSL
4-й контакт на реле это температурный выключатель отключающий кондей при перегреве. 6-й контакт это концевик полной нагрузки.
Могу добавить кусок схемы с реле обогрева заднего стекла.
В этой схеме та же не увязка - если подать управляющий минус на контакт 86 то реле блокируется и удерживает питание до отключения зажигания (Х) реле.
Однако это не так. Реле удерживает режим нагрева (включённого реле) всего минут 10 и потом отключается. Секрет в самом реле по линии А-В цепь размыкается.
Ссылку так и не нашёл....))

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 31 май 2015, 01:52
VLAD 501
Sam po sebe писал(а):http://www.blindhorse.ru/components/com_datsogallery/img_originals/diagnostikakeiii-jet12_20080705_1025841330.jpg...На 2,3 так..чуть выше отвёртки,чёрненький.......

Значит так и сделаю. А этот выключатель должен быть нормально разомкнут или замкнут?

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 31 май 2015, 02:24
VLAD 501
MasterSL писал(а):4-й контакт на реле это температурный выключатель отключающий кондей при перегреве. ...

А где он находится? Хочу сразу всё проверять.
MasterSL писал(а):... 6-й контакт это концевик полной нагрузки. ...

А он замыкает на массу или размыкает?
MasterSL писал(а):... В этой схеме та же не увязка - если подать управляющий минус на контакт 86 то реле блокируется и удерживает питание до отключения зажигания (Х) реле. ...

Судя по проводам подходящим к колодки реле, это вполне реальная схема.
MasterSL писал(а):... Однако это не так. Реле удерживает режим нагрева (включённого реле) всего минут 10 и потом отключается. Секрет в самом реле по линии А-В цепь размыкается. ...

Т.е. А-В само отключается через 10 минут? Но если мне самому нужно выключить обогрев, то у меня это не получится!

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 31 май 2015, 03:28
v.v.p.
VLAD 501 писал(а):Т.е. А-В само отключается через 10 минут? Но если мне самому нужно выключить обогрев, то у меня это не получится!

Эта функция (является дополнительной опцией) реализована в кнопке обогрева заднего стекла на 100/44, выпуска после 1988 года и 100/С4. При нажатии на кнопку, включается обогрев на 10 минут. Затем выключается. Следующее включение - повторное нажатие кнопки.

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 31 май 2015, 08:53
Sam po sebe
VLAD 501 писал(а):А этот выключатель должен быть нормально разомкнут или замкнут?

Пока не нажат рычажок - разомкнут...при нажатии - замкнут................

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 31 май 2015, 16:20
VLAD 501
VLAD 501 писал(а):.. У меня там из 3-х проводов 2 идут на микрик, а один пустой...!

Пустой провод идёт на реле хх (номер 9), на контакт LS. Что с ним делать? Можно ли переставить его с реле хх, на реле управления муфтой? Или может запаралелить его с реле управления муфтой? И микрик полного газа будет работать на два реле!
Провод от реле управления муфтой ещё не нашел куда идёт..., под панелью теряется!
Sam po sebe писал(а):Пока не нажат рычажок - разомкнут...при нажатии - замкнут................

Проверил на самом реле, всё работает, только провод не туда идёт!
v.v.p. писал(а):Эта функция (является дополнительной опцией) реализована в кнопке обогрева заднего стекла на 100/44, выпуска после 1988 года и 100/С4. При нажатии на кнопку, включается обогрев на 10 минут. Затем выключается. Следующее включение - повторное нажатие кнопки.

Разобрал своё реле, там просто параллельно замыкаются контакты 30-87 и А-В! Значит у меня только голова управляет временем работы обогрева! И схема подключения реле, у меня будет другая!

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 31 май 2015, 18:38
MasterSL
VLAD 501 писал(а):А он замыкает на массу или размыкает?

Концевики на дросселе работают от плюса, а не на массу.
http://www.volkspage.net/technik/ssp/ssp/SSP_57.PDF

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 31 май 2015, 19:40
VLAD 501
MasterSL писал(а):Концевики на дросселе работают от плюса, а не на массу.

Понял, значит трогать его не буду...

А по поводу выключателя полного газа ни чего не понятно.
По схеме номерация реле управления муфтой 1-9, у меня на колодке реле не указаны номера!
В наличии:
черно-синий совпадает со 2-ым.
коричневый с 3-им.
зелено-желтый с 7-ым.
желтый с 9-ый.
По схеме остались 4 и 6!
У меня сине-желтый идет на панель (9-ый контакт, 12-ти контактного разъема). И коричнево-синий идет на 2-х контактный датчик Т (который идет на стрелку Т, и лампочку перегрева), при замыкании на массу реле отключается!
Какой провод куда должен идти?

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 31 май 2015, 20:24
MasterSL
VLAD 501 писал(а):у меня на колодке реле не указаны номера!

Нумерация есть на всех колодках реле (фото для примера). Все провода показаны на схеме.