Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Вопрос по кондиционеру

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#176  Сообщение Serg37 » 13 май 2015, 16:34 •

Должен всасывать и выталкивать, не зависимо от направления вращения.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#27
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#177  Сообщение Ярослав44 » 13 май 2015, 16:38 •

Serg37 писал(а):Должен всасывать и выталкивать, не зависимо от направления вращения.

Значит нужно разбирать, смотреть. Предчувствие, что придётся покупать компрессор.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#178  Сообщение Serg37 » 13 май 2015, 17:08 •

А крутил то за муфту? Странно как-то.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#27
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#179  Сообщение Ярослав44 » 13 май 2015, 17:49 •

Крутил за треугольник, то есть за вал. Думаю, просто медленно крутил, а он долго не работал.
Разобрал сейчас, там всё как новое, в масле. Клапана целые, чистые. Завтра аккуратно соберу назад, и надо всё это дело ставить на машину.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#180  Сообщение Serg37 » 13 май 2015, 18:16 •

Подшипник живой? Шкив покрути, послушай.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#27
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#181  Сообщение Ярослав44 » 13 май 2015, 21:12 •

Подшипник хороший, ни звуков, ни люфта нет. Теперь надо комплектующие в кучу собирать, компрессор тут, радиатор у отца в гараже. )) А колечки где брать, прямо по каталогу заказывать или ремкомплекты бывают?
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#182  Сообщение Serg37 » 13 май 2015, 21:43 •

Ярослав44 писал(а): А колечки где брать, прямо по каталогу заказывать или ремкомплекты бывают?

Тоже интересно. Но мне кажется надо набирать по каталогу.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#27
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#183  Сообщение Serg37 » 13 май 2015, 23:12 •

Ярослав44 писал(а):Разобрал сейчас, там всё как новое, в масле. Клапана целые, чистые. Завтра аккуратно соберу назад

А что у тебя с прокладкой? У меня так еще нормальная была, решил оставить.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#27
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#184  Сообщение Ярослав44 » 14 май 2015, 07:16 •

Прокладки ведь там металл, покрытый какой-то резиной с обоих сторон. Я тоже старую оставлю, затяну как следует, но мне кажется это не совсем хорошо. Их там 3 штуки. Но раз никто про замену не пишет, значит и старые держат. :-)
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#185  Сообщение hot » 27 июл 2015, 17:35 •

Ну и опять здесь. Заправил сегодня кондей холодит. Но в пути почему то вырубвется- слазил посмотрел . вырубается термовыключатель около испарителя из него ещё выходит трубочка медная и входит в испаритель- у меня плюс был сразу заведений через него. Позвонил кто мне заправлял- сказали это просто очень низкая температура поэтому он размыкается. Сказали типа его можно выкинуть- стоит или нет выкидывать термовыключатель? В принципе не напрягает но как то стремно то работает кондей то нет потом бац опять включится
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#186  Сообщение v.v.p. » 27 июл 2015, 20:57 •

hot, проверь исправность датчика забортной температуры, который стоит около испарителя. Если датчик считает, что температура на испарителе ниже +5 градусов, то вырубает кондиционер.
#27
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#27
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#187  Сообщение VLAD 501 » 27 июл 2015, 21:10 •

Нет Вадим, термостат (что с трубкой) отключает компрессор при ~+1.5*С, и включает при ~+4.5*С. Он предотвращает облединение (которого не должно быть) испарителя. Климат холодит отлично!!!
Почитайте SSР-54.
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#27
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#188  Сообщение hot » 27 июл 2015, 21:53 •

ну у меня то просто самопальный кондей. не климат. Да также мне сказал человек что заправлял - Он предотвращает облединение (которого не должно быть) испарителя. ну ща догнал минут за 15 до +8 и думаю ниже опустит. на хх не обрубает- а когда едешь то включает то отключает. ну я думаю и так поезжу- зато прикольно ))))
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#189  Сообщение VLAD 501 » 27 июл 2015, 22:04 •

Твой климат работает хорошо! Только на хх не может опустить температуру до ~+1.5*С, а когда ты едешь, конденсатор охлаждается лучше и компрессор качает быстрее.
Термостат "может" иметь регулировку, там простой выключатель, который приводит в движение сжимающийся и расширяющийся фреон.
У меня стоит термостат от автохолодильника, в нём есть регулировочный винт, им можно попробовать поднять верхний порог до ~8*С, и компрессор будет вкл-выкл реже...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#27
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#190  Сообщение hot » 28 июл 2015, 00:07 •

на хх не отключается только в движении.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#191  Сообщение v.v.p. » 28 июл 2015, 01:52 •

VLAD 501 писал(а): Он предотвращает облединение (которого не должно быть) испарителя.

Ну так и я об этом!
#27
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#27
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#192  Сообщение SkRiP » 28 июл 2015, 05:24 •

hot писал(а): Он предотвращает облединение (которого не должно быть) испарителя. ну ща догнал минут за 15 до +8 и думаю ниже опустит. на хх не обрубает- а когда едешь то включает то отключает. ну я думаю и так поезжу- зато прикольно ))))

Да, это тормально. так и должно быть. Правдо у меня и на ХХ муфта отрубается, но реже ,чем в движении.
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #27
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#193  Сообщение hot » 03 авг 2015, 15:37 •

ну вот долго и не поездил с кондицйионером. вчера включил- а медленно температура вниз идет.сегодня опять плробовал- опять что то нето. температура упала наверное градусов до 19 а так 22-24. и ниже нини. и счтала машина греться- хотя до этого ни какой реакции. и холода не чувствуется особо. компрессор срабатывает, в глазке в осушителе видеться типа как жидкость что то булькает-как и положено вроде как. к испарителю одна из трубок которая подходит- даже инеем покрылась а другая тепленькая слегка. в чем проблем? все ведь работало - холодило отлично а тут бац и как то не так стало. вот думаю может пропускает где фреон- вот грешу на испаритель- потому что слышны какие то звуки типа шипения какого то.один спец говорит это где то утечка. "спец" который заправлял- толком ничего не может сказать. но испаритель как смог долезть рукой- вроде холодный- а в салоне не совсем уж. хотя холодил аж до + 5,5 градусов опускалась температура- как бы проверить испаритель на утечку:????????????????7
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#194  Сообщение SkRiP » 03 авг 2015, 15:55 •

Ищи утечку фреона , надо было заправлять систему с УФ красителем, это облегчило бы диагностику.

Испаритель и должен шипеть, ведь в нём происходит расширение фреона...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #27
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#195  Сообщение hot » 03 авг 2015, 15:57 •

а как в испарителе найти? опять его разбирать?
ну остальные узлы побрызгаю мыльной водой.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#196  Сообщение SkRiP » 03 авг 2015, 16:04 •

У нормальных кондещиков есть течеискатель... Кто тебе заправлял ,пускай и ищет утечку.. если он не "дядя Вася из гаражей"...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #27
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#197  Сообщение hot » 03 авг 2015, 16:08 •

он д. Андрей из гаража)))))))))))))))))) только у него в городе есть 12 фреон.))) поеду.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#198  Сообщение VLAD 501 » 03 авг 2015, 20:37 •

В глазке должен быть виден газ (как в зажигалке) без пены, допускаются редкие пузырики. Наличие пузырей или пены, означает низкий уровень хладагента!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#27
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#199  Сообщение hot » 03 авг 2015, 21:01 •

ну вот вроде пузырей стало больше в глазке. и вообще не холодит никак. компрессор вроде как включается т.е. какое то минимальное давление есть. но видимо фреон почти ушел. и попробовал побрызгал мыльной водой ничего не видно.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#200  Сообщение VLAD 501 » 03 авг 2015, 21:05 •

hot писал(а):... к испарителю одна из трубок которая подходит- даже инеем покрылась а другая тепленькая слегка. ...
... но испаритель как смог долезть рукой- вроде холодный ...

От компрессора до конденсатора (радиатора) должен быть горячий или очень горячий.
От конденсатора до дроселя теплая или слегка горячая.
От дроселя (и испаритель) должен быть ледяной.
От испарителя до компрессора холодная или очень холодная.
Разница температуры зависит от окружающей температуры!

ИМХО образование иния ни о чём конкретно не говорит.
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#27
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Климат-контроль и кондиционер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7