Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Вопрос по кондиционеру

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#426  Сообщение hot » 30 авг 2016, 14:56 •

А если я поставлю вместо 272 -214. Автекулинга не будет?
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#427  Сообщение Sam po sebe » 30 авг 2016, 15:22 •

hot писал(а):А если я поставлю вместо 272 -214. Автекулинга не будет?

Нет конечно,откуда он возьмётся ?! Поставь исправные реле,потом уже настраивай...Что касается постоянного плюса на 2-й клемме датчика радиатора - попробуй сделать замер через час после выключения зажигания..По моей схеме(выше ссыль) климата,так не должно там быть плюса..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#428  Сообщение hot » 30 авг 2016, 16:23 •

Так я три реле уже опробовал. А на 2 разъёме датчика радиатора плюса быть не должно?
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#429  Сообщение MasterSL » 30 авг 2016, 16:34 •

Должен быть плюс на 3-м пине разъёма датчика в радиаторе.
http://autokrot.ru/audi/100/12-3-6.htm
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#989
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#430  Сообщение hot » 30 авг 2016, 16:50 •

Т.е. на 2 ничего на 3 плюс и на 1 минус. А у меня два полюса 2 и 3
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#431  Сообщение hot » 30 авг 2016, 17:41 •

Разобрал 272 реле и фигня получается . включают зажигание и у меня на ножке st1 плюс, а его не должно быть там. Он появляется только когда перемыкаешь разъёмы 2-3 датчика вентилятора. И шо делать ? И так все 3 реле.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#432  Сообщение v.v.p. » 30 авг 2016, 17:46 •

hotПоставь разгрузочное реле так, чтобы с этого реле, при включении кондея, подавалась масса на клемму "Т" реле #272. И будет тебе работоспособность афтекулинга при включении кондея.
Вместо того, чтобы умничать и пытаться обмануть систему делая кАлхозную проводку, лучше бы взял схему от 80/В4. Там прекрасно разрисовано включения кондея от кнопки.
#989
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#989
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#433  Сообщение hot » 30 авг 2016, 17:57 •

Где вы видели что умничал. И я спрашиваю уже не по кондею а как работать должен датчик
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#434  Сообщение v.v.p. » 30 авг 2016, 18:01 •

hot писал(а):Где вы видели что умничал.

Ну а как ещё назвать твои проделки с электрикой. :-)
#989
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#989
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#435  Сообщение SkRiP » 30 авг 2016, 18:07 •

Надо Колю, Каттани, подождать. Он как-то говорил, что у него в машине с завода, управление вентилятором, отличалось полярностью...ЕМНИП..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #989
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#436  Сообщение v.v.p. » 30 авг 2016, 18:10 •

SkRiP писал(а):Надо Колю, Каттани, подождать. Он как-то говорил, что у него в машине с завода, управление вентилятором, отличалось полярностью...ЕМНИП..

Не важно, какой у него там датчик. Просто не надо цепляться к нему вообще (к этому датчику).
Включение афтекулинга происходит при подаче массы на контакт "Т" реле 272. Вот и всё решение вопроса.
#989
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#989
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#437  Сообщение MasterSL » 30 авг 2016, 18:14 •

Реле вентилятора №2 в монтажном блоке уже соединено по силовому плюсу (контакт 14) и по минусу катушки реле (контакт 18) по этому реле может управляться ТОЛЬКО плюсом на (контакт 15)
Вот нормальную схему блока выложить не могу из за идиотского лимита 800х600. :wall:
Включение реле афтеркулинга имеет свободную архитектуру. но датчик по любому замыкает обмотку реле №3 на массу.
Последний раз редактировалось MasterSL 30 авг 2016, 18:19, всего редактировалось 1 раз.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#989
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#438  Сообщение v.v.p. » 30 авг 2016, 18:17 •

MasterSL писал(а):Вот нормальную схему блока выложить не могу из за идиотского лимита 800х600. :wall:

В чём проблема положить картинку на http://fastpic.ru/ , например?
MasterSL писал(а):Включение реле афтеркулинга имеет свободную архитектуру.

Это что значит? Что есть "свободная архитектура"? Подробнее, плиз...
#989
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#989
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#439  Сообщение SkRiP » 30 авг 2016, 18:22 •

v.v.p. писал(а):Это что значит? Что есть "свободная архитектура"? Подробнее, плиз...

Отдельная, независимая схема-цепь, наверное..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #989
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#440  Сообщение MasterSL » 30 авг 2016, 18:23 •

Свободная архитектура ни как не привязана к внутренним шинам монтажного блока - так понятно?
Файло обменники уже достали потерей файлов, а сжимать схему до размера 600 нет ни какого смысла, ни чего там разглядеть уже нельзя.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#989
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#441  Сообщение v.v.p. » 30 авг 2016, 18:25 •

SkRiP писал(а):Отдельная, независимая схема-цепь, наверное..

Если это имелось в виду, то что мешает подключиться к так, как я написал выше? И эта самая архитектура, не является свободной... есть привязка реле 272 к к 2-ой скорости карлсона.
#989
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#989
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#442  Сообщение v.v.p. » 30 авг 2016, 18:26 •

MasterSL писал(а):Свободная архитектура ни как не привязана к внутренним шинам монтажного блока - так понятно?

Более, чем... тем более, не вижу противопоказаний для подключения к этому реле.
#989
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#989
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#443  Сообщение MasterSL » 30 авг 2016, 18:26 •

Вот для примера.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#989
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#444  Сообщение SkRiP » 30 авг 2016, 18:33 •

MasterSL ограничение увеличим.. это в планах... нужно с хостингом в начале решить нам..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #989
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#445  Сообщение hot » 30 авг 2016, 19:09 •

Причём тут Т контакт если реле правильно не работает. На контакте реле 272 висит почему плюс? Я снял реле, разобрал. Подал плюс на 30 ножку и плюс появляется на контакте st1, также подал плюс на 15 контакт и плюс тоже появляется на st1. А его не должно ведь быть. Что подгорело в реле такое чувство.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#446  Сообщение MasterSL » 30 авг 2016, 19:26 •

При подаче плюса на реле, на втором контакте обмотки реле тоже будет плюс, до замыкания датчика (контакт Т)после срабатывания датчика это и будет минус для срабатывания реле.
Реле 1-й скорости находится и работает только от афтеркулинга.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#989
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#447  Сообщение hot » 30 авг 2016, 19:57 •

Народ куда на датчик вентилятора подать плюс чтоб работала первая скорость? Или все таки через автекулинг мутить или провод на вентилятор? Просто как я понял через датчик включения вентилятора это не реализуемо
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#448  Сообщение hot » 30 авг 2016, 20:00 •

Подъехал знакомый. У него односкростной вентилятор. Включили зажигание плюс только на 3 контакте разъема датчика включения вентилятора. На 1 минус на втором ничего. А у меня на втором плюс
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#449  Сообщение MasterSL » 30 авг 2016, 20:08 •

Блин ну сколько уже писали - НЕТ не датчике вентилятора в радиаторе 1-й скорости.... Там всего две обмотки релюшек 2-й и 3-й скорости и плюс с пр.№15
Научитесь понимать то что Вы измеряете.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#989
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#450  Сообщение hot » 30 авг 2016, 20:21 •

А у меня как? У меня первая и автекулинг одно и тоже и вторая скорость все. Плюс с 15 преда подаётся на 3 контакт датчика, датчик при достижении температуры замыкает 2-3- первая скорость, далее плюс подаётся на реле 272 контакт st1, реле замыкает контакты 30 и 87 и включается вент. Разве не так? Со второй скоростью реле 214 и контакты датчика 1-3. В чем я не прав
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.След.

Вернуться в Климат-контроль и кондиционер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2