Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Датчик температуры G110

Датчик температуры G110

Сообщение номер:#1  Сообщение AzaZel » 18 мар 2014, 09:55 •

Всем привет.

В свете проблем с элеткрикой, лазая под капотом обнаружил что у меня на патрубке в контуре печки позади ГБЦ стоит датчик температуры двухконтактный. По моим скромным знаниям это должен быть G110, с которого блок климата берет температуру ОЖ, и на основании ее повышает обороты вентиляторы и т.д.

У меня на климате, если включить 51 диаг. канал, температура судя по всему расчетная, т.е. она монотонно растет до 90 градусов примерно на градус в 3-4 сек. Изза этого вентилятор начинает дуть быстро буквально через 10 минут после завода, но реалии таковы, что мой трактор в это время чуть теплый.
По моему климат должен брать эту температуру с G110, но не берет. Ошибок по климату нет.

Вопросы: если бы датчик был мертв или проводка до него оборваной - была бы ошибка по климату? Как проверить этот датчик?
Может быть блок климата закодирован не верно, поэтому считает температуру а не берет с датчика?
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик температуры G110

Сообщение номер:#2  Сообщение Kattani » 18 мар 2014, 10:28 •

Расчётная температура используется только на V6, т.к. там, в отличии от R5 и R4, такого датчика нету. Про 51 канал верно, берётся с этого датчика. Если на этом канале температура монотонно растёт до 90 и дальше ни-ни, то попробуй проверить кодировку головы, возможна что стоит V6.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик температуры G110

Сообщение номер:#3  Сообщение Canabiez » 18 мар 2014, 10:29 •

Климат именно с него берет. Если датчик работает, то у тебя будет постепенный нагрев, не очень быстрый и примерно соответствующий стрелке. Я поставил новый vag и у меня 50 по 51 каналу показывает до тех пор, пока стрелка на первое деление не выйдет. Потом начинает расти. Поменял потому что была ошибка по этому датчику. Менял с надеждой изменить свою проблему по повышению оборотов при открытии крана печки но ни хера не получилось. Поэтому так и не понял зачем этот датчик нужен.
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик температуры G110

Сообщение номер:#4  Сообщение AzaZel » 18 мар 2014, 11:28 •

Надо глянуть кодировку, как ноут нарисую=) спасибо. По результату отпишусь.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик температуры G110

Сообщение номер:#5  Сообщение Kattani » 18 мар 2014, 11:40 •

Canabiez писал(а):Поэтому так и не понял зачем этот датчик нужен.

Для регулировки вентилятора печки.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик температуры G110

Сообщение номер:#6  Сообщение AzaZel » 18 мар 2014, 11:56 •

К вопросу о кодировке. Как определить компрессор Zexel или не зексель?
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик температуры G110

Сообщение номер:#7  Сообщение Kattani » 18 мар 2014, 12:01 •

А кодировка здесь причём? Определить можно по наклейке на нём.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик температуры G110

Сообщение номер:#8  Сообщение Canabiez » 18 мар 2014, 13:32 •

Для регулировки вентилятора печки.

у меня печка одинаково регулировалась что на не рабочем что на рабочем. Между прочим на половине шестерок этого датчика вообще не предуспотрено
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик температуры G110

Сообщение номер:#9  Сообщение AzaZel » 18 мар 2014, 14:28 •

Кодировка при том, что в коде 3я цифра - производитель компрессора. Понятно что мне нужно проверить и изменить только цифры отвечающие за цилиндры и за дизель, но я бы хотел достоверно знать что код верный будет.

Наклейку на компрессоре ты имеешь ввиду? Он просто так глубоко стоит что лениво туда лезть, да и грязно сейчас.

Canabiez, речь о автоматической регулировке скорости вентилятора по мере прогрева двигла. И Каттани выше написал что на 6-цил датчика и нет.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик температуры G110

Сообщение номер:#10  Сообщение Canabiez » 18 мар 2014, 14:35 •

Canabiez, речь о автоматической регулировке скорости вентилятора по мере прогрева двигла. И Каттани выше написал что на 6-цил датчика и нет.

я и говорю что автоматически повышал и понижал у меня одинаково что с те что с этим датчиком. Или ты о чем то другом?
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик температуры G110

Сообщение номер:#11  Сообщение AzaZel » 18 мар 2014, 14:51 •

Ну при прогреве же.

То что у тебя работало - завязано на салонные датчики, тепло стало он убавил и т.д.

А мы о прогреве двигателя. Вышел ты утром, завел машину, а климат со вчера не выключал ведь. Он включается, но обороты моторчика на 1ом делении самые слабые, почти не дует. По мере прогрева двигателя обороты моторчика растут, до того максимума который ты вчера выставил руками (или автоматом). Так вот "меру" прогрева блок КК может брать с датчика G110 или рассчитывать сам, по какому то ему известному алгоритму.

У меня есть датчик, а он считает сам...
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик температуры G110

Сообщение номер:#12  Сообщение Canabiez » 18 мар 2014, 15:00 •

О боже. Зачем так заморачиваться. Выключил на время прогрева и все делов то. У меня да, когда заводишь первая скорость потом повышается
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик температуры G110

Сообщение номер:#13  Сообщение AzaZel » 18 мар 2014, 15:10 •

Ну это же климат контроль а не тупая печка, зачем я буду включать и выключать его, если он может работать более красиво и правильно. К тому же речь идет не о переделке, а о нормальной работе, да и затраты примерно 0руб.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик температуры G110

Сообщение номер:#14  Сообщение Canabiez » 18 мар 2014, 15:13 •

Я кстати выключаю всегда климат перед выключением автомобиля. Логику у меня такая, что когда зимой в минус заводишься то при повороте ключа все сервоприводы встают в то положение на котором не ТЫ выключил а то которое запомнили. В холод это чревато поломками, думаю пусть сначала чуток прогреется машина потом включу. Поэтому не вижу смысла в том, чтобы постоянно держать климат включенным
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик температуры G110

Сообщение номер:#15  Сообщение Kattani » 18 мар 2014, 15:37 •

Canabiez писал(а):Между прочим на половине шестерок этого датчика вообще не предуспотрено

На всех V6 этого датчика нет вообще, а не на половине.
AzaZel писал(а):Кодировка при том, что в коде 3я цифра - производитель компрессора.

Таких подробностей не знал. Даже не знаю как это может повлиять.
AzaZel писал(а):Наклейку на компрессоре ты имеешь ввиду?

Ну да. Там с торца, насколько помню.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик температуры G110

Сообщение номер:#16  Сообщение v.v.p. » 18 мар 2014, 16:38 •

Canabiez писал(а):Я кстати выключаю всегда климат перед выключением автомобиля. Логику у меня такая,

Не верная логика. Климат не будет дуть, пока двигатель не наберёт нужную температуру. И никаких поломок не будет, даже если на улице мороз за -30. Поломки только от старости/изношенности, но никак не от температурного режима за бортом.
#87
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#87
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик температуры G110

Сообщение номер:#17  Сообщение Canabiez » 18 мар 2014, 16:44 •

Дуть не будет а сервоприводы то сразу вернутся в те положения, в которых были при выключении, а при очень холодной температуре это повышенный износ а если мне климат не нужен когда я машину грею дак зачем изнашивать тогда..
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик температуры G110

Сообщение номер:#18  Сообщение AzaZel » 18 мар 2014, 16:55 •

Не уверен что они куда то уходят с того места где были при выключении зажигания. В любом случае я не буду выключать климу, ибо она создана для комфорта а не для тыканья ее туда сюда.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик температуры G110

Сообщение номер:#19  Сообщение Canabiez » 18 мар 2014, 17:05 •

Я бы тоже не выключал если бы у меня от этого климата обороты стояли как надо :oops:
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Климат-контроль и кондиционер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1