Виктор_19 писал(а):правого кронштейна двигателя под кондиционер для моего 4-х горшкового мотора
VLAD 501 писал(а):Шлангов, компрессора, радиатора (конденсатор)!
Виктор_19 писал(а): Жду предложений
Виктор_19 писал(а):Масса же сразу на корпус под сиденьем садится?
Kattani писал(а):Купить отдельно кран и отдельно тройник под датчик. Это вполне заводской вариант, правда на 45 кузове вроде.
Kattani писал(а):Ещё придётся сращивать проводку со своей. При включении кондея на хх обороты должны подниматься, типа компенсация нагрузки. У тебя есть такой вход на эбу?
Виктор_19 писал(а):Кстати печка оказалась от С4 93-го года рождения.
Kattani писал(а):На 45 кузове печка с электропроводами всех заслонок. На фото 44 климатная печка.
Kattani писал(а):На каком пластике?
VLAD 501 писал(а):А вот на програматоре, я не увидел привода заслонки горечо-холодно, может она на корпусе стоит.
P.S. Виктор а можно попросить тебя сделать пару фоток! Где вакуумные привода крепятся к заслонкам, там что-то типо металлических тяг (скобок) должно стоять!
Виктор_19 писал(а):На бачках радиатора и пластике печки. На всем....
Kattani писал(а):Очередной прикол от гансов?
Виктор_19 писал(а):... И заслонка регулирующая ноги/стекло в 44-й печке просто пластик, а тут в полиуретане....
Короче это прикол от немцев.
VLAD 501 писал(а):P.S. Виктор а можно попросить тебя сделать пару фоток! Где вакуумные привода крепятся к заслонкам, там что-то типо металлических тяг (скобок) должно стоять!
Виктор_19 писал(а):Обе родные, Верхняя длиннее. Там расположение заслонки другое.
VLAD 501 писал(а):А у тебя нету фото этих скоб, как они крепятся к заслонкам?
and69 писал(а):Фишка пустая должна остаться только одна.
<Денис> писал(а):and69 писал(а):Фишка пустая должна остаться только одна.
Какая?
VLAD 501 писал(а):<Денис> писал(а):and69 писал(а):Фишка пустая должна остаться только одна.
Какая?
Та, которая будет подключаться к твоей проводке...
<Денис> писал(а):Пролежав 2 года, комплект климата начал устанавливаться. Подключаю сигналы с датчиков и ЭБУ в голубой 6 пиновой фишке.
С этой фишки по белому проводу на пин А2 блока климата должен приходить сигнал с ЭБУ KE-3 JETRONIC C11, судя по тем схемам, что я видел. За что отвечает этот провод??? Все остальные 5 проводов я подключил ( бело-голубой - сигнал скорости, коричнево-желтый сигнал с ДТ на приборку который, сине-жёлтый - лампа перегрева ОЖ, зелёно-желтый - сигнал тахометра, коричнево красный - датчки скорости на КПП).
А на штекере,смотрел ?..............<Денис> писал(а):На разъеме эбу я не смог найти никаких нумераций чисел и букв....
Sam po sebe писал(а):А на штекере,смотрел ?..............<Денис> писал(а):На разъеме эбу я не смог найти никаких нумераций чисел и букв....
<Денис> писал(а):Пролежав 2 года, комплект климата начал устанавливаться. Подключаю сигналы с датчиков и ЭБУ в голубой 6 пиновой фишке.
С этой фишки по белому проводу на пин А2 блока климата должен приходить сигнал с ЭБУ KE-3 JETRONIC C11, судя по тем схемам, что я видел. За что отвечает этот провод??? Все остальные 5 проводов я подключил ( бело-голубой - сигнал скорости, коричнево-желтый сигнал с ДТ на приборку который, сине-жёлтый - лампа перегрева ОЖ, зелёно-желтый - сигнал тахометра, коричнево красный - датчки скорости на КПП).
<Денис> писал(а):Sam po sebe писал(а):А на штекере,смотрел ?..............<Денис> писал(а):На разъеме эбу я не смог найти никаких нумераций чисел и букв....
В том-то и дело, что ни на штекере ЭБУ ни на самом ЭБУ нет никаких обозначений по номерам пинов.
SkRiP писал(а):<Денис> писал(а):Пролежав 2 года, комплект климата начал устанавливаться. Подключаю сигналы с датчиков и ЭБУ в голубой 6 пиновой фишке.
С этой фишки по белому проводу на пин А2 блока климата должен приходить сигнал с ЭБУ KE-3 JETRONIC C11, судя по тем схемам, что я видел. За что отвечает этот провод??? Все остальные 5 проводов я подключил ( бело-голубой - сигнал скорости, коричнево-желтый сигнал с ДТ на приборку который, сине-жёлтый - лампа перегрева ОЖ, зелёно-желтый - сигнал тахометра, коричнево красный - датчки скорости на КПП).
Скорей всего это сигнальный +12 на эбу мотора , для повышения частоты оборотов холостого хода . При включении муфты компрессора.
Более точно могу сказать после просмотра схемы..
SkRiP писал(а):Разъём эбу надо разобрать по бокам нумерация
Вернуться в Климат-контроль и кондиционер
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3