Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Вопрос по кондиционеру

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#451  Сообщение SkRiP » 30 авг 2016, 20:33 •

Первая скорость идёт через реле автеркулинка! Вторая и Третья от датчика в радиаторе...

Для того чтобы при включении кондея включалась ПЕРВАЯ СКОРОСТЬ вентилятора нужно подать сигнал (+) на 4-ю ногу РЕЛЕ Афтеркулинга

Афтеркулинг с88г.JPG


:wall: :wall: :wall:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #68
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#452  Сообщение hot » 30 авг 2016, 21:03 •

У меня двух скоростной вент. Это раз. У меня уже там висит плюс почему то а реле не замыкается. Это два. Я об этом уже пишу 2 страницы. Что откуда плюс там может быт
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#453  Сообщение MasterSL » 30 авг 2016, 21:11 •

Нет не так. При срабатывании (замыкании контактов) в датчике вентилятора, через датчик поступает плюс на обмотку реле №2 в монтажном блоке и включается вторая скорость вентилятора У ВСЕХ машин Ауди! Это контроль температуры в радиаторе. При переключении датчика и не достаточном охлаждении включается ТРЕТЬЯ (аварийная) скорость охлаждения и дополнительное реле.
Скорости вентилятора определяется наличием или отсутствием доп. сопротивлений на лонжероне, при их отсутствии скорости всего ДВЕ и определяются двухскоростной конструкцией самого мотора вентилятора, или с одним сопротивлением всего, были и и такие как по ссылке выше.
Афтеркулинг работает при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании и по сигналу от датчика афтеркулинга сигналом минус на реле, (по схеме выше F87) но само реле при включении подаёт силовой плюс на мотор вентилятора через реле афтеркулинга .
В старых сотках срабатывание афтеркулинга и первой скорость было одинаковым и включалось датчиками F18, F87.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#68
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#454  Сообщение hot » 30 авг 2016, 21:17 •

А я не тоже самое написал.??? Я про то что у меня плюс уже есть а реле не замыкается
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#455  Сообщение hot » 30 авг 2016, 21:19 •

Дайте мне номер телефона кто нибудь я объясню человеку. Ну 3 страницы пишу об одном и том же и все говорят что я дурак
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#456  Сообщение MasterSL » 30 авг 2016, 21:30 •

Мне объяснять не нужно - я на Ауди езжу 16 лет, телефон для связи -8921 2464 восемьсот
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#68
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#457  Сообщение hot » 30 авг 2016, 21:41 •

Недоступен номер
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#458  Сообщение Sam po sebe » 30 авг 2016, 21:55 •

hot писал(а):Народ куда на датчик вентилятора подать плюс чтоб работала первая скорость? Или все таки через автекулинг мутить или провод на вентилятор? Просто как я понял через датчик включения вентилятора это не реализуемо

Блин,да ты просто гений создания проблем на ровном месте!!!Оставь в покое 272-е реле ; включение афтеркулинга происходит ТОЛЬКО при ВЫКЛЮЧЕНОМ зажигании,и только на ограниченый промежуток времени(таймер в нём)...Включение же 2-й скорости происходит при подаче ПЛЮСА на 4-ю клемму 272-го реле,т.е при ВКЛЮЧЁНОМ зажигании и при замыкании контактов 2-3 датчика радиатора - что тут непонятно ?..Можешь поставить выключатель-тумблер между проводами клемм 2 и 3 датчика радиатора и включать,когда включаешь кондей..Можешь поставить отдельное реле и напрямую подавать напругу аккума на клемму St1 карлсона...ЗЫ.Проверь датчик в радиаторе ; клеммы 1-2 не должны быть замкнуты.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#459  Сообщение v.v.p. » 30 авг 2016, 22:01 •

hot, РИСУЙ СХЕМУ ТОГО, ЧТО ТЫ НАДЕЛАЛ С ЭЛЕКТРИКОЙ.
#68
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#68
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#460  Сообщение hot » 30 авг 2016, 22:48 •

Все разобрался. Спасибо большое Сергею.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#461  Сообщение MasterSL » 30 авг 2016, 22:52 •

Скайп решает многие проблемы. :D
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#68
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#462  Сообщение hot » 30 авг 2016, 23:03 •

Sam po sebe писал(а):
hot писал(а):Народ куда на датчик вентилятора подать плюс чтоб работала первая скорость? Или все таки через автекулинг мутить или провод на вентилятор? Просто как я понял через датчик включения вентилятора это не реализуемо

Блин,да ты просто гений создания проблем на ровном месте!!!Оставь в покое 272-е реле ; включение афтеркулинга происходит ТОЛЬКО при ВЫКЛЮЧЕНОМ зажигании,и только на ограниченый промежуток времени(таймер в нём)...Включение же 2-й скорости происходит при подаче ПЛЮСА на 4-ю клемму 272-го реле,т.е при ВКЛЮЧЁНОМ зажигании и при замыкании контактов 2-3 датчика радиатора - что тут непонятно ?..Можешь поставить выключатель-тумблер между проводами клемм 2 и 3 датчика радиатора и включать,когда включаешь кондей..Можешь поставить отдельное реле и напрямую подавать напругу аккума на клемму St1 карлсона...ЗЫ.Проверь датчик в радиаторе ; клеммы 1-2 не должны быть замкнуты.............

Я включаю зажигание и перемыкаю 2-3 у меня молчит вентилятор, выключаю зажигание перемыкаю 2-3 вент работает
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#463  Сообщение Serg37 » 22 ноя 2016, 19:40 •

Только сейчас обратил внимание на кодировку блока климата
Снимок экрана (16)р.png

Я так понимаю, что должна стоять 5 вместо 6?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#68
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#464  Сообщение Ярослав44 » 25 дек 2016, 11:03 •

Парни, у кого C4 с R12 и радиатор кондея типа змеевик.
На Экзисте радиатор кондиционера Jp Group 1127200402 стал в 2 раза дешевле, и осталось их там 2 шт. Раньше он был в районе 5000р. При его заказе приходит настоящий японский радиатор, который стоит в оригинале, с обоими датчиками! В описании так и указано, ORIGINAL, Япония. Да и на Драйве такую запись встречал, человек покупал.
В общем, я вчера заказал, в запас. Надеюсь, не обманут. :-)
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#465  Сообщение Serg37 » 25 дек 2016, 11:41 •

Ярослав44 писал(а):Парни, у кого C4 с R12 и радиатор кондея типа змеевик.
На Экзисте радиатор кондиционера Jp Group 1127200402 стал в 2 раза дешевле, и осталось их там 2 шт. Раньше он был в районе 5000р. При его заказе приходит настоящий японский радиатор, который стоит в оригинале, с обоими датчиками! В описании так и указано, ORIGINAL, Япония. Да и на Драйве такую запись встречал, человек покупал.
В общем, я вчера заказал, в запас. Надеюсь, не обманут. :-)

Тоже видел как человек купил оригинальный за дешево. Моему 3 года, но он был не оригинал и без датчиков. Может тоже взять, хз. Отпиши как придет.
На ЕМЕХ 5777 и ждать 63 дня :shock:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#68
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#466  Сообщение Ярослав44 » 25 дек 2016, 12:43 •

Да, отпишусь. На Драйве то примерно за 5 человек и купил.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#467  Сообщение Serg37 » 25 дек 2016, 13:04 •

Ярослав44 писал(а): На Драйве то примерно за 5 человек и купил

Это ты другого видел.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#68
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#468  Сообщение Ярослав44 » 25 дек 2016, 13:25 •

Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#469  Сообщение Serg37 » 25 дек 2016, 15:09 •

Ярослав44 писал(а):Я про этого.
https://www.drive2.ru/l/10388431/

А ну да. Ты прав))
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#68
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#470  Сообщение Ярослав44 » 28 дек 2016, 10:10 •

Радиатор приехал. Оригинал! На красном датчике тоже значки Ауди.
Запакован правда не очень, что то типа пенофола без фольги и пузырчатая плёнка. Видно, что лежал где-то много лет. :-)
В нескольких местах чуть замяты соты и масляные пятна, пролили видимо. Ну и заглушек на выходах нет, желательно наверное промыть перед установкой, если до неё конечно дойдёт. :-)
Обошёлся в 2300р, считаю что очень даже нормально за новый оригинальный радиатор. :yes:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#471  Сообщение Serg37 » 28 дек 2016, 10:44 •

Ярослав44 писал(а):Радиатор приехал. Оригинал!

Во как бывает. :good:
Ярослав44 писал(а):На красном датчике тоже значки Ауди.

А зеленый посинел от стыда :D
Ярослав44 писал(а):Запакован правда не очень, что то типа пенофола без фольги и пузырчатая плёнка. Видно, что лежал где-то много лет.

Коробка то развалилась от времени.
Ярослав44 писал(а):Ну и заглушек на выходах нет

А это хреново. Промыть и завакуумировать его.
Ярослав44 писал(а):Обошёлся в 2300р, считаю что очень даже нормально за новый оригинальный радиатор.

Не дурно. Там последний остался? Тот наверное в более плачевном состоянии будет, скорее всего.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#68
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#472  Сообщение Ярослав44 » 28 дек 2016, 11:17 •

2 штуки ещё по наличию.
А датчик да, вроде зелёный должен быть, а он какой-то серо-синий. )) Керхером его может от масла отмою, а то оно весь вид портит. Хотя в реальности его не так и много, а на фотке не пойми что получилось. :-)
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#473  Сообщение VLAD 501 » 01 янв 2017, 23:02 •

Serg37 писал(а):... Промыть и завакуумировать его. ...

Промыть можно, а вакуумировать смысла нет! Просто высушить после мойки, а влагу впитывать там не чему...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#68
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#474  Сообщение Serg37 » 28 янв 2017, 23:26 •

Есть такой трабл. После 30-ти градусных морозов исчезли пиктограммы на климе. Думал отойдет как потеплеет, но фиг. Что с этим делать? Контакты или дисплей?
20170128_165842Т.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#68
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#475  Сообщение Serg37 » 29 янв 2017, 21:54 •

Serg37 писал(а):Есть такой трабл. После 30-ти градусных морозов исчезли пиктограммы на климе. Думал отойдет как потеплеет, но фиг. Что с этим делать? Контакты или дисплей?
20170128_165842Т.jpg

Ну ладно. Раз уж форум переходит больше к дискуссиям и спорам, пойду путем проб и ошибок. :cry:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#68
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Климат-контроль и кондиционер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3