Страница 8 из 36

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 31 май 2015, 20:52
VLAD 501
Блин! Кое-как разглядел я эти цифры! Мелкие очень!
Теперь что у меня получается:
2- черно-синий.
3- коричневый.
4- коричнево-синий (через 20см одинарной фишкой переходит в сине-желтый и топает к датчику Т (который на панель идет)).
7- сине-желтый (идет на панель, 9-ый контакт 12-ти конт-ного разъема).
8- зелено-желтый (на схеме 7-ой)
9- желтый.

Как понять эту несрастуху? Куда должен идти выключатель полного газа? Хочется его поставить!

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 05 июн 2015, 22:08
VLAD 501
Вчера поставил фильтр салона! В принципе доволен, хотя поток воздуха не значительно снизился! :good:
Помыл испаритель снаружи (поправил соты), всё герметично собрал, поставил другой (с японского авто-холодильника) термостат! Ресивер-осушитель оставил старый (пока не знаю что с ним делать)!

Из оставшегося: обогрев заднего стекла, шланг от компрессора (лопнул), выключатель полного газа - под вопросом, приколхозить диод...
VLAD 501 писал(а):... А вот так я себе перерисовал схему с сизова!
http://pixs.ru/showimage/Moyashemak_355 ... 489211.jpg
Вместо 2-х контактного датчика (который у меня стоял) в радиаторе я поставил себе 3-х контактный и подсоединил (1-ую скорость) к реле N11 (красная линия)! Первая и вторая скорость у меня работают как положено, а климат пока нет, но нужно что-бы при включении первой скорости плюс не шел на регулятор вентилятора (на всякий случай). Я думаю поставить диод в разрыв, но вот какой туда нужно я не знаю (у меня пока там разрыв)! Подскажите какой номинал туда поставить? ...

Коль подскажи какой туда поставить???

И ещё вопрос: От куда идёт сигнал на реле хх? У себя не заметил поднятия оборотов при переключении в режим АВТО, хотя реле управления муфтой щёлкает и ток до муфты не доходит только из-за отсутствия давления в системе...

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 05 июн 2015, 22:33
Kattani
КД202 у тебя есть? Что нибудь между 0,5 и 1А прямого тока и обратным напряжением вольт 30 или более.

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 05 июн 2015, 22:39
VLAD 501
Kattani писал(а):КД202 у тебя есть? ...

Металлический с резьбой под гайку? Есть!
Kattani писал(а):... Что нибудь между 0,5 и 1А прямого тока и обратным напряжением вольт 30 или более.

Если честно, то я в этом не очень разбираюсь! Мне проще номиналом... :-)

По схеме я правильно его нарисовал?

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 05 июн 2015, 23:42
Kattani
VLAD 501 писал(а):Есть!

Буква какая в конце?
VLAD 501 писал(а):По схеме я правильно его нарисовал?

Логичней, кмк, повесить диод на муфту, там где зелёно=жёлтый провод.

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 11:57
VLAD 501
Kattani писал(а):Буква какая в конце?

Только в понедельник скажу...
Kattani писал(а):Логичней, кмк, повесить диод на муфту, там где зелёно=жёлтый провод.

А зачем то на муфту? Я же хотел, что-бы при режиме ОФФ и ЭКОН, и при срабатывании датчика в радиаторе(2) на первую скорость, плюс шёл только на реле №11. А диод не пустит плюс на реле управления муфтой(9) и на регулятор вентилятора(А)...

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 23:27
VLAD 501
VLAD 501 писал(а):... У себя не заметил поднятия оборотов при переключении в режим АВТО ...

Сегодня прислушался и услышал всё-таки поднятие оборотов. :-D Тахометра нету, поэтому даже не скажу, на сколько поднялись!
Значит сигнал приходит на реле хх...

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 17:21
VLAD 501
Kattani писал(а):... Буква какая в конце? ...

КД202В!
Как его лучше заизолировать?
Сегодня хочу его поставить!

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 19:34
Kattani
VLAD 501 писал(а):КД202В!

Пойдёт.
VLAD 501 писал(а):Как его лучше заизолировать?

Целиком в термоусадку.

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 23:49
VLAD 501
Поставил я диод, всё, первая скорость вентилятора включается как положенно!

А вчера сделали мне шланг (вставили новый конец и с моей гайкой обжали новым стаканом, всё старое я снял сам) минут за 5, и взяли 1000 р.
Заметил ещё, что протерлась (дырка 4х20 мм) трубка (об мотор вентилятора, я сам накосячил), там же мне её заварили аргоном за 400 р.

Там же решил я проверить конденсатор (радиатор), и мы сразу нашли одну дыручку. Заварили её, но уже гарелкой и припоем с флюсом, и сразу рядом нашли ещё одну, потом ещё, и на 4-ой дырке он (сварщик) мне сказал, что устал их варить (хотя я видел, что 4-ую он промахнулся на пару см) и отказался дальше варить, взял с меня 200 р., и отпустил меня искать другой конденсатор! Говорил, что при нагреве будут образовываться всё новые и новые дырочки...
А я вот и думаю, может попробывать паяльником запаять? Или заехать на другой аргон, что-бы там капнули?

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 23:56
Kattani
Паяльником паять люминь да ещё и радиатор? Секас будет тот ещё. Как минимум мощный паяльник нужен или мини-горелка. Попробуй в другом месте.

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 00:07
VLAD 501
Kattani писал(а):Паяльником паять люминь да ещё и радиатор? Секас будет тот ещё. Как минимум мощный паяльник нужен или мини-горелка. ...

Паяльник 100 Вт, флюс для алюминия, и профессиональный фен (до 650*С) для разогрева. Пойдет?

Боюсь, что аргон сильно нагреет! Хотя там пайка нужна со спичечную головку, или даже меньше!

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 00:23
s.200
Нужен новый радиатор.Не трать время и нервы(деньги).Ты не сможешь его нормально запаять.Молекула фреона способна улететь через поры в чугуне.Ленточный радиатор запаять очень сложно.Пора постоянно убегает.При проверке в воде пузырьки смещаются все дальше по сварке.Словить ее почти нереально.Это все из опыта.

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 00:38
VLAD 501
s.200 писал(а):Нужен новый радиатор.Не трать время и нервы(деньги).Ты не сможешь его нормально запаять.Молекула фреона способна улететь через поры в чугуне.Ленточный радиатор запаять очень сложно.Пора постоянно убегает.При проверке в воде пузырьки смещаются все дальше по сварке.Словить ее почти нереально.Это все из опыта.

Да, но новый сколько прослужит?
Этот же мужик рассказал, что одному клиенту за этот сезон уже 2 новых сменил, а потом его родной старый запаял, и поставил на место!

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 01:00
s.200
Пятый год служит китайский ава.Гниют в основном от соли,а в 44 радиатор спрятан.Туда соли намного меньше попадает.

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 01:43
SkRiP
VLAD 501 писал(а):и отпустил меня искать другой конденсатор!

Правильно, причём Б\у не имеет смысла ставить... иначе устанешь фреоном заправлять постоянно... У меня радиатор был как решето, прогнивший. Причём внешне он вполне прилично выглядел... А как заправил систему,как из него попёр фреон с УФ красителем, так стало понятно, что только новый спасёт ситуацию.... Купил новый хелла и забыл проблему...
В этом году пришлось правда по новой заправлять систему... оригинальный шланг от компрессора к радиатору прохудился в месте соединения фитинга... опять же сделал новый шлаг... такие вещи б/у 25 летнее ставить глупость...

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 08:21
s.200
Во первых старость,во вторых давление 20+атм,в третьих высокая температура.Не просто все это выдержать.

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 18:37
Alex3
SkRiP писал(а):
VLAD 501 писал(а):и отпустил меня искать другой конденсатор!

Правильно, причём Б\у не имеет смысла ставить... иначе устанешь фреоном заправлять постоянно... У меня радиатор был как решето, прогнивший. Причём внешне он вполне прилично выглядел... А как заправил систему,как из него попёр фреон с УФ красителем, так стало понятно, что только новый спасёт ситуацию.... Купил новый хелла и забыл проблему...
В этом году пришлось правда по новой заправлять систему... оригинальный шланг от компрессора к радиатору прохудился в месте соединения фитинга... опять же сделал новый шлаг... такие вещи б/у 25 летнее ставить глупость...

:shock: Как можно было заправить систему, не убедившись в ее герметичности. Без проверки.

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 23:16
VLAD 501
Лёха, систему заправляют небольшим количеством фриона (около 200 гр.) с УФ красителем, и через некоторое время, смотрят под УФ лампой, где окрасилось!!! У Ильи был покрашен весь конденсатор! :-D

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 23:43
VLAD 501
Вообщем сделал вывод, что аллюминий паять можно с флюсом. Но только что-нибудь небольшого размера...
Залудил радиатор можно без проблем паяльником на 100 Вт, но сделать аккуратную пайку не получается без дополнительного нагрева. Когда подогревал феном, всё отлично ложится, но в припое образуются микро-трещины, и через них сифонит. А когда без фена, то травит вокруг (где не нагревается) пайки!

Поехал я к аргонщикам. С трудно конечно, но заварили (минут 20 и 4 вида присадки использовали). Накачал я 3,5 атм (больше у меня нету) и опустил в воду минут на 5, пузырей не было... :-D
Собрал всю систему, но перед поездкой буду ещё проверять на герметичность, потому что манжеты все старые оставил!

Сегодня вечером уже придумал переходник, что-бы с обычной насоса можно было накачать, и завтра хочу сначала воздуха качнуть (в системе как раз 4 атм в выкл. состоянии), если через сутки нормуль, то азотом ещё проверить, а потом только на заправку!
Что скажите?

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 23:55
Sven_87
10атм. надо качать, не меньше. На 4атм. толком не провериш.

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 00:01
Serg37
VLAD 501 писал(а): Накачал я 3,5 атм (больше у меня нету) и опустил в воду минут на 5, пузырей не было

Сомнительная проверка. Надо по максимуму качать, а то вылетит все при жаре.

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 00:24
VLAD 501
А максимум это сколько?
В рабочей системе, в холодном контуре давление доходит всего до 4 атм. А в горячем контуре, рабочее ~10-14, при ~16 включается вторая скорость, а вот если больше, то я не знаю...! У меня кстати нету датчика который отключает муфту при максимальном давлении, это где-то ~20-25!

У своих знакомых смогу найти максимум 8-9 атм., и на самодельных переходниках страшно качать большее давление!
Пока начну с низкого, а там посмотрим! :-)

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 00:42
Serg37
VLAD 501 писал(а):а там посмотрим!

А там "Потеря-Потерь" :D

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 01:12
Alex3
VLAD 501 писал(а):Лёха, систему заправляют небольшим количеством фриона (около 200 гр.) с УФ красителем, и через некоторое время, смотрят под УФ лампой, где окрасилось!!! У Ильи был покрашен весь конденсатор! :-D

Я Александр. Так делают когда нет возможности определить место утечки, более простым способом и для отьема денег.