s.200 писал(а):Почти правильно.Только вторая скорость от давления фреона,а третья только от температуры.
Kattani писал(а):s.200 писал(а):Почти правильно.Только вторая скорость от давления фреона,а третья только от температуры.
Так ведь датчик в радиаторе 3-х контактный. Если один из контактов включает 3-ю скорость(когда практически перегрев), то для чего тогда второй контакт?
hot писал(а):вот датчик стоял около испарителя на дорестайлинг.
s.200 писал(а):Вторая скорость включается и датчиком на радиаторе и датчиком давления на конденсоре.На высокой стороне два датчика.Один на включение вентилятора,другой отключает компрессор по аварийному давлению.
s.200 писал(а):Вон,Скрип недавно себе делал кондишн.Пусть расскажет сколько и какие датчики стоят на трубке возле радиатора.
SkRiP писал(а):у меня на трубке возле радиатора стоит 2 датчика(красный и зелёный)
Kattani писал(а):SkRiP писал(а):у меня на трубке возле радиатора стоит 2 датчика(красный и зелёный)
Может зелёный датчик и красный разъём?
http://www.audi-club.ru/forum/showpost. ... ostcount=2
Красный и зелёный датчики на стоят на конденсоре у 45-го кузова.
Глянул SSP-54, так там тоже нету 3-х датчиков, только два...
Kattani писал(а):И на этой схеме три датчика давления фреона?
hot писал(а):а может знает кто какой датчик за что отвечает?
v.v.p. писал(а):Красный датчик - F118, высокое давление хладагента
Зелёный датчик - F73, низкое давление хладагента
Kattani писал(а):А датчик на испарителе тогда что и какой?
hot писал(а):я чтото думал что зеленый на меньшее давление- т.е. для включения вентилятора. а красный на отключение муфты.
v.v.p. писал(а):Этот датчик - G57. Нюхает температуру воздуха и отключает компрессор во избежании образования наледи на рёбрах испарителя.
v.v.p. писал(а):Kattani писал(а):А датчик на испарителе тогда что и какой?
Этот датчик - G57. Нюхает температуру воздуха и отключает компрессор во избежании образования наледи на рёбрах испарителя.
v.v.p. писал(а):открой SSP 083
Kattani писал(а):Снова гансы подкинули изврат.
v.v.p. писал(а):У "Скрипа" такой кнопки под педалью нет.
v.v.p. писал(а):Перевести на русский эту SSP 083 что ли
Kattani писал(а):А компрессор то отключается?
s.200 писал(а):Кнопка есть на авто с акпп
s.200 писал(а):По идее это еще и кик даун.
v.v.p. писал(а):У меня механика и есть эта кнопка.
s.200 писал(а):Кнопка есть на авто с акпп.
v.v.p. писал(а):кнопка указана независимо от типа КПП.
s.200 писал(а):По идее это еще и кик даун.
Ярослав44 писал(а):Этот срок показатель, что чему-то там уже пи..дец настал?
Ярослав44 писал(а):Компрессор крутил рукой, скрежета нет, мягко.
Kattani писал(а):Ты крутил отключенную муфту, компрессор при этом не крутился.
v.v.p. писал(а):Kattani писал(а):Ты крутил отключенную муфту, компрессор при этом не крутился.
Зато, показатель вполне живого подшипника.
v.v.p. писал(а):Зато, показатель вполне живого подшипника.
hot писал(а):на датчике вклбючения вентилятора три провода. контакты 1-2 - 2ая скорость, 1-3 - 3скорость. к какому подключать?
s.200 писал(а):Подключаться к второй скорости.Тогда третья скорость спасет от перегрева.
hot писал(а):или она включиться тогда чисто от температуры???
s.200 писал(а):Блок резисторов должен быть.Он же идет с трехскоростным вентилятором.
s.200 писал(а):нету его у меня. нету. но работают все три скорости. и к вентилятору подходят три провода.
hot писал(а):но работают все три скорости. и к вентилятору подходят три провода.
v.v.p. писал(а): Никакого 3-хскоростного карлсона не бывает.
hot писал(а):у меня стоят два реле 214 и 272 они тгда за что отвечают?
Kattani писал(а):Пойду застрелюсь...
Serg37 писал(а):Случаем на датчик радиатора не минус идет?
Ярослав44 писал(а):hot, ты не против, если я здесь вопросы задавать буду? Чтобы тему не создавать новую.
hot писал(а):у меня был кондей самопал. вот поэтому я пробую куда подключить потом датчик первого высокго давления- чтоб вентиль включался.
hot писал(а):хоть убейте не понимаю.
hot писал(а):у меня разъме датчика в радиаторе идет так расцветка (если стоять к машине лицом слева направо) 3-сине-красный, 2- зелено-красный, 1- сине-зеленый. 2,3 -"+12В", 1- масса.
hot писал(а):если замыкаю перемычкой- 1-2- 1 скорость, 1-3 - 2-ая скорость.
hot писал(а):пробовал с имитировать включение вентилятора как бы от датчика. получается вот так. 1 скорость срабатывает если на зелено-красный подать минус как и писали, а вот 2-ая скорость срабатывает когда на сине-зеленый подаю плюс, а как выше писалось что надо минус.
v.v.p. писал(а):цепляй датчик высокого давления хладагента параллельно включению 1-ой скорости карлсона.
Kattani писал(а):ЗАЧЕМ что-то куда-то подавать, если:
А)Я уже писал что этого делать не надо
Б)сам же написал замыкаю перемычкой- 1-2- 1 скорость, 1-3 - 2-ая скорость
???
Этим замыканием ты уже сымитировал включение как бы от датчика. Зачем было что-то куда-то подавать и удивляться что работает как-то не так.
Может я чего не так понял в описании?
hot писал(а):ну так вы сказали чтоб вторая скорость включалась надо подать минус на зелено-синий- а у меня получается когда подаю плюс. вот это и смущает. вот поэтому и экспериментировал.
hot писал(а):так я уже незнаю к чему датчик подключать к + или -? вот и все- закипел яяяяяя
Serg37 писал(а):Должен быть МИНУС!!!!!!!!!
v.v.p. писал(а):Serg37 писал(а):Должен быть МИНУС!!!!!!!!!
Тут давеча, Каттани почти приглашал стреляться. Приезжай.
v.v.p. писал(а):Serg37 писал(а):Должен быть МИНУС!!!!!!!!!
Тут давеча, Каттани почти приглашал стреляться. Приезжай.
hot писал(а): а когда перемыкаю 1-2-1ая скорость включается, 1-3-2ая скорость включается.
v.v.p. писал(а):А если по прежнему непонятно, то я пошёл к Каттани за патронами... ибо, даже не представляю, как ещё объяснить...
hot писал(а):еще осталось выяснит ьза что отвечает зеленый датчик? )))))))))))) Кстати у меня етсь ружье правда 16 калибр и карабинчик)))))
v.v.p. писал(а):hot писал(а):еще осталось выяснит ьза что отвечает зеленый датчик? )))))))))))) Кстати у меня етсь ружье правда 16 калибр и карабинчик)))))
Я так понимаю, что ты собрался изничтожить часть одноклубников... а ружьё и карабин для тех, кто не может доехать до Каттани...
hot писал(а): еще осталось выяснит ьза что отвечает зеленый датчик? ))))))))))))
hot писал(а):вот думаю может поставить кран на печку. он же от вакуума работает.
hot писал(а):а вот подумал а как же я тогда буду температуру регулировать? как подавать теплый воздух чуток- если подача на печку будет перекрыта краном - не смогу тогда смешивать воздух. так же?
hot писал(а):не буду ставить пока этот кран.
Alex3 писал(а):У меня 3 компрессора, каждый по раза 4-е разбирал, ничего сложного.
Serg37 писал(а):Разобрал компрессор, стружки не обнаружил! Цилиндры и поршни,на вид, хорошие! Так от куда, тогда, стружка на дроселе? Может компрессор на диагностику отдать, или как самому проверить исправность?
Serg37 писал(а):Разобрал компрессор, стружки не обнаружил! Цилиндры и поршни,на вид, хорошие! Так от куда, тогда, стружка на дроселе? Может компрессор на диагностику отдать, или как самому проверить исправность?
VLAD 501 писал(а):Мож и мне свой разобрать, пока он просто лежит!
А то я смотрю, что уже многие его перебирали...
Serg37 писал(а):Serg37 писал(а):Разобрал компрессор, стружки не обнаружил! Цилиндры и поршни,на вид, хорошие! Так от куда, тогда, стружка на дроселе? Может компрессор на диагностику отдать, или как самому проверить исправность?
Подниму! Кстати, как должны входить поршни, при сборке? У меня вошли свободно,с небольшим сопротивлением,мизерным!
Serg37 писал(а):Serg37 писал(а):Serg37 писал(а):Разобрал компрессор, стружки не обнаружил! Цилиндры и поршни,на вид, хорошие! Так от куда, тогда, стружка на дроселе? Может компрессор на диагностику отдать, или как самому проверить исправность?
Подниму! Кстати, как должны входить поршни, при сборке? У меня вошли свободно,с небольшим сопротивлением,мизерным!
Так, что, ставить обратно или проверять? Может кто знает, на сколько сильно должен всасывать компрессор, при вращении вручную? Подскажите пожалуйста!
Serg37 писал(а):Чем лучше промыть компрессор кондея ???
Alex3 писал(а):Serg37 писал(а):Чем лучше промыть компрессор кондея ???
Солярой, а лучше бензином.
Serg37 писал(а):Че то не могу найти подшипник компрессора!
Kattani писал(а):Serg37 писал(а):Че то не могу найти подшипник компрессора!
В яндексе, элементарно...
Размеры 35х62х24. По ним и ищешь. Например ACB35X62X24 от SNR замечательно бьётся по экзисту. А в ЕТКА/элькатсе отдельно подшипник муфты не найдёшь - нету его там.
Мой(НиппонДенсо 10Р17С) "квакает" при любых поворотах муфты...про Хариссоны не знаю............Ярослав44 писал(а):Мужики, подниму тему. Должен всасывать компрессор при вращении небыстро руками? Мой не всасывает. Вот думаю, разобрать или нет? Прокладку между половинками новую надо будет делать или как?
Serg37 писал(а):Должен всасывать и выталкивать, не зависимо от направления вращения.
Ярослав44 писал(а): А колечки где брать, прямо по каталогу заказывать или ремкомплекты бывают?
Ярослав44 писал(а):Разобрал сейчас, там всё как новое, в масле. Клапана целые, чистые. Завтра аккуратно соберу назад
VLAD 501 писал(а): Он предотвращает облединение (которого не должно быть) испарителя.
hot писал(а): Он предотвращает облединение (которого не должно быть) испарителя. ну ща догнал минут за 15 до +8 и думаю ниже опустит. на хх не обрубает- а когда едешь то включает то отключает. ну я думаю и так поезжу- зато прикольно ))))
hot писал(а):... к испарителю одна из трубок которая подходит- даже инеем покрылась а другая тепленькая слегка. ...
... но испаритель как смог долезть рукой- вроде холодный ...
Ярослав44 писал(а):У кондейщиков есть прибор, который реагирует на молекулы фреона, на прошлой неделе на работе таким утечку искали. Как счётчик Гейгера, пикает с разной частотой.
hot писал(а):ушел фреон через переднюю крышку компрессора. ....
Kattani писал(а):Это http://www.acprof.ru/catalog/auto/6509/ ?
hot писал(а):в одном месте нашел так заломили 6000 р.
hot писал(а): а как его проверить незнаю.
Ярослав44 писал(а):А заменить Sanden ничем нельзя? Отличается?
hot писал(а):может кто подскажет зачем этот датчик?
hot писал(а):во меня и интересует зеленый в радиаторе кондиционера основном.
s.200 писал(а):Зеленый на включение второй скорости.Срабатывает на 16атм.Красный- аварийное отключение на 30 атм.
hot писал(а):а разве не будет мешать заслонка в испарителе. она не откроется?!
hot писал(а):Все равно не пойму. Или у меня испаритель не понятно какой
hot писал(а):и со снятым испарителем- печка дует как бешеная. очень отличается дуйка от печки с испарителем и без.
v.v.p. писал(а):hot писал(а):и со снятым испарителем- печка дует как бешеная. очень отличается дуйка от печки с испарителем и без.
А прикинь, как хреново будет дуть печка с самодельным фильтром....
SkRiP писал(а): в качестве фильтрующего элемента - синтепон ) дёшево , практично , и не сложно)
VLAD 501 писал(а):Поздравляю Серёга!
VLAD 501 писал(а):По питанию на муфте - это скорее всего потеря по кол-ву соединительных контактов на всём протяжении проводов.
По просадке напруги - померь напругу в блоке предов...
VLAD 501 писал(а):По поводу отключения - проверь термостат на испарителе, может это он отключает...
Serg37 писал(а):... По контактам сомневаюсь, но надо проверить. ...
VLAD 501 писал(а):У меня сейчас при всех включенных потребителях плюс вентилятор радиатора, на генераторе 13.8 В.
А индикатор (цифровой) на панели показывает 12.2 В., т.е. разница в напряжении между геной и щитком приборов равна 1.6 В. Без потребителей 14.1 и 13.1, т.е. разница получается 1 В. Вот в чём может быть проблема.
VLAD 501 писал(а):Можно это проверить ещё разгрузочным реле на муфту...
VLAD 501 писал(а):Статор перемотан.
VLAD 501 писал(а):Разгрузочное, только для проверки.
Serg37 писал(а):VLAD 501 писал(а):Разгрузочное, только для проверки.
С гены?
VLAD 501 писал(а):Serg37 писал(а):VLAD 501 писал(а):Разгрузочное, только для проверки.
С гены?
Можно от гены, можно на висячих проводах, лишь-бы проверить, даже не катаясь...
Serg37 писал(а):Чет я суть данной проверки не уловил.
Serg37 писал(а):... на проводе муфты компрессора (кондей включен) 10в ...
Serg37 писал(а):... скорее из-за падения напруги. ...
Serg37 писал(а):Так то можно прямо с гены кинуть напругу, без реле(предварительно включив кандей). Я думаю он будет работать без проблем.
VLAD 501 писал(а):Serg37 писал(а):Так то можно прямо с гены кинуть напругу, без реле(предварительно включив кандей). Я думаю он будет работать без проблем.
Ну если всё будет ОК, то проверяй по всей проводке. А она будет более 3-х метров точно...
Serg37 писал(а):... А на реле от куда идет силовой?
VLAD 501 писал(а):Serg37 писал(а):... А на реле от куда идет силовой?
По идеи от блока предов, через термостат... Надо схему твою смотреть...
Serg37 писал(а):Ее то я и не видел. Может кто скинет?
VLAD 501 писал(а):Мне кажется, что это плохой контакт... Капать надо от АКБ... Тоже с телефона...
У меня разница от АКБ до прикуривателя 0,5 это вроде нормально...
VLAD 501 писал(а):плохой контакт... Капать надо от АКБ.
Serg37 писал(а):Нашел пока такую, не принципиальную.
v.v.p. писал(а):Это схема из SSP - не самый лучший вариант. Блин, я уже задолбался ССЫЛКУ давать на схемы.... выбирай свой год и скачивай. Не важно, сколько цилиндров (какой мотор) обозначено на схеме. Тебе важно подключение климата.
hot писал(а):Подскажите можно ли как то самому промыть систему. Три компрессора загубили мне за два года. Последний новый вообще походу убили.
hot писал(а):потому что кондей самопал- делали в германии -фиг знает когда.
hot писал(а):Хер его знает. Но очень все древнее
hot писал(а):А что лучше будет по испарителям?
На АК есть тема,посмотри..автор,вроде "dsa"..ещё компрессоры могут глюкать,если жидкая фаза попадает на всас компрессора...............hot писал(а):Ну если честно я эти трав не видел ни на одной сотке. Везде стояли дросели. И от какой системы если у меня сборка не понятная- люди сами делали
hot писал(а):Вот нашёл для промывки вот такую хрень nefras 80/120 die galosche. Пойдёт?
hot писал(а):В магазе мне и сказали что это и есть бензин-калоша.
hot писал(а):Вот думаю может не стоит лезть в компрессор если там все чисто.
hot писал(а):Масла продлить и все.? И сколько?
hot писал(а):А т.е. 200 г в сам компрессор?? У меня sanden-508
hot писал(а): Ну не было внутри ни стружки ни серых масс.
hot писал(а):Как проверить на лавку в гаражных условиях?
hot писал(а):Напишу как у меня. Подача на испарителе-осушитель-радиатор-компрессор-испаритель. Вроде так. Проверьте пожалуйста
hot писал(а): разница у меня осушитель вырезан на подачу между радиатором и испарителем. Но это ж не оппсно
Sam po sebe писал(а):В системах с ТРВ,осушитель стоит между конденсором и ТРВ............
hot писал(а):Т.е. если я поменяю испаритель с трв на испариель с дроселем то осушитель надо переносить??? И осушитель надо будет ставить между испарителем и компрессором ( на обратку)??????
Sam po sebe писал(а): компрессор - конденсор - осушитель - ТРВ - испаритель - компрессор
hot писал(а):радиатор-компрессор
hot писал(а):Давление огонь
Serg37 писал(а):Sam po sebe писал(а): компрессор - конденсор - осушитель - ТРВ - испаритель - компрессор
Ну вот и я об этом.
Ну ни какhot писал(а):радиатор-компрессор
hot писал(а):Вопрос такой. А если поставит ещё один осущитель на низкое ( так как поменяю испаритель). Просто у меня датчик давления универсальный стоит в осушителе. Это ж всю электрику перетягивать. Можно ещё один осушитель около испарителя поставить?
hot писал(а): Подача на испарителе-осушитель-радиатор-компрессор-испаритель.
hot писал(а):Компрессор- радиатор- осушитель - трв- испаритель - трв- компрессор
Ярослав44 писал(а):Сегодня с кондейщиками разговаривал по поводу осушителя моей машины.
hot писал(а): Подача на испарителе-осушитель-радиатор-компрессор-испаритель.
hot писал(а):Компрессор- радиатор- осушитель - трв- испаритель - трв- компрессор
Ярослав44 писал(а):А фиг знает.
Ярослав44 писал(а): Я поставил китайский POLCAR в прошлом году, когда систему запускал.
Ярослав44 писал(а):Он вообще лёгкий, как будто пустой. А оригинальный старый тяжёлый.
hot писал(а): Ну это неправильно выразился круг то получается.
hot писал(а): Что по поводу осушителя второго?
Ярослав44 писал(а):Серёга, как сушил?
hot писал(а):Пообщался с одним кондейщиком. Сказал в принципе можно второй поставить на обратку. Хуже не будет
Ярослав44 писал(а):Поэтому хочу поставить старый осушитель,
hot писал(а):А мне их и так делать надо. Так как менять испаритель на родной сотошный. А у моего выходы другие все иравно
hot писал(а):Просто его наверное уже не найти нигде
hot писал(а):А сажите а для чего на испарителе этот датчик стоит 8A0 959 625
Zmey-Meister писал(а):hot писал(а):А сажите а для чего на испарителе этот датчик стоит 8A0 959 625
Если я не ошибаюсь запрещает включение компрессора кондиционера если температура испарителя ниже +5 градусов цельсия с целью предотвращения обледенения испарителя.
hot писал(а):Где найти эту резинку???
hot писал(а):Такая же. Хотел у знакомого снять. Авито лазил
Sam po sebe писал(а):Ну дык поставь 30 амперный пред
hot писал(а):Да там не может ничего с 17 идти.
hot писал(а):И 15 пред идёт на работу вентилятора штатно.
hot писал(а):Сам схему собирал.
hot писал(а):Согласно этой схемы
hot писал(а):Объясните неразумному.
hot писал(а):Вот ссылка про вентилятор
hot писал(а): (уже по своей схеме)
hot писал(а):Сейчас сделал так вместо 272 вставил 214. Нагрел машину и срабатывает почему то 1 скорость.
hot писал(а):Да такое чувство что вы не читаете что я пишу. Кондей самопал- НЕ ШТАТНЫЙЙЙЙ.
Sam po sebe писал(а): А правильная схема вот
v.v.p. писал(а):Наверно 2-я скорость, а не первая?
v.v.p. писал(а):Кстати, да. Совсем забыл, что я рисовал её....
hot писал(а): Вент 2 скоростной.
hot писал(а):Подаю плюс с 15 преда на контакт st1 реле 272 вент работает
В ШТАТНОМ,ИСПРАВНОМ датчике клеммы 1-2 перемыкаться не могутhot писал(а):У меня 1-2 первая скорость, 1-3 вторая. 1- минус, 2,3 плюс. По схеме должно перемыкаться 2-3 первая скорость, 1-3 вторая. Я не понимаю
hot писал(а):1- минус,
hot писал(а):Вопрос в другом что мне сделать чтоб при включении кондея врубалась первая скорость. Мне больше ничего не надо
hot писал(а):А если я поставлю вместо 272 -214. Автекулинга не будет?
hot писал(а):Где вы видели что умничал.
SkRiP писал(а):Надо Колю, Каттани, подождать. Он как-то говорил, что у него в машине с завода, управление вентилятором, отличалось полярностью...ЕМНИП..
MasterSL писал(а):Вот нормальную схему блока выложить не могу из за идиотского лимита 800х600.
MasterSL писал(а):Включение реле афтеркулинга имеет свободную архитектуру.
v.v.p. писал(а):Это что значит? Что есть "свободная архитектура"? Подробнее, плиз...
SkRiP писал(а):Отдельная, независимая схема-цепь, наверное..
MasterSL писал(а):Свободная архитектура ни как не привязана к внутренним шинам монтажного блока - так понятно?
hot писал(а):Народ куда на датчик вентилятора подать плюс чтоб работала первая скорость? Или все таки через автекулинг мутить или провод на вентилятор? Просто как я понял через датчик включения вентилятора это не реализуемо
Sam po sebe писал(а):hot писал(а):Народ куда на датчик вентилятора подать плюс чтоб работала первая скорость? Или все таки через автекулинг мутить или провод на вентилятор? Просто как я понял через датчик включения вентилятора это не реализуемо
Блин,да ты просто гений создания проблем на ровном месте!!!Оставь в покое 272-е реле ; включение афтеркулинга происходит ТОЛЬКО при ВЫКЛЮЧЕНОМ зажигании,и только на ограниченый промежуток времени(таймер в нём)...Включение же 2-й скорости происходит при подаче ПЛЮСА на 4-ю клемму 272-го реле,т.е при ВКЛЮЧЁНОМ зажигании и при замыкании контактов 2-3 датчика радиатора - что тут непонятно ?..Можешь поставить выключатель-тумблер между проводами клемм 2 и 3 датчика радиатора и включать,когда включаешь кондей..Можешь поставить отдельное реле и напрямую подавать напругу аккума на клемму St1 карлсона...ЗЫ.Проверь датчик в радиаторе ; клеммы 1-2 не должны быть замкнуты.............
Ярослав44 писал(а):Парни, у кого C4 с R12 и радиатор кондея типа змеевик.
На Экзисте радиатор кондиционера Jp Group 1127200402 стал в 2 раза дешевле, и осталось их там 2 шт. Раньше он был в районе 5000р. При его заказе приходит настоящий японский радиатор, который стоит в оригинале, с обоими датчиками! В описании так и указано, ORIGINAL, Япония. Да и на Драйве такую запись встречал, человек покупал.
В общем, я вчера заказал, в запас. Надеюсь, не обманут.
Ярослав44 писал(а): На Драйве то примерно за 5 человек и купил
Ярослав44 писал(а):Я про этого.
https://www.drive2.ru/l/10388431/
Ярослав44 писал(а):Радиатор приехал. Оригинал!
Ярослав44 писал(а):На красном датчике тоже значки Ауди.
Ярослав44 писал(а):Запакован правда не очень, что то типа пенофола без фольги и пузырчатая плёнка. Видно, что лежал где-то много лет.
Ярослав44 писал(а):Ну и заглушек на выходах нет
Ярослав44 писал(а):Обошёлся в 2300р, считаю что очень даже нормально за новый оригинальный радиатор.
Serg37 писал(а):... Промыть и завакуумировать его. ...
Serg37 писал(а):Есть такой трабл. После 30-ти градусных морозов исчезли пиктограммы на климе. Думал отойдет как потеплеет, но фиг. Что с этим делать? Контакты или дисплей?
SkRiP писал(а):яб сразу полез туда, без форума..
SvyatCAT писал(а):Чисто теоретически, могли ли они прийти в негодность
v.v.p. писал(а):Проверяй компрессор...
SvyatCAT писал(а):А магистралям фреона кирдык не мог настать из-за контакта с воздухом?
SvyatCAT писал(а):Понятно, спасибо.
Только снятый компрессор наверное фиг проверишь.
SvyatCAT писал(а):Только снятый компрессор наверное фиг проверишь.
SvyatCAT писал(а):Что забыл?
SvyatCAT писал(а):Что забыл?
Sam po sebe писал(а):Потенциометры заслонок.
Serg37 писал(а):Так же на испарителе есть воздушная заслонка.
SvyatCAT писал(а):Ага, то есть блок печки придется менять.
Испаритель, видимо, тоже.
Serg37 писал(а):Проще уж всю систему ставить, чем сращивать
SvyatCAT писал(а):Serg37 писал(а):Проще уж всю систему ставить, чем сращивать
Да просто есть вариант взять кондиционер у нашего одноклубника и затем докупить детали для климат-контроля, или взять разукомплектованный по запчастям климат в три раза дороже...
Вернуться в Климат-контроль и кондиционер
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3