Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

резко стало дуть холодным воздухом.

резко стало дуть холодным воздухом.

Сообщение номер:#1  Сообщение yuriy83 » 20 дек 2014, 23:24 •

история такова!ехал на работу утром.всё отлично.на бордовой сотке. закончился рабочий день,на улице около нуля.поехал домой при температуре двигла 50град. дует холодным не понял ведь утром всё было норм,нагрелась до рабочей темп. 90-95град. дует еле тёплым, что случилось я подумал,антифриз вытек?проверил нет.патрубки идущие на радиатор печки горячие. в чём может быть дело? мысль только одна, не работают заслонки.кто что скажет?
#315
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 20 дек 2014, 23:37 •

Юра, почитай ТУТ. Читай, проверяй.
Версия №2 - прочисти датчик температуры, который стоит в торпедо. Сначала поднеси к датчику зажжёную сигарету - дымок сигареты должен затягиваться внутрь датчика. если так - моторчик работает. А затем, отсоси (именно отсоси, а не вдувай внутрь) пыль с датчика.
Но, начинай с проверки крана печки.
#315
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#315
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

Сообщение номер:#3  Сообщение and69 » 20 дек 2014, 23:55 •

раз подняли темку,добавлю :
у меня на золостых дует холодным, а горячим начинает только после 2000 оборотов. менял радиатор печки из-за поломки штуцера, ситуация одинаковая, но пока менял обнаружил, на корпусе какой-то электропривод, со сломаной плвстиковой тягой. сегодня её купил, Поменял и ноль имоций. может тоже проблемма в кране?
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

Сообщение номер:#4  Сообщение MasterSL » 21 дек 2014, 00:16 •

Вот так должна работать заслонка горячий-холодный воздух.
https://vk.com/video225132750_170723652
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#315
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 21 дек 2014, 00:55 •

and69 писал(а):но пока менял обнаружил, на корпусе какой-то электропривод, со сломаной плвстиковой тягой. сегодня её купил, Поменял и ноль имоций. может тоже проблемма в кране?

Леонтьевич дал ссыль на прекрасное видео работы сервопривода V68, заслонки "горячо/холодно". Если у тебя не работает V68, то просто отсоедини его и переведи заслонку в положение горячо - сразу должен пойти в салон поток горячего воздуха.
Ну и проблему краника печки никто не отменял.
Также, возможна несправность вакуумного привода крана печки.
Мотор прогрет, машина работает на ХХ, включен максимально горячий воздух
1. Отсоедини вакуумный шланг от крана печки - через шланг воздух должен засасываться внутрь. Если так - неисправности нет
2. При отсоединённом шланге, кран печки открывается максимально - должен идти в салон горячий воздух.
3. Снимай кран и проверяй так, как написано по моей ссылке.
4. Крайне редкий случай, когда забиты выходное отверстие из блока на патрубок радиатора печки и металлическая трубка, к которой подсоединён шланг выхода ОЖ из радиатора печки.
#315
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#315
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

Сообщение номер:#6  Сообщение yuriy83 » 21 дек 2014, 02:11 •

сейчас уже конечно не пойду проверять курит сегорет клима или нет :D , а вот завтра пойду мыслить.что да как. Вадим там что какойто моторчик ещё стоит?блин я ещё немного пива попил . так литра 4ре уже выпил. так сказать готовлю печень к новому году. :rofl: завтра не на работу вот и расслабляюсь.
#315
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

Сообщение номер:#7  Сообщение yuriy83 » 21 дек 2014, 15:40 •

короче говоря не работает заслонка(привод) горячо-холодно.снимать печку неизбежно.кран в порядке.посмотрел как работает на серой машине (там всё чётко) а на бордовой чуть двинется и всё, встала.блин а так не хочется снимать печку .там так холодно противно.
#315
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

Сообщение номер:#8  Сообщение v.v.p. » 21 дек 2014, 15:48 •

yuriy83 писал(а):короче говоря не работает заслонка(привод) горячо-холодно.

yuriy83 писал(а):снимать печку неизбежно.

Снимать печку не нужно. Сервопривод закрыт белым кожухом, который прикручен к корпусу печки 5-ю шурупами. Едиственная проблема - открутить самый нижний шуруп, но это вполне реально без съёма корпуса печки. При снятии самого сервопривода, не сломай тягу, идущую от сервопривода к заслонке.
Ищи сервопривод V68. V68 поставлялся с 2-мя разными номерами (буквами в конце номера). Вся разница в Стране-производители. Сервоприводы делались делались в Бельгии и во Франции.
В качестве альтернативы, можно купить сервопривод от любой заслонки с машины 100/С4. Но, придётся греть техническим феном пластиковую тягу, снимать её и переставлять в нужную позицию, которая соответствует позиции для наших машин.
#315
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#315
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

Сообщение номер:#9  Сообщение and69 » 21 дек 2014, 17:49 •

v.v.p. писал(а):При снятии самого сервопривода, не сломай тягу, идущую от сервопривода к заслонке

вот эта тяга была сломана у меня. поменял её, включил зажигание, разные режимы переключал и ноль имоций.
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

Сообщение номер:#10  Сообщение yuriy83 » 21 дек 2014, 18:04 •

Сервопривод закрыт белым кожухом, который прикручен к корпусу печки 5-ю шурупами.
в коком месте?
При снятии самого сервопривода, не сломай тягу, идущую от сервопривода к заслонке.
есть какая схема чтоль.как что устроено.
где сам сервопривод находится?
#315
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

Сообщение номер:#11  Сообщение MasterSL » 21 дек 2014, 18:07 •

AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#315
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

Сообщение номер:#12  Сообщение yuriy83 » 21 дек 2014, 18:38 •

MasterSLспасибо большое! почитал и всё понял что да как.не знаю конечно как к сервоприводу подлезть. завтра с утра займусь. сейчас уже темно. а может пред. есть на него?
#315
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

Сообщение номер:#13  Сообщение MasterSL » 21 дек 2014, 18:41 •

Предохранитель на климу один общий №17
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#315
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

Сообщение номер:#14  Сообщение v.v.p. » 21 дек 2014, 19:04 •

MasterSL писал(а):Всё про климат тут:

Это не про наш климат! А про климат 100/С4.
Кроме того, в этом документе (SSP) много отсебятины, которую туда вписал "Блиндхорс" при переводе.
#315
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#315
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

Сообщение номер:#15  Сообщение v.v.p. » 21 дек 2014, 19:07 •

Андрей, Юра - сделайте диагностику климата. Будет ясно, работает сервопривод или нет.
#315
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#315
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

Сообщение номер:#16  Сообщение MasterSL » 21 дек 2014, 19:48 •

Добавлю ссылку на оригинал, если это поможет.
http://www.leesehold.dsl.pipex.com/200/pdf/climcon.pdf
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#315
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

Сообщение номер:#17  Сообщение yuriy83 » 21 дек 2014, 20:22 •

v.v.p. писал(а):Андрей, Юра - сделайте диагностику климата. Будет ясно, работает сервопривод или нет.

ох сейчас ошибок вылезет. :crazy:
пойду попробую.чё получится не знаю.
#315
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

Сообщение номер:#18  Сообщение yuriy83 » 21 дек 2014, 20:58 •

№ канала. ошибки.

1) 00,15 это единственное что я понялкак написано в книжке(неправильно установлен мотор привода заслонки регулировки температуры V68)
2) 167,159
3) 160,161
4) 171,169,170
5) 121,122
6) -,55
7) - -_ первая с лева чёрточка мигающая.
8) 105
9) 06
10) 00
11) 120
12) 00
13) -,40
14) -,55
15) 00
16) 00
17) -_
18) пустой экран.
19) 02
20) 00
21) 90
22) 00

где вторые цифры это я по второму разу диагностировал. разобрался только в первом канале. а остальные цифры мне не о чём не говорят. :wall:
#315
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

Сообщение номер:#19  Сообщение v.v.p. » 22 дек 2014, 01:17 •

MasterSL писал(а):Добавлю ссылку на оригинал, если это поможет.
http://www.leesehold.dsl.pipex.com/200/pdf/climcon.pdf

Супер! Вот это как раз по 44-му кузову. А где начало книжки? Ссыль на полную версию документа есть?
#315
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#315
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

Сообщение номер:#20  Сообщение v.v.p. » 22 дек 2014, 01:20 •

yuriy83 писал(а):1) 00,15 это единственное что я понялкак написано в книжке

В какой нафиг книжке???????????????????????????????????????
Которую Мастер дал? Выкини нах эту книжку! Это для 100/С4.
И смотри мой пост #15. Пилять, специально ведь дал ссылку на диагностику климата.
#315
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#315
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

Сообщение номер:#21  Сообщение yuriy83 » 22 дек 2014, 02:10 •

]
В какой нафиг книжке???????????????????????????????????????
вот в этой
Которую Мастер дал?
неа у меня своя есть.
Выкини нах эту книжку!
а вот нехрена я за неё почти рубль отдал.
И смотри мой пост #15.
да я посмотрел,почитал пригадилось.
Пилять, специально ведь дал ссылку на диагностику климата.
голова у меня не компьютер запомнить всё не реально.вот и взял я свою книгу.
ты что такой нервный? женщина не дала??? :lol:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#315
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

Сообщение номер:#22  Сообщение v.v.p. » 22 дек 2014, 02:16 •

yuriy83 писал(а):голова у меня не компьютер запомнить всё не реально.вот и взял я свою книгу.

Интересная книжка - не встречал такую.
yuriy83 писал(а):ты что такой нервный? женщина не дала??? :lol:

Поржал. Ну почему сразу "не дала"? Может наоборот, от переизбытка чувств. :lol:
yuriy83 писал(а):неправильно установлен мотор привода заслонки регулировки температуры V68

Имеется в виду, что нарушено положение сервопривода (его начинки), а не сам сервопривод прикручен кривыми руками.
#315
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#315
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

Сообщение номер:#23  Сообщение yuriy83 » 22 дек 2014, 02:22 •

вскрытие покажет.завтра попробую разобрать.обсмотрел его как там я залезу хер знает. мотор дворников очень близко стоит.
#315
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

Сообщение номер:#24  Сообщение v.v.p. » 22 дек 2014, 03:38 •

yuriy83 писал(а):мотор дворников очень близко стоит.

Сними трапецию - это всего 3 винта. И это удобнее, чем откручивать и приподнимать/вытаскивать корпус печки.
#315
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#315
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

Сообщение номер:#25  Сообщение yuriy83 » 22 дек 2014, 15:54 •

вот разобрал.и попробывал без нагрузки,двинется немного и всё,встаёт. разобрал,(до меня уже в него лазили).с виду всё хорошо. шестерёнки целые не протёртые. сейчас попробую сделать. может щётки на движке стёрлись.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#315
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

Сообщение номер:#26  Сообщение v.v.p. » 22 дек 2014, 15:57 •

yuriy83 писал(а):вот разобрал.и попробывал без нагрузки,двинется немного и всё,встаёт. разобрал,(до меня уже в него лазили).с виду всё хорошо. шестерёнки целые не протёртые. сейчас попробую сделать. может щётки на движке стёрлись.

Ищи новый. Этот скончался...
#315
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#315
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

Сообщение номер:#27  Сообщение yuriy83 » 22 дек 2014, 16:21 •

v.v.p. писал(а):Ищи новый. Этот скончался...


тоже так думою. только где его искать? :? на работе завтра спрошу.
#315
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

Сообщение номер:#28  Сообщение v.v.p. » 22 дек 2014, 16:24 •

yuriy83 писал(а):только где его искать? :?

Мой пост #8. На разборках ищи.
#315
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#315
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

Сообщение номер:#29  Сообщение yuriy83 » 22 дек 2014, 16:26 •

ахринеть.во я попал. в экзисте почти 10 рублей он стоит.
#315
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

Сообщение номер:#30  Сообщение Олег » 22 дек 2014, 16:26 •

yuriy83 писал(а): шестерёнки целые не протёртые.

На последнем фото - черная шестеренка - вроде зуба нет. Или мне кажется (плохо видно)?
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

Сообщение номер:#31  Сообщение yuriy83 » 22 дек 2014, 16:29 •

нет шестерёнки все целые.
#315
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

Сообщение номер:#32  Сообщение MasterSL » 22 дек 2014, 16:57 •

v.v.p. писал(а):Супер! Вот это как раз по 44-му кузову. А где начало книжки? Ссыль на полную версию документа есть?

Вадим я содрал отсюда: http://www.leesehold.dsl.pipex.com/200/pdf/
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#315
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

Сообщение номер:#33  Сообщение and69 » 22 дек 2014, 16:57 •

v.v.p. писал(а):
yuriy83 писал(а):вот разобрал.и попробывал без нагрузки,двинется немного и всё,встаёт. разобрал,(до меня уже в него лазили).с виду всё хорошо. шестерёнки целые не протёртые. сейчас попробую сделать. может щётки на движке стёрлись.

Ищи новый. Этот скончался...

как ты определял работоспособность? куда подключал, или как включал???
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

Сообщение номер:#34  Сообщение v.v.p. » 22 дек 2014, 17:02 •

MasterSL писал(а):Вадим я содрал отсюда: http://www.leesehold.dsl.pipex.com/200/pdf/

Похоже, что это часть книжки от издателя ASE. У них офигенные мануалы по устройству, ремонту и настройке различных узлов.
Пример такого издания
#315
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#315
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

Сообщение номер:#35  Сообщение v.v.p. » 22 дек 2014, 17:06 •

and69 писал(а):как ты определял работоспособность? куда подключал, или как включал???

Я в своё время намучился с этим сервоприводом. Не хочет нормально работать и всё тут. Если заслонке чуть-чуть помогать (подталкивать пальцем), то всё работает. Или например, подать чуть бОльшее напряжение на сервопривод - тоже всё сразу начинает работать. Решил не кАлхозить и купил другой.
#315
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#315
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

Сообщение номер:#36  Сообщение yuriy83 » 22 дек 2014, 17:08 •

and69 писал(а):как ты определял работоспособность? куда подключал, или как включал???

тоже интересно.с виду всё хорошо.вот сейчас разобрал двигатель посмотрел состояние щёток. всё хорошо. пошёл с открытой крышкой смотреть что происходит.он работает но почему-то рывками. тоесть крутится крутится,потом встаёт как будто думает что-то потом опять пошёл.может так и должен работать? не хочу со второй снимать.мало ли что, а завтра на работу.
#315
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

Сообщение номер:#37  Сообщение yuriy83 » 22 дек 2014, 17:11 •

v.v.p. писал(а):Решил не кАлхозить и купил другой.

когда сервопривод стоит 10000 р. не очень то хочется просто пойти и купить.
#315
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

Сообщение номер:#38  Сообщение and69 » 22 дек 2014, 17:12 •

yuriy83 писал(а):
and69 писал(а):как ты определял работоспособность? куда подключал, или как включал???

тоже интересно.с виду всё хорошо.вот сейчас разобрал двигатель посмотрел состояние щёток. всё хорошо. пошёл с открытой крышкой смотреть что происходит.он работает но почему-то рывками. тоесть крутится крутится,потом встаёт как будто думает что-то потом опять пошёл.может так и должен работать? не хочу со второй снимать.мало ли что, а завтра на работу.

куда нажимал то????
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

Сообщение номер:#39  Сообщение yuriy83 » 22 дек 2014, 17:47 •

and69 писал(а):куда нажимал то????

в смысле куда нажимал?
#315
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

Сообщение номер:#40  Сообщение and69 » 22 дек 2014, 18:55 •

yuriy83 писал(а):
and69 писал(а):куда нажимал то????

в смысле куда нажимал?

за что отвечает этот привод, и как его включить, чтоб посмотреть как работает
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

Сообщение номер:#41  Сообщение v.v.p. » 22 дек 2014, 19:03 •

and69 писал(а):за что отвечает этот привод, и как его включить, чтоб посмотреть как работает

Присоедини к штатному разъёму. Установи на климате минимальное значение температуры "LO" - привод должен переместить тягу в крайнее положение. Затем, установи на климате максимальное значение температуры "HI" - тяга сервопривода сразу начнёт перемещаться в другое крайнее положение.
#315
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#315
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

Сообщение номер:#42  Сообщение and69 » 22 дек 2014, 19:23 •

v.v.p. писал(а):
and69 писал(а):за что отвечает этот привод, и как его включить, чтоб посмотреть как работает

Присоедини к штатному разъёму. Установи на климате минимальное значение температуры "LO" - привод должен переместить тягу в крайнее положение. Затем, установи на климате максимальное значение температуры "HI" - тяга сервопривода сразу начнёт перемещаться в другое крайнее положение.

молчит.....даже ни гу-гу :(
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

Сообщение номер:#43  Сообщение yuriy83 » 22 дек 2014, 19:26 •

Вадим сервопривод работает только в двух положениях? то есть только в положении холод и положение тепло, или если выставляешь к примеру 21 град. и она закрывает только на половину?я уже голову сломал. сейчас работает хорошо. и туды и сюды. собирать или нет хер знает. сравнивал с другой машиной вроде тоже самое(но на другой не разбирал).
#315
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

Сообщение номер:#44  Сообщение yuriy83 » 22 дек 2014, 19:32 •

and69 писал(а):молчит.....даже ни гу-гу

ты как смотрел?точнее где? сервопривод подключен? слева печки на виду тяги, посмотри как они себя ведут при положении LO или HI. тоесть нажал до ЛО или ХИ и побежал смотреть.они медленно и верно должны двигаться.
#315
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

Сообщение номер:#45  Сообщение Олег » 22 дек 2014, 19:42 •

yuriy83 писал(а):сервопривод работает только в двух положениях?

нет.
yuriy83 писал(а): или если выставляешь к примеру 21 град. и она закрывает только на половину?

Привод должен перемещаться пропорционально - относительно заданной температуры.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

Сообщение номер:#46  Сообщение and69 » 22 дек 2014, 19:42 •

yuriy83 писал(а):
and69 писал(а):молчит.....даже ни гу-гу

ты как смотрел?точнее где? сервопривод подключен? слева печки на виду тяги, посмотри как они себя ведут при положении LO или HI. тоесть нажал до ЛО или ХИ и побежал смотреть.они медленно и верно должны двигаться.

я менял тягу которая от него к заслонке идет, потом пробовал HI-LO, не двигалась она. крышка была снята и дворники тоже.
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

Сообщение номер:#47  Сообщение yuriy83 » 22 дек 2014, 19:50 •

and69 писал(а):не двигалась она. крышка была снята и дворники тоже.

либо сервоприводу либо проводке хана.
Олег писал(а):Привод должен перемещаться пропорционально - относительно заданной температуры.

значит у меня всё впоряде я думаю можно собирать.я не могу выложить видео работы.интернет гавно.а всё заснял.
#315
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

Сообщение номер:#48  Сообщение and69 » 22 дек 2014, 19:52 •

yuriy83 писал(а):
and69 писал(а):не двигалась она. крышка была снята и дворники тоже.

либо сервоприводу либо проводке хана.
попробую снять и разобрать
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

Сообщение номер:#49  Сообщение MasterSL » 22 дек 2014, 20:02 •

Все испытания, проверки и работа климата тут:
http://quattro.narod.ru/kond/kond2.htm
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#315
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

Сообщение номер:#50  Сообщение v.v.p. » 22 дек 2014, 20:05 •

yuriy83 писал(а):Вадим сервопривод работает только в двух положениях?

Сервопривод постоянно перемещает заслонку, в зависимости от температуры в салоне автомобиля. Потенциометр (а он там есть), сообщает голове климата, в каком положении находится тяга в данный момент. Голова климата, ориентируясь на показания датчиков температуры, подаёт питание на сервопривод для корректировки положения. И этот процесс происходит постоянно. Понизилась температура в салоне - сервопривод перемещает заслонку. Повысилась температура - снова перемещение заслонки.
#315
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#315
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

Сообщение номер:#51  Сообщение MasterSL » 22 дек 2014, 20:10 •

Дополню. При крайних заданных значениях температуры на головном устройстве показания датчиков игнорируются и привод перемещает заслонку из одного крайнего в другое крайнее положение, что и нужно для проверки.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#315
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

Сообщение номер:#52  Сообщение yuriy83 » 22 дек 2014, 20:19 •

MasterSL писал(а):Все испытания, проверки и работа климата тут:
http://quattro.narod.ru/kond/kond2.htm

неоткрывается ссыль.
#315
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

Сообщение номер:#53  Сообщение александр такси » 11 янв 2016, 03:03 •

спасибо за коды диагностики прям сейчас попробую
:good:
Аватара пользователя
александр такси
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 02:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: александр
Откуда: жабинка беларусь
Модель автомобиля: ауди100 с3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 44
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Климат-контроль и кондиционер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10