Страница 4 из 36

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 01:05
v.v.p.
VLAD 501 писал(а):Меня здесь волнует работа вентилятора... Что это может быть?

У меня видео без звука проигрывается. На словах подробно опиши. Щётки на моторчике печки проверял?
VLAD 501 писал(а):Забыл ещё один вопрос. Если не работает обогрев, т.е. с головы 9-ый контакт не замыкает на массу.

Начиная с 88-го года, немцы перешли на выпуск другой головы климата. Причина проста - выгорание кнопки, отвечающей за включение обогрева заднего стекла. Также, такое изменение позволило избавиться от дополнительного реле.

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 11:49
VLAD 501
Описывать долго. Моторчик работает, но по режимам на офф не работает, на экон то работает, то нет, на авто ло и hi тоже то работает, то нет, на стекло всегда работает. И после переключения режимов с авто на офф и опять на авто перестает работать, а после стекло сразу на авто или экон, то продолжает работать. Если моторчик работает, то скорости меняются!
Видео со звуком, зделай колонки на максимум, там слышно когда он работает. Да и ещё если стоит на авто, то при 15 он включается, а при 32 нет, но заслонка передвигается! Сегодно ехал на работу, на улице 12, на дисплее 24, заслонка на тёплом положении, а моторчик в режиме авто ни разу не включился!
А кнопка эта згорает в передней части блока? На плате ни чего не згорает? Попробую её разобрать. На 9-ой ноге без реле было около 100 Ом относительно массы, а с реле (нагрузкой) ничего.

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 13:25
Kattani
v.v.p. писал(а):У кондейщиков спроси. Они тебе всё грамотно распишут-расскажут. Каким бы фреон не был, всё равно потихоньку улетучивается.

У них свой корыстный интерес видеть тебя почаще. На с новья купленном авто кондей потребовал заправки спустя 4 года. И это при куда более утекаемом 134 фреоне.

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 13:52
v.v.p.
Kattani писал(а):У них свой корыстный интерес видеть тебя почаще. На с новья купленном авто кондей потребовал заправки спустя 4 года. И это при куда более утекаемом 134 фреоне.

Возможно, ты прав. С другой стороны, не забывай, что машина старая и утечки имеют место быть.

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 23:49
VLAD 501
VLAD 501 писал(а):Описывать долго. Моторчик работает, но по режимам на офф не работает, на экон то работает, то нет, на авто ло и hi тоже то работает, то нет, на стекло всегда работает. И после переключения режимов с авто на офф и опять на авто перестает работать, а после стекло сразу на авто или экон, то продолжает работать. Если моторчик работает, то скорости меняются!
Видео со звуком, зделай колонки на максимум, там слышно когда он работает. Да и ещё если стоит на авто, то при 15 он включается, а при 32 нет, но заслонка передвигается! Сегодно ехал на работу, на улице 12, на дисплее 24, заслонка на тёплом положении, а моторчик в режиме авто ни разу не включился!
А кнопка эта згорает в передней части блока? На плате ни чего не згорает? Попробую её разобрать. На 9-ой ноге без реле было около 100 Ом относительно массы, а с реле (нагрузкой) ничего.

:?:

Сегодня ехал с работы, на улице + 9, на дисплее 24 в режиме авто включился вентилятор на среднюю скорость где-то через минуту после запуска двигателя. Минут через 5 когда двигатель уже почти прогрелся и в салоне немного потеплело вентилятор стал на минимум, а потом выключился. Я смог его включить только кнопкой на стекло и потом опять авто, через минуту он опять отключился, даже прибавка до 32-х не дала результата, только встречный поток воздуха задувал тёпленьким. Вскоре я ехал уже с включенным положением на стекло, чтобы не "замерзнуть". Подскажите от чего срабатывает вентилятор в режиме авто (Lо и Нi)? Может какие датчики? У меня на трубке идущей от термостата к радиатору стоит датчик (скорее всего на климат) и он не работает т.к. контакты в корпусе проворачиваются. Может ещё что надо проверить?

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 00:14
VLAD 501
А теперь про обогрев заднего стекла. Разобрал я голову что-бы глянуть кнопку. Хотел я разобрать уже переднюю часть и понял, что без клея я её обратно не соберу. Начал прозванивать контакты и оказалось что кнопка полностью рабочая, я при нагрузке её не проверял, но думаю что это лишнее, т.к. все кнопки на передней части подают только сигнал (на секунду замыкая контакты), далее уже схема включает ту или иную функцию и подает питание на соответствующий светодиод обратно на панель, так же и сигнал на дисплей.
Начал изучать схему, но ни чего не понимаю, хотя сам раньше такие паял (только ни когда не интересовался как они работают, а зря), а сейчас даже не помню как работают отдельные детали! Визуально всё впорядке кроме одного мощьного транзистора у которого две ноги спаяли вместе, но по дорожкам он вроде не попадает на обогрев. Может кто знает, что может сгореть глядя на схему? Хотя и схемы у меня нету!

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 10:03
VLAD 501
Пока работа по восстановлению опять остановилась, время и финансы отсутствуют! Но сегодня появилась проблемка!
Сегодня ехал на работу, на улице +10, на дисплее 24, стояло в режиме ЭКОН. Вентилятор не дул, пока ехал начал переключать на LO потом AUTO потом HI, а вентилятор всё не дул. На улице дождь и стали потеть стёкла, я влючил на обдув лобового и вентилятор начал дуть на стекло, потом переключал на другие режимы и вентилятор работал как положено!
В чём может быть косяк, что смотреть? Подскажите!

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 21:17
VLAD 501
Вечером ехал домой и обдув опять работал только на стекло, переключил на HI - продолжал дуть (но мне кажется слабо, даже звука почти не слышно), на AUTO, LO и ECON вообще перестал дуть! Что это может быть? Что отвечает за скорость вращения вентилятора?
Подскажите!

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 21:26
Sam po sebe
Разница т-р +10 и +24...должен был теплом,потихоньку, в ноги дуть...а потом,как т-ру набрал,всё и заработало...я так думаю :-) ..........

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 22:46
VLAD 501
Sam po sebe писал(а):Разница т-р +10 и +24...должен был теплом,потихоньку, в ноги дуть...а потом,как т-ру набрал,всё и заработало...я так думаю :-) ..........

Тёплый воздух шёл только в движении когда ветром задувало! После включения на стекло мотор сразу заработал, и уже работали остальные режимы.
А где находится Блок управления вентилятора? По цепи он стоит между программатором и вентилятором!

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 08:58
Sam po sebe
VLAD 501 писал(а):..
Тёплый воздух шёл только в движении когда ветром задувало! После включения на стекло мотор сразу заработал, и уже работали остальные режимы.
А где находится Блок управления вентилятора? По цепи он стоит между программатором и вентилятором!
Блок сидит прям на испарителе(4 проводной штекер),ближе к центру авто...попробуй подключить мультимер к проводам коричневому и жёлто-чёрному,понаблюдать за напругой(эти провода идут на мотор отопителя,для того,чтобы точно понять,не глючит ли заслонка "в ноги"..у мну так было ; слетела пружинка с той заслокнки и она не возвращалась в положение "в ноги",и дуло как-то абстракционно,хренти куда.При малых разницах т-р,крлсон отопителя дует еле-еле,потому лучше мультимером проюзать,имхо...................

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 01:41
VLAD 501
Я пока в отпуске и дома доделываю ремонт, а вот машиной заняться не когда! Езжу на ней через день, и глюков пока таких не было (но на улице у нас потеплело).
Заслонки у меня работают, да и моторчик у меня шумный, что даже на минимальной скорости можно его услышить, не зависимо куда он дует!
На испарителе есть блок (контактов на 6) с толстыми проводами он вставлен в корпус приблизительно между испарителем и моторчиком печки. Проверить напругу на нём не проблема, и если бы косяк был бы в проводке то это было бы проще!
И ещё! Читал я один пост нашего уважаемого Вадима, но не здесь, где шла речь о датчике температуры возле крана печки, и если этот датчик не работал, то моторчик печки включался через 3-5 мин. после пуска двигателя. Вот у меня есть один датчик который стоит на металлической трубке, идущей к радиатору печки, ближе к термостату, и он у меня не работает! Может это из за него такой косяк, и происходит он в прохладную (около +10) погоду, когда климат выжидает 3-5 минут для прогрева авто, а в теплую погоду это не нужно, т.к. салон греть не надо!

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 22:41
VLAD 501
Потихоньку продолжаю!
Разобрался с моторчиком, тот датчик на патрубке я перемкнул и теперь моторчик начинает дуть сразу! Но я заметил один большой косяк, вентилятор дует очень слабо, и оказалось что в родной фишке были переставлены провода и моторчик крутился в другую сторону. Я поменял их местами и теперь дует отлично!!!

Далее. Снял я свои датчики которые расположены возле испарителя и начал их проверять!

DSC04115ооо.jpg

Датчик внешней температуры воздуха - изменяет сопротивление в зависимости от температуры и в паре с датчиком внутренней температуры воздуха (что в панели стоит) определяет в какую сторону нужно переместить заслонку горечо-холодно. РАБОТАЕТ!
DSC04119ооо.jpg

Выключатель наружной температуры. Препятствует включению компрессора при низких температурах. При температуре ниже 0 °С выключатель разомкнут, замыкается при +8 °С. РАБОТАЕТ!
DSC04117ооо.jpg

DSC04118ооо.jpg

Термовыключатель. Предотвращает обледенение испарителя. Отключает компрессор при 0 °С, при 3-6 °С включает! Мой НЕ РАБОТАЕТ!!! У него была отломана часть трубочки которая была вставлена в испаритель и газ из неё вышел.

Я нашел в одном японском автохолодильнике вот такой!
DSC04120ооо.jpg

DSC04121ооо.jpg

Был намотан на одну трубку испарителя (вход или выход не знаю). Проверил его в морозилке, РАБОТАЕТ, но температуру не скажу.
Потом открутил пластиковую крышку а под ней 3 контакта и задействованы только два, я так думаю что один контакт размыкается со вторым и замыкается с третьим!
И теперь вопрос подойдёт ли он мне (вроде должен)?
И если подойдёт то контакты должны замыкаться или размыкаться при температуре ниже 0 °С? По идеи должны размыкаться раз он отключает компрессор.

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 07:52
Kattani

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 22:57
VLAD 501
Kattani писал(а):http://www.audi100.su//viewtopic.php?f=65&t=2233&p=43549

Спасибо, значит подойдёт!!!
Буду колхозить...

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 21:57
VLAD 501
У меня появился ещё вопрос!
Ресивер-осушитель необходимо менять каждые 5 лет, т.к. в нём скапливается влага и продукты износа компрессора. Цена его не очень большая, от 2 т.р., но!
Читал я уже давно эту тему и запомнил, что в качестве адсорбента (для R12) в нём использую силикагель, и в производстве стеклопакетов используют тоже силикагель (либо молекулярное сито, либо фоносорб).
Вот у меня и вопрос, а не одни и тоже ли это? И подойдёт ли этот силикагель, если его поменять (достать силикагель не проблема и цена копеешная), естественно с разборкой ресивера-осушителя?

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 02:14
SkRiP
да, но это дурацкая затея, потому как осушитель придётся распилить и потом заварить у аргонщика, и ее факт, что он будет герметичен, и проверишь ты это только после заправки фреоном, вот будет "приятно" когда из-за него придётся пере заправлять систему ... В общем это всё может встать дороже нового осушителя :D

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 22:45
s.200
Кроилово ведет к попадалову.

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 22:50
VLAD 501
Всё понятно, но в принципе моя мысль верна... :? :oops:

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 21:14
VLAD 501
Продолжаю заниматся своим климатом, когда есть свободное время и желание!
Подскажите это моя схема или нет?
http://sizov.org/audi/klima/sh_rm.jpg
Если да, то у меня ещё есть пару вопросов, а если нет, то подскажите где моя!
Просто эта схема очень подходит ко мне, и датчики и блоки...

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 21:39
v.v.p.
VLAD 501 писал(а):Подскажите это моя схема или нет?

Похоже, что твоя.
Забудь о сайте Сизова. Смотри первоисточник - Диаком. Выбираешь марку автомобиля -> Принципиальные схемы-> Принципиальные схемы "Митчел".
VLAD 501 писал(а):Эта схема очень подходит ко мне, и датчики и блоки...

В принципе, не важно какая схема и от какого модельного года. Если головное устройство на схеме такое же как у тебя, то схема подходит, т.к. все датчики одинаковые.

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 22:10
VLAD 501
Спасибо за ссылку!
По этой схеме перевел почти всё (и в машине это нашел), осталось совсем не много!
Картинку вставить сейчас не могу, поэтому буду писать (может быть опечатка, плохо видно)!
1. RАD СОLNТ FАN АFТЕR RUN СОNТRОL - что это, и где стоит?
2. RАD СОLNТ FАN АFТЕR RUN TНЕRМО SW - что это, где стоит?
3. СОNNЕСТОR - для чего и где находится?
4. ЕLЕСТRОNIС ТНЕRМО SW - что это и для чего?
5. А/С СUТОUТ SW - что это, для чего и где стоит?
6. ОАS СОNТRОL UNIТ -что, где и для чего?
7. RЕSISТОRS - где у меня могут стоять? У меня вентилятор 3-х контактный стоит, а датчик стоял 2-х контактный, но я поставил 3-х и протянул провод к 11-му реле!
8. Мне кажется ошибка в подключении реле N2! Белый провод должен идти на 16-ый контакт, а красно-зеленый на 17-ый! Я прав?

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 22:40
v.v.p.
VLAD 501 писал(а):1. RАD СОLNТ FАN АFТЕR RUN СОNТRОL - что это, и где стоит?

Реле контроля включения афтекулинга - основной блок реле, позиция #3 (реле №272)
VLAD 501 писал(а):2. RАD СОLNТ FАN АFТЕR RUN TНЕRМО SW - что это, где стоит?

Датчик включения афтеклинга (на клапанной крышке, возле 5-го цилиндра)
VLAD 501 писал(а):3. СОNNЕСТОR - для чего и где находится?

Соединитель/разъём/коннектор - любое соединение
VLAD 501 писал(а):4. ЕLЕСТRОNIС ТНЕRМО SW - что это и для чего?

Электронный термовыключатель - схему не вижу, но, скорее всего речь о 4-хконтактном датчике на фланце ГБЦ
VLAD 501 писал(а):5. А/С СUТОUТ SW - что это, для чего и где стоит?

Датчик-выключатель на кондиционер - без схемы не скажу где стоит.
VLAD 501 писал(а):ОАS СОNТRОL UNIТ -что, где и для чего?

Блок управления OAS - я не знаю этого сокращения. надо схему смотреть.
VLAD 501 писал(а):RЕSISТОRS - где у меня могут стоять?

Я так понимаю, что это синий блок резисторов для вентилятора радиатора. Устанавливается на левом лонжероне, между фарой и радиатором.
VLAD 501 писал(а):8. Мне кажется ошибка в подключении реле N2! Белый провод должен идти на 16-ый контакт, а красно-зеленый на 17-ый! Я прав?

Вентилятор радиатора.jpg

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 23:20
Kattani
v.v.p. писал(а):Забудь о сайте Сизова. Смотри первоисточник - Диаком.

В первоисточнике ровно те же схемы, что и на сайте Сизова. Так что ничем он не лучше. Или ты думаешь что у Сизова китайские схемы или он их сам рисовал?
VLAD 501 писал(а):6. ОАS СОNТRОL UNIТ -что, где и для чего?

OXS - это эбу которое осуществляет коррекцию смеси по сигналу от ЛЗ. Ставилось на системы с КЕ-джетроником. На схеме он присутствует потому, что относиться к движку KZ, который шёл на американки, схемы которых ты смотришь.

Re: Восстановление климата

СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 23:23
VLAD 501
1 и 2 у меня нету и вроде не было! :-(
3,4,5,6 глянешь по возможности на схему?
7. А если резисторов на лонжероне нет? Радиатор ведь 3-х контактный!
8. По схеме разобрался, да ошибка там! :-D
Спасибо!