Страница 2 из 3

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 15:57
v.v.p.
yuriy83 писал(а):вот разобрал.и попробывал без нагрузки,двинется немного и всё,встаёт. разобрал,(до меня уже в него лазили).с виду всё хорошо. шестерёнки целые не протёртые. сейчас попробую сделать. может щётки на движке стёрлись.

Ищи новый. Этот скончался...

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 16:21
yuriy83
v.v.p. писал(а):Ищи новый. Этот скончался...


тоже так думою. только где его искать? :? на работе завтра спрошу.

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 16:24
v.v.p.
yuriy83 писал(а):только где его искать? :?

Мой пост #8. На разборках ищи.

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 16:26
yuriy83
ахринеть.во я попал. в экзисте почти 10 рублей он стоит.

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 16:26
Олег
yuriy83 писал(а): шестерёнки целые не протёртые.

На последнем фото - черная шестеренка - вроде зуба нет. Или мне кажется (плохо видно)?

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 16:29
yuriy83
нет шестерёнки все целые.

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 16:57
MasterSL
v.v.p. писал(а):Супер! Вот это как раз по 44-му кузову. А где начало книжки? Ссыль на полную версию документа есть?

Вадим я содрал отсюда: http://www.leesehold.dsl.pipex.com/200/pdf/

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 16:57
and69
v.v.p. писал(а):
yuriy83 писал(а):вот разобрал.и попробывал без нагрузки,двинется немного и всё,встаёт. разобрал,(до меня уже в него лазили).с виду всё хорошо. шестерёнки целые не протёртые. сейчас попробую сделать. может щётки на движке стёрлись.

Ищи новый. Этот скончался...

как ты определял работоспособность? куда подключал, или как включал???

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 17:02
v.v.p.
MasterSL писал(а):Вадим я содрал отсюда: http://www.leesehold.dsl.pipex.com/200/pdf/

Похоже, что это часть книжки от издателя ASE. У них офигенные мануалы по устройству, ремонту и настройке различных узлов.
Пример такого издания

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 17:06
v.v.p.
and69 писал(а):как ты определял работоспособность? куда подключал, или как включал???

Я в своё время намучился с этим сервоприводом. Не хочет нормально работать и всё тут. Если заслонке чуть-чуть помогать (подталкивать пальцем), то всё работает. Или например, подать чуть бОльшее напряжение на сервопривод - тоже всё сразу начинает работать. Решил не кАлхозить и купил другой.

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 17:08
yuriy83
and69 писал(а):как ты определял работоспособность? куда подключал, или как включал???

тоже интересно.с виду всё хорошо.вот сейчас разобрал двигатель посмотрел состояние щёток. всё хорошо. пошёл с открытой крышкой смотреть что происходит.он работает но почему-то рывками. тоесть крутится крутится,потом встаёт как будто думает что-то потом опять пошёл.может так и должен работать? не хочу со второй снимать.мало ли что, а завтра на работу.

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 17:11
yuriy83
v.v.p. писал(а):Решил не кАлхозить и купил другой.

когда сервопривод стоит 10000 р. не очень то хочется просто пойти и купить.

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 17:12
and69
yuriy83 писал(а):
and69 писал(а):как ты определял работоспособность? куда подключал, или как включал???

тоже интересно.с виду всё хорошо.вот сейчас разобрал двигатель посмотрел состояние щёток. всё хорошо. пошёл с открытой крышкой смотреть что происходит.он работает но почему-то рывками. тоесть крутится крутится,потом встаёт как будто думает что-то потом опять пошёл.может так и должен работать? не хочу со второй снимать.мало ли что, а завтра на работу.

куда нажимал то????

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 17:47
yuriy83
and69 писал(а):куда нажимал то????

в смысле куда нажимал?

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 18:55
and69
yuriy83 писал(а):
and69 писал(а):куда нажимал то????

в смысле куда нажимал?

за что отвечает этот привод, и как его включить, чтоб посмотреть как работает

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 19:03
v.v.p.
and69 писал(а):за что отвечает этот привод, и как его включить, чтоб посмотреть как работает

Присоедини к штатному разъёму. Установи на климате минимальное значение температуры "LO" - привод должен переместить тягу в крайнее положение. Затем, установи на климате максимальное значение температуры "HI" - тяга сервопривода сразу начнёт перемещаться в другое крайнее положение.

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 19:23
and69
v.v.p. писал(а):
and69 писал(а):за что отвечает этот привод, и как его включить, чтоб посмотреть как работает

Присоедини к штатному разъёму. Установи на климате минимальное значение температуры "LO" - привод должен переместить тягу в крайнее положение. Затем, установи на климате максимальное значение температуры "HI" - тяга сервопривода сразу начнёт перемещаться в другое крайнее положение.

молчит.....даже ни гу-гу :(

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 19:26
yuriy83
Вадим сервопривод работает только в двух положениях? то есть только в положении холод и положение тепло, или если выставляешь к примеру 21 град. и она закрывает только на половину?я уже голову сломал. сейчас работает хорошо. и туды и сюды. собирать или нет хер знает. сравнивал с другой машиной вроде тоже самое(но на другой не разбирал).

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 19:32
yuriy83
and69 писал(а):молчит.....даже ни гу-гу

ты как смотрел?точнее где? сервопривод подключен? слева печки на виду тяги, посмотри как они себя ведут при положении LO или HI. тоесть нажал до ЛО или ХИ и побежал смотреть.они медленно и верно должны двигаться.

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 19:42
Олег
yuriy83 писал(а):сервопривод работает только в двух положениях?

нет.
yuriy83 писал(а): или если выставляешь к примеру 21 град. и она закрывает только на половину?

Привод должен перемещаться пропорционально - относительно заданной температуры.

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 19:42
and69
yuriy83 писал(а):
and69 писал(а):молчит.....даже ни гу-гу

ты как смотрел?точнее где? сервопривод подключен? слева печки на виду тяги, посмотри как они себя ведут при положении LO или HI. тоесть нажал до ЛО или ХИ и побежал смотреть.они медленно и верно должны двигаться.

я менял тягу которая от него к заслонке идет, потом пробовал HI-LO, не двигалась она. крышка была снята и дворники тоже.

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 19:50
yuriy83
and69 писал(а):не двигалась она. крышка была снята и дворники тоже.

либо сервоприводу либо проводке хана.
Олег писал(а):Привод должен перемещаться пропорционально - относительно заданной температуры.

значит у меня всё впоряде я думаю можно собирать.я не могу выложить видео работы.интернет гавно.а всё заснял.

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 19:52
and69
yuriy83 писал(а):
and69 писал(а):не двигалась она. крышка была снята и дворники тоже.

либо сервоприводу либо проводке хана.
попробую снять и разобрать

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 20:02
MasterSL
Все испытания, проверки и работа климата тут:
http://quattro.narod.ru/kond/kond2.htm

Re: резко стало дуть холодным воздухом.

СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 20:05
v.v.p.
yuriy83 писал(а):Вадим сервопривод работает только в двух положениях?

Сервопривод постоянно перемещает заслонку, в зависимости от температуры в салоне автомобиля. Потенциометр (а он там есть), сообщает голове климата, в каком положении находится тяга в данный момент. Голова климата, ориентируясь на показания датчиков температуры, подаёт питание на сервопривод для корректировки положения. И этот процесс происходит постоянно. Понизилась температура в салоне - сервопривод перемещает заслонку. Повысилась температура - снова перемещение заслонки.