Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Вопрос по кондиционеру

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#201  Сообщение hot » 03 авг 2015, 21:12 •

не. я думаю все таки вышел фреон. у меня с прошлой осени так было. компрессор включался а было залито грамм 100 фреона а не холодил- у человека газ закончился и не заправлял больше до нынешнего лета. но он включался . и сейчас тоже самое- неделю поработал а сегодня все глухо. надо было с краской заправлять. эх
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#202  Сообщение Ярослав44 » 03 авг 2015, 21:16 •

У кондейщиков есть прибор, который реагирует на молекулы фреона, на прошлой неделе на работе таким утечку искали. Как счётчик Гейгера, пикает с разной частотой.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#203  Сообщение hot » 03 авг 2015, 21:24 •

придется
ехать опять(
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#204  Сообщение VLAD 501 » 03 авг 2015, 21:38 •

Ярослав44 писал(а):У кондейщиков есть прибор, который реагирует на молекулы фреона, на прошлой неделе на работе таким утечку искали. Как счётчик Гейгера, пикает с разной частотой.

Есть обычные УФ красители, которые под лампами светятся, и визуально видно где потекло! Но это при не больших утечках!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#633
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#205  Сообщение hot » 06 авг 2015, 12:13 •

ушел фреон через переднюю крышку компрессора. сегодня нашел. надо поменять резинку спереди.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#206  Сообщение VLAD 501 » 06 авг 2015, 19:17 •

hot писал(а):ушел фреон через переднюю крышку компрессора. ....

А чем же искали?
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#633
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#207  Сообщение hot » 06 авг 2015, 21:22 •

да ничем. только азотом заправили дали давление 15 атм. и зашипело . и масло начало капать. блин еще и комперссор фиг найду- sanden SD-508 c горизонтальным выходом штуцеров. но буду искать резинку под переднюю крышку.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#208  Сообщение hot » 07 авг 2015, 13:43 •

Может кто нибудь поможет - найти номер уплотнительного кольца под переднюю крышку компрессора SANDEN -508 с двойным шкивом. не могу нигде найти и у нас в городе нету нигде. может заказать бы получилось
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#209  Сообщение Kattani » 08 авг 2015, 23:23 •

Есть комплект за номером MT2187 в котором возможно есть то что нужно.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#210  Сообщение hot » 09 авг 2015, 09:37 •

да вроде уже подобрал. надеюсь будет держать.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#211  Сообщение hot » 16 сен 2015, 21:41 •

эх парни это тема наверное будет вечной для меня. заправил еще раз кондей после замены кольца на компрессоре. поработал он неделю- хорошо холодил. потом движок разбирали и жара прошла. когда собрали попробовал включил кондей- холодит- хорошо. а сейчас пробую нет холода. на испарителе верхняя трубка аж в инее, нижняя холодная. поехал замерили давление (думал может опять ушел фреон) давление в норме. компрессор крутит. но холода нету. вот думаю может трв подтупливает или испаритель забит? как проверить то. до испартиеля долазил рукой слегка холодный а когда все работало- был чуть ли не ледяной. куда еще залезть- сейчас конечно не буду больше заправлять- хотя и ща фреон на месте. просто думаю может разобрать почистить ил трв искать- как его проверить.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#212  Сообщение s.200 » 17 сен 2015, 00:43 •

Посоветую откачать фреон в баллон.Для этого используется заправочная станция.У нормальных кондейщмков она должна быть.Сразу ясно сколько осталось грамм.Если в норме,то ищи причину в испарителе(трубке).Какие давления показали манометры?Если забито что-то,то на всасывании будет очень низкое давление или вообще вакуум.На подаче очень высокое.Компрессор не может нормально работать если на всасывании низкое давление.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#213  Сообщение hot » 17 сен 2015, 16:37 •

да где их найти нормальных. никто не хочет почему то заниматься нашими машинками. к человеку которому езжу заправлять- он замерял давление на штуцере шланга от осушителя. и сказал давление огонь. а вот как откачать фреон уж и незнаю. буду наверное спускать систему и проверять трв и испритель. только как трв проверить незнаю.
Последний раз редактировалось hot 17 сен 2015, 16:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#214  Сообщение SkRiP » 17 сен 2015, 16:43 •

езжай в Москву, дам тебе адрес места ,где я делал кондей...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #633
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#215  Сообщение hot » 17 сен 2015, 16:46 •

не. далековато ради кондея кататься.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#216  Сообщение s.200 » 17 сен 2015, 20:50 •

Нет никакого трв.Есть распыляющая трубка.Ломаться там нечему.Чет я не понял где это - штуцер на шланге осушителя.Есть высокая и низкая сторона.Мерять нужно на обеих.Давление на высокой около 20атм.На низкой 2-3атм.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#217  Сообщение hot » 17 сен 2015, 21:03 •

у меня самопал. испаритель стоит незнаю от чего. осушитель универсальный с датчиком , компрессор подбирал от голфьа вроде 3 или 4 подошел. у меня идет два шланга на испаритель и входят в трв и испартиель к трв подключен. делалось все это еще до меня. я уже поменял осушитель, радиатор кондея и компрессор и трубки. поэтому сделано не совсем все по стандарту и кондей у меня просто. Рециркуляция есть. потому как слов бывшего хозяина (у которого я брал машину) делалось это все в германии - бывшей хозяйкой (она была хозяйкй сервиса). вот так. И трв стоит- это точно фотки на первой странице. шланг отходит от осушителя и на нем сделали штуцер и внизу штуцер на компрессоре
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#218  Сообщение s.200 » 18 сен 2015, 01:09 •

Тогда предположу,что если нет нормального испарения фреона,то на низкой стороне будет повышенное давление.Или на высокой низкое.Либо запредельно высокое если что-то забито.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#219  Сообщение hot » 18 сен 2015, 08:36 •

что удивило- когда работало все испаритель был очень холодный- рукой долазл из салона. а сейчас так слегка холодненький
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#220  Сообщение hot » 18 сен 2015, 08:43 •

но верхня трубка испарителя сразу же после трв- инеем покрывается(ледяная) , а нижняя трубка испарителя холодная просто без инея- я так пониаю это обратка- она идолжна быть такой. а вот испаритель сам не понятно
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#221  Сообщение Ярослав44 » 23 сен 2015, 08:57 •

У меня тоже где-то потихоньку уходит. В июле систему запустили, через месяц вижу снижение эффективности. Поехал к парням, грамм 150 добавили, стало лучше. Значит где-то утечка. Добавили ещё, с красителем, взяли 500р. В те выходные поехал опять, парень облазал всю машину с УФ-лампой, ничего не нашёл. Приехал на следующий день без бампера для удобства поиска, опять искали, не нашли. :nea:
Говорят, может краситель палёный попался, такое бывает. В общем, добавили ещё газа и красителя другого побольше, бесплатно теперь. Дней через 10 опять поеду.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#222  Сообщение Ярослав44 » 29 сен 2015, 21:36 •

Мужики, где найти сальник компрессора Zexel? Может номер кто знает? И ещё наверное нужно фетровое кольцо, которое сальник от грязи защищает.
В общем, убегает через него...
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#223  Сообщение Kattani » 30 сен 2015, 09:20 •

Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#224  Сообщение Ярослав44 » 30 сен 2015, 11:19 •

Kattani писал(а):Это http://www.acprof.ru/catalog/auto/6509/ ?

Коль, а фиг знает. Тип компрессора DCW-17B, в интернете поискал, ничего путного не нашёл. Посмотрим, что мастера найдут, им дал название.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#225  Сообщение Ярослав44 » 09 окт 2015, 09:50 •

Сальник вала компрессора заменили, вал без износа, сальник был дубовый во внутренней широкой части. Вредно всем этим резинкам находиться без смазки, а у меня система минимум 7.5 лет не работала, с сентября 2007 по июль этого года.
Вчера заправили, теперь весной посмотрим, сохранится ли работоспособность.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Климат-контроль и кондиционер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1