Страница 19 из 36

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 22:33
VLAD 501
Спасибо!
Про масло так и подумал!

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 21 июн 2016, 15:08
SkRiP
Ярослав44 писал(а):
SkRiP писал(а):после восстановления родного кондея я узнал, что у меня родной радиатор спереди , на вид был в хорошем состоянии, но по факту оказался дырявый, как решето, по всей площади были микроутечки... пришлось покупать новую хеллу.

Илья, радиатор Хелла полностью подошёл, без всяких переделок резьб?

ошибся чуточку радиатор берх, а не хелла, хотя по мойму пофиг)))
радиатор встал как и должен был, НО на радиаторе нижний штуцер был меньшего диаметра, чем надо было.. почему так вышло я уже не стал разбираться..потому как я тогда купил последний радиатор берх для 44 кузова, за смешную на тот момент сумму... я просто переварил штуцер на трубке и всё. Вот в моей теме... viewtopic.php?p=45626#p45626

VLAD 501 писал(а):Парни, а без разбора, компрессор можно промыть? Например изопропиловым спиртом (у нас он в достатке)?
Или всё же уплотнители (вроде два их там должно быть) и сальник, обязательно нужно менять? Где их покупать или заказывать?


я снял старые уплотнения с компрессора и с ними поехал в контору где я заправлял кондей, (ссылку уже давал выше) мне по ним подобрали новые кольца... ремкомплекта на денсо я не нашел... сальник вала я не прогал стоит ещё оригинальный..

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 21 июн 2016, 16:35
Ярослав44
Мужики, одинаковые компрессоры, например Zexel, но под разный фреон отличаются только задними крышками? Просто у меня постукивает немного, одно шатунное соединение слабое, вот думаю взять на Ибее более свежий компрессор под 134й газ, и переставить крышку со своего.

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 21 июн 2016, 18:31
SkRiP
Если внешне одинаковый..и можно переставить только крышку. То почему нет... Я бы так и сделал))

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 20:37
Sam po sebe
Мож надо кому на N/D 10Р17С http://xn--80aegeoalydebe2ar0e8d.com/product_info.php?products_id=689.......

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 18:53
Sven_87
Спрошу сдесь. Реально ли грамотно снять всю климу с дорестайла не резав провода? Чтоб без проблем поставить на другую машину. Если да то что и как снимать?

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 19:27
SkRiP
Sven_87 писал(а):Спрошу сдесь. Реально ли грамотно снять всю климу с дорестайла не резав провода? Чтоб без проблем поставить на другую машину. Если да то что и как снимать?
всё реально, в особенности если сам будешь снимать.)\

снимать печку и испаритель, затем желательно скинуть торпеду, чтобы вытащить жгут климата + подкапотный жгут на вентилятор охлаждения, не забыть про программатор с вакуумными трубочками.. Далее снять левоё крыло(или колесо с подкрылком) чтобы вытащить вакуумный ресивер климата с трубками... Про шланги и радаторы я думаю и так понятно..
ну как то так.. на словах не сложно :)

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 20:18
Sven_87
SkRiP писал(а):
Sven_87 писал(а):Спрошу сдесь. Реально ли грамотно снять всю климу с дорестайла не резав провода? Чтоб без проблем поставить на другую машину. Если да то что и как снимать?
всё реально, в особенности если сам будешь снимать.)\

снимать печку и испаритель, затем желательно скинуть торпеду, чтобы вытащить жгут климата + подкапотный жгут на вентилятор охлаждения, не забыть про программатор с вакуумными трубочками.. Далее снять левоё крыло(или колесо с подкрылком) чтобы вытащить вакуумный ресивер климата с трубками... Про шланги и радаторы я думаю и так понятно..
ну как то так.. на словах не сложно :)

На словах то да. Я боюсь что провода будут идти в общих жгутах, придется вырезать их оттуда. Попробую, может получится что...

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 21:32
VLAD 501
Я бы предложил снимать проводку по максимуму. А потом просто перекинуть провода из фишки в фишку...
Не забудь про реле и датчики!
Когда снимишь, напиши что снял, если мало, то мы подскажем что ещё нужно...

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 05:32
Sven_87
VLAD 501 писал(а):Я бы предложил снимать проводку по максимуму. А потом просто перекинуть провода из фишки в фишку...
Не забудь про реле и датчики!
Когда снимишь, напиши что снял, если мало, то мы подскажем что ещё нужно...

Итак. Снял испаритель и проводку к ннму. Вытащил весь жгут проводов програматор-голова климы, и уходил этот жгут в монтажный блок. Две прямоугольные фишки наконце и пара одинарных. Одна прямоугольная в сам монтажный блок была вставлена. Вторая так соеденена с чемто. Какие реле и где стоят?
Так то вроде чтото получается снимать.
А есть какие монтажные схемы подключения по климату?

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 12:33
Kattani
Sven_87 писал(а):А есть какие монтажные схемы подключения по климату?

Подключать по таким схемам, пункт 3 - Stationary Heater with Climate Control. Это схема вебасты вместе с климой. Из минусов отсутствует последняя страничка и, возможно, будут некоторые небольшие нюансы из-за отличий разных версий 44 климата. На первой странице показано где какие реле должны стоят. Касаемо монтажного блока. Могу ошибаться, но под климат твой монтажный блок может не подойти - не будет хватать некоторых цепей и контактов на тыльной стороне. Если что, то схемы двух вариантов монтажного блока есть тут.

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 13:22
Sven_87
Kattani писал(а):
Sven_87 писал(а):А есть какие монтажные схемы подключения по климату?

Подключать по таким схемам, пункт 3 - Stationary Heater with Climate Control. Это схема вебасты вместе с климой. Из минусов отсутствует последняя страничка и, возможно, будут некоторые небольшие нюансы из-за отличий разных версий 44 климата. На первой странице показано где какие реле должны стоят. Касаемо монтажного блока. Могу ошибаться, но под климат твой монтажный блок может не подойти - не будет хватать некоторых цепей и контактов на тыльной стороне. Если что, то схемы двух вариантов монтажного блока есть тут.

Спасибо огромное :drinks: . Сравню блоки, если что, махну свой на это с этой машины.

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 06 янв 2017, 22:20
VLAD 501
Вообщем парни у меня опять беда!!! Пишу здесь, т.к. предполагаю, что это виновата ГОЛОВА!!!
Началось я думаю это ещё летом. В сырую погоду (при включенном обдуве лобового стекла и обогреве заднего стекла/зеркал, установлено было 18) вентилятор печки стал медленно вращаться и почти остановился, и на голове вот такая картина.
#45
Выкл/вкл зажигание всё вернуло на свои места. НО я запомнил!!! И так было пару раз...

Потом с похолоданием начал глючить ДТ (который включает вентилятор печки при Т >50*С), и я просто перемкнул фишки!!!

Когда Т была не более -10*C, всё работало отлично, а когда холоднее начиналась беда... Все 5 кнопок (ECON, LO, AUTO, HI, и на стекло) не включали вентилятор печки. Даже спустя 5 минут после запуска авто, ни чего не происходило. Но мог и не надолго включиться вентилятор при режиме ECON и на стекло, но на малых и средних оборотах! Иногда помогало запустить печку, перещёлкивание всех режим, в том числе и OFF. Но так же не на долго. Иногда моторчик печки включался только режимом HI на средние обороты, НО при включении обогрева заднего стекла моторчик останавливался...
С долгим прогревом салона, все режимы начинали работать как положено.

Один раз при Т ~ -18*С моторчик печки не включался минут 20 (стоя на одном месте (стёкла были промёрзшие)), а двигатель прогрелся до 95-100*С. и на голове появлялись вот такие картинки (стояло 22 или 24):
#45
#45

По поводу кнопки обогрева заднего стекла/зеркал: Эту проблему я решил на 17-ой странице, пост 409. Но есть одно но, чем холоднее в салоне (т.е. холодная голова) от 0 и ниже, тем дольше включается реле! Объясняю: нажимаю на кнопку -> загорается лампочка на голове возле кнопки -> через некоторое время (от пары секунд до одной минуты (зависит от температуры)) срабатывает реле, загорается индикатор на панели и собственно включается обогрев! Через 10 минут всё как положено отключается, повторное включение происходит без задержек.

Сегодня утром было -5 и всё работало. Вечером -15 и опять не работает. Через раз включался на несколько секунд и всё. Спасал режим HI, который работал на средних оборотах, но при включении обогрева заднего стекла/зеркал (реле не включилось), вентилятор выключался, а при отключении обогрева вентилятор не включался. Когда же прогрел авто до 90*С, и немного салон (до ~ +10*C), обороты режима HI увеличились до максимальных, и заработали все режимы, даже обогрев заднего стекла/зеркал включился без задержек, и вентилятор не выключался... Через некоторое время при режиме ECON, обороты упали на минимум (установлено было 22), я поднял до 29 и ни чего не произошло, потом до 32 и обороты поднялись на максимум, потом опустил до 22 а обороты не опустились (в салоне было ТЕПЛО!!!)...

Грешу не перепаяный резистор или саму голову!!!

Сизов пишет замерять разные точки если вентилятор либо "Не Работает", либо "Работает только в режиме Размораживания", либо "Работает только на высокой скорости", либо "Работает только на низкой скорости"! А у меня работает по разному...

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 07 янв 2017, 15:26
VLAD 501
Вообще что-то странное! У нас -20 и метель. Завёл, включил печку, не работает, подождал немного, заработала в режимах ECON, LO, AUTO на малых оборотах, при HI и на стекло максимальные обороты. Прогрел авто и немного салон, поехал, и заработали все режимы как положено, включаю габариты и опять тоже самое, выключаю и всё работает! Остановился и начал вкл/выкл габариты: при режиме ECON обороты печти то увеличивались, то уменьшались, а потом загорелись почти все лампочки (как на первом фото) и моторчик остановился...
Вот те и новогодние и рождественские подарки!

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 07 янв 2017, 19:14
VLAD 501
По сизову сделал немного замеров: На программаторе контакт R и головное устройство контакт №10 - менее одного вольта при LO, 2.0В при ECON и AUTO, при HI и на стекло 4.3В. При включении обогрева заднего стекла/зеркал и/или габаритов, напряжения незначительно менялись. Когда при режиме ECON и AUTO обороты вентилятора падали до минимальных, напряжение на контактах R и №10 не менялось (может на 0,1В)!
Раз даже потухла голова, вентилятор остановился и напряжение упало до нуля, и через 5 секунд всё включилось!
До контакта F регулятора вентилятора не добрался (очень холодно и сильно метёт).
Когда ехал домой (габариты включены) режим ECON и HI меняли скорость вентилятора от максимальных до минимальных (с периодичностью ~1 мин). Включение обогрева заднего стекла/зеркал не меняло ни чего...

Стоит ли проверять напряжение на регуляторе вентилятора? Гаража нету... :(

Просто иногда не получается с имитировать неработающий (неправильно работающий) вентилятор...

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 15:07
VLAD 501
Вообщем проверка по сизову (кстати там встречаются опечатки) выдавала замену програматора, но! Глюк этот происходил и при включении габаритов, обогрева заднего стекла/зеркал, либо само по себе, а питание от габаритов идёт только на голову, оборев тоже только в голове... Полез проверять питание на голове (имитируя глюк включением габаритов), и там было всё в норме. Отсоединил голову, замерил питание на фишке, подсоединил назад и глюк пропал, прям как глюк описанный в постах #401-408... :?
Покатаюсь ещё, посмотрю...

Напрягает уже это!!! :evil:

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 13:27
Sam po sebe
Не хочу новые темы плодить - графики температурных датчиков переходного климата,знает кто ?............

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 13:39
VLAD 501
В панели...
Внутренняя Т.jpg

На испарителе...
Внешняя Т.jpg

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 14:32
Sam po sebe
VLAD 501 писал(а):В панели...
Внутренняя Т.jpg

На испарителе...
Внешняя Т.jpg
У мну с компом что-то,не открываются ...картинками,сможешь ?...........

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 14:37
VLAD 501
Так это и есть картинки!
Тогда вот так...

В панели...
#45

На испарителе...
#45

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 15:00
Sam po sebe
Спасибо,Влад...для панельных,для обоих графики одинаковые ?И в чём там - в Омах,или КоМ-ах,не разберу(ибо мартышка к старости слаба глазами стала)..Давече мерял что на испарителе : где-то при +2..+4*С казал около 2,5 КоМ...а внутренние казали около 6 КоМ..Мож мерял не так(мерял на ЭБУ).И ещё спрошу ; у тя залонка "тепло-холод" тросиком или потенцом рулится ?.Если потенцом,то мож знаешь регулировку самого потенца ? Типо,сопротивления при крайних положениях ?............

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 15:32
VLAD 501
Sam po sebe писал(а):Спасибо,Влад...для панельных,для обоих графики одинаковые ?И в чём там - в Омах,или КоМ-ах,не разберу(ибо мартышка к старости слаба глазами стала)..Давече мерял что на испарителе : где-то при +2..+4*С казал около 2,5 КоМ...а внутренние казали около 6 КоМ..Мож мерял не так(мерял на ЭБУ). ...

Всё в омах! Я ни чего не знаю про потолочный! Вообще как он запитан в цепи? У меня два, и они последовательно..., т.е. сопротивление их сумируется. А при трёх даже не подскажу!
Лучше занести домой и при комнатной температуре (которая есть в графике) замерить!

Sam po sebe писал(а):...И ещё спрошу ; у тя залонка "тепло-холод" тросиком или потенцом рулится ?.Если потенцом,то мож знаешь регулировку самого потенца ? Типо,сопротивления при крайних положениях ?............

Потенциометрт. Я на глаз регулировал, выбирая среднее положение и там и там!

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 15:51
Zmey-Meister
Sam po sebe писал(а):Если потенцом,то мож знаешь регулировку самого потенца ?

Выставляешь на климате HI или LO ( так чтобы в 9 канале было либо 6, либо 255) клима переводит соответственно заслонку. После этого переключаешь на 8 канал диагностики и вращая потенциометр добиваешься показаний равных 9 каналу плюс минус 3 единицы. Профит.

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 16:29
Sam po sebe
VLAD 501 писал(а):! Вообще как он запитан в цепи? У меня два, и они последовательно..., т.е. сопротивление их сумируется

Датчик в паприсе кажет чуть боле 6 КоМ при т-ре +2..+4*С,что соответствует графику С4 ; один его конец идёт на "массу",другой - 4-ю клемму ЭБУ..Показания датчика на испарителе больше соответствуют 1-му твоему графику и они ,по ходу,одинаковы с ДТ перед радиатором.Датчик испарителя также одним концом соединён с "массой",а другим - с 1-й клеммой ЭБУ...Предрадиаторный ДТ также одним концом соединён с "массой",а другой уходит на 16-ю клемму ЭБУ...Потолочный ДТ одним концом с "массой",другим - с 18-й клеммой ЭБУ ; его сопротивление такое же,как и у паприсного..Вот там на моей Рестайлинг при вышенаписаных т-рах!...
Zmey-Meister писал(а):Выставляешь на климате HI или LO ( так чтобы в 9 канале было либо 6, либо 255) клима переводит соответственно заслонку. После этого переключаешь на 8 канал диагностики и вращая потенциометр добиваешься показаний равных 9 каналу плюс минус 3 единицы.
Дима,дык на что ориентироваться при кручении - на 6 или 255 ? Они ж "немного" разные!..Собсно,проблема моя в том,что потенц загнан в угол полного открытия горячего воздуха,и не реагирует ни на какие манипуляции на ЭБУ - ни на Hi,ни на Lo !!!Т-ра в гараже порядка +2*С,в салоне чуть больше,мож +4*С...Потенц снял,проверил : на мотор кинул где-то 6,3 вольта,на потенц 4,9в,подключил мульт - всё исправно крутится-движется,меняется напруга на выходе потенца...С программатора на потенц приходит 4,97в,а на мотор - них..чего не пиходит!Проводку всю проверил,всё целёхонькое...Программатор снял,прошёлся с лупой,нигде ничего не треснуто,не горелое,все 4 клапана срабатывают при изменении режимов на ЭБУ(руки-ноги-голова)...Непонятки лишь с отсутствием напруги на мотор потенца.................

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 17:15
Zmey-Meister
Sam po sebe писал(а):на что ориентироваться

Читай внимательно. Температура HI в 9 канале 6 в 8 канале после того,как двигатель отработает выставляешь также 6 плюс минус 3. Если двигатель заслонку не дотянул крутишь потенциометр на увеличение значений пока не дойдет до крайнего положения.
Соответственно если хочется настраивать в режиме LO будет противоположное крайнее положение.