Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Вопрос по кондиционеру

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#401  Сообщение hot » 30 авг 2016, 08:41 •

И по схеме без кондея выше 1 скорость это перемыкание 2-3 а 2 скорость перемыкание 1-3 на датчике радиатора. Это по этой схеме. А в реалии 1-2 и 1-3 но это для схемы с климой получается. Чему верить. Я запутался
Последний раз редактировалось hot 30 авг 2016, 09:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#402  Сообщение hot » 30 авг 2016, 08:59 •

Просто к чему это. У меня схема включения вентилятора без кондея. Кондей самопал. Просто подумываю может попутал провода в разъёме датчика включения. Разбирал его. Просто по схеме 2-3 и 1-3. Или я неправильно понимаю схему
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#403  Сообщение hot » 30 авг 2016, 09:29 •

И такой вопрос как проверить 2-х скоростной вент
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#404  Сообщение hot » 30 авг 2016, 09:55 •

Сейчас сделал так вместо 272 вставил 214. Нагрел машину и срабатывает почему то 1 скорость. Вынимаю 214 и ставлю на место сразу же 2 работает. Ставлю на место 272. Немного работает 2 скорость потом переходит на первую. Мне так кажется попутал разъёмы 1 и 3 в датчике радиатора.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#405  Сообщение Zmey-Meister » 30 авг 2016, 10:24 •

hot писал(а):Вот ссылка про вентилятор

По ссылке мнемо схема работы вентилятора ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ двигателя. Никакого отношения к кондиционеру не имеет.
http://audi-100.5go.ru/html/12_0.htm Посмотри на 15 и 17 предохранители.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#900
#900
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#406  Сообщение hot » 30 авг 2016, 10:30 •

Да такое чувство что вы не читаете что я пишу. Кондей самопал- НЕ ШТАТНЫЙЙЙЙ. Включение кондея сделано через кнопку, и чтоб включался вентилятор при включении кондея я подключил минус через реле на 2-ой разъём датчика вентилятора 3-х контактного. Т.е.я включают кнопку, включается компрессор (уже по своей схеме) и включается вентилятор через датчик в радиаторе. Теперь я надеюсь понятно.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#407  Сообщение Sam po sebe » 30 авг 2016, 11:10 •

hot писал(а): (уже по своей схеме)

Ну дык скинь свою схему,кули на пальцах гадать!В реале,на датчик в радиаторе приходит +12в при вкл.зажигания,какой ты минус туда втулил,одному тебе понятно..давай свою схему! А правильная схема вот http://audi100.su/download/file.php?id=5099&t=1...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#408  Сообщение hot » 30 авг 2016, 11:28 •

Рисовать нет времени. Зайдем по другому что надо подать плюс или минус и на какой разъём в датчике радиатора чтоб врубалась первая скорость вентилятора???? Я подаю минус на 2 разъем на красно- зелёный и у меня врубается первая скорость при включении кондея. Но почему через час два сгорает 15 пред
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#409  Сообщение Sam po sebe » 30 авг 2016, 11:55 •

Ну тогда уже поставь 4-х контактное доп.реле ; свой минус программатора кинь на его кл.86, + при вкл.зажигания - на кл.85, 87-ю перемкни с 85-й,а с 30-й клеммы кинь на 2-ю клемму датчика радиатора(зелёно-красный провод)...А то ж у тя,при замыкании контактов 3-2 датчика,плюс с 15 преда замыкается на твою "массу",пред и горит..................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#410  Сообщение v.v.p. » 30 авг 2016, 11:56 •

hot писал(а):Сейчас сделал так вместо 272 вставил 214. Нагрел машину и срабатывает почему то 1 скорость.

Наверно 2-я скорость, а не первая? От датчика в радиаторе срабатывает только 2-я и 3-я скорость. Первая срабатывает от датчика афтекулинга и кондиционера.
hot писал(а):Да такое чувство что вы не читаете что я пишу. Кондей самопал- НЕ ШТАТНЫЙЙЙЙ.

И что мешает подключить его штатно? Скачай схему по подключению кондея для Ауди 90 - там есть схема именно для кондиционера с ручным управлением/включением.
Ты чего спрашивал, то тебе и отвечали. А что у тебя там по факту - никому неизвестно.
Sam po sebe писал(а): А правильная схема вот

Кстати, да. Совсем забыл, что я рисовал её....
#900
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#900
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#411  Сообщение Sam po sebe » 30 авг 2016, 12:02 •

v.v.p. писал(а):Наверно 2-я скорость, а не первая?

У него скорей всего 3-х контактный карлсон,без резюков на лонжероне...а там 2 скорости всего...........
v.v.p. писал(а):Кстати, да. Совсем забыл, что я рисовал её....

Ну да..правильная схема штатного климата..А у hot-а - колхоз,потому и непонятки ..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#412  Сообщение hot » 30 авг 2016, 12:21 •

Реле стоит. Через него коммутирую плюс на 2 разъём датчика радиатора не включается вент, а включается когда минус подают но тогда кз и горит пред. Вент 2 скоростной. И реле 272 вынимаю и ставлю 214. Первая скорость работает, амставлю 214 на место не ставя 272 реле срабатывает 2 скорость. Тут все нормально. Почему не работает вент при подаче полюса на разъём???. Хотя при включении зажигании на нем и 3 плюсы на первом минус
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#413  Сообщение v.v.p. » 30 авг 2016, 12:25 •

hot, рисуй схему, чего ты там наделал. Нормальную схему, чтобы было понятно, что и как.
#900
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#900
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#414  Сообщение Sam po sebe » 30 авг 2016, 12:30 •

hot писал(а): Вент 2 скоростной.

Не проще тогда с 30-й клеммы доп.реле,сразу кидать плюс на сине-красный провод карлсона ?!!!Чего там огород городить-то !..Тока на 87-ю клемму отдельно подать плюс аккума,а не соединять её с 85-й(+ при вкл.зажигания).............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#415  Сообщение hot » 30 авг 2016, 12:35 •

Подаю плюс с 15 преда на контакт st1 реле 272 вент работает. Подают плюс на разъём 2 датчика радиатора не фурычит. Такое чувство что реле это брешет.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#416  Сообщение Sam po sebe » 30 авг 2016, 12:37 •

hot писал(а):Подаю плюс с 15 преда на контакт st1 реле 272 вент работает

Я про это и пишу!...................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#417  Сообщение hot » 30 авг 2016, 12:51 •

Мне подпаивали реле 272 вот где косяк там
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#418  Сообщение hot » 30 авг 2016, 13:26 •

Как должна включаться 1 и 2 скорости при перемыкании каких разъемов???
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#419  Сообщение hot » 30 авг 2016, 13:31 •

У меня 1-2 первая скорость, 1-3 вторая. 1- минус, 2,3 плюс. По схеме должно перемыкаться 2-3 первая скорость, 1-3 вторая. Я не понимаю
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#420  Сообщение hot » 30 авг 2016, 14:09 •

Ставлю 214 вместо 272 и плюс подают на 2 разъём датчика в радиаторе. Все работает ставлю 272 хер чего и 3 штуки разных молчание
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#421  Сообщение hot » 30 авг 2016, 14:16 •

Вопрос в другом что мне сделать чтоб при включении кондея врубалась первая скорость. Мне больше ничего не надо
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#422  Сообщение Sam po sebe » 30 авг 2016, 14:21 •

hot писал(а):У меня 1-2 первая скорость, 1-3 вторая. 1- минус, 2,3 плюс. По схеме должно перемыкаться 2-3 первая скорость, 1-3 вторая. Я не понимаю
В ШТАТНОМ,ИСПРАВНОМ датчике клеммы 1-2 перемыкаться не могут
hot писал(а):1- минус,


При замере мультимером - да,там и есть минус,который приходит через катушку реле 2-й скорости...но для включения той самой 2-й скорости,перемыкаются контакты 1-3 датчика при достижении т-ры под сотню градусов,и на клемму 86 катушки приходит плюс .По включению скоростей,всё верно ; 1-я скорость - 2-3,2-я скорость - 1-3............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#423  Сообщение hot » 30 авг 2016, 14:25 •

Перемыкаю в разъёме 1-2 и 1-3
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#424  Сообщение Sam po sebe » 30 авг 2016, 14:31 •

hot писал(а):Вопрос в другом что мне сделать чтоб при включении кондея врубалась первая скорость. Мне больше ничего не надо

Не проще тогда с 30-й клеммы доп.реле,сразу кидать плюс на сине-красный провод карлсона ?!!!Чего там огород городить-то !..Тока на 87-ю клемму отдельно подать плюс аккума,а не соединять её с 85-й(+ при вкл.зажигания)..Что в переводе означает подключение к клеммам 85 и 86 ДОП.реле твоего колхозного минуса и плюса с 15-й шины(+при вкл.зажигания),к клемме 30 - посоянного плюса(через 25-30 амперный пред),а к 87-й клемме - доп.провод на сине-красный провод(St1)карлсона...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#425  Сообщение hot » 30 авг 2016, 14:40 •

А должен плюс висеть постоянно на 2 разъёме датчика в радиаторе???
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.След.

Вернуться в Климат-контроль и кондиционер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1