Страница 20 из 36

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 17:16
Zmey-Meister
Достаточно настроить только в одном любом положении.

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 18:12
Sam po sebe
Zmey-Meister писал(а):
Sam po sebe писал(а):на что ориентироваться

Читай внимательно. Температура HI в 9 канале 6 в 8 канале после того,как двигатель отработает выставляешь также 6 плюс минус 3. Если двигатель заслонку не дотянул крутишь потенциометр на увеличение значений пока не дойдет до крайнего положения.
Соответственно если хочется настраивать в режиме LO будет противоположное крайнее положение.
В настоящий омент рычаг потенца стоИт в крайнем положении,соответствующему Hi..Включил зажигание,вошёл в режим...на 09-м канале кажет 06..переключаю на 08-й - >51(при повторной проверке - >55) и мигает лампа в правом углу ЭБУ...На 1-м канале кажет ошибки 08,09 и 15,при этом с самим потенцем и его проводкой всё ОК... Крутить потенц в обратную ?.............

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 18:59
Zmey-Meister
Ну я не знаю как еще тебе объяснить.
Показания в 8 и 9 каналах должны совпадать. 9 канал это как должно быть. 8 как по факту.
Если у тебя в крайнем положении на горячо в 8 канале что-то отличное от 6, то разумеется нужно довернуть потенциометр чтобы показывало 6 плюс минус 3.

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 21:22
Sam po sebe
Хорошо,спасибо...как только доберусь до потенца,обязательно отпишусь,как и что там...........

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 22 янв 2017, 22:22
Sam po sebe
Фигня короче..в положении Hi на 08-м - 07,не в этом дело...на моторчик потенца тупо не приходит напруга с программатора...а в электронике,я - баран!Понимаю,что что-то в нём должно подавать напругу на моторчик,меняя полярность периодически,в зависимости от клавиш ЭБУ),а вот что именно - х.з...Мож кто знает,как этого гада проверить ?...ЗЫ.Влад,не серчай,что в твою тему влез,я ненадолго..Если нарисуется чо-нить по-глобальнее,свою сделаю...........

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 22 янв 2017, 22:41
VLAD 501
Валерий, всё ОК! ;)

А ты эксперименты проводишь с подключёнными датчиками Т?

Вообще, какая проблема у тебя, опиши?!

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 22 янв 2017, 23:18
Sam po sebe
VLAD 501 писал(а):А ты эксперименты проводишь с подключёнными датчиками Т?

Да,все ДТ подключены..Проблема одна - не приходит знакопеременная напруга на моторчик потенциометра "тепло-холод",и соответствующие заслонки сидят в одном положении(на настоящий момент полностью открыто тепло,т.е рычажок потенца с тягой,повёрнут к лобовому стеклу)...и никак не реагирует ни на Hi,ни на Lo..Сам потенц полностью рабочий,я его проверил,в т.ч. и всю проводку.Я его уже сымал и перевёл рычажок в Lo,а на панели включил Hi - ноль эмоций ! Рычажок потенца не шевелится,напруга на моторчике отсутствует...Такая вот хня...............

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 23 янв 2017, 00:15
Zmey-Meister
А управление остальными заслонками (вакуумное) работает? Заслонка рециркуляции открывается при переводе в LO?

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 23 янв 2017, 10:06
VLAD 501
А при Т +15?
На Рестайлинг вроде по другому..., т.е. максимально низкая установленная температура!

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 23 янв 2017, 11:38
Zmey-Meister
LO это и есть +15

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 23 янв 2017, 11:40
Sam po sebe
Щас уже иду на проверки,мужики ; сразу отпишусь..............

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 23 янв 2017, 11:47
Zmey-Meister
Вот, может поможет. Я когда со своим боролся делал перевод из бентли диагностики климата Диагностика климат контроля Только учти, что частенько рекомендации по замене блока требуют всего лишь прочистку контактов. По крайней мере у меня так было.

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 23 янв 2017, 22:39
Sam po sebe
Zmey-Meister писал(а):А управление остальными заслонками (вакуумное) работает? Заслонка рециркуляции открывается при переводе в LO?

Да,рецикруляция закрывается при Lo,а вот кран печкм - нет...По-идее,он тоже должен закрываться при Lo....сам вакуумник на кране - целый,трубка - тоже..Возился сегодня часа 3; вчера на моторе потенца вообще никаких признаков напруги не было,а сёдня каким-то чудным образом появилась..НО,напруга эта примерно =1,2-1,45 в,да и то обрывается,когда рычажок проходит 2-3мм из крайних положений,например из HI в LO,после чего в потенце слышны(если к уху его приложеть) слабые щелчки с подёргиванием напруги на моторе потенца в пределах 0-0,6в ..Замена ЭБУ результатов не изменила..При включении клавишей ЭБУ(Экон,Bi-Lev,AUTO) в программаторе слышны щелчки катушек...Непонятно назначение бело-красного провода 3-й клеммы,мож знает кто,на кой он ? завтра продолжу...

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 23 янв 2017, 23:20
Zmey-Meister
Потенциометр не связан с силовой цепью на двигатель. Он механически связан с редуктором.

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 23 янв 2017, 23:26
Zmey-Meister
Sam po sebe писал(а):бело-красного провода 3-й клеммы

3-й клеммы чего? Бело-красный в климате только один провод это с датчика внешней температуры - превращается в Желто-красный и приходит на 17 ногу блока управления климата.

Если 3 клемма это 3 нога блока управления климата, то на нее должен приходить желтый провод как раз с потенциометра.

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 24 янв 2017, 00:06
VLAD 501
Sam po sebe писал(а):
Zmey-Meister писал(а):А управление остальными заслонками (вакуумное) работает? Заслонка рециркуляции открывается при переводе в LO?

Да,рецикруляция закрывается при Lo,а вот кран печкм - нет...По-идее,он тоже должен закрываться при Lo....сам вакуумник на кране - целый,трубка - тоже..Возился сегодня часа 3; вчера на моторе потенца вообще никаких признаков напруги не было,а сёдня каким-то чудным образом появилась..НО,напруга эта примерно =1,2-1,45 в,да и то обрывается,когда рычажок проходит 2-3мм из крайних положений,например из HI в LO,после чего в потенце слышны(если к уху его приложеть) слабые щелчки с подёргиванием напруги на моторе потенца в пределах 0-0,6в ..Замена ЭБУ результатов не изменила..При включении клавишей ЭБУ(Экон,Bi-Lev,AUTO) в программаторе слышны щелчки катушек...Непонятно назначение бело-красного провода 3-й клеммы,мож знает кто,на кой он ? завтра продолжу...

У меня кран печки и заслонка рециркуляции работают от одного клапана...

Напряжение в 1-1.5В я у себя наблюдал при изменении температуры на 1-2 градуса. А при изменении температуры на 10 и более градусов напряжение поднималось до 6 В (5.9-5.95), и перед остановкой заслонки напряжение опускалось до нуля! При неправильной настройке потенциометра, в крайнем положении заслонка останавливалась (упиралась), а напряжение не падало...

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 24 янв 2017, 10:30
Sam po sebe
Zmey-Meister писал(а):Потенциометр не связан с силовой цепью на двигатель. Он механически связан с редуктором.

Это я понимаю...с 6-й клеммы программатора приходят 5v на 3-ю клемму потенца,на 4-ю потенца - "масса",а с его 5-й клеммы идёт сигнал на 3-ю клемму головы(ЭБУ)...а вот на какой пин программера,при изменении устанавливаемой т-ры, приходит сигнал с с ЭБУ - с 8-й,9-й,или 10-я - я х.з!Сёдня постараюсь выкроить время,снять программер,мож чего нового нарою!.....
Zmey-Meister писал(а):3-й клеммы чего? Бело-красный в климате только один провод это с датчика внешней температуры - превращается в Желто-красный и приходит на 17 ногу блока управления климата.
С 3-й ноги программера,бело-красный - про него вопрос..Что касается ДТ внешней т-ры,то там жёлто-коричневый провод,и приходит он на 16-ю клемму, а на 17-ю(точнее - С неё) приходит плюсовый красно-жёлтый провод с карлсона обдува папризного ДТ...
Zmey-Meister писал(а):Если 3 клемма это 3 нога блока управления климата, то на нее должен приходить желтый провод как раз с потенциометра
Так и есть! Сигнал потеца на ЭБУ,о настоящем положении заслонок "тепло-холод"..чтобы тот кинул свой сигнал на программер,а тот врубил моторчик потенца в нужную сторону - вот тут вся и засада!
VLAD 501 писал(а):У меня кран печки и заслонка рециркуляции работают от одного клапана...
Щас полезу уточнять...
VLAD 501 писал(а):Напряжение в 1-1.5В я у себя наблюдал при изменении температуры на 1-2 градуса. А при изменении температуры на 10 и более градусов напряжение поднималось до 6 В (5.9-5.95), и перед остановкой заслонки напряжение опускалось до нуля! При неправильной настройке потенциометра, в крайнем положении заслонка останавливалась (упиралась), а напряжение не падало...
Понял,Влад,спасибо..тока откуда в программере 6v беруться,я не понял..туда ж вроде тока 5vприходят с ЭБУ,не ? ...............

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 24 янв 2017, 11:56
Sam po sebe
VLAD 501 писал(а):У меня кран печки и заслонка рециркуляции работают от одного клапана...
Видимо у нас с тобой разные программеры ; в на моём 5 катушек,6 подводящих трубок ; 1 чёрная -вакуум двигателя,средняя(красная) - на заслонку рециркуляции,а крайняя(со стороны входа проводки и трубок) - на кран печки...с остальными 3-мя пока не разобрался.............

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 24 янв 2017, 12:06
Zmey-Meister
Sam po sebe писал(а):С 3-й ноги программера,бело-красный - про него вопрос

Понял. По схеме на реле афтеркулинга.
1-2 мотор 8-9 соединены с блоком.

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 24 янв 2017, 12:16
VLAD 501
Валер, в моём климате есть константа 8В (сам програматор выдаёт), а на моторчике замерял до 6-ти (он стоит в програматоре, на нём и потенциометр сидит)! Сизов выдаёт контакт W (програматора) как управляющий заслонкой горечо-холодно...

А на моём 4 катушки и одна выполняет две функции...

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 24 янв 2017, 13:15
SkRiP
не сравнивайте климаты рестайла и дорестайла...

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 24 янв 2017, 15:15
VLAD 501
SkRiP писал(а):не сравнивайте климаты рестайла и дорестайла...

Не будем...

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 24 янв 2017, 22:14
Sam po sebe
Влад,Дима - спасибо за помощь,ребята !Вообщем,трында программеру,выкинул его нах,задрал он мня уже ! Пока заслонку "тепло-холод" на тросу "времянкой" сделал,вакуум заглушил,дует в лобовое и чуть в ноги - хрен с ним,пойдёт,пока программер не найду ! Осталось разобраться с подключением муфты компрессора и карлсона, конкретно - с потенциалами(плюс-минус) ; муфта не врубается из-за термостата(а он на 6-й ноге программера(которого нету) одним концом сидит),а карлсону не хватает бело-красного провода с 3-й ноги программера...Ещё раз спасибо!..................

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 24 янв 2017, 22:58
Zmey-Meister
Пропаивать пробовал? Старая электроника может глючить из-за микротрещин.

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 25 янв 2017, 11:21
Sam po sebe
Zmey-Meister писал(а):Пропаивать пробовал? Старая электроника может глючить из-за микротрещин.
Там уже пропаивать нЕчего ; оказалось,что ни одна катушка не работает(сорри за дезинфу,щёлкало другое совсем)...При рассмотрении в увеличительное стекло,узрел таки вероятную причину отказа(а мож и не только это!)...т.к. в электронике не шАрю,напишу по-своему : на плате программера, какая-то 3-х ногая хрень тёмного цвета (размером примерно 10 х 8 х 3 мм,с круглой дыркой сверху),словно подверглось ударам молотка...единственно,что осталось видимым на ней ,так эт последняя буква "..F"
..Пытаться его реанимировать в наших колхозах,сродни полёту на Марс отсюда же..............