Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Блок управления климат контролем

Re: Блок управления климат контролем

Сообщение номер:#26  Сообщение Sneshka » 03 дек 2014, 20:48 •

MasterSL писал(а):Если стоит климат контроль первого поколения, то без вакуума он правильно работать не может, а значит он был и работал, осталось его восстановить..))
Компрессор постоянно работать не будет, создаст необходимое разряжение и отключится.

То значит все таки надо искать под крылом ресивер?
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блок управления климат контролем

Сообщение номер:#27  Сообщение Kattani » 03 дек 2014, 20:54 •

Sneshka писал(а):значит все таки надо искать под крылом ресивер?

Да что же такое
klima_diesel.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блок управления климат контролем

Сообщение номер:#28  Сообщение MasterSL » 03 дек 2014, 21:02 •

Ну вот и ресивер появился № 10. Осталось найти штатную эл. схему подключения компрессора.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#600
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Блок управления климат контролем

Сообщение номер:#29  Сообщение Sneshka » 03 дек 2014, 21:10 •

ну хорошо... на последнем тройнике перед ресивером, один на сам ресивер, а куда идет второй вывод???
MasterSL писал(а):Ну вот и ресивер появился № 10. Осталось найти штатную эл. схему подключения компрессора.

А схему найти не получилось(
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блок управления климат контролем

Сообщение номер:#30  Сообщение MasterSL » 03 дек 2014, 21:19 •

Мне схема климата с дизелем не попадалась. Схема круиз контроля с таким компрессором вот.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#600
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Блок управления климат контролем

Сообщение номер:#31  Сообщение Kattani » 03 дек 2014, 22:10 •

MasterSL писал(а):Ну вот и ресивер появился № 10.

Да нету его там. Вместо него, для дизелей, идёт компрессор. Видно же по рисунку.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блок управления климат контролем

Сообщение номер:#32  Сообщение VLAD 501 » 03 дек 2014, 22:11 •

Sneshka писал(а):ну хорошо... на последнем тройнике перед ресивером, один на сам ресивер, а куда идет второй вывод??? ...

Вроде в 3-ем посте ссылка со схемой вакуумных трубок и для бензина, и для дизеля!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#600
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блок управления климат контролем

Сообщение номер:#33  Сообщение Sneshka » 03 дек 2014, 22:35 •

Kattani писал(а):Да нету его там. Вместо него, для дизелей, идёт компрессор. Видно же по рисунку.

Все теперь понял... спасибо, что не психанул и доказал свою правоту!
Теперь осталось определиться куда точно подсоединить плюсовой провод...
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блок управления климат контролем

Сообщение номер:#34  Сообщение MasterSL » 03 дек 2014, 22:47 •

Значит у бензинового двигателя, где вакуума немерено ресивер есть, а у дизеляки у которого вакуума нет по определению ресивер не нужен - где логика???
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#600
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Блок управления климат контролем

Сообщение номер:#35  Сообщение Sneshka » 03 дек 2014, 22:52 •

MasterSL писал(а):Значит у бензинового двигателя, где вакуума немерено ресивер есть, а у дизеляки у которого вакуума нет по определению ресивер не нужен - где логика???

Логика наверное в том, что при включении зажигания, не запуская мотор, у дизеля вакуумный насос будет работать, а в бензиновой неоткуда... вот и сдали ресивер, чтобы на заглушенном моторе был хоть какой запас... ИМХО!
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блок управления климат контролем

Сообщение номер:#36  Сообщение Kattani » 03 дек 2014, 22:54 •

MasterSL писал(а):Значит у бензинового двигателя, где вакуума немерено ресивер есть, а у дизеляки у которого вакуума нет по определению ресивер не нужен - где логика???

Да там вакуум то нужен только в момент когда требуется актуатор заслонки сдвинуть. Кратковременного включения компрессора для этого хватит. Кстати, если его подключать к шине Х, то молотить он ведь будет молотить постоянно, а он для этого не предназначен.
На ЦЗ ведь тоже ресивера нет, однако работает.
Sneshka
Ты говорил, что есть ответная фишка для компрессора. Какого она цвета и сколько там посадочных месть под контакты: 3 или 4?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блок управления климат контролем

Сообщение номер:#37  Сообщение Sneshka » 03 дек 2014, 22:56 •

Kattani писал(а):Ты говорил, что есть ответная фишка для компрессора. Какого она цвета и сколько там посадочных месть под контакты: 3 или 4?

Она белая или бежевая в резиновом колпачке... там 3 контакта расположенных буквой П
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блок управления климат контролем

Сообщение номер:#38  Сообщение MasterSL » 03 дек 2014, 23:09 •

Kattani писал(а):Да там вакуум то нужен только в момент когда требуется актуатор заслонки сдвинуть.

Не только сдвинуть но и удерживать вакуумом в нужном положении, иначе климат перейдёт в аварийный режим обдува на стекло.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#600
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Блок управления климат контролем

Сообщение номер:#39  Сообщение Kattani » 03 дек 2014, 23:12 •

MasterSL писал(а):Не только сдвинуть но и удерживать вакуумом в нужном положении

Ну так достаточно вакуум создать и его удерживать.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блок управления климат контролем

Сообщение номер:#40  Сообщение v.v.p. » 03 дек 2014, 23:25 •

Чёрно-синий провод в наших 44 - это всегда провод с клеммы 15. Т.е. +12V при включении зажигания.
#600
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#600
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блок управления климат контролем

Сообщение номер:#41  Сообщение VLAD 501 » 03 дек 2014, 23:30 •

Kattani писал(а):... Кстати, если его подключать к шине Х, то молотить он ведь будет молотить постоянно, а он для этого не предназначен. ...

Вакуум в климате нужен постоянно, за исключением одного режима "Обдув на стекло".
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#600
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блок управления климат контролем

Сообщение номер:#42  Сообщение SkRiP » 04 дек 2014, 01:31 •

Вакуумный насос от круиз контроля будет работать столько сколько на него идёт напряжение..сам он не отключиться...
Внутри насоса стоит лишь клапан сброса вакуума (3-я нога разъема)...
Насос работает только в режиме "Вакуум", это не насос ЦЗ, где нужно давление или разряжение...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #600
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блок управления климат контролем

Сообщение номер:#43  Сообщение Kattani » 04 дек 2014, 08:30 •

SkRiP писал(а):Вакуумный насос от круиз контроля будет работать столько сколько на него идёт напряжение..сам он не отключиться...

Это уже понятно. Мне не понятно как он не перегревается от этого. Тот же моторчик из ЦЗ бывало корпус проплавлял.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блок управления климат контролем

Сообщение номер:#44  Сообщение MasterSL » 04 дек 2014, 18:03 •

Насос круиз-контроля не работает постоянно, он отключается блоком управления по сигналу спидометра при достижении нужной скорости.
Если скорость больше заданной (например при движении под гору) разряжение уменьшается за счёт встроенного клапана.
При нажатии на сцепление или тормоз происходит сброс разряжения клапанами на педалях и одновременный сброс задания на скорость в блоке управления круизом.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#600
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Блок управления климат контролем

Сообщение номер:#45  Сообщение Kattani » 04 дек 2014, 23:45 •

Ну здесь то не круиз контроль, а моторчик тот же. И выходит что пашет он постоянно.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блок управления климат контролем

Сообщение номер:#46  Сообщение v.v.p. » 04 дек 2014, 23:47 •

Что-то нигде схему найти не могу, на климат в дизелях...
Коля, неужели в "Эльзе" такого нет? У меня нет "Эльзы".
#600
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#600
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блок управления климат контролем

Сообщение номер:#47  Сообщение Kattani » 05 дек 2014, 00:17 •

В эльзе есть схемы начиная с 97 модельного года, т.е. цепляет только А6/45. Всё что раньше - нету. И это касается не только схем. А на А6/45 дизеле, вроде бы, вакуумный насос стоит на гбц, а значит там электрокомпрессора нету.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блок управления климат контролем

Сообщение номер:#48  Сообщение <Денис> » 30 июл 2019, 02:34 •

При чистке блока климата получилось вот так... Чем грозит как, ремонтить (чем приклеить)?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блок управления климат контролем

Сообщение номер:#49  Сообщение VLAD 501 » 30 июл 2019, 09:18 •

В тетрисе такой контак просто ставила и экраном прижималось...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#600
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блок управления климат контролем

Сообщение номер:#50  Сообщение <Денис> » 30 июл 2019, 15:07 •

Тут прижиматься нечем. Хотя непохоже, что было приклеено, следов клея я не заметил, может термически.
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Климат-контроль и кондиционер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1