Страница 1 из 2

Климат не дует в положении "в грудь"

СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 23:27
amarkuca
В общем не стал дуть на себя не понял когда но этой зимой,дует только вверх и вниз а при переключении вручную на середину не дует никуда,в положении авто при наборе заданой температуры в салоне раньше отключался обдув ног и стекла и влючалась середина дул прохладный воздух а теперь никуда не дует,что может быть?

Re: Климат не дует на себя

СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 00:16
v.v.p.
Много чего может быть. Например, сервопривод заслонки помер. Диагностируй, иначе никак.

Re: Климат не дует на себя

СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 08:54
Kattani
В очередной раз. Если какие-либо проблемы с климатом - нужно начинать с чтения диагностических каналов, благо в этом разделе инструкция есть. А уже потом, на основании полученных данных, думать что делать. А так получается гадание.

Re: Климат не дует на себя

СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 22:00
amarkuca
Подниму тему пожалуй,теперь стало вот как :wall: Весной примерно в месяце марте переключился у меня климат в положение середина и не переключается вручную больше никуда,ну думаю поезжу пока так,всёровно когда климат включаю на авто дует только середина.За то что не посмотрел по Вашим рекомендациям тогда извиняюсь :hi: но не мог,так как получил ранее сложную травму глаза и были противопоказаны любые физ.нагрузки,а там сами знаете пол салона разбирать и ещё под капотом чючють.
Теперь вопросы! Николай писал про диагностику климат контроля,можете меня на эту страницу носом тыкнуть?
Разбирать оставлю на потом знаю какой это гемор,лазил туда 3 раза за одно лето:crazy: Всем спасибо!

Re: Климат не дует на себя

СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 08:01
Kattani
Нажимаешь одновременно кнопку рециркуляции и стрелку вверх. Это вход в диагностику
Номер диагностического Дисплей
Канала,
1 Отказ системы - высвечивается код неисправности (расшифровка кодов представлена ниже)
2 Показание датчика температуры под потолочной обивкой салона (G 86)
3 Показание датчика температуры в районе приборного щитка (G 56)
4 Показание датчика температуры в воздухозаборнике
5 Показание переднего датчика температуры наружного воздуха (G 17)
6 Показание датчика температуры наружного воздуха 7 Показание датчика температуры нагнетаемого в салон наружного воздуха (G109)
8 Значение температуры в районе датчика положения электромотора привода регулировочной заслонки (G 92)
9 Значение температуры в районе регулировочной заслонки
10 Определенная, не изменяемая величина температуры в районе регулирований заслонки 11 Показание датчика положения электромотора центральной регулировочной заслонки (G 112) 12 Требуемое значение положения центральной заслонки 13 Показание датчика положения электромотора привода заслонки переключения направления подачи воздуха (обдув ветрового стекла/подача воздуха в ножные колодцы) (G 114)
14 Требуемое значение положения заслонки переключение направления раздачи воздуха 15 Показание датчика положения электромотора привода воздушной заслонки (G113)
16 Требуемое значение положения воздушной заслонки
17 Скорость движения автомобиля (км/ч) 18 Действительное напряжение питания вентилятора отопителя (В) 19 Требуемое значение напряжения питания вентилятора отопителя (В) 20 Напряжение питания К/В (В)
21 Количество падений напряжения (без учета кратковременных скачков)
22 Циклически завышенное показание датчика-выключателя давления хладагента К/В (F 118) 23 Циклы завышенных показаний датчика-выключателя давления хладагента К/В (F118) 24 Зацикливание датчиков-выключателей (без флуктуаций)
25 Аналоговая/цифровая форма показаний датчика-выключателя активации режима kickdown 26 Аналоговая/цифровая форма показания контрольной лампы температуры охлаждающей жидкости 27 Кодированное значение 28 Обороты двигателя (в мин) 29 Обороты компрессора К/В (об/мин х 1.28) 30 Версия программного обеспечения 31 Проверка дисплея (должны высвечиваться все сегменты)
32 Счетчик отказов датчика положения смесительной заслонки
33 Счетчик отказов датчика положения центральной заслонки
34 Счетчик отказов датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха 35 Счетчик отказов датчика положения воздушной заслонки 36 Значение холодного останова датчика положения смесительной заслонки (G92)
37 Значение горячего останова датчика положения смесительной заслонки (G92)
38 Значение холодного останова датчика положения центральной заслонки (G112)
39 Значение горячего останова датчика положения центральной заслонки (G112)
40 Значение холодного останова датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха (G114)
41 Значение горячего останова датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха (G114)
42 Значение холодного останова датчика положения перепускной заслонки (G113)
43 Значение горячего останова датчика положения перепускной заслонки (G113) 44 Счетчик циклов эксплуатации автомобиля 45 Вычисляемая температура в салоне автомобиля (в цифрах)
46 Вычисляемая температура наружного воздуха (фильтрованная)
47 Температура наружного воздуха (нефильтрованная. С)
48 Температура наружного воздуха (нефильтрованная, в цифрах) 49 Счетчик отказов спидометра/VSS
50 Время парковки (в минутах) 51 Температура охлаждающей жидкости двигателя, 'С 52 Графический канал 1 - обратитесь к расшифровкам кодов неисправностей ниже
Замечание: При выборе канала 52, на дисплее сна-чала высвечивается следующая кар тина:"___". Электрические выходные сигналы К/В идентифицируются по высвечиванию на дисплее "88.8' 53 Графический канал 2 - обратитесь к расшифровкам кодов неисправностей ниже
Замечание: При выборе канала 53, на дисплее сначала высвечивается следующая картина:"___". Электрические выходные сигналы К/В идентифицируются по высвечиванию на дисплее "88.8'. 54 Контрольные параметры
55 Температура наружного воздуха в 'С или F в зависимости от выбора блока управления К/В 56 Показания датчика температуры под потолочной обивкой С
57 Показания датчика температуры под приборным щитком. С (G56)
58 Показания датчика температуры в воздухозаборнике, 'С (G89)
59 Показания переднего датчика температуры наружного воздуха, 'С (G17)
60 Показания датчика температуры вентилятора отопителя, С (G109) 61 Версия программного обеспечения (последняя)



теперь ошибки


Расшифровка кодов неисправностей по каналам
Диагностический канал 1 *
Код неисправности (ОТО) Возможная причина отказа 00.0 Отсутствие кодов в памяти блока управления
02.1 Обрыв в цепи датчика температуры под потолочной обивкой (G86) значение по умолчанию при отказе датчика: 128
02.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86=> ОТС 02.1
02.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86
02.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86
03.1 Обрыв в цепи датчика температуры под приборным щитком G56=> 02.1
03.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры под приборным щитком С56; => ОТС 02.1
03.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры под приборным щитком G56
03.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры под приборным щитком G56
04.1 Обрыв в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89; при отказе датчика используется сигнал датчика G17 =>ОТС 04.1
04.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89; => DТС 04.1
04.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G69
04.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89
05.1 Обрыв в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; при отказе датчика используется сигнал датчика G89 =>DТС 04.1
05.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; => DТС 05.1
05.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; Значение по умолчанию при отказе обоих датчиков (G89 и G17): 128
05.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха G17
06.1 Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110; Если датчик неисправен или не установлен, температура охлаждающей жидкости вычисляется; диагностика возможна только при температуре выше 0'С (32F)
06.2 Короткое замыкание а цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110 =>DТС 06.1
06.3 Нестабильнее нарушение контакта в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя(К/В) G110
06.4 Нестабильнее короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110
07.1 Обрыв в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109; Запрограммированное правильное значение = О
07.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109=> DТС 07.1
07.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109
07.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109
08.1 Обрыв в цепи датчика положения смесительной заслонки (G92)Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
08.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения смесительной заслонки G92=> DТС 08.1
08.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения Смесительной заслонки G92
08.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения смесительной заслонки G92
08.5 Блокировка датчика положения смесительной заслонки G92; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки 08.6 Отказ датчика положения смесительной заслонки G92 08.7 Нестабильная блокировка датчика положения смесительной заслонки G92
11.1 Обрыв в цепи датчика положения центральной заслонки G112: Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
11.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения центральной заслонки G112=> DТC 11.1
11.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения центральной заслонки G112
11.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения центральной заслонки G112
11.5 Блокировка датчика положения центральной заслонки G112; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
11.6 Отказ датчика положения центральной заслонки G112
11.7 Нестабильная блокировка датчика положения центральной заслонки G112
13.1 Обрыв в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114 Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
13.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114=>DТС 13.1
13.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения заслонки переключении направления раздачи воздуха G114
13.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114
13.5 Блокировка датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
13.6 Отказ датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114
13.7 Нестабильная блокировка датчика положения заслонки переключения направление раздачи воздуха G114
15.1 Обрыв в цепи датчика положения перепускной заслонки G113; При отказе датчика программное обеспечение выставляет аварийное значение
15.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения перепускной заслонки G113; => DТС 15.1
15.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения перепускной заслонки G113 15.4 Нестабильной короткое замыкание в цепи датчика положения перепускной заслонки G113
15.5 Блокировка датчика положения перепускной заслонки G113; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
15.6 Отказ датчика положения перепускной заслонки G113
15.7 Нестабильная блокировка датчика положения перепускной заслонки G113
17.0 Отказ датчика скорости автомобиля VSS
18.1 Постоянное неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха
18.3 Периодически неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха 20.1 Постоянное неправильное напряжение питания компрессора К/В, Компрессор включается только, если напряжение его питания поддерживается на уровне не ниже 10.8В в течение не менее 25 секунд
20.3 Периодически неправильное напряжение питании компрессора К/В; Компрессор включается только, если напряжение его питания поддерживается на уровне не ниже 10,88 в течение не менее 25 секунд
22.1 Обрыв в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118: Компрессор остается выключен до тех пор пока датчик выключатель разомкнут
22.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118
22.5 Обрыв 120Х в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118; цепь реактивации компрессора,функционирование сканера VAG 1551
29.1 Постоянное мягкое проскальзывание ремня
29.2 Постоянное жесткое проскальзывание ремня
29.3 Периодическое мягкое проскальзывание ремня
29.4 Периодическое жесткое проскальзывание ремня

Re: Климат не дует на себя

СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 21:51
amarkuca
Kattani писал(а):Нажимаешь одновременно кнопку рециркуляции и стрелку вверх. Это вход в диагностику
Номер диагностического Дисплей
Канала,
1 Отказ системы - высвечивается код неисправности (расшифровка кодов представлена ниже)
2 Показание датчика температуры под потолочной обивкой салона (G 86)
3 Показание датчика температуры в районе приборного щитка (G 56)
4 Показание датчика температуры в воздухозаборнике
5 Показание переднего датчика температуры наружного воздуха (G 17)
6 Показание датчика температуры наружного воздуха 7 Показание датчика температуры нагнетаемого в салон наружного воздуха (G109)
8 Значение температуры в районе датчика положения электромотора привода регулировочной заслонки (G 92)
9 Значение температуры в районе регулировочной заслонки
10 Определенная, не изменяемая величина температуры в районе регулирований заслонки 11 Показание датчика положения электромотора центральной регулировочной заслонки (G 112) 12 Требуемое значение положения центральной заслонки 13 Показание датчика положения электромотора привода заслонки переключения направления подачи воздуха (обдув ветрового стекла/подача воздуха в ножные колодцы) (G 114)
14 Требуемое значение положения заслонки переключение направления раздачи воздуха 15 Показание датчика положения электромотора привода воздушной заслонки (G113)
16 Требуемое значение положения воздушной заслонки
17 Скорость движения автомобиля (км/ч) 18 Действительное напряжение питания вентилятора отопителя (В) 19 Требуемое значение напряжения питания вентилятора отопителя (В) 20 Напряжение питания К/В (В)
21 Количество падений напряжения (без учета кратковременных скачков)
22 Циклически завышенное показание датчика-выключателя давления хладагента К/В (F 118) 23 Циклы завышенных показаний датчика-выключателя давления хладагента К/В (F118) 24 Зацикливание датчиков-выключателей (без флуктуаций)
25 Аналоговая/цифровая форма показаний датчика-выключателя активации режима kickdown 26 Аналоговая/цифровая форма показания контрольной лампы температуры охлаждающей жидкости 27 Кодированное значение 28 Обороты двигателя (в мин) 29 Обороты компрессора К/В (об/мин х 1.28) 30 Версия программного обеспечения 31 Проверка дисплея (должны высвечиваться все сегменты)
32 Счетчик отказов датчика положения смесительной заслонки
33 Счетчик отказов датчика положения центральной заслонки
34 Счетчик отказов датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха 35 Счетчик отказов датчика положения воздушной заслонки 36 Значение холодного останова датчика положения смесительной заслонки (G92)
37 Значение горячего останова датчика положения смесительной заслонки (G92)
38 Значение холодного останова датчика положения центральной заслонки (G112)
39 Значение горячего останова датчика положения центральной заслонки (G112)
40 Значение холодного останова датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха (G114)
41 Значение горячего останова датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха (G114)
42 Значение холодного останова датчика положения перепускной заслонки (G113)
43 Значение горячего останова датчика положения перепускной заслонки (G113) 44 Счетчик циклов эксплуатации автомобиля 45 Вычисляемая температура в салоне автомобиля (в цифрах)
46 Вычисляемая температура наружного воздуха (фильтрованная)
47 Температура наружного воздуха (нефильтрованная. С)
48 Температура наружного воздуха (нефильтрованная, в цифрах) 49 Счетчик отказов спидометра/VSS
50 Время парковки (в минутах) 51 Температура охлаждающей жидкости двигателя, 'С 52 Графический канал 1 - обратитесь к расшифровкам кодов неисправностей ниже
Замечание: При выборе канала 52, на дисплее сна-чала высвечивается следующая кар тина:"___". Электрические выходные сигналы К/В идентифицируются по высвечиванию на дисплее "88.8' 53 Графический канал 2 - обратитесь к расшифровкам кодов неисправностей ниже
Замечание: При выборе канала 53, на дисплее сначала высвечивается следующая картина:"___". Электрические выходные сигналы К/В идентифицируются по высвечиванию на дисплее "88.8'. 54 Контрольные параметры
55 Температура наружного воздуха в 'С или F в зависимости от выбора блока управления К/В 56 Показания датчика температуры под потолочной обивкой С
57 Показания датчика температуры под приборным щитком. С (G56)
58 Показания датчика температуры в воздухозаборнике, 'С (G89)
59 Показания переднего датчика температуры наружного воздуха, 'С (G17)
60 Показания датчика температуры вентилятора отопителя, С (G109) 61 Версия программного обеспечения (последняя)



теперь ошибки


Расшифровка кодов неисправностей по каналам
Диагностический канал 1 *
Код неисправности (ОТО) Возможная причина отказа 00.0 Отсутствие кодов в памяти блока управления
02.1 Обрыв в цепи датчика температуры под потолочной обивкой (G86) значение по умолчанию при отказе датчика: 128
02.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86=> ОТС 02.1
02.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86
02.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86
03.1 Обрыв в цепи датчика температуры под приборным щитком G56=> 02.1
03.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры под приборным щитком С56; => ОТС 02.1
03.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры под приборным щитком G56
03.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры под приборным щитком G56
04.1 Обрыв в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89; при отказе датчика используется сигнал датчика G17 =>ОТС 04.1
04.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89; => DТС 04.1
04.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G69
04.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89
05.1 Обрыв в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; при отказе датчика используется сигнал датчика G89 =>DТС 04.1
05.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; => DТС 05.1
05.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; Значение по умолчанию при отказе обоих датчиков (G89 и G17): 128
05.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха G17
06.1 Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110; Если датчик неисправен или не установлен, температура охлаждающей жидкости вычисляется; диагностика возможна только при температуре выше 0'С (32F)
06.2 Короткое замыкание а цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110 =>DТС 06.1
06.3 Нестабильнее нарушение контакта в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя(К/В) G110
06.4 Нестабильнее короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110
07.1 Обрыв в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109; Запрограммированное правильное значение = О
07.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109=> DТС 07.1
07.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109
07.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109
08.1 Обрыв в цепи датчика положения смесительной заслонки (G92)Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
08.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения смесительной заслонки G92=> DТС 08.1
08.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения Смесительной заслонки G92
08.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения смесительной заслонки G92
08.5 Блокировка датчика положения смесительной заслонки G92; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки 08.6 Отказ датчика положения смесительной заслонки G92 08.7 Нестабильная блокировка датчика положения смесительной заслонки G92
11.1 Обрыв в цепи датчика положения центральной заслонки G112: Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
11.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения центральной заслонки G112=> DТC 11.1
11.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения центральной заслонки G112
11.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения центральной заслонки G112
11.5 Блокировка датчика положения центральной заслонки G112; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
11.6 Отказ датчика положения центральной заслонки G112
11.7 Нестабильная блокировка датчика положения центральной заслонки G112
13.1 Обрыв в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114 Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
13.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114=>DТС 13.1
13.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения заслонки переключении направления раздачи воздуха G114
13.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114
13.5 Блокировка датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
13.6 Отказ датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114
13.7 Нестабильная блокировка датчика положения заслонки переключения направление раздачи воздуха G114
15.1 Обрыв в цепи датчика положения перепускной заслонки G113; При отказе датчика программное обеспечение выставляет аварийное значение
15.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения перепускной заслонки G113; => DТС 15.1
15.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения перепускной заслонки G113 15.4 Нестабильной короткое замыкание в цепи датчика положения перепускной заслонки G113
15.5 Блокировка датчика положения перепускной заслонки G113; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
15.6 Отказ датчика положения перепускной заслонки G113
15.7 Нестабильная блокировка датчика положения перепускной заслонки G113
17.0 Отказ датчика скорости автомобиля VSS
18.1 Постоянное неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха
18.3 Периодически неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха 20.1 Постоянное неправильное напряжение питания компрессора К/В, Компрессор включается только, если напряжение его питания поддерживается на уровне не ниже 10.8В в течение не менее 25 секунд
20.3 Периодически неправильное напряжение питании компрессора К/В; Компрессор включается только, если напряжение его питания поддерживается на уровне не ниже 10,88 в течение не менее 25 секунд
22.1 Обрыв в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118: Компрессор остается выключен до тех пор пока датчик выключатель разомкнут
22.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118
22.5 Обрыв 120Х в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118; цепь реактивации компрессора,функционирование сканера VAG 1551
29.1 Постоянное мягкое проскальзывание ремня
29.2 Постоянное жесткое проскальзывание ремня
29.3 Периодическое мягкое проскальзывание ремня
29.4 Периодическое жесткое проскальзывание ремня

Огромное спасибо Николай узнал много нового для себя,вот что мне выдало:
05.1 Обрыв в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; при отказе датчика используется сигнал датчика G89 =>DТС 04.1
06.3 Нестабильнее нарушение контакта в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя(К/В) G110
07.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109
08.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения Смесительной заслонки G92
11.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения центральной заслонки G112
11.5 Блокировка датчика положения центральной заслонки G112; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
11.6 Отказ датчика положения центральной заслонки G112
11.7 Нестабильная блокировка датчика положения центральной заслонки G112
13.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения заслонки переключении направления раздачи воздуха G114
18.3 Периодически неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха
я так понял нужно смотреть сервопривод центральной заслонки думаю это та заслонка что направляет воздух вверх середина вниз?
Что скажут эксперты :?:

Re: Климат не дует на себя

СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 22:23
AzaZel
amarkuca писал(а):08.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения Смесительной заслонки G92
11.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения центральной заслонки G112
11.5 Блокировка датчика положения центральной заслонки G112; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
11.6 Отказ датчика положения центральной заслонки G112
11.7 Нестабильная блокировка датчика положения центральной заслонки G112
13.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения заслонки переключении направления раздачи воздуха G114


Вот эти ошибки - проблемы с заслонками. Причем на центральной заслонке привод вообще умер. Надо снимать привода и смотерть что там с моторчиками и потенциометрами.
Остальные ошибки надо бы сбросить ваг-комом и смотреть если появятся - разбираться с датчиками\проводкой.

Re: Климат не дует на себя

СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 22:28
amarkuca
AzaZel писал(а):
amarkuca писал(а):08.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения Смесительной заслонки G92
11.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения центральной заслонки G112
11.5 Блокировка датчика положения центральной заслонки G112; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
11.6 Отказ датчика положения центральной заслонки G112
11.7 Нестабильная блокировка датчика положения центральной заслонки G112
13.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения заслонки переключении направления раздачи воздуха G114


Вот эти ошибки - проблемы с заслонками. Причем на центральной заслонке привод вообще умер. Надо снимать привода и смотерть что там с моторчиками и потенциометрами.
Остальные ошибки надо бы сбросить ваг-комом и смотреть если появятся - разбираться с датчиками\проводкой.

Спасибо! на выходных гляну и отпишусь!

Re: Климат не дует на себя

СообщениеДобавлено: 20 сен 2014, 12:02
sergmsp
Так и не отписался, а оно ох как щас бы в самый раз. Похожая беда и у меня

Re: Климат не дует на себя

СообщениеДобавлено: 20 сен 2014, 14:11
Kattani
sergmsp писал(а):Похожая беда и у меня

Похожие ошибки или похожая ситуация?

Re: Климат не дует на себя

СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 21:38
игорь 408
Kattani СКажите пожалуста поставил климат куда подсоединять вакумные трубки

Re: Климат не дует на себя

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 07:23
Kattani
Какой климат?

Re: Климат не дует на себя

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 13:37
игорь 408
написана ауди климат контроль стоял на 100 44 кузова там на саму печку ставятся какието вакумные тяги вот они почемуто не передвигают заслонки

Re: Климат не дует на себя

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 16:59
Kattani
А тяги к программатору подключены?

Re: Климат не дует на себя

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 17:14
SkRiP
И вакуумный рессивер с клапаном, ко впускному коллектору? И далее к вакуумному блоку климата....

Re: Климат не дует на себя

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 21:22
amarkuca
Парни дайте номер серворпривода заслонки переключении направления раздачи воздуха,и если кто знает где он находится подскажите как до него добратся малой кровью,не разбирая половину пластика в салоне :wall:

Re: Климат не дует на себя

СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 00:49
Nike1
Поднимаешь у себя пластиковую защиту моторного щита. На корпусе отопителя с левой стороны (по ходу движения авто) есть маленькая белая крышечка, та что ближе к лобовику. Крепиться она на несколько саморезов. Снимаешь ее и под ней находишь датчик с тягами маленькими. От него фишка отходит на несколько контактов (не помню сколько точно). Снять его не так уж трудно.

Re: Климат не дует на себя

СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 14:53
игорь 408
Kattani а что это

Re: Климат не дует на себя

СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 18:41
v.v.p.
игорь 408 писал(а):Kattani а что это

Мозг климата, который отвечает за управление вакуумом для заслонок. Устанавливается за бардачком.

Re: Климат не дует на себя

СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 22:55
игорь 408
ясно, да он подключен! от него выходит 5 вакумных трубок и один тросик от моторчика который я так понял управляет заслонкой горячего и холодного воздуха! 4 вакумные трубки идут на тяги заслонак, 5 я так понял на заслонку салон или улица! а куда подключать вакум с матора?

Re: Климат не дует на себя

СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 19:20
VLAD 501
игорь 408 писал(а):... а куда подключать вакум с матора?

Я же вроде тебе объяснил... :?
Вот сюда!
vak.jpg

Re: Климат не дует на себя

СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 23:39
amarkuca
Наконецто мороз и у меня дошли руки до печки (проблема осталось как выше) и думаю я зачем в сервис отдавать чтобы мне чтото там сломали(никто не брался)! сделаюка я сам,начал разбирать печку во дворе перед окном в -14 в короткой куртке с голой поясницей,в процессе разборки заметил один вакуумный шланг который идёт в салон,находится он с лева отопителя если смотреть на автомобиль спереди и заходит он через специальную резинку значит не колхоз,длинный а куда воткнуть его не понятно,может кто знает?может с этим и связана моя проблема что описана выше? :wall: пол машины разобрал на холоде,околел,сижу отогреваюсь дома в тепле за стаканом ледяного бурбона :crazy: :drinks:

Re: Климат не дует на себя

СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 08:41
Kattani
В твоём климате всего 2 вакуумных магистрали: на кран отопителя и на заслонку рециркуляции. По описанию могу предположить, что трубка эта идёт на рециркуляцию.

Re: Климат не дует на себя

СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 10:40
AzaZel
На рециркуляцию не в салон входит, а корпус испарителя.

Re: Климат не дует на себя

СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 11:06
Kattani
AzaZel писал(а):На рециркуляцию не в салон входит, а корпус испарителя.

Это понятно. Просто под описание более-менее только одна трубка подпадает.