Страница 24 из 36

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 27 май 2017, 19:08
Serg37
Ярослав44 писал(а):ничего не нашли.

Аналогично.
Ярослав44 писал(а):А сейчас на некоторых соединениях гайки были с масляным налётом, особенно на компрессоре. Вот это явный показатель.

Единственный пподозреваемый, это под датчиком на испарителе было в масле немного. Но конднйщик не придал особого внимания. Но я контролю его :-)

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 27 май 2017, 19:39
VLAD 501
Ярослав44 писал(а):
колечки.jpg

Отзыв о данных колечках. Не покупайте на Алиэкспресс это г..вно!
Фреон опять убежал за зиму. Кольца сжались по форме отверстия, задубели, эластичности никакой, некоторые почти порвались. ...

Я себе из такого же набора поменял все колечки (кроме компрессорных), но пока недособрал всю сястему и не заправлял!
Если этот Китай у всех такой хреновый, то это плохо... :(

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 27 май 2017, 20:08
Ярослав44
VLAD 501 писал(а):Я себе из такого же набора поменял все колечки (кроме компрессорных), но пока недособрал всю сястему и не заправлял!
Если этот Китай у всех такой хреновый, то это плохо... :(

Поменяй их, от греха подальше. Это дешевле, чем перезаправлять систему.

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 02:03
VLAD 501
Давно хотел спросить, но всё время забывал.
Есть такая проблема, не правильная температура, т.е. дует ТЕПЛЕЕ чем должно быть!

Сегодня провёл эксперемент: Система не заправлена, остальное всё работает. Моторчик в торпеде, воздух втягивает. Двигатель прогрет. На улице +17 (климат показывал на всём пути от 17 до 19), в салоне ~24. Температуру измерял недавно преобретённым 8-) мультиметром с термопарой.
На сколько ему можно верить при измерении температуры воздуха, я не знаю, но я им измерял...

Итак еду:
- выставляю Авто 15 (это максимальное охлаждение). Заслонка в крайнем положении, дует в лицо на максимальных оборотах. Замеряю в центральном воздуховоде ~20°С (это чуть больше чем на улице, но меньше чем в салоне). Отлично!
- выставляют Авто 18 (это минимальная температура, которая регулируется). Начинает дуть тёплый воздух в лицо, заслонка переходит в среднее положение, там же замряю ~40°С!!!!!!! В салоне тепло!!!
- выставляют Авто 20, скорость вентилятора немного упала, заслонка немного передвинулась на тепло, дует и в лицо и в ноги, замеряю ~45!!! Очень тепло!!!
- выставляют Авто 24, скорость вентилятора увеличивается, заслонка передвинулась почти до максимума в сторону горячо, дует только в ноги, замеряю уже внизу ~55°С.
В салоне уже жарко с открытым окном...
- выставляют Авто 18. Скорость вентилятора высокая, заслонка передвинулась на середину, дует только в лицо, замеряю ~42!
- выставляют Авто 15. Скорость вентилятора не меняется, дует в лицо, а заслонка передвинулась в крайнее положение (холод). Замеряю ~ 24...

При выставлении 15°С (максимальное охлаждение), как и положено срабатывает заслонка рециркуляции и кран печки!!!

Понимаю, что заслонка сейчас у меня работает либо в крайнем (холод) положении при установки 15°С, либо от середины,до крайнего положения (горячо), при установки любой другой температуры.
Понимаю, что при установленной 18°С, заслонка должна быть либо в крайнем (холод), либо совсем слегка сдвинута... При такой же температуре как и на улице.

Мотор заслонки (горячо - холодно) разбирал, и потенциометр (резистор переменный) выставлял в среднее положение. Т.е. среднее положение у этого редуктора, и среднее положение у потенциометра. И в крайних положения редуктора, потенциометр почти доходил до своего края!

Так же несколько лет назад, я хотел откалибровать программатора по сизову. Отсоединил датчики температуры, вместо них 113 Ом, и на контакте W должно быть 3.95-4.00 В. Но у меня там было сильно другие показания, и подкручивая маленький подстроечник, я выставил нужное напряжение. Поехал и офигел от большой разници установленной температуры, и того что дуло... Вернул я эти настройки приблизительно в тоже положение, что и было. Возможно не попал...

При уличной температуре меньше +10 (когда обогрева на 18 вполне хватает) и более +25 (когда только обдув холодным) проблем никаких не ощущаю. А вот от +10 до +25, да ещё если дождь (и потеют стёкла), то постоянно тыкаю 15 - 18, и получается, то холодно, то жарко...

Как мне выставить правильную температуру??? :?: :?: :?:

Пока писал этот пост, ещё сильнее стал убеждаться, что дело только в подстроечнике, а не в потенциометре...
Потому как заслонка двигается во всём диапозоне, а останавливается, только в крайнем (холод) и в половине тёплого диапозона...

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 02:43
v.v.p.
А голову не проще сменить будет?

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 08:57
VLAD 501
v.v.p. писал(а):А голову не проще сменить будет?

Менял! А что это даёт?

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 10:28
Zmey-Meister
Сравниваешь показания в 8 и 9 каналах диагностики. В 9 сколько должно быть в 8 сколько по факту. Вращаешь потенциометр заслонки тепло-холодно до тех пор пока показания не совпадут. Допустимая погрешность +-3 единицы.

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 10:47
VLAD 501
Zmey-Meister писал(а):Сравниваешь показания в 8 и 9 каналах диагностики. В 9 сколько должно быть в 8 сколько по факту. Вращаешь потенциометр заслонки тепло-холодно до тех пор пока показания не совпадут. Допустимая погрешность +-3 единицы.

Я бы с удовольствием, но мой климат без диагностики... Поэтому проверки делал по сизову с мультиметром и резистором 113 Ом.

Так мои догадки верны? Это регулировка в программаторе, а не в потенциометре заслонки?

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 12:07
Zmey-Meister
Это регулировка в потенциометре. Ты должен согласовать именно потенциометр. Чтобы климат знал в каком положении заслонка.
VLAD 501 писал(а):но мой климат без диагностики...

Почему так решил?

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 15:55
VLAD 501
Zmey-Meister писал(а):Это регулировка в потенциометре. Ты должен согласовать именно потенциометр. Чтобы климат знал в каком положении заслонка.

Как правильно это сделать?
Я выставлял его как описал выше...

Просто предполагаю, что при высокой (выше чем выставлено) температуре в салоне, заслонка должна двигаться в сторону "холод", а она у меня стоит в средине и не двигается...
Попробую нагреть ещё сильнее салон при 18, и посмотреть на заслонку.
Zmey-Meister писал(а):... Почему так решил?

В этой теме с поста #14.

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 19:08
Zmey-Meister
Тогда я пас. Допереходный климат в руках не держал.

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 00:33
VLAD 501
Zmey-Meister писал(а):Тогда я пас. Допереходный климат в руках не держал.

Но ведь принцип у них одинаков!

Если нужно охладить салон, то заслонку нужно передвинуть на "холод", если же нагреть, то двигать в сторону "горячо". И заслонка не становится в определённое положение (при установки какой либо температуры, кроме макс.32 и мин.15) а постоянно подстраивается, под твою жарющую печку или холоднючий испаритель, или резко меняющуюся погоду... Потому как у заслонки нету грубо говоря температурной шкалы! И зимой при -10, моя заслонка двигалась до среднего положения (от максимально горячо) после изменения температуры с 32 (это максималка и не регулируется) до 29!!! В салоне натопил хорошо!!! :D

По поводу регулировки моего потенциометра на заслонке. На сколько я помню, у потенциометра полный ход больше чем ход у самого механизма буквально на пару мм. И если я смещу его на эту пару мм., то при повороте в крайне положение, потенциометр дойдёт до своего физического края, а механизм ещё не дойдёт до упора. В другом же крайнем положении, механизм дойдёт до своего упора, а у потенциометра будет ещё ход...

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 00:35
v.v.p.
Дачик в торпедо не оброс пыльной мохнатостью? Из-за пыли он медленнее остывает/нагревается, в связи с чем, климат неадекватно себя ведёт.

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 00:44
VLAD 501
v.v.p. писал(а):Дачик в торпедо не оброс пыльной мохнатостью? Из-за пыли он медленнее остывает/нагревается, в связи с чем, климат неадекватно себя ведёт.

Сейчас не скажу...
Не доставал его, но был НЕбольшого слой пыли когда ремонтировал моторчик, 3 года назад. В теме об этом писал.
Хм... Завтра гляну... Тяжело его от туда доставать... Может пылесосом хорошо пройдусь...

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 00:49
v.v.p.
VLAD 501 писал(а):Тяжело его от туда доставать...

Не доставай. Просто отсоси пылесосом. Главное, не туда дуть, а оттуда высосать всю пыль. Тоже касается потолочного датчика, если он у тебя предусмотрен (в зависимости от типа климата).

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 00:52
VLAD 501
v.v.p. писал(а):... Главное, не дуть туда, ...

Эти слова я помню... ;)

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 00:53
v.v.p.
VLAD 501 писал(а):Эти слова я помню... ;)

Ну а как ещё написать? :-)

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 01:05
VLAD 501
v.v.p. писал(а):
VLAD 501 писал(а):Эти слова я помню... ;)

Ну а как ещё написать? :-)

Я имел ввиду, что до сих пор помню о том что ты мне это говорил, ещё 3 года назад!!!

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 01:09
SkRiP
Кстати исправный кулер датчика температуры в торпеде слышно в работе ? А то я чёт подозреваю что он и не крутит совсем... :unknown:

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 01:24
VLAD 501
SkRiP писал(а):Кстати исправный кулер датчика температуры в торпеде слышно в работе ? А то я чёт подозреваю что он и не крутит совсем... :unknown:

VLAD 501 писал(а):... Моторчик в торпеде, воздух втягивает. ...

Мой почти не слышно! Проверяют прямо на ходу положив на панель чек из магазина или не мятую купюру прямо на это отверстие. На допереходной (наклонной) торпеде, чек либо купюра держутся, пока не выключу зажигание, потом падают на коврик... :D

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 03:08
v.v.p.
VLAD 501 писал(а):Проверяют прямо на ходу положив на панель чек из магазина

Я сигаретным дымом проверяю. Если моторчик работает, то дым засасывается внутрь.

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 16 июн 2017, 01:22
VLAD 501
Пропылесосил я в общем датчик, пыль действительно была, внутри решётки не плохой слой виднелся. После пылесоса всё стало чисто, НО внутри что-то грякнуло...
Вечером с большим трудом снял этот датчик. Шайбы (зажимные) пришлось раскусить, потому как снять их с пластиковых шпилек, на не снятой торпеде, практически не реально...
В итоге сюрприз оказался прибыльным!!! Внутри лежали две монеты по 10 копеек!!! :D Они чётко проходят в шель, проверил! Это наверно моя дочь бросила их, просто дома в копилку деньги кидает только она...

Пока был снят датчик, проверил его сопротивление. При 26°С было 56 Ом.

Прокатился, посмотрел, заслонка, при Авто 18 и 17 на улице, стояла почти по средине, но стала немного ближе к холодному краю. Т.е. пыль и (или) мелочь, немного повлияло на температуру.
Еду дальше, и обращаю внимание (бардачёк ещё снят), что заслонка рециркуляции открыта, т.е. климат хочет охладить салон забирая воздух из салона, НО дует тёплый (меньше 40, как до этого было), и из центральных воздуховодов!!!
Пока программатора в доступности, подкрутил я немного (градусов на 20) подстроечник... Заслонка сразу протянулась к холодному краю.
Проехался немного (в салоне было ~22°С), и я начал менять температуру на режиме Авто! 18-19 заслонка стоит почти у края, 20-21 заслонка немного передвинулась и уменьшилась скорость вентилятора (рециркуляция закрылась), 22-23 заслонка ещё передвинулась и скорость вентилятора стала минимальной, 24-25 заслонка ещё передвинулась и вентилятор стал дуть сильнее и в ноги , 26-27 на максимальных оборотах уже горячий воздух дул в ноги..............

В общем думаю регулировка удалась!!! :?

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 16 июн 2017, 10:31
SvyatCAT
v.v.p. писал(а):Тоже касается потолочного датчика, если он у тебя предусмотрен (в зависимости от типа климата).

А может быть такое, что у климата С4 91-го года не предусмотрен датчик температуры за бортом (что в бампере)?

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 16 июн 2017, 11:45
Zmey-Meister
На 44 кузове он есть, на А6 1996 года есть. Не думаю, что его убирали в промежутке ). Посмотри на белой фишке, которой соединяются косы. Коричнево-серый провод.

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 16 июн 2017, 12:35
Ярослав44
Наверное были варианты без датчика, так как они охотно продаются и покупаются.