Страница 1 из 1

Вопрос по термостату кондея

СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 20:42
Sam po sebe
Вчера,впервые за 10 лет,компрессор не включился...чесание репы в течении почти часа привели к термостату кондея,живущему на испарителе ; при т-ре +12*С контакты разомкнуты,и естесно реле муфты не срабатывает.Перемкнул клеммы штекера напрямую - компрессор заработал,подул холодом.Но вот вопрос : этот термостат,меняется или ремонтится как-нить?Мож его заменить можно чем-нить руссобалтовским,а то цена за типа оригинал -под 5 труб! :wall: И вообще,можно ли ездить пока с перемычкой вместо него,или компрессор может жижки,вместо газа, хватануть? Кто в теме? Мож кто его сымал(термостат),как енту проволоку вынуть чтоб не сломать?.............

Re: Вопрос по термостату кондея

СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 22:16
s.200
Без термостата хватанет жидкой фазы.Выдирал проволоку.Получилось,но с трудом.Она проходит до самого низа испарителя.Я бы искал Б.У.

Re: Вопрос по термостату кондея

СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 15:06
Sam po sebe
Через заслонку рециркуляции,не подлезть до конца этой проволоки?Неохота из-за этой "мелочи" вскрывать весь испаритель.....мож параметры этого термостата кто знает?............

Re: Вопрос по термостату кондея

СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 17:55
федоров олег
Sam po sebe писал(а):мож параметры этого термостата кто знает?............

Sam po sebe писал(а):при т-ре +12*С контакты разомкнуты,и естесно реле муфты не срабатывает.

Сам вроде параметры написал.термостат от холодильника с регулировкой,мож его приколхозить? Так то без него будет молотить без остановки всего лишь,но думаю климат по датчику в салоне должен выкл компрессор.У нас блин снег идет-они кондей включают :D

Re: Вопрос по термостату кондея

СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 20:10
SkRiP
это не проволка, а трубка... и она просто выдёргивается вверх... возможно, что она просто закисла в сотах испарителя...

вообще этот термостат особо не защищён от погодных условий, скорей всего просто контакты окисли за зиму..

Re: Вопрос по термостату кондея

СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 20:12
Sam po sebe
федоров олег писал(а):..
Сам вроде параметры написал.термостат от холодильника с регулировкой,мож его приколхозить? Так то без него будет молотить без остановки всего лишь,но думаю климат по датчику в салоне должен выкл компрессор.У нас блин снег идет-они кондей включают :D
Вчера до +29*С в машине было,решил включить,и вот :( ....про параметры не уверен ;он же(термостат) смотрит т-ру на испарителе,а не на улице!?Вчера было прохладно(где-то +8-+10),включил на прямую,молотил минут 20,вроде ничего...но как оно будет при +30-+35 - вопрос,в прямом смысле слова...........
...А вообще,эти термостаты,ремонтятся как-нить,или только замена?..........

Re: Вопрос по термостату кондея

СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 20:21
Sam po sebe
SkRiP писал(а):это не проволка, а трубка... и она просто выдёргивается вверх... возможно, что она просто закисла в сотах испарителя...

вообще этот термостат особо не защищён от погодных условий, скорей всего просто контакты окисли за зиму..
Дык у неё,по идее, головка на конце,да и прикреплена она как-то к испарителю..не вылезет просто так...или вылезет?Блин,так разбирать неохота,холодит-то нормально....контакты сдёргивал-одевал - молчит,контакты всё равно разомкнуты...............

Re: Вопрос по термостату кондея

СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 20:23
Sam po sebe
Sam po sebe писал(а):
SkRiP писал(а):это не проволка, а трубка... и она просто выдёргивается вверх... возможно, что она просто закисла в сотах испарителя...

вообще этот термостат особо не защищён от погодных условий, скорей всего просто контакты окисли за зиму..
Дык у неё,по идее, головка на конце,да и прикреплена она как-то к испарителю..не вылезет просто так...или вылезет?Блин,так разбирать неохота,холодит-то нормально....контакты сдёргивал-одевал - молчит,контакты всё равно разомкнуты....Знать бы диапазон температур включения-отключения :unknown: ...........

Re: Вопрос по термостату кондея

СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 20:28
SkRiP
я из испарителя её просто вытаскивал,это трубка с запаянным концом...
Я про контакты внутри термостата...

на сколько я помню то термостат должен отключать муфту компрессора при достижении температуры испарителя +2 градуса. чтобы предотвратить обледенение самого испарителя...

Re: Вопрос по термостату кондея

СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 20:40
s.200
Вытягивается туго.Назад проблематично вставить.

Re: Вопрос по термостату кондея

СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 20:43
федоров олег
SkRiP писал(а):на сколько я помню то термостат должен отключать муфту компрессора при достижении температуры испарителя +2 градуса. чтобы предотвратить обледенение самого испарителя...

В таком случае от холка точно подойдет,он в районе 5 градусов должен темп поддерживать,а проволока это капилляр-жидкость там расширяется и давит на мембрану на самом термостате,она на контакты.чинить при прорыве точно не выйдет,От старых сов холодильников спроси,они не дорогие

Re: Вопрос по термостату кондея

СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 21:43
Sam po sebe
Т.е,если я прально понял - контакты этого термостата должны РАЗмыкаться при т-ре ниже +5*С(т-ра на поверхности испарителя),а выше +5 - ЗАмыкаться ?Если так,то буду искать эрзацы............

Re: Вопрос по термостату кондея

СообщениеДобавлено: 03 май 2014, 21:05
Sam po sebe
SkRiP писал(а):..

вообще этот термостат особо не защищён от погодных условий, скорей всего просто контакты окисли за зиму..
Сегодня полез наконец-то...так и оказалось - закисли контакты ; зачистил,промыл,всё заработало..................

Re: Вопрос по термостату кондея

СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 08:37
Ярослав44
Подниму тему.
Этот термостат испарителя с ЭБУ двигателя как то завязан? Есть максимальный предел оборотов, при которых включится компрессор?
Я думаю вредно ему запускаться например на 3000 оборотов/мин.

Re: Вопрос по термостату кондея

СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 10:14
VLAD 501
Термостат отключает компрессор, чтобы не обледенел испаритель, после нагрева он включается. Также при включении компрессора происходит подъём оборотов. Соответственно связь должна быть...
Ограничение по оборотам, в наших авто, я думаю не предусмотрено. А через ремень и эластичную муфту компрессора, запуск его немного сглаживается...

Re: Вопрос по термостату кондея

СообщениеДобавлено: 22 июл 2019, 10:37
Sven_87
Есть вопросец по датчикам на испарителе. Собственно сам термостат. Как дождаться его срабатывания, или как его проверить. Из дефлекторов воздух 2 градуса идёт. Вильтр осушитель на обратке обмерзает. Но ничего не отключается. И что за таблетка еще стоит около термостата с двумя проводами, за что отвечает и как работает?

Re: Вопрос по термостату кондея

СообщениеДобавлено: 22 июл 2019, 18:27
VLAD 501
Sven_87 писал(а):Есть вопросец по датчикам на испарителе. Собственно сам термостат. Как дождаться его срабатывания, или как его проверить. Из дефлекторов воздух 2 градуса идёт. Вильтр осушитель на обратке обмерзает. Но ничего не отключается. И что за таблетка еще стоит около термостата с двумя проводами, за что отвечает и как работает?

Привет!

Термостат лучше всего проверить в морозилке! Снять его, засунуть в морозилку (лучше в выключенную, и потом включить, или включенную, но потом выключить), засунуть туда же градусник, а провода вытянуть наружу и подключить мультиметр на прозвонку. По показаниям градусника, в момент срабатывания прозвонки определишь время срабатывания!

Таблетка, это (если она) датчик температуры наружного воздуха, который срабатывает (размыкается) при падении температуры ниже +8°С. Отключает охлаждение при низкой температуре воздуха.

Re: Вопрос по термостату кондея

СообщениеДобавлено: 23 июл 2019, 00:01
Sven_87
VLAD 501 писал(а):
Sven_87 писал(а):Есть вопросец по датчикам на испарителе. Собственно сам термостат. Как дождаться его срабатывания, или как его проверить. Из дефлекторов воздух 2 градуса идёт. Вильтр осушитель на обратке обмерзает. Но ничего не отключается. И что за таблетка еще стоит около термостата с двумя проводами, за что отвечает и как работает?

Привет!

Термостат лучше всего проверить в морозилке! Снять его, засунуть в морозилку (лучше в выключенную, и потом включить, или включенную, но потом выключить), засунуть туда же градусник, а провода вытянуть наружу и подключить мультиметр на прозвонку. По показаниям градусника, в момент срабатывания прозвонки определишь время срабатывания!

Таблетка, это (если она) датчик температуры наружного воздуха, который срабатывает (размыкается) при падении температуры ниже +8°С. Отключает охлаждение при низкой температуре воздуха.

Привет. Спасибо за подсказку. Буду проверять. Надо както умудрится достать его оттуда.

Re: Вопрос по термостату кондея

СообщениеДобавлено: 23 июл 2019, 14:23
VLAD 501
Если не получится достать его, не повредив, то жди зимы... :D

Re: Вопрос по термостату кондея

СообщениеДобавлено: 25 июл 2019, 04:38
v.v.p.
VLAD 501 писал(а):Таблетка, это (если она) датчик температуры наружного воздуха, который срабатывает (размыкается) при падении температуры ниже +8°С. Отключает охлаждение при низкой температуре воздуха.

Прекрасно меняется на датчик забортной температуры. Такой же датчик, как на передней панели за радиаторной решёткой.

Re: Вопрос по термостату кондея

СообщениеДобавлено: 25 июл 2019, 23:35
Sven_87
VLAD 501 писал(а):Если не получится достать его, не повредив, то жди зимы... :D

Достал его. Относительно легко кстати. Контакт внутри термомтата просто залип. Контакты почистил, все вымыл, собрал. Работает)). Отключается гдето около 4.8-5, включается около шести градусов.

Re: Вопрос по термостату кондея

СообщениеДобавлено: 27 июл 2019, 02:48
VLAD 501
Sven_87 писал(а):... Контакты почистил, все вымыл, собрал. Работает)). Отключается гдето около 4.8-5, включается около шести градусов.

Всё, теперь в машине жара будет... :D

Re: Вопрос по термостату кондея

СообщениеДобавлено: 27 июл 2019, 11:26
Sven_87
VLAD 501 писал(а):
Sven_87 писал(а):... Контакты почистил, все вымыл, собрал. Работает)). Отключается гдето около 4.8-5, включается около шести градусов.

Всё, теперь в машине жара будет... :D

Я допроверялся на в режиме Lo. Из дефлекторов 1-2 градуса, снаружи стекла мокреют, через два дня горло и нос неработают.

Re: Вопрос по термостату кондея

СообщениеДобавлено: 28 июл 2019, 00:02
VLAD 501
Sven_87 писал(а):Я допроверялся на в режиме Lo. Из дефлекторов 1-2 градуса, снаружи стекла мокреют, через два дня горло и нос неработают.

Как говорил Сам По Себе, климат это зло...