Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Вопрос по кондиционеру

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#76  Сообщение hot » 01 июн 2014, 17:11 •

так что с датчиком. а вентилятор все таки как делать чтоб включался на 2 или 3 скорости? и при включении кондея как делать чтоб вентилятор работал постоянно? на датчике вклбючения вентилятора три провода. контакты 1-2 - 2ая скорость, 1-3 - 3скорость. к какому подключать?
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#77  Сообщение v.v.p. » 01 июн 2014, 17:41 •

hot писал(а):на датчике вклбючения вентилятора три провода. контакты 1-2 - 2ая скорость, 1-3 - 3скорость. к какому подключать?

Вот тебе схема подключения карлсона, на машинах с кондеем.
Включение карлсона происходит по сигналу от датчика высокого давления хладагента.
Вентилятор радиатора.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#875
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#875
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#78  Сообщение s.200 » 01 июн 2014, 18:10 •

Подключаться к второй скорости.Тогда третья скорость спасет от перегрева.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#79  Сообщение hot » 01 июн 2014, 18:21 •

ну у меня блока резисторов неиту. вентилятор 3- х скоростной. те. получается провод от датчика давления подключаем на срединй провод датчика в радиаторе, а плюс на датчик давления брать любой получается???? или именно с предохранителя №15????? ппросто у меня подключен уже провод на средний контакт дачтка в радиаторе и он шел на датчик давления а вот плюс на датчик давления появляется при включении кнопки кондициоенра. так же по идее можно оставить??? тоже самое получается. тлько единственное навреное нужно поставить реле между датчиком давления и вентилятором??? чтоб вентилятор включался через реле.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#80  Сообщение hot » 01 июн 2014, 18:22 •

s.200 писал(а):Подключаться к второй скорости.Тогда третья скорость спасет от перегрева.

ну так и было у меня подключено к среднему прводу датчика в радиаторе. значит и оставляем. а 3 скорость кк включиться тогда от датчика давления??? или она включиться тогда чисто от температуры??? и еще вопрос если я подам плюс на среднюю ногу датчика в радиаторе пр включенном зажигании- у меня должна включиться 2-ая скорость так???
Последний раз редактировалось hot 01 июн 2014, 18:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#81  Сообщение v.v.p. » 01 июн 2014, 18:25 •

hot писал(а):или она включиться тогда чисто от температуры???

От температуры.
#875
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#875
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#82  Сообщение s.200 » 01 июн 2014, 18:29 •

При подключению к датчику вентилятор и так включится через штатное реле.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#83  Сообщение hot » 01 июн 2014, 18:31 •

просто у меня какой то датчик в радиаторе чуть другой по контактам чем на схеме - я пробовал подавать плюс на крайний левый контакт(если стоять лицом к машине) у меня включалась 3-скорсть. а подавал плюс на остальные контакты при включеном зажигании - было молчание.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#84  Сообщение s.200 » 01 июн 2014, 18:32 •

Блок резисторов должен быть.Он же идет с трехскоростным вентилятором.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#85  Сообщение hot » 01 июн 2014, 18:34 •

нету его у меня. нету. но работают все три скорости. и к вентилятору подходят три провода.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#86  Сообщение v.v.p. » 01 июн 2014, 19:09 •

s.200 писал(а):Блок резисторов должен быть.Он же идет с трехскоростным вентилятором.

s.200 писал(а):нету его у меня. нету. но работают все три скорости. и к вентилятору подходят три провода.

Господа. Не путайте друг-друга и остальных.
Вентилятор или односкоростной (одна обмотка), при этом включение разных скоростей осуществляется через дополнительное (синее) сопротивление.
Или вентилятор 2-хскоростной (2 обмотки), при этом включение скоростей осуществляется через разные реле.
В обоих случаях стоит 3-хконтактный датчик в радиаторе. Включение афтекулинга в обоих случаях, происходит по сигналу датчика установленного на ГБЦ.

hot писал(а):но работают все три скорости. и к вентилятору подходят три провода.

1. Масса
2. 1-я скорость, подача плюса
3. 2-я скорость, подача плюса
Вот твои провода. Никакого 3-хскоростного карлсона не бывает.
#875
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#875
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#87  Сообщение Serg37 » 01 июн 2014, 20:08 •

v.v.p. писал(а): Никакого 3-хскоростного карлсона не бывает.

+1 Во-во прям запутали! Блин!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#875
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#88  Сообщение hot » 01 июн 2014, 20:55 •

ща посмотрел что у меня. к вентилятору подходит 3 провода. на разъеме датчика в радиаторе один-, и два плюса. т.е. включаю зажигание - 1-, 2-"+12В", 3 - "+12В". вопрос- почему я подаю 12 В на 2-контакт датчка- а скорость не включается. как же тогда она будет включаться через датчик давления?
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#89  Сообщение Kattani » 01 июн 2014, 21:48 •

Без ста грамм уже читать не возможно. Вентилятор оказался обычным, 2-х скоростным. Включение вентилятора происходит за счёт замыкания тех контактов контакт в радиаторе на которых +12В, на тот контакт, на котором -12В или на массу. Подавать +12В на какой-то контакт этого датчика не надо. Если нет желания ставить более мощный кулер, блок сопротивлений и реле 3-ей скорости, то нужно сделать включение 1-ой скорости при включении кондея, а включение второй аналогично включению 3-ей, как в случае родного кондея. Для этого нужно соответствующие датчики давления подключать параллельно соответствующим контактам датчика в радиаторе. Это, насколько я понял из первоначального описания, уже сделано. Правда на скрутках. А вообще берётся схема и всё делается согласно её, с поправкой на меньшее количество скоростей кулера.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#90  Сообщение hot » 01 июн 2014, 22:20 •

подождите что тогда значит 3-х скоростной. у меня работает режим афтекулинга(когда машина заглушена)- стоит двухконтакный датчик, и еще 2 скорости есть- это как называется?. так какой режим тогда делать на кондей??? говорят же на вторую скорость- значит просто провод с датчика давления паралельно подключить к среднему контакту датчика на радиаторе - так??? и все? у меня стоят два реле 214 и 272 они тгда за что отвечают? и как говрите паралельно подключать датчики давления, получается если мы пускаем + через датчик давления- то при замыкании датчика плюс подается на контакт датчика (например средний- а там же плюс уже есть- не понимаю!!!!) и должен включиться вентилятор- ну как я понимаю это тоже самое что подать напрямую + на средний контакт датчика в радиаторе или я не прав?????
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#91  Сообщение Kattani » 01 июн 2014, 22:44 •

Пойду застрелюсь...
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#92  Сообщение hot » 01 июн 2014, 22:50 •

да блин запутали меня. я уже ничего не понимаю.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#93  Сообщение Serg37 » 01 июн 2014, 23:01 •

Случаем на датчик радиатора не минус идет? А венте плюс сидит!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#875
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#94  Сообщение hot » 01 июн 2014, 23:07 •

чо то схему дали и не пойму - что то не правильно указано контакты которые замыкаются. объясните.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#95  Сообщение v.v.p. » 02 июн 2014, 05:13 •

hot писал(а):у меня стоят два реле 214 и 272 они тгда за что отвечают?

Посмотри схему, которую я выложил. И найди на ней реле 214 и 272 (они там есть).

Kattani писал(а):Пойду застрелюсь...

Когда и где? Оставь мне 1 патрон...
#875
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#875
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#96  Сообщение hot » 02 июн 2014, 07:47 •

все такие остряки. я вас прошу помочь. и не поймешь один одно говорит другой друое. реле 272 и 214 есть. а реле 3- ей скорости получается нету.
сложно объяснить - по приколу наверное вам стебаться. а объяснить доступно это сложно. а не путать и объяснять по разному. вы схнму дали- так нету у меня блока резистров- сами сказали двухскоростной вентилятор. так может и схема другая.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#97  Сообщение hot » 02 июн 2014, 08:15 •

Вот тут писали -первая скорость - афтекулинг/включение кондея- вопрос куда конкретно подключить провод чтоб вентилятор включался при включении кондея????????????????????. 2-ая скорость сработка только от температуры антифриза. 3-я скорость сработка от первого датчика повышенного давления и от антифриза- так какая скорость должная включаться 2 или 3 от датчика давления?????????? если 2-ая то на среднюю ногу если 3- то на крайнюю? вы сами меня путаете . и покажите на схеме где там включается вентилятор от афтекулинга?????????
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#98  Сообщение hot » 02 июн 2014, 08:26 •

или все таки у меня схема другая а не ту что дали. покажите не смышленному
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#99  Сообщение Ярослав44 » 02 июн 2014, 08:36 •

hot, ты не против, если я здесь вопросы задавать буду? Чтобы тему не создавать новую.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#100  Сообщение Kattani » 02 июн 2014, 09:43 •

Serg37 писал(а):Случаем на датчик радиатора не минус идет?

Могут быть варианты.
hot
Читай очень внимательно и вдумчиво что пишут.
Теперь по порядку.
Аксиомы.
1. У тебя стоит штатный 2-х скоростной кулер. К нему подходит 3 провода. 3 провода на кулере не означает 3 скорости. Схема вот такая. Все схемы, что тебе давали ранее, применимы для штатной климы/кондея и поэтому тебе подходят только с некоторыми изменениями.
2. На всех NF-ах, независимо от наличия/отсутствия кондея/климы, в радиаторе охлаждения установлен 3-х контактный датчик. Если есть клима/кондей, то этот датчик включает 2-ю и 3-ю скорости. Если же её/его(климы/кондея) нет, то этот же датчик включает 1-ю и 2-ю скорости. 1-я скорость это и есть тот самый афтекулинг, который есть в любом случае. Разница в том, что когда есть кондей/клима, 1-я скорость включается вместе с кондеем и её включение не завязано на температуру (т.е. связи с датчиком в радиаторе охлаждения не существует). Когда же климы/кондея нет, то включение наоборот завязано на этот датчик.
3. Следствие из аксиомы 2.
Реле, управляющее включением 1-ой скорости, одинаково для любых случаев. Разница лишь в способе включения 1-ой скорости: либо от датчика в радиаторе(нет кондея/климы), либо по сигналу о включении климы/кондея. В последнем случае сигнал подаётся или от кнопки или от головы климата. В обоих перечисленных вариантах сигнал подаётся на один и тот же вывод реле 1-ой скорости.

Теперь ещё раз, что делать.
Вариант 1.
Схема охлаждения остаётся той, которая имеется сейчас. Т.е. честный 2-х скоростной кулер и 2 реле управления. Потребуется запараллелить на контакты включения 1-ой скорости датчика охлаждения (или на датчик афтекулинга) сигнал о включении кондея. Т.е. на один из проводов, а именно зелёно-красный, нужно будет подавать минус с блока управления/кнопки/тумблера, которым ты будешь включать свою климу. Параллельно же контактам включения 2-ой скорости датчика охлаждения нужно подключить первый датчик высокого давления. Т.е. на сине-зелёный провод, через датчик первого высокого давления, нужно будет подавать минус, для того чтобы была возможность включать максимальную (2-ю в твоём случае) скорость как при повышенном давлении, так и при повышении температуры ож. Оставшиеся датчики высокого и низкого давления будут управлять муфтой компрессора. Муфта компрессора должна управляется через реле(см. схемы). Датчик низкого давления должен быть включён непосредственно в разрыв цепи подачи питания на муфту, т.е. после контактной группы реле. Так сделано в оригинале. Датчик же повышенного давления должен управлять включением/отключением самого реле. Если этот датчик нормально замкнутый, то он включается в разрыв цепи управления включением обмотки, т.е. при срабатывании он разомкнётся, обесточит обмотку реле, которое в свою очередь отключить муфту. Если же он нормально разомкнутый, то придётся использовать дополнительное реле, для инверсии сигнала управления.
Вариант 1.1
Используется только один датчик высокого давления, который будет сразу отключать муфту. В этом случае подключение параллельно контактам включения 2-ой скорости датчика охлаждения не выполняется, остаётся лишь управление муфтой.
Вариант 2.
Делается штатная "климатно-кондейная" схема охлаждения, согласно оригинальной схеме.
:stars:
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Климат-контроль и кондиционер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2