Страница 18 из 20
Re: Вопрос по кондиционеру
Добавлено:
30 авг 2016, 14:56
hot
А если я поставлю вместо 272 -214. Автекулинга не будет?
Re: Вопрос по кондиционеру
Добавлено:
30 авг 2016, 15:22
Sam po sebe
hot писал(а):А если я поставлю вместо 272 -214. Автекулинга не будет?
Нет конечно,откуда он возьмётся ?! Поставь исправные реле,потом уже настраивай...Что касается постоянного плюса на 2-й клемме датчика радиатора - попробуй сделать замер через час после выключения зажигания..По моей схеме(выше ссыль) климата,так не должно там быть плюса..............
Re: Вопрос по кондиционеру
Добавлено:
30 авг 2016, 16:23
hot
Так я три реле уже опробовал. А на 2 разъёме датчика радиатора плюса быть не должно?
Re: Вопрос по кондиционеру
Добавлено:
30 авг 2016, 16:34
MasterSL
Должен быть плюс на 3-м пине разъёма датчика в радиаторе.
http://autokrot.ru/audi/100/12-3-6.htm
Re: Вопрос по кондиционеру
Добавлено:
30 авг 2016, 16:50
hot
Т.е. на 2 ничего на 3 плюс и на 1 минус. А у меня два полюса 2 и 3
Re: Вопрос по кондиционеру
Добавлено:
30 авг 2016, 17:41
hot
Разобрал 272 реле и фигня получается . включают зажигание и у меня на ножке st1 плюс, а его не должно быть там. Он появляется только когда перемыкаешь разъёмы 2-3 датчика вентилятора. И шо делать ? И так все 3 реле.
Re: Вопрос по кондиционеру
Добавлено:
30 авг 2016, 17:46
v.v.p.
hotПоставь разгрузочное реле так, чтобы с этого реле, при включении кондея, подавалась масса на клемму "Т" реле #272. И будет тебе работоспособность афтекулинга при включении кондея.
Вместо того, чтобы умничать и пытаться обмануть систему делая кАлхозную проводку, лучше бы взял схему от 80/В4. Там прекрасно разрисовано включения кондея от кнопки.
Re: Вопрос по кондиционеру
Добавлено:
30 авг 2016, 17:57
hot
Где вы видели что умничал. И я спрашиваю уже не по кондею а как работать должен датчик
Re: Вопрос по кондиционеру
Добавлено:
30 авг 2016, 18:01
v.v.p.
hot писал(а):Где вы видели что умничал.
Ну а как ещё назвать твои проделки с электрикой.
Re: Вопрос по кондиционеру
Добавлено:
30 авг 2016, 18:07
SkRiP
Надо Колю, Каттани, подождать. Он как-то говорил, что у него в машине с завода, управление вентилятором, отличалось полярностью...ЕМНИП..
Re: Вопрос по кондиционеру
Добавлено:
30 авг 2016, 18:10
v.v.p.
SkRiP писал(а):Надо Колю, Каттани, подождать. Он как-то говорил, что у него в машине с завода, управление вентилятором, отличалось полярностью...ЕМНИП..
Не важно, какой у него там датчик. Просто не надо цепляться к нему вообще (к этому датчику).
Включение афтекулинга происходит при подаче массы на контакт "Т" реле 272. Вот и всё решение вопроса.
Re: Вопрос по кондиционеру
Добавлено:
30 авг 2016, 18:14
MasterSL
Реле вентилятора №2 в монтажном блоке уже соединено по силовому плюсу (контакт 14) и по минусу катушки реле (контакт 18) по этому реле может управляться ТОЛЬКО плюсом на (контакт 15)
Вот нормальную схему блока выложить не могу из за идиотского лимита 800х600.
Включение реле афтеркулинга имеет свободную архитектуру. но датчик по любому замыкает обмотку реле №3 на массу.
Re: Вопрос по кондиционеру
Добавлено:
30 авг 2016, 18:17
v.v.p.
MasterSL писал(а):Вот нормальную схему блока выложить не могу из за идиотского лимита 800х600.
В чём проблема положить картинку на
http://fastpic.ru/ , например?
MasterSL писал(а):Включение реле афтеркулинга имеет свободную архитектуру.
Это что значит? Что есть "свободная архитектура"? Подробнее, плиз...
Re: Вопрос по кондиционеру
Добавлено:
30 авг 2016, 18:22
SkRiP
v.v.p. писал(а):Это что значит? Что есть "свободная архитектура"? Подробнее, плиз...
Отдельная, независимая схема-цепь, наверное..
Re: Вопрос по кондиционеру
Добавлено:
30 авг 2016, 18:23
MasterSL
Свободная архитектура ни как не привязана к внутренним шинам монтажного блока - так понятно?
Файло обменники уже достали потерей файлов, а сжимать схему до размера 600 нет ни какого смысла, ни чего там разглядеть уже нельзя.
Re: Вопрос по кондиционеру
Добавлено:
30 авг 2016, 18:25
v.v.p.
SkRiP писал(а):Отдельная, независимая схема-цепь, наверное..
Если это имелось в виду, то что мешает подключиться к так, как я написал выше? И эта самая архитектура, не является свободной... есть привязка реле 272 к к 2-ой скорости карлсона.
Re: Вопрос по кондиционеру
Добавлено:
30 авг 2016, 18:26
v.v.p.
MasterSL писал(а):Свободная архитектура ни как не привязана к внутренним шинам монтажного блока - так понятно?
Более, чем... тем более, не вижу противопоказаний для подключения к этому реле.
Re: Вопрос по кондиционеру
Добавлено:
30 авг 2016, 18:26
MasterSL
Вот для примера.
Re: Вопрос по кондиционеру
Добавлено:
30 авг 2016, 18:33
SkRiP
MasterSL ограничение увеличим.. это в планах... нужно с хостингом в начале решить нам..
Re: Вопрос по кондиционеру
Добавлено:
30 авг 2016, 19:09
hot
Причём тут Т контакт если реле правильно не работает. На контакте реле 272 висит почему плюс? Я снял реле, разобрал. Подал плюс на 30 ножку и плюс появляется на контакте st1, также подал плюс на 15 контакт и плюс тоже появляется на st1. А его не должно ведь быть. Что подгорело в реле такое чувство.
Re: Вопрос по кондиционеру
Добавлено:
30 авг 2016, 19:26
MasterSL
При подаче плюса на реле, на втором контакте обмотки реле тоже будет плюс, до замыкания датчика (контакт Т)после срабатывания датчика это и будет минус для срабатывания реле.
Реле 1-й скорости находится и работает только от афтеркулинга.
Re: Вопрос по кондиционеру
Добавлено:
30 авг 2016, 19:57
hot
Народ куда на датчик вентилятора подать плюс чтоб работала первая скорость? Или все таки через автекулинг мутить или провод на вентилятор? Просто как я понял через датчик включения вентилятора это не реализуемо
Re: Вопрос по кондиционеру
Добавлено:
30 авг 2016, 20:00
hot
Подъехал знакомый. У него односкростной вентилятор. Включили зажигание плюс только на 3 контакте разъема датчика включения вентилятора. На 1 минус на втором ничего. А у меня на втором плюс
Re: Вопрос по кондиционеру
Добавлено:
30 авг 2016, 20:08
MasterSL
Блин ну сколько уже писали - НЕТ не датчике вентилятора в радиаторе 1-й скорости.... Там всего две обмотки релюшек 2-й и 3-й скорости и плюс с пр.№15
Научитесь понимать то что Вы измеряете.
Re: Вопрос по кондиционеру
Добавлено:
30 авг 2016, 20:21
hot
А у меня как? У меня первая и автекулинг одно и тоже и вторая скорость все. Плюс с 15 преда подаётся на 3 контакт датчика, датчик при достижении температуры замыкает 2-3- первая скорость, далее плюс подаётся на реле 272 контакт st1, реле замыкает контакты 30 и 87 и включается вент. Разве не так? Со второй скоростью реле 214 и контакты датчика 1-3. В чем я не прав