Страница 1 из 3

Блок управления климат контролем

СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 03:28
Sneshka
Близится осень... холодает... а в машине становится все прохладнее и прохладнее... Нужно срочно исправлять эту неисправность только как? Смысл в том что при нажатии кнопок на климе, над ногами переднего пассажира, в блоке управления что-то щелкает, жужжит, а ничего не меняется, воздух дует только на стекло и то холодный... понятно что к этому блоку должен подаваться вакуум. На самом блоке вакуумных шлангов штук 7 и все разных цветов и туда, в моей машине из под капота вакуум не подается... может у кого есть схема на эти трубки, или кто так скажет который куда? и откуда взять вакуум? может от насоса который у меня просто обрезанный висит на правом стакане, под капотом?

Re: Блок управления климат контролем

СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 10:39
Олег
Sneshka писал(а):Смысл в том что при нажатии кнопок на климе, над ногами переднего пассажира, в блоке управления что-то щелкает, жужжит, а ничего не меняется,

Навернулись шестеренки моторчика програматора.
Вот моя старая тема http://www.audi200-club.com/forum/viewt ... =40&t=2722

Re: Блок управления климат контролем

СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 12:08
VLAD 501
Должно быть как-то так http://sizov.org/audi/klima/vak.jpg

Re: Блок управления климат контролем

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 02:57
Sneshka
Прошло уже больше года, а я все свою проблему не решил :( Печка греет, но только стекло, а хотелось бы и ноги и все остальное!!! Что бы управлять заслонками нужен вакуум из этого насоса
cp020771-cruise-control-vacuum-actuator-pump-vw-passat-audi-a4-s4-a6-s6-4b0-907-325-2.jpg
Хотя в инете везде пишут, что он для круиз контроля, если это так, то что тогда на климат???? Ну это ладно... вся проблема как его подключить???? У меня на нем висит только фишка, провода обрезаны и концов не видно...

Re: Блок управления климат контролем

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 03:19
Serg37
Разве управление не от вакуума двигателя?

Re: Блок управления климат контролем

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 03:44
Sneshka
Serg37 писал(а):Разве управление не от вакуума двигателя?

В дизельных двигателях нету вакуума! И насоса вакуумного нету! Только на 2,4 и 2,5!

Re: Блок управления климат контролем

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 09:29
томи
Sneshka писал(а):
Serg37 писал(а):Разве управление не от вакуума двигателя?

В дизельных двигателях нету вакуума! И насоса вакуумного нету! Только на 2,4 и 2,5!

На С-2 или первые С- 3 дизеля ставился вакуумный насос для вакуумных тормозов.

Re: Блок управления климат контролем

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 11:59
Sneshka
томи писал(а):
Sneshka писал(а):
Serg37 писал(а):Разве управление не от вакуума двигателя?

В дизельных двигателях нету вакуума! И насоса вакуумного нету! Только на 2,4 и 2,5!

На С-2 или первые С- 3 дизеля ставился вакуумный насос для вакуумных тормозов.

Да фиг на эти насосы!!! Как мой подключить? столько машин с климатом и никто не знает???

Re: Блок управления климат контролем

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 12:37
Kattani
Насос этот и для круза и для дизельной климы. Подключается он вместо ресивера. Что касается обрезанный проводов. Тебе нужно переписать их цвета, после чего вынимать разъём головы климы и искать в жгуте от разъёма эти цвета.

Re: Блок управления климат контролем

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 14:09
Sneshka
Kattani писал(а): Подключается он вместо ресивера.

я так понимаю под крылом нету бочка?
Kattani писал(а):Что касается обрезанный проводов. Тебе нужно переписать их цвета, после чего вынимать разъём головы климы и искать в жгуте от разъёма эти цвета.

вся проблема в том что с фишки торчит только один провод, вроде коричневый... остальных вообще нету... сегодня гляну и сфоткаю. Все 3 провода должны идти к блоку управления, который в центральной консоли?
Какой принцип действия этого насоса? Он постоянно качает или отключается после определенного значения? но для этого нужны какие-то датчики для отсечки...

Re: Блок управления климат контролем

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 15:13
Kattani
Sneshka писал(а):я так понимаю под крылом нету бочка?

В ЕТКА показано, что вместо ресивера. Значит не должно быть его.
Sneshka писал(а):вся проблема в том что с фишки торчит только один провод, вроде коричневый... остальных вообще нету...

Открываешь схему на бензиновый климат и начинаешь сличать(по цвету хотя бы) свои провода с ней. У тебя, по идее, их должно быть больше на 3(или на 2).
Sneshka писал(а):Все 3 провода должны идти к блоку управления, который в центральной консоли?

Скорее всего да, но их может быть и 2(см. выше). 3-ий может быть массой.
Sneshka писал(а):Какой принцип действия этого насоса? Он постоянно качает или отключается после определенного значения? но для этого нужны какие-то датчики для отсечки...

Обычный насос, точно такой же по принципу действия как и тот, что для ЦЗ. Либо вдувает, либо надувает. Определяется это направлением вращения. Отсечка осуществляется посредством переключателя, который срабатывает при определённом значении разряжения/избыточного давления. Работает, опять же точно также, как и компрессор ЦЗ. На один из взодов приходит +, и компрессор качает до тех пор, пока не сработает отсечка. После чего он автоматически отрубается. Теперь он среагирует только на подачу + на другой контакт.

Re: Блок управления климат контролем

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 15:34
Sneshka
Kattani писал(а):Открываешь схему на бензиновый климат и начинаешь сличать(по цвету хотя бы) свои провода с ней. У тебя, по идее, их должно быть больше на 3(или на 2).

Я так понимаю в обычной мурзилке этой схемы нету... надо искать где-то в интернете?

Re: Блок управления климат контролем

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 15:56
Kattani
Боюсь, что и там схемы на дизельный 44-й климат не найдётся. И чего его искать, когда быстрее с проводами от головы вопрос выяснить?

Re: Блок управления климат контролем

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 16:19
Sneshka
Kattani писал(а):Боюсь, что и там схемы на дизельный 44-й климат не найдётся. И чего его искать, когда быстрее с проводами от головы вопрос выяснить?

Вопрос в том какие по цвету должны приходить провода к насосу??? Предыдущие владельцы, дай Бог им здоровья, отрезали провода под корень... Если знать цвета проводов на насосе, то сопоставить их думаю не проблема будет

Re: Блок управления климат контролем

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 16:28
v.v.p.
Sneshka писал(а):Вопрос в том какие по цвету должны приходить провода к насосу???

Ты выясни полярность контактов на насосе. Насос, при работе, должен создавать вакуум. Либо, если на насосе 3 контакта, то скорее всего один контакт общий - масса, а на два других подаётся плюс, для создания вакуума или для нагнетания давления.
А вот с головой климата сложнее. Не думаю, что на голове есть силовой выход на насос. Наверняка выход слаботочный и в цепи должно стоять разгрузочное реле.
Мне и посмотреть негде... у меня все мурзилки-схемы только по бензинкам... ничего по тракторам нету. :(

Re: Блок управления климат контролем

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 16:29
MasterSL
Обрезать провода под корень можно, но они в любом случае останутся в жгуте, вот их и нужно найти и восстановить.

Re: Блок управления климат контролем

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 16:53
Kattani
Sneshka писал(а):Вопрос в том какие по цвету должны приходить провода к насосу?

Ты сначала найди лишние провода в жгуте от головы. Методику я подсказал.
v.v.p. писал(а):Не думаю, что на голове есть силовой выход на насос. Наверняка выход слаботочный и в цепи должно стоять разгрузочное реле.

Никаких реле. Силовое управление внутри компрессора. На ножки управления просто приходит потенциал.

Re: Блок управления климат контролем

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 18:47
Sneshka
Короче сходил к машине... на насосе фишка на 3 контакта. Из левого выходит коричневый провод на кузов, средний пуст, из правого выходит длинный черный с синим провод. Если на него дать плюс начинает качать насос, делать вакуум) Теперь самое сложное... куда этот провод присоединить?

Re: Блок управления климат контролем

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 19:33
MasterSL
Правильно его нужно подсоединить к монтажному блоку к шине (Х) через свободный предохранитель.

Re: Блок управления климат контролем

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 19:40
Kattani
Sneshka писал(а):Если на него дать плюс начинает качать насос, делать вакуум

А на другой плюс почем не дал? Он бы тебе напор создавал по идее.
MasterSL писал(а):Правильно его нужно подсоединить к монтажному блоку к шине (Х) через свободный предохранитель.

И как тогда будет управляться?

Re: Блок управления климат контролем

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 19:46
MasterSL
Kattani писал(а):Никаких реле. Силовое управление внутри компрессора. На ножки управления просто приходит потенциал.

Компрессор сам поддерживает давление или разряжение. Для стабильной работы вакуумной системы климата нужно подключить к ресиверу.

Re: Блок управления климат контролем

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 19:54
Sneshka
Kattani писал(а):А на другой плюс почем не дал? Он бы тебе напор создавал по идее.

в фишке пустой разъемчик даже мамка там не стоит... хотя с насоса торчит 3 папки, если можно так сказать...
MasterSL писал(а):Правильно его нужно подсоединить к монтажному блоку к шине (Х) через свободный предохранитель.

вот и мнения разделились... куда этот провод пихать фиг знает, в монтажник или к блоку управления климой...

Re: Блок управления климат контролем

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 20:03
MasterSL
У блока климы нет силового выхода. Там на преде № 17 итак нагрузки хватает.

Re: Блок управления климат контролем

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 20:05
Kattani
Sneshka писал(а): фишке пустой разъемчик даже мамка там не стоит

Не, не, это я загнался уже. Нужен то только вакуум, а значит и проводов будет два.
MasterSL писал(а):Компрессор сам поддерживает давление или разряжение.

Разве он предназначен для постоянной работы? Тот компрессор ЦЗ, если у него летит автоматика, сдувается довольно быстро от непрерывной работы.
MasterSL писал(а):Для стабильной работы вакуумной системы климата нужно подключить к ресиверу.

Так ведь нету его по схеме для дизеля.

Re: Блок управления климат контролем

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 20:16
MasterSL
Если стоит климат контроль первого поколения, то без вакуума он правильно работать не может, а значит он был и работал, осталось его восстановить..))
Компрессор постоянно работать не будет, создаст необходимое разряжение и отключится.