Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Вопрос по кондиционеру

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#51  Сообщение Kattani » 30 май 2014, 21:21 •

v.v.p. писал(а):Этот датчик - G57. Нюхает температуру воздуха и отключает компрессор во избежании образования наледи на рёбрах испарителя.

Датчик, который вкручен в магистраль испарителя не сможет нюхать температуру воздуха. Никаким образом. G57 это термостат по типу как в домашних холодильниках.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#52  Сообщение v.v.p. » 30 май 2014, 21:31 •

Коля, открой SSP 083. Я уже запутался, о каком датчике (geber) или выключателе-размыкателе (shalter) идёт речь.
#272
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#272
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#53  Сообщение hot » 30 май 2014, 21:35 •

v.v.p. писал(а):
Kattani писал(а):А датчик на испарителе тогда что и какой?

Этот датчик - G57. Нюхает температуру воздуха и отключает компрессор во избежании образования наледи на рёбрах испарителя.

ну у меня стоит термовыключатель с трубочкой такой (как проволка)- которая в испаритель входит. и я снял датчик с донора стоял около испрителя G60
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#54  Сообщение Kattani » 30 май 2014, 21:56 •

v.v.p. писал(а):открой SSP 083

Открыл. Там два датчика: нидердракшалтер(низкого давления) на магистрале испарителя и хохдракшалтер (высокого) на конденсоре. Повторюсь, что на данный момент, во всех профильных ssp(083 и 054) по 44 климату, упоминаются и показаны только 2 датчика давления. Снова гансы подкинули изврат.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#55  Сообщение v.v.p. » 30 май 2014, 22:05 •

Kattani писал(а):Снова гансы подкинули изврат.

Если бы только в этом. На моей машине стоИт кнопка под педалью газа. При позиции "педаль в пол", кнопка выключает муфту компрессора. У "Скрипа" такой кнопки под педалью нет. Просто упор для педали.
Блин. Перевести на русский эту SSP 083 что ли... уже самому интересно стало, чего фрицы намудрили.
#272
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#272
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#56  Сообщение Kattani » 30 май 2014, 22:14 •

v.v.p. писал(а):У "Скрипа" такой кнопки под педалью нет.

А компрессор то отключается?
v.v.p. писал(а):Перевести на русский эту SSP 083 что ли

Смысл? Беглого взгляда на картинки вполне достаточно.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#57  Сообщение v.v.p. » 30 май 2014, 22:30 •

Kattani писал(а):А компрессор то отключается?

Это ты у него спроси. По идее, должен же он как-то отключаться.
#272
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#272
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#58  Сообщение s.200 » 31 май 2014, 01:29 •

Кнопка есть на авто с акпп.По идее это еще и кик даун.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#59  Сообщение v.v.p. » 31 май 2014, 02:02 •

s.200 писал(а):Кнопка есть на авто с акпп

Я говорю про МКПП. У меня механика и есть эта кнопка. У Скрипа тоже механика и кнопки нет. А в SSP 083, кнопка указана независимо от типа КПП.
s.200 писал(а):По идее это еще и кик даун.

Это понятно. Для АКПП.
#272
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#272
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#60  Сообщение Kattani » 31 май 2014, 08:10 •

v.v.p. писал(а):У меня механика и есть эта кнопка.

Вот именно. Не знаю почему, но концевик полной нагрузки на дросселе, который есть у всех авто, не используется для кондея, когда он установлен. Согласно схеме для кондея стоит отдельный концевик.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#61  Сообщение SkRiP » 31 май 2014, 15:32 •

у меня компрессор при" тапке в пол" продолжает работать.... Концевика под педалью нет... Но провода под концевик я похоже что нашел... :-)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #272
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#62  Сообщение Kattani » 31 май 2014, 15:40 •

Воооот. Чудес не бывает. Теперь бы выяснить вопрос с датчиками давления.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#63  Сообщение hot » 31 май 2014, 16:11 •

попозже выложу номер зеленого датчика. отчищу только.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#64  Сообщение hot » 31 май 2014, 18:55 •

вот все что написано на зеленом датчике Z6J и 20PS701
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#65  Сообщение Ярослав44 » 31 май 2014, 21:34 •

Мужики, можно здесь спрошу? Система кондея разгерметизирована уже минимум 6 лет, нет одной алюминиевой трубки. Этот срок показатель, что чему-то там уже пи..дец настал? Компрессор крутил рукой, скрежета нет, мягко.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#66  Сообщение Serg37 » 01 июн 2014, 00:44 •

А тут предполовать можно только! Однозначно дросель,осушитель и все уплотнительные кольца на замену, чистка, проверка покажет! Удачи!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#272
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#67  Сообщение Олег » 01 июн 2014, 01:14 •

s.200 писал(а):Кнопка есть на авто с акпп.

Вот акпп приплетать к этой кнопке не надо ;)
v.v.p. писал(а):кнопка указана независимо от типа КПП.

Это точней будет.
s.200 писал(а):По идее это еще и кик даун.

Принцип включения кик даун совсем другой. И отношения к кнопке под педалью газа совсем не имеет.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#68  Сообщение hot » 01 июн 2014, 09:10 •

ну так знает кто - что все таки за зеленый датчик
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#69  Сообщение Kattani » 01 июн 2014, 09:11 •

Ярослав44 писал(а):Этот срок показатель, что чему-то там уже пи..дец настал?

Если вс было заглушено, то не так страшно должно быть.
Ярослав44 писал(а):Компрессор крутил рукой, скрежета нет, мягко.

Ты крутил отключенную муфту, компрессор при этом не крутился.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#70  Сообщение v.v.p. » 01 июн 2014, 09:43 •

Kattani писал(а):Ты крутил отключенную муфту, компрессор при этом не крутился.

Зато, показатель вполне живого подшипника. :-)
#272
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#272
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#71  Сообщение SkRiP » 01 июн 2014, 10:08 •

v.v.p. писал(а):
Kattani писал(а):Ты крутил отключенную муфту, компрессор при этом не крутился.

Зато, показатель вполне живого подшипника. :-)


который стоит сущие копейки, по сравнению с компрессором))
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #272
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#72  Сообщение Kattani » 01 июн 2014, 13:39 •

v.v.p. писал(а):Зато, показатель вполне живого подшипника.

Без нагрузки и дохлый подшипник может себя ничем не выдавать.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#73  Сообщение s.200 » 01 июн 2014, 15:55 •

Срок большой.Нужно все снимать и промывать отдельно.Кроме испарителя.Он имеет много капиллярных трубочек и его не промыть обычным способом.Да он и не нуждается в промывке,если специально не запускали в него какой-нибудь гадости.Требуется замена всех уплотняющих колец.Ресивер-осушитель скорее всего под замену.Масло в компрессоре заменить однозначно.Оно окисляется на воздухе и вызывает коррозию аллюминия.Так что компрессор нужно тоже пристально смотреть.Короче восстанавливать придется все с нуля.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#74  Сообщение Ярослав44 » 01 июн 2014, 16:19 •

Спасибо за ответы! Осушитель и дроссель да, менять по-любому. Больше интересовало, что делать с компрессором и испарителем. Значит надо восстанавливать трубку, осушитель, дроссель, менять колечки и пробовать промывать и заправлять. Наверное буду всё-таки заниматься, а то три года уже решиться не могу.

П.с. крутил я не шкив муфты, а вал компрессора за внешнюю часть полумуфты. Совсем за студента меня держите? :D
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#75  Сообщение s.200 » 01 июн 2014, 16:28 •

Дроссель можно не менять.Достаточно его вынуть промыть,высушить и поставить обратно с новым колечком.Там ломаться нечему,а сеточка спокойно промывается бензином.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.След.

Вернуться в Климат-контроль и кондиционер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron