Страница 3 из 36

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 01:41
VLAD 501
v.v.p. писал(а):На 44-ый кузов ставился генератор 110 А/ч. Это самый мощный. И на этот мощный генератор, ставился аккумулятор 63А/ч. Такая комплектация была на машинах с кучей опций и климатом.

На моём авто совсем не куча опций, нету ЭСП, обогревов, эл сидушек, и т.п. Да, наверное возьму себе 65 Ач.

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 30 апр 2014, 19:50
Serg37
Всем привет! Надеюсь VLAD 501 не будет против! Сегодня достал дросель, а на нем стружка металическая! Вопрос: Компрессор под замену или ремонт поможет? Кондиционер не включал и не проверял еще! Сори за качество!!!

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 30 апр 2014, 22:42
Kattani
Вообще это нехороший признак, тем более что стружка в таком количестве. Можно попробовать разобрать компрессор, промыть, собрать и промыть всю систему. Заправить - попробовать. Либо искать сразу рабочий компрессор, но систему промывать по любому.

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 30 апр 2014, 22:53
Serg37
Kattani писал(а):Вообще это нехороший признак, тем более что стружка в таком количестве. Можно попробовать разобрать компрессор, промыть, собрать и промыть всю систему. Заправить - попробовать. Либо искать сразу рабочий компрессор, но систему промывать по любому.

Спасибо! Скорее компрессор менять придется! :wall:

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 30 апр 2014, 23:09
Serg37
Еще вопрос: компрессор искать, только под 12-й фреон? Или можно под 134-й, и что тогда еще менять придется?

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 18:04
VLAD 501
Serg37 писал(а):Еще вопрос: компрессор искать, только под 12-й фреон? Или можно под 134-й, и что тогда еще менять придется?

А здесь наверное, с каким проще будет тот и бери...

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 20:12
Serg37
VLAD 501 писал(а):А здесь наверное, с каким проще будет тот и бери...

Т.е. какой поставлю, такой фреон и заправлять?

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 21:03
VLAD 501
Под 134-ый (если был 12-ый) манжеты менять надо и масло соответствующее...

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 21:26
Serg37
VLAD 501 писал(а):Под 134-ый (если был 12-ый) манжеты менять надо и масло соответствующее...

Ну манжеты так и так менять, да и систему промывать надо! Хорошо, спасибо, понял! Буду искать исправный компрессор, а там что будет! :hi: А систему на СТО чистить? С праздником :drinks:

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 22:14
VLAD 501
Serg37 писал(а):... А систему на СТО чистить? ...

Вот здесь не подскажу, я у себя до этого ещё не дошел. Подожди, мож кто делал эту операцию и расскажет что да как!

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 22:24
Serg37
VLAD 501 писал(а):
Serg37 писал(а):... А систему на СТО чистить? ...

Вот здесь не подскажу, я у себя до этого ещё не дошел. Подожди, мож кто делал эту операцию и расскажет что да как!

Подождем! Для полной информации хотелось бы знать!

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 03 май 2014, 23:36
Kattani
VLAD 501 писал(а):А здесь наверное, с каким проще будет тот и бери.

Родной компрессор 10С17 под 134 фреон будет только перебранный и только с ибэя. На разборке такого не найти.
Serg37 писал(а):Т.е. какой поставлю, такой фреон и заправлять?

Заправить могут чем угодно, т.к. давно придуманы всякие переходники. (у систем для 12 и 134 фреонов разные штуцера под заправкку).
VLAD 501 писал(а):Под 134-ый (если был 12-ый) манжеты менять надо и масло соответствующее...

И готовится к тому, что придётся часто(допустим каждый сезон) дозаправлять, т.к. неизбежна утечка через шланги. Шланги под 134 идут 4-х слойные, т.к. 134 более летуч, нежели 12.
Serg37 писал(а):А систему на СТО чистить?

Да.

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 03 май 2014, 23:53
VLAD 501
Kattani писал(а):...И готовится к тому, что придётся часто(допустим каждый сезон) дозаправлять, т.к. неизбежна утечка через шланги. Шланги под 134 идут 4-х слойные, т.к. 134 более летуч, нежели 12...

Вот и дилема! Недорогой 134-ый или дорогой 12-ый.

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 00:00
v.v.p.
Kattani писал(а):И готовится к тому, что придётся часто(допустим каждый сезон) дозаправлять, т.к. неизбежна утечка через шланги. Шланги под 134 идут 4-х слойные, т.к. 134 более летуч, нежели 12.

Так 12-ый фреон требует дозаправки каждые 2 года. Так что, никаких особых телодвижений делать не придётся. :-)
Serg37 писал(а): А систему на СТО чистить?

И с обязательным вакуумированием и заменой масла.

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 00:06
Serg37
VLAD 501 писал(а):
Kattani писал(а):...И готовится к тому, что придётся часто(допустим каждый сезон) дозаправлять, т.к. неизбежна утечка через шланги. Шланги под 134 идут 4-х слойные, т.к. 134 более летуч, нежели 12...

Вот и дилема! Недорогой 134-ый или дорогой 12-ый.

Ну для меня уже не делема, надо родной 12-ый и не париться! Kattani спасибо, разьяснил! :drinks:

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 00:11
Serg37
v.v.p. писал(а):
Serg37 писал(а): А систему на СТО чистить?

И с обязательным вакуумированием и заменой масла.

Это важная инфа, спасибо! Осушитель менять ведь надо?

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 00:19
v.v.p.
Serg37 писал(а):Осушитель менять ведь надо?

На мой взгляд - нет. А вообще, такие вещи тебе мастер по кондеям должен рассказать. Приедешь заправляться и всё узнаешь.
Перед заправкой хороший мастер делает вакуумирование системы, для проверки герметичности, отсасывания старого масла и возможного конденсата.
После вакуумирования, мастер тебе всё расскажет. Что надо менять, а что не надо.

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 00:28
VLAD 501
Хочу продолжить своё!
Сегодня наконец у меня дошли руки, что-бы снять печку и поставить привода заслонок на место. Всё подключил, блок печки вытащил и поставил блок климата. Ни чего не проверяя поехал по делам, и по дороге начал кнопки тыкать.
Сначало всё вроде нормально, стоит авто на улице 16, на дисплее 22, дует слегка теплым и в ноги и на стекло. Нажал экон, и он продолжает так же дуть, нажал офф, всё закрылось вентилятор молчит. Опять авто, все заслонки повернулись а вентилятор молчит, нажимал и Нi и Lо, а вентилятор молчит. Нажал на стекло и он начал работать на макс скорости, потом авто и он продолжает дуть но уже слабее, нажимаю Нi и Lо и они работают правильно...
Понял что заслонки направления потока воздуха двигаются правильно (на скорости чувствуется куда дует), заслонка горечо-холодно как-то непонятно (при 32 вентилятор молчал, заслонка повернулась)... А вот вентилятор срабатывает не так как надо.
Подъехав к дому поставил 15 и вентилятор заработал на макс скорости и дует в лицо, при поднятии температуры до 19 вентилятор замолкает, хотя стоит в авто!
Дома взял книгу и прочитал про все режимы, но у меня работает не так, именно включение вентилятора. С заслонкой горечо-холодно я завтра попробую разобраться, а вот про вентилятор не пойму. Направление потока воздуха проверял только рукой.
Подскажите, что может быть не так?

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 00:33
Serg37
v.v.p. писал(а):
Serg37 писал(а):Осушитель менять ведь надо?

На мой взгляд - нет. А вообще, такие вещи тебе мастер по кондеям должен рассказать. Приедешь заправляться и всё узнаешь.
Перед заправкой хороший мастер делает вакуумирование системы, для проверки герметичности, отсасывания старого масла и возможного конденсата.
После вакуумирования, мастер тебе всё расскажет. Что надо менять, а что не надо.

Понял, учту! :hi:

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 08:35
Kattani
v.v.p. писал(а):Так 12-ый фреон требует дозаправки каждые 2 года.

Где об этом сказано? И в связи с чем?

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 14:13
v.v.p.
Kattani писал(а):Где об этом сказано? И в связи с чем?

У кондейщиков спроси. Они тебе всё грамотно распишут-расскажут. Каким бы фреон не был, всё равно потихоньку улетучивается.

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 15:07
VLAD 501
А по моему вопросу не подскажите мне! Сейчас пойду мерить напряжения на разных разъёмах, посмотрим что будет...

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 21:52
VLAD 501
Посмотрите пожалуйста видео!
phpBB [media]

Меня здесь волнует работа вентилятора... Что это может быть?
Двигатель холодный и заглушен! На улице около 20 *С.

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 23:27
VLAD 501
Забыл ещё один вопрос. Если не работает обогрев, т.е. с головы 9-ый контакт не замыкает на массу. Это можно вылечить? Я с паяльником дружу, а вот схему проверять не умею...

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 00:57
Alex3
Serg37 писал(а):
v.v.p. писал(а):
Serg37 писал(а): А систему на СТО чистить?

И с обязательным вакуумированием и заменой масла.

Это важная инфа, спасибо! Осушитель менять ведь надо?

Если там где будешь делать будет такой осушитель в наличии, то скажут что надо менять. :D