Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

резко стало дуть холодным воздухом.

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

Сообщение номер:#26  Сообщение v.v.p. » 22 дек 2014, 15:57 •

yuriy83 писал(а):вот разобрал.и попробывал без нагрузки,двинется немного и всё,встаёт. разобрал,(до меня уже в него лазили).с виду всё хорошо. шестерёнки целые не протёртые. сейчас попробую сделать. может щётки на движке стёрлись.

Ищи новый. Этот скончался...
#749
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#749
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

Сообщение номер:#27  Сообщение yuriy83 » 22 дек 2014, 16:21 •

v.v.p. писал(а):Ищи новый. Этот скончался...


тоже так думою. только где его искать? :? на работе завтра спрошу.
#749
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

Сообщение номер:#28  Сообщение v.v.p. » 22 дек 2014, 16:24 •

yuriy83 писал(а):только где его искать? :?

Мой пост #8. На разборках ищи.
#749
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#749
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

Сообщение номер:#29  Сообщение yuriy83 » 22 дек 2014, 16:26 •

ахринеть.во я попал. в экзисте почти 10 рублей он стоит.
#749
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

Сообщение номер:#30  Сообщение Олег » 22 дек 2014, 16:26 •

yuriy83 писал(а): шестерёнки целые не протёртые.

На последнем фото - черная шестеренка - вроде зуба нет. Или мне кажется (плохо видно)?
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

Сообщение номер:#31  Сообщение yuriy83 » 22 дек 2014, 16:29 •

нет шестерёнки все целые.
#749
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

Сообщение номер:#32  Сообщение MasterSL » 22 дек 2014, 16:57 •

v.v.p. писал(а):Супер! Вот это как раз по 44-му кузову. А где начало книжки? Ссыль на полную версию документа есть?

Вадим я содрал отсюда: http://www.leesehold.dsl.pipex.com/200/pdf/
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#749
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

Сообщение номер:#33  Сообщение and69 » 22 дек 2014, 16:57 •

v.v.p. писал(а):
yuriy83 писал(а):вот разобрал.и попробывал без нагрузки,двинется немного и всё,встаёт. разобрал,(до меня уже в него лазили).с виду всё хорошо. шестерёнки целые не протёртые. сейчас попробую сделать. может щётки на движке стёрлись.

Ищи новый. Этот скончался...

как ты определял работоспособность? куда подключал, или как включал???
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

Сообщение номер:#34  Сообщение v.v.p. » 22 дек 2014, 17:02 •

MasterSL писал(а):Вадим я содрал отсюда: http://www.leesehold.dsl.pipex.com/200/pdf/

Похоже, что это часть книжки от издателя ASE. У них офигенные мануалы по устройству, ремонту и настройке различных узлов.
Пример такого издания
#749
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#749
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

Сообщение номер:#35  Сообщение v.v.p. » 22 дек 2014, 17:06 •

and69 писал(а):как ты определял работоспособность? куда подключал, или как включал???

Я в своё время намучился с этим сервоприводом. Не хочет нормально работать и всё тут. Если заслонке чуть-чуть помогать (подталкивать пальцем), то всё работает. Или например, подать чуть бОльшее напряжение на сервопривод - тоже всё сразу начинает работать. Решил не кАлхозить и купил другой.
#749
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#749
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

Сообщение номер:#36  Сообщение yuriy83 » 22 дек 2014, 17:08 •

and69 писал(а):как ты определял работоспособность? куда подключал, или как включал???

тоже интересно.с виду всё хорошо.вот сейчас разобрал двигатель посмотрел состояние щёток. всё хорошо. пошёл с открытой крышкой смотреть что происходит.он работает но почему-то рывками. тоесть крутится крутится,потом встаёт как будто думает что-то потом опять пошёл.может так и должен работать? не хочу со второй снимать.мало ли что, а завтра на работу.
#749
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

Сообщение номер:#37  Сообщение yuriy83 » 22 дек 2014, 17:11 •

v.v.p. писал(а):Решил не кАлхозить и купил другой.

когда сервопривод стоит 10000 р. не очень то хочется просто пойти и купить.
#749
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

Сообщение номер:#38  Сообщение and69 » 22 дек 2014, 17:12 •

yuriy83 писал(а):
and69 писал(а):как ты определял работоспособность? куда подключал, или как включал???

тоже интересно.с виду всё хорошо.вот сейчас разобрал двигатель посмотрел состояние щёток. всё хорошо. пошёл с открытой крышкой смотреть что происходит.он работает но почему-то рывками. тоесть крутится крутится,потом встаёт как будто думает что-то потом опять пошёл.может так и должен работать? не хочу со второй снимать.мало ли что, а завтра на работу.

куда нажимал то????
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

Сообщение номер:#39  Сообщение yuriy83 » 22 дек 2014, 17:47 •

and69 писал(а):куда нажимал то????

в смысле куда нажимал?
#749
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

Сообщение номер:#40  Сообщение and69 » 22 дек 2014, 18:55 •

yuriy83 писал(а):
and69 писал(а):куда нажимал то????

в смысле куда нажимал?

за что отвечает этот привод, и как его включить, чтоб посмотреть как работает
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

Сообщение номер:#41  Сообщение v.v.p. » 22 дек 2014, 19:03 •

and69 писал(а):за что отвечает этот привод, и как его включить, чтоб посмотреть как работает

Присоедини к штатному разъёму. Установи на климате минимальное значение температуры "LO" - привод должен переместить тягу в крайнее положение. Затем, установи на климате максимальное значение температуры "HI" - тяга сервопривода сразу начнёт перемещаться в другое крайнее положение.
#749
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#749
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

Сообщение номер:#42  Сообщение and69 » 22 дек 2014, 19:23 •

v.v.p. писал(а):
and69 писал(а):за что отвечает этот привод, и как его включить, чтоб посмотреть как работает

Присоедини к штатному разъёму. Установи на климате минимальное значение температуры "LO" - привод должен переместить тягу в крайнее положение. Затем, установи на климате максимальное значение температуры "HI" - тяга сервопривода сразу начнёт перемещаться в другое крайнее положение.

молчит.....даже ни гу-гу :(
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

Сообщение номер:#43  Сообщение yuriy83 » 22 дек 2014, 19:26 •

Вадим сервопривод работает только в двух положениях? то есть только в положении холод и положение тепло, или если выставляешь к примеру 21 град. и она закрывает только на половину?я уже голову сломал. сейчас работает хорошо. и туды и сюды. собирать или нет хер знает. сравнивал с другой машиной вроде тоже самое(но на другой не разбирал).
#749
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

Сообщение номер:#44  Сообщение yuriy83 » 22 дек 2014, 19:32 •

and69 писал(а):молчит.....даже ни гу-гу

ты как смотрел?точнее где? сервопривод подключен? слева печки на виду тяги, посмотри как они себя ведут при положении LO или HI. тоесть нажал до ЛО или ХИ и побежал смотреть.они медленно и верно должны двигаться.
#749
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

Сообщение номер:#45  Сообщение Олег » 22 дек 2014, 19:42 •

yuriy83 писал(а):сервопривод работает только в двух положениях?

нет.
yuriy83 писал(а): или если выставляешь к примеру 21 град. и она закрывает только на половину?

Привод должен перемещаться пропорционально - относительно заданной температуры.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

Сообщение номер:#46  Сообщение and69 » 22 дек 2014, 19:42 •

yuriy83 писал(а):
and69 писал(а):молчит.....даже ни гу-гу

ты как смотрел?точнее где? сервопривод подключен? слева печки на виду тяги, посмотри как они себя ведут при положении LO или HI. тоесть нажал до ЛО или ХИ и побежал смотреть.они медленно и верно должны двигаться.

я менял тягу которая от него к заслонке идет, потом пробовал HI-LO, не двигалась она. крышка была снята и дворники тоже.
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

Сообщение номер:#47  Сообщение yuriy83 » 22 дек 2014, 19:50 •

and69 писал(а):не двигалась она. крышка была снята и дворники тоже.

либо сервоприводу либо проводке хана.
Олег писал(а):Привод должен перемещаться пропорционально - относительно заданной температуры.

значит у меня всё впоряде я думаю можно собирать.я не могу выложить видео работы.интернет гавно.а всё заснял.
#749
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

Сообщение номер:#48  Сообщение and69 » 22 дек 2014, 19:52 •

yuriy83 писал(а):
and69 писал(а):не двигалась она. крышка была снята и дворники тоже.

либо сервоприводу либо проводке хана.
попробую снять и разобрать
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

Сообщение номер:#49  Сообщение MasterSL » 22 дек 2014, 20:02 •

Все испытания, проверки и работа климата тут:
http://quattro.narod.ru/kond/kond2.htm
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#749
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

Сообщение номер:#50  Сообщение v.v.p. » 22 дек 2014, 20:05 •

yuriy83 писал(а):Вадим сервопривод работает только в двух положениях?

Сервопривод постоянно перемещает заслонку, в зависимости от температуры в салоне автомобиля. Потенциометр (а он там есть), сообщает голове климата, в каком положении находится тяга в данный момент. Голова климата, ориентируясь на показания датчиков температуры, подаёт питание на сервопривод для корректировки положения. И этот процесс происходит постоянно. Понизилась температура в салоне - сервопривод перемещает заслонку. Повысилась температура - снова перемещение заслонки.
#749
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#749
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Климат-контроль и кондиционер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1