Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Вопрос по кондиционеру

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#26  Сообщение v.v.p. » 29 май 2014, 12:04 •

Kattani писал(а):
s.200 писал(а):Почти правильно.Только вторая скорость от давления фреона,а третья только от температуры.

Так ведь датчик в радиаторе 3-х контактный. Если один из контактов включает 3-ю скорость(когда практически перегрев), то для чего тогда второй контакт?

Датчик в радиаторе включает 2-ю или 3-ю скорость карлсона в зависимости от температуры ОЖ. И не имеет никакого отношения к кондиционеру.
#926
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#926
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#27  Сообщение Kattani » 29 май 2014, 13:06 •

Он имеет косвенное отношение. Ну да ладно. А с двумя датчиками высокого давления ошибочка вышла. На 44 климе он один, а 2 штуке это на 45 климате.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#28  Сообщение hot » 29 май 2014, 18:06 •

так сколько датчиков надо- один низкого и какой высокго аварийный? у меня сейчас один черный снял у знакомоо около трубки из испарителя стоял. а другой зеленый стоит на радиаторе. где какой?
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#29  Сообщение hot » 29 май 2014, 18:07 •

вот датчик стоял около испарителя на дорестайлинг.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#30  Сообщение s.200 » 29 май 2014, 19:59 •

Вторая скорость включается и датчиком на радиаторе и датчиком давления на конденсоре.На высокой стороне два датчика.Один на включение вентилятора,другой отключает компрессор по аварийному давлению.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#31  Сообщение Kattani » 29 май 2014, 20:09 •

hot писал(а):вот датчик стоял около испарителя на дорестайлинг.

Это датчик низкого давления. Датчик высокого, в оригинале, стоит у радиатора кондея.
s.200 писал(а):Вторая скорость включается и датчиком на радиаторе и датчиком давления на конденсоре.На высокой стороне два датчика.Один на включение вентилятора,другой отключает компрессор по аварийному давлению.

Чего-то запутался. 2 датчика высокого давления? Смотрел схему, а там один.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#32  Сообщение hot » 29 май 2014, 20:19 •

ну как я понял должно быт ьпо идее три датчика. низкого давления( замкнут) и аварийный датчик высокго давления(замкнут) через них заводим питание на муфту. а есть я так понял еще один датчик высокго давления но он разомкнут при высоком давлении он замыкается и включает вентилятор. вот только не пойму куда его мне поставить этот датчик??? и что у меня внизу радиатора стоит за зеленый датчик это высокго давления какой именно???
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#33  Сообщение hot » 29 май 2014, 20:29 •

на до Рестайлинг датчика уже нет высокого какого то (судя по картинкам), а вот с 89 года пошел 4-х контакный датчик высокго давления , судя по схеме ставился как раз внизу радиатора справа. так может он и есть два в одном высокго давления- один замкнут а один разомкнут - 443 959 482 B, т.е. один аварийный высокго- отключает муфту, а другая пара контактов просто высокго давления для включения вентилятора (будет разомкнут). как то так наверное получается.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#34  Сообщение Kattani » 29 май 2014, 21:38 •

На электросхемах Рестайлинг только два датчика давления.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#35  Сообщение hot » 29 май 2014, 21:39 •

и парни мы не поняли другу друга наверное- у меня просто еще один вентилятор стоял на радиаторе кондиционера. чуть меньше размером чем основной.))))
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#36  Сообщение s.200 » 29 май 2014, 23:00 •

Вон,Скрип недавно себе делал кондишн.Пусть расскажет сколько и какие датчики стоят на трубке возле радиатора.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#37  Сообщение hot » 30 май 2014, 00:02 •

ну у меня тоже зеленый датчик не на самом радиаторе а на небольщом отводе трубке стоит. мне че то так кажется что отличались датчики и и х кол-во в зависимости дорестайл и переход. просто у меня донорский радиатор с доперехода.. ждем полезной информаации
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#38  Сообщение SkRiP » 30 май 2014, 00:29 •

s.200 писал(а):Вон,Скрип недавно себе делал кондишн.Пусть расскажет сколько и какие датчики стоят на трубке возле радиатора.



у меня на трубке возле радиатора стоит 2 датчика(красный и зелёный) честно говоря не вникал за что именно они отвечают, знаю что на высокое давление...

а вот датчик низкого давления,
/download/file.php?id=7249&t=1
мне поменять пришлось... оказался не рабочим... поставил Б\У
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #926
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#39  Сообщение hot » 30 май 2014, 07:38 •

зеначит иду по верному пути- надо найти красный датчик и придумать куда его впихнуть. совсем ерунда)))))
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#40  Сообщение Kattani » 30 май 2014, 08:04 •

SkRiP писал(а):у меня на трубке возле радиатора стоит 2 датчика(красный и зелёный)

:unknown: Может зелёный датчик и красный разъём?
http://www.audi-club.ru/forum/showpost. ... ostcount=2
Красный и зелёный датчики на стоят на конденсоре у 45-го кузова.
Глянул SSP-54, так там тоже нету 3-х датчиков, только два...
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#41  Сообщение SkRiP » 30 май 2014, 11:08 •

Kattani писал(а):
SkRiP писал(а):у меня на трубке возле радиатора стоит 2 датчика(красный и зелёный)

:unknown: Может зелёный датчик и красный разъём?
http://www.audi-club.ru/forum/showpost. ... ostcount=2
Красный и зелёный датчики на стоят на конденсоре у 45-го кузова.
Глянул SSP-54, так там тоже нету 3-х датчиков, только два...

Не Коль, у меня именно два датчика! На конденсоре... И эл. схема у меня, как я выяснил с ауди 200... Все штатное без колхоза...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #926
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#42  Сообщение Kattani » 30 май 2014, 12:04 •

И на этой схеме три датчика давления фреона?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#43  Сообщение hot » 30 май 2014, 19:21 •

вот у меня точно такой датчик зеленвый и красный разъем- это датчик высокго давления на включения вентилятора . так??? сегоджня был у кондейщика. есть универнсальные осушители под мои трубки-цена 750 р. и место под датчик есть. и есть датчик универсальный и на нем напсано 2 и 30 че то там. - он и низкого давления и выскокого давления (аварийный). т.е. чисто на компрессор. так чт оне все потеряно.))
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#44  Сообщение SkRiP » 30 май 2014, 20:42 •

Kattani писал(а):И на этой схеме три датчика давления фреона?

Вот честно не помню....


Фото датчиков...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #926
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#45  Сообщение hot » 30 май 2014, 20:50 •

а может знает кто какой датчик за что отвечает?
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#46  Сообщение v.v.p. » 30 май 2014, 21:07 •

hot писал(а):а может знает кто какой датчик за что отвечает?

Красный датчик - F118, высокое давление хладагента
Зелёный датчик - F73, низкое давление хладагента
#926
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#926
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#47  Сообщение Kattani » 30 май 2014, 21:10 •

v.v.p. писал(а):Красный датчик - F118, высокое давление хладагента
Зелёный датчик - F73, низкое давление хладагента

А датчик на испарителе тогда что и какой?
Если сделано по аналогии с 45 кузовом то, красный и зелёный оба на высокое давление. Зелёный на бОльшее давление нежели красный и он отключает компрессор. Красный включает максимальную скорость вентилятора охлаждения. Датчик низкого давления стоит на испарителе.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#48  Сообщение hot » 30 май 2014, 21:12 •

я снимал датчик около испарителя- он низкого. а что красный и зеленый высокго это точно. я чтото думал что зеленый на меньшее давление- т.е. для включения вентилятора. а красный на отключение муфты.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#49  Сообщение v.v.p. » 30 май 2014, 21:16 •

Kattani писал(а):А датчик на испарителе тогда что и какой?

Этот датчик - G57. Нюхает температуру воздуха и отключает компрессор во избежании образования наледи на рёбрах испарителя.
#926
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#926
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#50  Сообщение v.v.p. » 30 май 2014, 21:18 •

hot писал(а):я чтото думал что зеленый на меньшее давление- т.е. для включения вентилятора. а красный на отключение муфты.

И зелёный, и красный датчики, оба отключают компрессор.
Только красный при слишком высоком давлении хладагента, чтобы не повредить систему. А зелёный при слишком низком, чтобы не повредить компрессор.
#926
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#926
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Климат-контроль и кондиционер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1