Страница 2 из 3

Re: Блок управления климат контролем

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 20:48
Sneshka
MasterSL писал(а):Если стоит климат контроль первого поколения, то без вакуума он правильно работать не может, а значит он был и работал, осталось его восстановить..))
Компрессор постоянно работать не будет, создаст необходимое разряжение и отключится.

То значит все таки надо искать под крылом ресивер?

Re: Блок управления климат контролем

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 20:54
Kattani
Sneshka писал(а):значит все таки надо искать под крылом ресивер?

Да что же такое
klima_diesel.jpg

Re: Блок управления климат контролем

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 21:02
MasterSL
Ну вот и ресивер появился № 10. Осталось найти штатную эл. схему подключения компрессора.

Re: Блок управления климат контролем

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 21:10
Sneshka
ну хорошо... на последнем тройнике перед ресивером, один на сам ресивер, а куда идет второй вывод???
MasterSL писал(а):Ну вот и ресивер появился № 10. Осталось найти штатную эл. схему подключения компрессора.

А схему найти не получилось(

Re: Блок управления климат контролем

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 21:19
MasterSL
Мне схема климата с дизелем не попадалась. Схема круиз контроля с таким компрессором вот.

Re: Блок управления климат контролем

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 22:10
Kattani
MasterSL писал(а):Ну вот и ресивер появился № 10.

Да нету его там. Вместо него, для дизелей, идёт компрессор. Видно же по рисунку.

Re: Блок управления климат контролем

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 22:11
VLAD 501
Sneshka писал(а):ну хорошо... на последнем тройнике перед ресивером, один на сам ресивер, а куда идет второй вывод??? ...

Вроде в 3-ем посте ссылка со схемой вакуумных трубок и для бензина, и для дизеля!

Re: Блок управления климат контролем

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 22:35
Sneshka
Kattani писал(а):Да нету его там. Вместо него, для дизелей, идёт компрессор. Видно же по рисунку.

Все теперь понял... спасибо, что не психанул и доказал свою правоту!
Теперь осталось определиться куда точно подсоединить плюсовой провод...

Re: Блок управления климат контролем

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 22:47
MasterSL
Значит у бензинового двигателя, где вакуума немерено ресивер есть, а у дизеляки у которого вакуума нет по определению ресивер не нужен - где логика???

Re: Блок управления климат контролем

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 22:52
Sneshka
MasterSL писал(а):Значит у бензинового двигателя, где вакуума немерено ресивер есть, а у дизеляки у которого вакуума нет по определению ресивер не нужен - где логика???

Логика наверное в том, что при включении зажигания, не запуская мотор, у дизеля вакуумный насос будет работать, а в бензиновой неоткуда... вот и сдали ресивер, чтобы на заглушенном моторе был хоть какой запас... ИМХО!

Re: Блок управления климат контролем

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 22:54
Kattani
MasterSL писал(а):Значит у бензинового двигателя, где вакуума немерено ресивер есть, а у дизеляки у которого вакуума нет по определению ресивер не нужен - где логика???

Да там вакуум то нужен только в момент когда требуется актуатор заслонки сдвинуть. Кратковременного включения компрессора для этого хватит. Кстати, если его подключать к шине Х, то молотить он ведь будет молотить постоянно, а он для этого не предназначен.
На ЦЗ ведь тоже ресивера нет, однако работает.
Sneshka
Ты говорил, что есть ответная фишка для компрессора. Какого она цвета и сколько там посадочных месть под контакты: 3 или 4?

Re: Блок управления климат контролем

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 22:56
Sneshka
Kattani писал(а):Ты говорил, что есть ответная фишка для компрессора. Какого она цвета и сколько там посадочных месть под контакты: 3 или 4?

Она белая или бежевая в резиновом колпачке... там 3 контакта расположенных буквой П

Re: Блок управления климат контролем

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 23:09
MasterSL
Kattani писал(а):Да там вакуум то нужен только в момент когда требуется актуатор заслонки сдвинуть.

Не только сдвинуть но и удерживать вакуумом в нужном положении, иначе климат перейдёт в аварийный режим обдува на стекло.

Re: Блок управления климат контролем

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 23:12
Kattani
MasterSL писал(а):Не только сдвинуть но и удерживать вакуумом в нужном положении

Ну так достаточно вакуум создать и его удерживать.

Re: Блок управления климат контролем

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 23:25
v.v.p.
Чёрно-синий провод в наших 44 - это всегда провод с клеммы 15. Т.е. +12V при включении зажигания.

Re: Блок управления климат контролем

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 23:30
VLAD 501
Kattani писал(а):... Кстати, если его подключать к шине Х, то молотить он ведь будет молотить постоянно, а он для этого не предназначен. ...

Вакуум в климате нужен постоянно, за исключением одного режима "Обдув на стекло".

Re: Блок управления климат контролем

СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 01:31
SkRiP
Вакуумный насос от круиз контроля будет работать столько сколько на него идёт напряжение..сам он не отключиться...
Внутри насоса стоит лишь клапан сброса вакуума (3-я нога разъема)...
Насос работает только в режиме "Вакуум", это не насос ЦЗ, где нужно давление или разряжение...

Re: Блок управления климат контролем

СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 08:30
Kattani
SkRiP писал(а):Вакуумный насос от круиз контроля будет работать столько сколько на него идёт напряжение..сам он не отключиться...

Это уже понятно. Мне не понятно как он не перегревается от этого. Тот же моторчик из ЦЗ бывало корпус проплавлял.

Re: Блок управления климат контролем

СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 18:03
MasterSL
Насос круиз-контроля не работает постоянно, он отключается блоком управления по сигналу спидометра при достижении нужной скорости.
Если скорость больше заданной (например при движении под гору) разряжение уменьшается за счёт встроенного клапана.
При нажатии на сцепление или тормоз происходит сброс разряжения клапанами на педалях и одновременный сброс задания на скорость в блоке управления круизом.

Re: Блок управления климат контролем

СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 23:45
Kattani
Ну здесь то не круиз контроль, а моторчик тот же. И выходит что пашет он постоянно.

Re: Блок управления климат контролем

СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 23:47
v.v.p.
Что-то нигде схему найти не могу, на климат в дизелях...
Коля, неужели в "Эльзе" такого нет? У меня нет "Эльзы".

Re: Блок управления климат контролем

СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 00:17
Kattani
В эльзе есть схемы начиная с 97 модельного года, т.е. цепляет только А6/45. Всё что раньше - нету. И это касается не только схем. А на А6/45 дизеле, вроде бы, вакуумный насос стоит на гбц, а значит там электрокомпрессора нету.

Re: Блок управления климат контролем

СообщениеДобавлено: 30 июл 2019, 02:34
<Денис>
При чистке блока климата получилось вот так... Чем грозит как, ремонтить (чем приклеить)?

Re: Блок управления климат контролем

СообщениеДобавлено: 30 июл 2019, 09:18
VLAD 501
В тетрисе такой контак просто ставила и экраном прижималось...

Re: Блок управления климат контролем

СообщениеДобавлено: 30 июл 2019, 15:07
<Денис>
Тут прижиматься нечем. Хотя непохоже, что было приклеено, следов клея я не заметил, может термически.