Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Вопрос по кондиционеру

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#101  Сообщение hot » 02 июн 2014, 10:57 •

Ярослав44 писал(а):hot, ты не против, если я здесь вопросы задавать буду? Чтобы тему не создавать новую.

конечно.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#102  Сообщение hot » 02 июн 2014, 13:29 •

парни вот хоть убейте не понимаю.у меня разъме датчика в радиаторе идет так расцветка (если стоять к машине лицом слева направо) 3-сине-красный, 2- зелено-красный, 1- сине-зеленый. 2,3 -"+12В", 1- масса.
если замыкаю перемычкой- 1-2- 1 скорость, 1-3 - 2-ая скорость. пробовал с имитировать включение вентилятора как бы от датчика. получается вот так. 1 скорость срабатывает если на зелено-красный подать минус как и писали, а вот 2-ая скорость срабатывает когда на сине-зеленый подаю плюс, а как выше писалось что надо минус. может у меня контакты попутаны в разъеме?????????
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#103  Сообщение Serg37 » 02 июн 2014, 13:58 •

Ты так спалишь чего нибудь, точно! Плюсом по массе! Так они и должны на замыкание работать, как ты и проверял 1-2 и 1-3, всё правильно работает!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#99
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#104  Сообщение hot » 02 июн 2014, 14:10 •

не. я осторожно.)))) ну тогда получается, чтобы 2-ая скорость включилась надо плюса на сине-зеленый подавать а не минус, тогда у меня она включается??? вот что больше интересует. ну это я все пробовал когда зажигание просто включено- я так понимаю заводить не надо машину)?
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#105  Сообщение Serg37 » 02 июн 2014, 14:25 •

Лучше ненадо туда + подавать, он есть на венте, ему(венту) только - надо! Датчик при повышении температуры замыкает ту или иную цепь, соответственно 1 или 2 скорость! Так же замыкаются автекулинг и датчик давления кондера! Как то так!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#99
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#106  Сообщение hot » 02 июн 2014, 14:27 •

ну я минус подаю- вентилятор не срабатывает на 2-ой скорости, а от плюса срабатывает. а вот если на средний контакт минус подать- то 1 -ая скорость срабатывает. что это зхначит- не работает что то? но судя по схеме и минус на нем уже есть http://audi-100.5go.ru/html/12_3_6.htm
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#107  Сообщение Serg37 » 02 июн 2014, 14:53 •

Что-то не то у тебя! По идеи либо -, либо + должно быть на датчике! Может провод на 2-ю скорость,от датчика, проверить-прозвонить?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#99
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#108  Сообщение hot » 02 июн 2014, 15:02 •

ну я прозванивал при включенном зажигании и получается.
1(сине зеленый)-
2 (красно-зеленый)+
3 (сине-красный)+
а вторая скорость у меня включается когда "+" подаю на сине-зеленый. а первая скорость - когда минус подаю на красно - зеленый. вот и что думать???? я об этом уже две страницы пишу и прошу совета именно по включению вентилятора. больше у меня нет вопросов
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#109  Сообщение Serg37 » 02 июн 2014, 15:42 •

Блин! Может у тебя всё подругому! 1 приход -, 2 и 3 на вент идут, должны замыкаться с 1, должно быть так! Схему не могу смотреть с телефона! А может 2 скорость срабатывает вместе с кондеем, попробуй перемкнуть контакты фишки, на датчик давления(не помню какой именно) фишку с датчика темп. сними! Сработает 2 скорость или нет, если нет замыкай 1 и 3! Фу! Только теория, разбираться тебе!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#99
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#110  Сообщение hot » 02 июн 2014, 16:41 •

у меня был кондей самопал. вот поэтому я пробую куда подключить потом датчик первог овысокго давления- чтоб вентиль включался.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#111  Сообщение v.v.p. » 02 июн 2014, 16:47 •

hot писал(а):у меня был кондей самопал. вот поэтому я пробую куда подключить потом датчик первого высокго давления- чтоб вентиль включался.

Если карлсон работает как надо, то цепляй датчик высокого давления хладагента параллельно включению 1-ой скорости карлсона. Вот и всё.
И не забудь поставить кнопку отключения компрессора под педаль газа.
#99
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#99
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#112  Сообщение Kattani » 02 июн 2014, 16:53 •

hot писал(а):хоть убейте не понимаю.

Я уже тоже
hot писал(а):у меня разъме датчика в радиаторе идет так расцветка (если стоять к машине лицом слева направо) 3-сине-красный, 2- зелено-красный, 1- сине-зеленый. 2,3 -"+12В", 1- масса.

Усё верно. Правда могут быть варианты, но в любом случае 2 одинаковых контакта и один с противоположным знАком. Что собственно и присутствует.
hot писал(а):если замыкаю перемычкой- 1-2- 1 скорость, 1-3 - 2-ая скорость.

Ну так это же означает, что ШТАТНАЯ система обдува РАБОТАЕТ.
hot писал(а):пробовал с имитировать включение вентилятора как бы от датчика. получается вот так. 1 скорость срабатывает если на зелено-красный подать минус как и писали, а вот 2-ая скорость срабатывает когда на сине-зеленый подаю плюс, а как выше писалось что надо минус.

ЗАЧЕМ что-то куда-то подавать, если:
А)Я уже писал что этого делать не надо
Б)сам же написал замыкаю перемычкой- 1-2- 1 скорость, 1-3 - 2-ая скорость
???
Этим замыканием ты уже сымитировал включение как бы от датчика. Зачем было что-то куда-то подавать и удивляться что работает как-то не так.
Может я чего не так понял в описании?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#113  Сообщение Kattani » 02 июн 2014, 16:54 •

v.v.p. писал(а):цепляй датчик высокого давления хладагента параллельно включению 1-ой скорости карлсона.

На вторую надо, ибо в штатном включении он ну никак не на первой висит.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#114  Сообщение hot » 02 июн 2014, 17:04 •

Kattani писал(а):ЗАЧЕМ что-то куда-то подавать, если:
А)Я уже писал что этого делать не надо
Б)сам же написал замыкаю перемычкой- 1-2- 1 скорость, 1-3 - 2-ая скорость
???
Этим замыканием ты уже сымитировал включение как бы от датчика. Зачем было что-то куда-то подавать и удивляться что работает как-то не так.
Может я чего не так понял в описании?


ну так вы сказали чтоб вторая скорость включалась надо подать минус на зелено-синий- а уменя получается когда подаю плюс. вот это и смущает. вот поэтому и экспериментировал.))) прост отогда не поинмаю что мне подавать через датчик давления плюс или минус?если от минуса напрямую на зелено-синий - вентилятор не крутится.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#115  Сообщение v.v.p. » 02 июн 2014, 17:22 •

hot
Датчик, установленный в радиаторе имеет 3 контакта. При нагреве, в датчике замыкаются контакты 1 + 2. Это и есть 1-я скорость карлсона в твоей машине.
При замыкании контактов 1 + 3 (более сильный нагрев ОЖ), срабатывает 2-я скорость твоего карлсона.
Замыкая перемычкой контакты в датчике, ты имитируешь нагрев системы охлаждения. Доказательство тому - включение карлсона. Заодно, это и есть проверка исправности системы.
Вот и цепляй свой датчик высокого давления хладагента параллельно контакту 2 или 3. Только цепляйся не к самому датчику, а к соответствующей клемме в блоке предохранителей. Это будет правильно и без кАлхозинга.
hot писал(а):ну так вы сказали чтоб вторая скорость включалась надо подать минус на зелено-синий- а у меня получается когда подаю плюс. вот это и смущает. вот поэтому и экспериментировал.

Тут уже много чего сказали-написали. Тебе все эти проверки не нужны. Мы тут пытались понять, как устроена твоя система.
#99
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#99
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#116  Сообщение hot » 02 июн 2014, 17:34 •

так я уже незнаю к чему датчик подключать к + или -? вот и все- закипел яяяяяя
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#117  Сообщение Serg37 » 02 июн 2014, 17:37 •

hot писал(а):так я уже незнаю к чему датчик подключать к + или -? вот и все- закипел яяяяяя

Должен быть МИНУС!!!!!!!!! :wall:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#99
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#118  Сообщение v.v.p. » 02 июн 2014, 17:42 •

Serg37 писал(а):Должен быть МИНУС!!!!!!!!! :wall:

Тут давеча, Каттани почти приглашал стреляться. Приезжай. :lol:
#99
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#99
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#119  Сообщение Serg37 » 02 июн 2014, 17:44 •

v.v.p. писал(а):
Serg37 писал(а):Должен быть МИНУС!!!!!!!!! :wall:

Тут давеча, Каттани почти приглашал стреляться. Приезжай. :lol:

Боюсь не доеду, разобьюсь нафиг! :crazy:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#99
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#120  Сообщение hot » 02 июн 2014, 18:04 •

v.v.p. писал(а):
Serg37 писал(а):Должен быть МИНУС!!!!!!!!! :wall:

Тут давеча, Каттани почти приглашал стреляться. Приезжай. :lol:

вот такое чувство что я туплю и его нету. парни с тестером уже лет 8 дружу очень тесно. я вам говорю как етсь. вот это меня и смущает.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#121  Сообщение hot » 02 июн 2014, 19:42 •

пойду застрелюсь- раньше вас
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#122  Сообщение Serg37 » 02 июн 2014, 19:53 •

Проверь реле на вторую скорость! Раз так! Сам же писал все работает 1-2 и 1-3, вент срабатывает! Или нет, че всех запутал! Может отдохнешь и снова посты почитаешь? :evil:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#99
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#123  Сообщение hot » 02 июн 2014, 19:57 •

чуть позже пойду видео запишу- выкину сюда. я в свое время менял датчик с двух контакного на трех- бывший хозяин экономил. вроде менял местами контакты в разъеме. а может и обратено их постивал как стояли- потому что вначале не срабатывал. запишу видео- и сами убедитесь.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#124  Сообщение s.200 » 02 июн 2014, 21:41 •

НОТ,тебе уже много раз рассказали об одном и том же с разных ракурсов.Ты не даешь никакой информации(фото).Какие там вентиляторы,реле,датчики и радиаторы.На пальцах в твоем колхозе уже разобрались кто как смог.Подсказали как заставить все работать.За руку тебя не будут брать и говорить какую гайку куда крутить,или провода тянуть.Ну ты ж хоть немного прояви усердие.За тебя все равно никто не сделает.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#125  Сообщение hot » 02 июн 2014, 21:55 •

еще раз объясняю- по вентилятору никакого колхоза нет. стоял на старом радиаторе кондея свой вентилятор маленький(самопал) но он никак не завязан был в большим вентилятором. я это дело все выкинул. сейчас в очередной раз сходил и посмотрел , прозвонил провода от разъема до блока предохранитлей, т.е. 1 сине-зеленый провод звонится с 88 контактом реле 214, 2 красно-зеленый звонится с 4 контактом реле 272, и 3 сине-красный звонится с 15 предохранителем и плюс появляется при включении зажигания. что не так??? Все равно 1 скорость включается когда на (2 контакт разъема) красно-зеленый подаю МИНУС, 2 скорость включается когда на (1 контакт раъема) СИНЕ-ЗЕЛЕНЫЙ подаю ПЛЮСССС. а когда перемыкаю 1-2-1ая скорость включается, 1-3-2ая скорость включается. Можете убивать обзывать но не так как вы говорите!!!!!!!!!!!! может на схеме объясните как включаются скорости- просто я уже ее не понимаю.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.След.

Вернуться в Климат-контроль и кондиционер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2