Ну вообщем пока дует, холодненьким...
По пробкам +17 +20, по трассе до +10 опускается. Не очень быстро охлаждает, но мне пока хватает! Расход даже не прибавился, хотя я езжу с ним постоянно...
И тут всплыла одна проблема. Заедает привод заслонки "горячё-холодно", сам механизм который стоит в программаторе. Тросик ходит отлично, сама заслонка без особых усилий, а вот привод при малейшей нагрузке, останавливается! Если пошевелить тягу привода в разные стороны, то начинает двигаться...
И тут случайно наткнулся на китайский шестерёнчатый редуктор. Они бывают разные по форме, размеру, вольтажу и кол-ву оборотов...
-883275360-871649934.jpg
-1305443451-100074864.jpg
И вот уже третий день грызёт меня мысль о колхозе...
Но чтобы оставить потенциометр, который крутится на соседней оси от оси тяги привода, придётся часть, а точнее обе оси и несъёмные шестерёнки оставить (кто разбирал этот механизм, тот поймёт), и привод делать к первой оси. Думаю осуществимо... Что скажете?
Интересует напряжение на этом моторчике? Вроде до 6В.
Также, какую скорость искать?
Я на вскидку прикинул, что моя первая ось вращается со скоростью 1,5 об/мин., это при полном прохождении заслонки за 30 сек. А нашёл я минимум 20 об/мин. Да и описания пишут для разного вольтажа...