Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Блок управления климат контролем

Блок управления климат контролем

Сообщение номер:#1  Сообщение Sneshka » 25 авг 2013, 03:28 •

Близится осень... холодает... а в машине становится все прохладнее и прохладнее... Нужно срочно исправлять эту неисправность только как? Смысл в том что при нажатии кнопок на климе, над ногами переднего пассажира, в блоке управления что-то щелкает, жужжит, а ничего не меняется, воздух дует только на стекло и то холодный... понятно что к этому блоку должен подаваться вакуум. На самом блоке вакуумных шлангов штук 7 и все разных цветов и туда, в моей машине из под капота вакуум не подается... может у кого есть схема на эти трубки, или кто так скажет который куда? и откуда взять вакуум? может от насоса который у меня просто обрезанный висит на правом стакане, под капотом?
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блок управления климат контролем

Сообщение номер:#2  Сообщение Олег » 25 авг 2013, 10:39 •

Sneshka писал(а):Смысл в том что при нажатии кнопок на климе, над ногами переднего пассажира, в блоке управления что-то щелкает, жужжит, а ничего не меняется,

Навернулись шестеренки моторчика програматора.
Вот моя старая тема http://www.audi200-club.com/forum/viewt ... =40&t=2722
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блок управления климат контролем

Сообщение номер:#3  Сообщение VLAD 501 » 25 авг 2013, 12:08 •

Должно быть как-то так http://sizov.org/audi/klima/vak.jpg
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#197
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блок управления климат контролем

Сообщение номер:#4  Сообщение Sneshka » 03 дек 2014, 02:57 •

Прошло уже больше года, а я все свою проблему не решил :( Печка греет, но только стекло, а хотелось бы и ноги и все остальное!!! Что бы управлять заслонками нужен вакуум из этого насоса
cp020771-cruise-control-vacuum-actuator-pump-vw-passat-audi-a4-s4-a6-s6-4b0-907-325-2.jpg
Хотя в инете везде пишут, что он для круиз контроля, если это так, то что тогда на климат???? Ну это ладно... вся проблема как его подключить???? У меня на нем висит только фишка, провода обрезаны и концов не видно...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блок управления климат контролем

Сообщение номер:#5  Сообщение Serg37 » 03 дек 2014, 03:19 •

Разве управление не от вакуума двигателя?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#197
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блок управления климат контролем

Сообщение номер:#6  Сообщение Sneshka » 03 дек 2014, 03:44 •

Serg37 писал(а):Разве управление не от вакуума двигателя?

В дизельных двигателях нету вакуума! И насоса вакуумного нету! Только на 2,4 и 2,5!
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блок управления климат контролем

Сообщение номер:#7  Сообщение томи » 03 дек 2014, 09:29 •

Sneshka писал(а):
Serg37 писал(а):Разве управление не от вакуума двигателя?

В дизельных двигателях нету вакуума! И насоса вакуумного нету! Только на 2,4 и 2,5!

На С-2 или первые С- 3 дизеля ставился вакуумный насос для вакуумных тормозов.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блок управления климат контролем

Сообщение номер:#8  Сообщение Sneshka » 03 дек 2014, 11:59 •

томи писал(а):
Sneshka писал(а):
Serg37 писал(а):Разве управление не от вакуума двигателя?

В дизельных двигателях нету вакуума! И насоса вакуумного нету! Только на 2,4 и 2,5!

На С-2 или первые С- 3 дизеля ставился вакуумный насос для вакуумных тормозов.

Да фиг на эти насосы!!! Как мой подключить? столько машин с климатом и никто не знает???
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блок управления климат контролем

Сообщение номер:#9  Сообщение Kattani » 03 дек 2014, 12:37 •

Насос этот и для круза и для дизельной климы. Подключается он вместо ресивера. Что касается обрезанный проводов. Тебе нужно переписать их цвета, после чего вынимать разъём головы климы и искать в жгуте от разъёма эти цвета.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блок управления климат контролем

Сообщение номер:#10  Сообщение Sneshka » 03 дек 2014, 14:09 •

Kattani писал(а): Подключается он вместо ресивера.

я так понимаю под крылом нету бочка?
Kattani писал(а):Что касается обрезанный проводов. Тебе нужно переписать их цвета, после чего вынимать разъём головы климы и искать в жгуте от разъёма эти цвета.

вся проблема в том что с фишки торчит только один провод, вроде коричневый... остальных вообще нету... сегодня гляну и сфоткаю. Все 3 провода должны идти к блоку управления, который в центральной консоли?
Какой принцип действия этого насоса? Он постоянно качает или отключается после определенного значения? но для этого нужны какие-то датчики для отсечки...
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блок управления климат контролем

Сообщение номер:#11  Сообщение Kattani » 03 дек 2014, 15:13 •

Sneshka писал(а):я так понимаю под крылом нету бочка?

В ЕТКА показано, что вместо ресивера. Значит не должно быть его.
Sneshka писал(а):вся проблема в том что с фишки торчит только один провод, вроде коричневый... остальных вообще нету...

Открываешь схему на бензиновый климат и начинаешь сличать(по цвету хотя бы) свои провода с ней. У тебя, по идее, их должно быть больше на 3(или на 2).
Sneshka писал(а):Все 3 провода должны идти к блоку управления, который в центральной консоли?

Скорее всего да, но их может быть и 2(см. выше). 3-ий может быть массой.
Sneshka писал(а):Какой принцип действия этого насоса? Он постоянно качает или отключается после определенного значения? но для этого нужны какие-то датчики для отсечки...

Обычный насос, точно такой же по принципу действия как и тот, что для ЦЗ. Либо вдувает, либо надувает. Определяется это направлением вращения. Отсечка осуществляется посредством переключателя, который срабатывает при определённом значении разряжения/избыточного давления. Работает, опять же точно также, как и компрессор ЦЗ. На один из взодов приходит +, и компрессор качает до тех пор, пока не сработает отсечка. После чего он автоматически отрубается. Теперь он среагирует только на подачу + на другой контакт.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блок управления климат контролем

Сообщение номер:#12  Сообщение Sneshka » 03 дек 2014, 15:34 •

Kattani писал(а):Открываешь схему на бензиновый климат и начинаешь сличать(по цвету хотя бы) свои провода с ней. У тебя, по идее, их должно быть больше на 3(или на 2).

Я так понимаю в обычной мурзилке этой схемы нету... надо искать где-то в интернете?
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блок управления климат контролем

Сообщение номер:#13  Сообщение Kattani » 03 дек 2014, 15:56 •

Боюсь, что и там схемы на дизельный 44-й климат не найдётся. И чего его искать, когда быстрее с проводами от головы вопрос выяснить?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блок управления климат контролем

Сообщение номер:#14  Сообщение Sneshka » 03 дек 2014, 16:19 •

Kattani писал(а):Боюсь, что и там схемы на дизельный 44-й климат не найдётся. И чего его искать, когда быстрее с проводами от головы вопрос выяснить?

Вопрос в том какие по цвету должны приходить провода к насосу??? Предыдущие владельцы, дай Бог им здоровья, отрезали провода под корень... Если знать цвета проводов на насосе, то сопоставить их думаю не проблема будет
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блок управления климат контролем

Сообщение номер:#15  Сообщение v.v.p. » 03 дек 2014, 16:28 •

Sneshka писал(а):Вопрос в том какие по цвету должны приходить провода к насосу???

Ты выясни полярность контактов на насосе. Насос, при работе, должен создавать вакуум. Либо, если на насосе 3 контакта, то скорее всего один контакт общий - масса, а на два других подаётся плюс, для создания вакуума или для нагнетания давления.
А вот с головой климата сложнее. Не думаю, что на голове есть силовой выход на насос. Наверняка выход слаботочный и в цепи должно стоять разгрузочное реле.
Мне и посмотреть негде... у меня все мурзилки-схемы только по бензинкам... ничего по тракторам нету. :(
#197
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#197
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блок управления климат контролем

Сообщение номер:#16  Сообщение MasterSL » 03 дек 2014, 16:29 •

Обрезать провода под корень можно, но они в любом случае останутся в жгуте, вот их и нужно найти и восстановить.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#197
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Блок управления климат контролем

Сообщение номер:#17  Сообщение Kattani » 03 дек 2014, 16:53 •

Sneshka писал(а):Вопрос в том какие по цвету должны приходить провода к насосу?

Ты сначала найди лишние провода в жгуте от головы. Методику я подсказал.
v.v.p. писал(а):Не думаю, что на голове есть силовой выход на насос. Наверняка выход слаботочный и в цепи должно стоять разгрузочное реле.

Никаких реле. Силовое управление внутри компрессора. На ножки управления просто приходит потенциал.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блок управления климат контролем

Сообщение номер:#18  Сообщение Sneshka » 03 дек 2014, 18:47 •

Короче сходил к машине... на насосе фишка на 3 контакта. Из левого выходит коричневый провод на кузов, средний пуст, из правого выходит длинный черный с синим провод. Если на него дать плюс начинает качать насос, делать вакуум) Теперь самое сложное... куда этот провод присоединить?
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блок управления климат контролем

Сообщение номер:#19  Сообщение MasterSL » 03 дек 2014, 19:33 •

Правильно его нужно подсоединить к монтажному блоку к шине (Х) через свободный предохранитель.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#197
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Блок управления климат контролем

Сообщение номер:#20  Сообщение Kattani » 03 дек 2014, 19:40 •

Sneshka писал(а):Если на него дать плюс начинает качать насос, делать вакуум

А на другой плюс почем не дал? Он бы тебе напор создавал по идее.
MasterSL писал(а):Правильно его нужно подсоединить к монтажному блоку к шине (Х) через свободный предохранитель.

И как тогда будет управляться?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блок управления климат контролем

Сообщение номер:#21  Сообщение MasterSL » 03 дек 2014, 19:46 •

Kattani писал(а):Никаких реле. Силовое управление внутри компрессора. На ножки управления просто приходит потенциал.

Компрессор сам поддерживает давление или разряжение. Для стабильной работы вакуумной системы климата нужно подключить к ресиверу.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#197
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Блок управления климат контролем

Сообщение номер:#22  Сообщение Sneshka » 03 дек 2014, 19:54 •

Kattani писал(а):А на другой плюс почем не дал? Он бы тебе напор создавал по идее.

в фишке пустой разъемчик даже мамка там не стоит... хотя с насоса торчит 3 папки, если можно так сказать...
MasterSL писал(а):Правильно его нужно подсоединить к монтажному блоку к шине (Х) через свободный предохранитель.

вот и мнения разделились... куда этот провод пихать фиг знает, в монтажник или к блоку управления климой...
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блок управления климат контролем

Сообщение номер:#23  Сообщение MasterSL » 03 дек 2014, 20:03 •

У блока климы нет силового выхода. Там на преде № 17 итак нагрузки хватает.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#197
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Блок управления климат контролем

Сообщение номер:#24  Сообщение Kattani » 03 дек 2014, 20:05 •

Sneshka писал(а): фишке пустой разъемчик даже мамка там не стоит

Не, не, это я загнался уже. Нужен то только вакуум, а значит и проводов будет два.
MasterSL писал(а):Компрессор сам поддерживает давление или разряжение.

Разве он предназначен для постоянной работы? Тот компрессор ЦЗ, если у него летит автоматика, сдувается довольно быстро от непрерывной работы.
MasterSL писал(а):Для стабильной работы вакуумной системы климата нужно подключить к ресиверу.

Так ведь нету его по схеме для дизеля.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блок управления климат контролем

Сообщение номер:#25  Сообщение MasterSL » 03 дек 2014, 20:16 •

Если стоит климат контроль первого поколения, то без вакуума он правильно работать не может, а значит он был и работал, осталось его восстановить..))
Компрессор постоянно работать не будет, создаст необходимое разряжение и отключится.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#197
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Блок управления климат контролем

Сообщение номер:#26  Сообщение Sneshka » 03 дек 2014, 20:48 •

MasterSL писал(а):Если стоит климат контроль первого поколения, то без вакуума он правильно работать не может, а значит он был и работал, осталось его восстановить..))
Компрессор постоянно работать не будет, создаст необходимое разряжение и отключится.

То значит все таки надо искать под крылом ресивер?
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блок управления климат контролем

Сообщение номер:#27  Сообщение Kattani » 03 дек 2014, 20:54 •

Sneshka писал(а):значит все таки надо искать под крылом ресивер?

Да что же такое
klima_diesel.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блок управления климат контролем

Сообщение номер:#28  Сообщение MasterSL » 03 дек 2014, 21:02 •

Ну вот и ресивер появился № 10. Осталось найти штатную эл. схему подключения компрессора.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#197
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Блок управления климат контролем

Сообщение номер:#29  Сообщение Sneshka » 03 дек 2014, 21:10 •

ну хорошо... на последнем тройнике перед ресивером, один на сам ресивер, а куда идет второй вывод???
MasterSL писал(а):Ну вот и ресивер появился № 10. Осталось найти штатную эл. схему подключения компрессора.

А схему найти не получилось(
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блок управления климат контролем

Сообщение номер:#30  Сообщение MasterSL » 03 дек 2014, 21:19 •

Мне схема климата с дизелем не попадалась. Схема круиз контроля с таким компрессором вот.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#197
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Блок управления климат контролем

Сообщение номер:#31  Сообщение Kattani » 03 дек 2014, 22:10 •

MasterSL писал(а):Ну вот и ресивер появился № 10.

Да нету его там. Вместо него, для дизелей, идёт компрессор. Видно же по рисунку.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блок управления климат контролем

Сообщение номер:#32  Сообщение VLAD 501 » 03 дек 2014, 22:11 •

Sneshka писал(а):ну хорошо... на последнем тройнике перед ресивером, один на сам ресивер, а куда идет второй вывод??? ...

Вроде в 3-ем посте ссылка со схемой вакуумных трубок и для бензина, и для дизеля!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#197
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блок управления климат контролем

Сообщение номер:#33  Сообщение Sneshka » 03 дек 2014, 22:35 •

Kattani писал(а):Да нету его там. Вместо него, для дизелей, идёт компрессор. Видно же по рисунку.

Все теперь понял... спасибо, что не психанул и доказал свою правоту!
Теперь осталось определиться куда точно подсоединить плюсовой провод...
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блок управления климат контролем

Сообщение номер:#34  Сообщение MasterSL » 03 дек 2014, 22:47 •

Значит у бензинового двигателя, где вакуума немерено ресивер есть, а у дизеляки у которого вакуума нет по определению ресивер не нужен - где логика???
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#197
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Блок управления климат контролем

Сообщение номер:#35  Сообщение Sneshka » 03 дек 2014, 22:52 •

MasterSL писал(а):Значит у бензинового двигателя, где вакуума немерено ресивер есть, а у дизеляки у которого вакуума нет по определению ресивер не нужен - где логика???

Логика наверное в том, что при включении зажигания, не запуская мотор, у дизеля вакуумный насос будет работать, а в бензиновой неоткуда... вот и сдали ресивер, чтобы на заглушенном моторе был хоть какой запас... ИМХО!
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блок управления климат контролем

Сообщение номер:#36  Сообщение Kattani » 03 дек 2014, 22:54 •

MasterSL писал(а):Значит у бензинового двигателя, где вакуума немерено ресивер есть, а у дизеляки у которого вакуума нет по определению ресивер не нужен - где логика???

Да там вакуум то нужен только в момент когда требуется актуатор заслонки сдвинуть. Кратковременного включения компрессора для этого хватит. Кстати, если его подключать к шине Х, то молотить он ведь будет молотить постоянно, а он для этого не предназначен.
На ЦЗ ведь тоже ресивера нет, однако работает.
Sneshka
Ты говорил, что есть ответная фишка для компрессора. Какого она цвета и сколько там посадочных месть под контакты: 3 или 4?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блок управления климат контролем

Сообщение номер:#37  Сообщение Sneshka » 03 дек 2014, 22:56 •

Kattani писал(а):Ты говорил, что есть ответная фишка для компрессора. Какого она цвета и сколько там посадочных месть под контакты: 3 или 4?

Она белая или бежевая в резиновом колпачке... там 3 контакта расположенных буквой П
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блок управления климат контролем

Сообщение номер:#38  Сообщение MasterSL » 03 дек 2014, 23:09 •

Kattani писал(а):Да там вакуум то нужен только в момент когда требуется актуатор заслонки сдвинуть.

Не только сдвинуть но и удерживать вакуумом в нужном положении, иначе климат перейдёт в аварийный режим обдува на стекло.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#197
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Блок управления климат контролем

Сообщение номер:#39  Сообщение Kattani » 03 дек 2014, 23:12 •

MasterSL писал(а):Не только сдвинуть но и удерживать вакуумом в нужном положении

Ну так достаточно вакуум создать и его удерживать.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блок управления климат контролем

Сообщение номер:#40  Сообщение v.v.p. » 03 дек 2014, 23:25 •

Чёрно-синий провод в наших 44 - это всегда провод с клеммы 15. Т.е. +12V при включении зажигания.
#197
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#197
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блок управления климат контролем

Сообщение номер:#41  Сообщение VLAD 501 » 03 дек 2014, 23:30 •

Kattani писал(а):... Кстати, если его подключать к шине Х, то молотить он ведь будет молотить постоянно, а он для этого не предназначен. ...

Вакуум в климате нужен постоянно, за исключением одного режима "Обдув на стекло".
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#197
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блок управления климат контролем

Сообщение номер:#42  Сообщение SkRiP » 04 дек 2014, 01:31 •

Вакуумный насос от круиз контроля будет работать столько сколько на него идёт напряжение..сам он не отключиться...
Внутри насоса стоит лишь клапан сброса вакуума (3-я нога разъема)...
Насос работает только в режиме "Вакуум", это не насос ЦЗ, где нужно давление или разряжение...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #197
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блок управления климат контролем

Сообщение номер:#43  Сообщение Kattani » 04 дек 2014, 08:30 •

SkRiP писал(а):Вакуумный насос от круиз контроля будет работать столько сколько на него идёт напряжение..сам он не отключиться...

Это уже понятно. Мне не понятно как он не перегревается от этого. Тот же моторчик из ЦЗ бывало корпус проплавлял.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блок управления климат контролем

Сообщение номер:#44  Сообщение MasterSL » 04 дек 2014, 18:03 •

Насос круиз-контроля не работает постоянно, он отключается блоком управления по сигналу спидометра при достижении нужной скорости.
Если скорость больше заданной (например при движении под гору) разряжение уменьшается за счёт встроенного клапана.
При нажатии на сцепление или тормоз происходит сброс разряжения клапанами на педалях и одновременный сброс задания на скорость в блоке управления круизом.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#197
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Блок управления климат контролем

Сообщение номер:#45  Сообщение Kattani » 04 дек 2014, 23:45 •

Ну здесь то не круиз контроль, а моторчик тот же. И выходит что пашет он постоянно.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блок управления климат контролем

Сообщение номер:#46  Сообщение v.v.p. » 04 дек 2014, 23:47 •

Что-то нигде схему найти не могу, на климат в дизелях...
Коля, неужели в "Эльзе" такого нет? У меня нет "Эльзы".
#197
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#197
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блок управления климат контролем

Сообщение номер:#47  Сообщение Kattani » 05 дек 2014, 00:17 •

В эльзе есть схемы начиная с 97 модельного года, т.е. цепляет только А6/45. Всё что раньше - нету. И это касается не только схем. А на А6/45 дизеле, вроде бы, вакуумный насос стоит на гбц, а значит там электрокомпрессора нету.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блок управления климат контролем

Сообщение номер:#48  Сообщение <Денис> » 30 июл 2019, 02:34 •

При чистке блока климата получилось вот так... Чем грозит как, ремонтить (чем приклеить)?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блок управления климат контролем

Сообщение номер:#49  Сообщение VLAD 501 » 30 июл 2019, 09:18 •

В тетрисе такой контак просто ставила и экраном прижималось...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#197
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блок управления климат контролем

Сообщение номер:#50  Сообщение <Денис> » 30 июл 2019, 15:07 •

Тут прижиматься нечем. Хотя непохоже, что было приклеено, следов клея я не заметил, может термически.
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блок управления климат контролем

Сообщение номер:#51  Сообщение VLAD 501 » 31 июл 2019, 01:31 •

<Денис> писал(а):Тут прижиматься нечем. Хотя непохоже, что было приклеено, следов клея я не заметил, может термически.

Может быть экран (само стекло), нагреть, градусов до 60-ти, и прижать контакты...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#197
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блок управления климат контролем

Сообщение номер:#52  Сообщение <Денис> » 03 авг 2019, 00:13 •

Разобрался. Этот резиновый контакт снизу прижимается к дисплею и сверху платой. Но, увы, в дисплее не показывает температуру и значок "снежинка", проверял самодиагностикой блока. буду пробывать копать дальше, если не получится, то придётся искать донора или новый блок....
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Климат-контроль и кондиционер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron