Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Вопрос по кондиционеру

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#301  Сообщение Ярослав44 » 28 июл 2016, 14:45 •

hot, а ты разбирал умершие компрессора, может дело то не в них, а как раз в дросселе или ещё в чём-то?
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#302  Сообщение hot » 28 июл 2016, 15:14 •

Выходные разберу. Один старый снимал заднюю крышку ничего не было ни стружки ни смутного масла. А трав стоит старый от чего незнаю. Вот и думаю чтоб выкинуть трв и поставить с дросселем. дают нахаляву пару испарителей от 44 кузова. И есть от 45 но за 1500 р.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#303  Сообщение Ярослав44 » 28 июл 2016, 15:29 •

Если стружки нет, значит компрессор живой. Там больше нечему износиться, чтобы не качать. Или пластина клапанная сломалась. А что, дроссель 44 отличается от 45? Просто я не видел от 44 ни разу.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#304  Сообщение hot » 28 июл 2016, 17:29 •

у меня у знакомого стоял дросель-фильтрик. у меня его вообще нет- стоит трв незная от чего. потому что кондей самопал- делали в германии -фиг знает когда.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#305  Сообщение Serg37 » 28 июл 2016, 22:31 •

hot писал(а):потому что кондей самопал- делали в германии -фиг знает когда.

Это скорее от Diavia система. Там как раз стоит какой-то трв :-)
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#190
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#306  Сообщение hot » 28 июл 2016, 22:35 •

Хер его знает. Но очень все древнее
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#307  Сообщение Serg37 » 28 июл 2016, 22:44 •

hot писал(а):Хер его знает. Но очень все древнее

Та система проста,т.е. без управления климой. В нэте полно инфы по данной системе. У Иосифа (holechek) такая стоит.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#190
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#308  Сообщение hot » 28 июл 2016, 23:18 •

Я не говорю о том что сложно. А что лучше будет по испарителям?
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#309  Сообщение Serg37 » 28 июл 2016, 23:34 •

hot писал(а):А что лучше будет по испарителям?

Разные системы, как минимум различия в соединителях. Нужно искать, скорей всего, от той-же фирмы. Либо переделывать или менять систему.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#190
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#310  Сообщение hot » 29 июл 2016, 00:23 •

Ну если честно я эти трав не видел ни на одной сотке. Везде стояли дросели. И от какой системы если у меня сборка не понятная- люди сами делали
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#311  Сообщение SkRiP » 29 июл 2016, 00:26 •

переделывай уже на дроссельную систему, на 44 или А6 испарители\
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #190
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#312  Сообщение Sam po sebe » 29 июл 2016, 11:01 •

hot писал(а):Ну если честно я эти трав не видел ни на одной сотке. Везде стояли дросели. И от какой системы если у меня сборка не понятная- люди сами делали
На АК есть тема,посмотри..автор,вроде "dsa"..ещё компрессоры могут глюкать,если жидкая фаза попадает на всас компрессора...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#313  Сообщение hot » 29 июл 2016, 13:52 •

подскажите где масло можно заказть под 12 фреон??? обзвонил весь наш город- нигде нет. в одном месте 10 литров только канистры
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#314  Сообщение Sam po sebe » 29 июл 2016, 15:40 •

У АВТОкондейщиков не ищи,ищи у тех,кто занимается промышлеными кондеями,у холодильщиков...Ну и имей ввиду,что на наши рыдваны нужно масло вязкостью не ниже 68 ст.с,накрайняк 100 ст.с................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#315  Сообщение hot » 29 июл 2016, 16:32 •

Вот нашёл для промывки вот такую хрень nefras 80/120 die galosche. Пойдёт?
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#316  Сообщение v.v.p. » 29 июл 2016, 16:56 •

hot писал(а):Вот нашёл для промывки вот такую хрень nefras 80/120 die galosche. Пойдёт?

Несколькими постами выше тебе писали, что для промывки прекрасно подходит бензин-калоша...............
#190
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#190
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#317  Сообщение hot » 29 июл 2016, 17:08 •

В магазе мне и сказали что это и есть бензин-калоша. Написано там так как выше в посте
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#318  Сообщение v.v.p. » 29 июл 2016, 17:12 •

hot писал(а):В магазе мне и сказали что это и есть бензин-калоша.

Я об этом и говорю. Так чего спрашивать, подойдёт или нет для промывки? :-)
#190
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#190
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#319  Сообщение hot » 29 июл 2016, 17:27 •

Сомнительный очень стал. Перепроверяю. Наверное старею
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#320  Сообщение hot » 29 июл 2016, 21:06 •

Снял компрессор. Думал на завтра. Вроде даже чуть хрюкает.Но интересно стало открутил заднюю крышку, стружки не увидел, серых маслянистых отложений тоже. Долез до поршней но с торцов. Новые что ещё сказать
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#321  Сообщение hot » 29 июл 2016, 22:18 •

Вот думаю может не стоит лезть в компрессор если там все чисто. Масла продлить и все.? И сколько?
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#322  Сообщение SkRiP » 29 июл 2016, 22:20 •

я промывал и перебирал свой компрессор, собирал его смазывая все детали моторным маслом полусинтетикой 10в40 ставил новые кольца резиновые.. мотом мне уже при заправке заливали нужное количество масла в систему....
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #190
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#323  Сообщение Serg37 » 29 июл 2016, 22:23 •

hot писал(а):Вот думаю может не стоит лезть в компрессор если там все чисто.

Я когда свой разобрал, тоже чистый оказался. Даже мыть не стал, собрал и поставил. Только подшипник поменял, похрустывал.
hot писал(а):Масла продлить и все.? И сколько?

150-200 гр. И все. Остальное с фреоном.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#190
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#324  Сообщение hot » 29 июл 2016, 22:59 •

Да у меня то новый. Там менять нечего
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#325  Сообщение hot » 29 июл 2016, 23:01 •

А т.е. 200 г в сам компрессор?? У меня sanden-508
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.След.

Вернуться в Климат-контроль и кондиционер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6