федоров олег писал(а):Это значит если я его все же поставлю(кондей),лежит давно,а езжу на пропане.то мне сам Бог велел трубу от баллона к кондею вывести для дозаправки в воздухе?
Холодильщики вроде запаивают горелкой окаянный отросток через который заправляют,им туда пропан низя ведь
s.200 писал(а):Неверно.Я ездил с пропаном в системе.Пропан с заправки не подходит.Нужен хладагент пропан R290.Его чистота 99.9%.Он не имеет запаха.Масло минералка.В жару равновесное давление 10атм.Давление на высокой стороне 25атм при температуре +33гр.Проработал два года.Потом заклинил компрессор.Впринципе система работает,но фреон R12 намного лучше.
Если очень интересует могу продать почти полный баллон R290.Заправлили из него два раза по 400гр.Теперь он мне не актуален.
Stanson писал(а):Фреон тоже горючий. Но в отличии от пропана - не воняет
2% в 1м3 ?Stanson писал(а):Для взрывоопасной смеси нужна концентрация не менее 2%,
Stanson писал(а):Добавлять такой же фреон можно,
Stanson писал(а): проблема только в добыче вакуумного насоса
Вроде "наливать"(жижу) надо в нагнетательную часть и при выключеном компрессоре...иначе,при моём "богатом" опыте холодильщика,придётся к компрессору звать дядек с трубами и барабаном..Stanson писал(а):. Баллон держать вниз штуцером, наливать потихоньку, не всё сразу
Коллектор имеется..куда ж без него?..Stanson писал(а):Если есть манометр
Дык они ж сперва зажимают трубки наглухо,а потом уже выпаивают свои Шредеры и запаивают концы трубок..Что касаемо пропана,то на нём,в НАСТОЯЩЕЕ время,выпускается куча холодильников,не говоря уже о изобутане,который тоже взрывоопасен.................федоров олег писал(а): Холодильщики вроде запаивают горелкой окаянный отросток через который заправляют,им туда пропан низя ведь
s.200 писал(а):Нужен хладагент пропан R290.Его чистота 99.9%.Он не имеет запаха
s.200 писал(а):StansonНормально не работало бы.Смысл в испарении при -1гр?Бутан как хладагент хавно.
В системе с пропаном только охлаждение является проблемой.Но если конденсация произошла,то испарение в -42 гр. охладит салон очень эффективно.Второй проблемой является малый ход поршней компрессора.Вообще пропан идеален для замены 22фреона.Давления и компрессоры одинаковые.
Sam po sebe писал(а):Ты не в курсе,тот фреон R290 (очищеный и высушеный пропан,типо) ,что продают - он,с запахом ?
2% в 1м3 ?Stanson писал(а):Для взрывоопасной смеси нужна концентрация не менее 2%,
Мой гараж 7х3,1 и высотой 2,5...тобишь получается 54,25 м3(54250 литров воздуха)..если пропан,то его в системе будет порядка 330-350 гр...в 1 кг жидкого пропана около 300 л газа,вроде(т-ры,давления не особо помню)...пусь в моих 335 граммах выйдет 100 литров газа на 54 кубометра воздуха...не должно вроде бахнуть..или я криво считаю ?..
Ты уверен,что 406А можно добавлять ? А то пишут,что только полная замена,ибо он из 3-х фреонов состоит,и улетает сперва более лёгкий(какой - не помню) и остаётся х.з что...По крайней мере 407С(он тоже из 3-х частей) в сплиты точно нельзя добавлять - только полная замена..а этот - х.з!..
Вроде "наливать"(жижу) надо в нагнетательную часть
и при выключеном компрессоре...иначе,при моём "богатом" опыте холодильщика,придётся к компрессору звать дядек с трубами и барабаном.
Единственный вопрос : как бы эту смесь вые..очистить и высушить ?................Stanson писал(а):В общем, летняя смесь на газовой заправке (50% пропана / 50% бутана) - почти то же самое, что R12 / R134a
Sam po sebe писал(а):Единственный вопрос : как бы эту смесь вые..очистить и высушить ?................Stanson писал(а):В общем, летняя смесь на газовой заправке (50% пропана / 50% бутана) - почти то же самое, что R12 / R134a
Колхозить так по полной- пропан с баллона в испаритель,потом в двигателе сжигаем,быстрее едешь-лучше охлаждаетStanson писал(а):Ну можно наверно наколхозить
федоров олег писал(а):Колхозить так по полной- пропан с баллона в испаритель,потом в двигателе сжигаем,быстрее едешь-лучше охлаждаетStanson писал(а):Ну можно наверно наколхозить
Sam po sebe писал(а):Я вот иногда посматриваю на свой старенький(но исправный,простывал от этого гада не раз!) оконный Самсунг,лежащий на полке,за ненадобностью в данный момент..Подобрать под него эл.мотор соответствующий (или инвертор какой-нить с 220v на 12),раскидать,и встроить вместо родного...Там и фреон 22-й,и система будет замкнутой,без О-рингов,шлангов и прочей хни...Как проэктик ? .....................
Всё дело в фреоне..был бы НОРМАЛЬНЫЙ 12-й в продаже,я б даже не чудил бы со всякой хнёй.... под видом R12 тулят всё,что угодно,да ещё и цену ломят такую,вроде в том балоне не хладогент,а пук какой-нить поп-звезды...............Stanson писал(а):
Ну и чем это будет отличаться от штатного? В штатном тоже можно шланги на трубки заменить, ведь только к компрессору нужна гибкая подводка. Инвертор придётся ставить весьма мощный, пусковой ток у компрессоров большой, а мотор в компрессоре не поменяешь на 12В, компрессор с мотором это единый агрегат в бытовом кондее.
Sam po sebe писал(а):Всё дело в фреоне..был бы НОРМАЛЬНЫЙ 12-й в продаже,я б даже не чудил бы со всякой хнёй.... под видом R12 тулят всё,что угодно,да ещё и цену ломят такую,вроде в том балоне не хладогент,а пук какой-нить поп-звезды...............
Небожители с холодильных форумов утверждают,что только залью пропан,так сразу загорюсь,взорвусь и сожгу дотла всю округу ..Вчера привезли мне 1-кг якобы R12 ..теперь дилема ; толи сравить систему,отвакуумировать и залить этот килограмм,толи просто добавить в то,что есть по температуре ?.Такой вот....https://gevak.com.ua/p527672479-freon-r12-1000.html.............Stanson писал(а):Ну а вышенаписанное всё о чём? Летний пропан-бутан на любой заправке. Дешевле и доступнее хладагента просто не придумать.
Написать можно много чего,главное - чтоб оно с жизнью вязалось.В некоторых балончиках для зажигалок вообще бутан продают,и куда его в кондей-то ?...............Kattani писал(а):На А-клубе один вообще заправлялся из баллончика для зажигалок и не парился.
Sam po sebe писал(а):Небожители с холодильных форумов утверждают,что только залью пропан,так сразу загорюсь,взорвусь и сожгу дотла всю округу ...
Вчера привезли мне 1-кг якобы R12 ..теперь дилема ; толи сравить систему,отвакуумировать и залить этот килограмм,толи просто добавить в то,что есть по температуре ?.Такой вот....https://gevak.com.ua/p527672479-freon-r12-1000.html.............
Sam po sebe писал(а):Написать можно много чего,главное - чтоб оно с жизнью вязалось.В некоторых балончиках для зажигалок вообще бутан продают,и куда его в кондей-то ?...............Kattani писал(а):На А-клубе один вообще заправлялся из баллончика для зажигалок и не парился.
SkRiP писал(а):Узнай может они могут тебе продать 12-фреон..
Кабы ещё знать,КАК,а главное - СКОЛЬКО - его туда впихнуть,не разбирая систему !Недобор масла плохо,а перебор ещё хуже..По-уму,конечно надо всё разобрать,сменить капилярку,аккум,все О-ринги,всё промыть,залить 300 грамм минерального масла,собрать,проверить утечки,отвакуумировать минут 40,и тогда уже заправить..Но пока у мня на всё это,нет ни времени,ни средств...Stanson писал(а):Заодно и масло в компрессоре сменить.
Виктор_19 писал(а):Проблем с отсутствием фреона не было....
Kattani писал(а):разом взять и отказаться от 12 фреона не получиться довольно долгое время. Вот поэтому он и есть до сих пор.
федоров олег писал(а):Его же вроде запретили по причине продырявливания озонового слоя?
О-как Я взял такую на всякий случайSam po sebe писал(а): О-ринги,
Так он во все щели лезет,я вот в пользу пропана голосую,вожу в багажнике здоровый баллон,лишних 300 гр хуже не сделают а вонять будет знатно если чеSam po sebe писал(а):Ну а куча знакомых с R134-м,на разных,куда более свежих авто,заправляют чуть не каждый год......................
федоров олег писал(а): Я взял такую на всякий случай
https://ru.aliexpress.com/item/270-Pcs- ... 08128.html
Да ты не волнуйся,если кто другой там купит и тебе потом раз в 20 дороже продаст как все безделушки из Китая,вру,автодок по 40 продает такое же фиолетовое как мне пришлоSam po sebe писал(а):Что-то дёшево как-то ...
А там на все случаи будетSam po sebe писал(а):Кто-нить знает точные размеры
федоров олег писал(а):А там на все случаи будет
Sam po sebe писал(а):По закону подлости,как раз нужных и не окажется.
Только лен! Я из насоса гура заколебался герметик с фумом как то выколупыватьSam po sebe писал(а):Как реагирует R12 или пропан на силикон ?................
Эт я в курсе : у нас одно сукко по 50р за кольцо торгует..федоров олег писал(а):Тогда и у нас не купишь-наши с таких же коробок в розницу торгуют
Просто есть возможность сделать из силикона любых размеров,но как на них газ прореагирует,я - х.з...................федоров олег писал(а):Только лен! Я из насоса гура заколебался герметик с фумом как то выколупывать
Ну так если силикон не из тюбика то поди жить долженSam po sebe писал(а):Просто есть возможность сделать из силикона любых размеров,
федоров олег писал(а):Ну так если силикон не из тюбика то поди жить должен
Ну да,нужны размеры вышеуказаных ВАГовских колец.............федоров олег писал(а):Тыж про размеры,
Виктор_19 писал(а):Есть еще Сантехгель.
Вернуться в Климат-контроль и кондиционер
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7