Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Вопрос по фреонам

Re: Вопрос по фреонам

Сообщение номер:#51  Сообщение Sam po sebe » 22 июл 2017, 19:08 •

Виктор_19 писал(а):Есть еще Сантехгель.

Твёрдый он для О-рингов..всё же автокондей не водопровод,подвижки в первом больше.................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по фреонам

Сообщение номер:#52  Сообщение Sam po sebe » 04 авг 2017, 19:37 •

Короче,не стал я возиться с пропаном,взял 2 балона R12(где-то по 780 гр в каждом),ставил всю фигню,что была в системе,свакуумировал до -0,85 бар и оставил на 3 часа..пришёл,стрелка на манометре на месте,подключил шланг балона,отвакуумировал минут 40 тем же "минусом",и влил весь балон в линию нагнетания,периодически подогревая его эл.феном,градусов до 50,не боле!Отвесил и со второго балона недостающее кол-во (чуть меньше грамм на 70) и влил туда же...Подождал,пока давления всаса и нагнетания выровнялись,запустил двигло и климат с ним.В общем,на ХХоду на всасе около 3 бар,на нагнетании 11бар...с повышением оборотов,всас уходит к 1,7 бар,а нагнетание за 15 бар.Возможно,в систему попало немного воздуха,пока я балоны перезаряжал,но тем не менее,крутил мотор за 5000 оборотов,но всас не падал ниже 1,7,а нагнетание не уходило за 17 бар.Через 5-6 минут,с воздуховода дует +9*С при салонной +44*С(климат работал на AUTO и 18*С на дисплее)..поглядим,как дальше будет..Вышло не сильно дёшево (коллектор + 2 балона R12 + кран на балон),но и не сильно дорого,ибо ещё осталось почти пол-кило фреона..Да и опыт теперь уже не пропьёшь :D .....................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по фреонам

Сообщение номер:#53  Сообщение Alex3 » 04 авг 2017, 21:40 •

+9°С очень даже хороший результат. :good:
Аватара пользователя
Alex3
Audi 200 Club
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 00:21
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Откуда: Бобруйск
Модель автомобиля: A100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по фреонам

Сообщение номер:#54  Сообщение Antip_88 » 18 авг 2017, 11:30 •

Расскажу про свои начинания в холодильной технике. была у меня сотка Рестайлинг с 1.9 WH мотором , захотел я тоже прохлады в салоне и начал думать про установку кондея, простого кондея без климы без заморочек .Подвернулся вариант снять установку с перевертыша у знакомого , у него стояла не заводская установка под R12 которая с покупки не работала у него, аккуратно демонтировал все , при откручивании шланга пшикнуло газом , зашибись подумал я значит не дырявая система. поставил все в свою ласточку не меняя ни колечки ни чего как было так и вколхозил . настал момент заправки , позвонил одному холодильщику спросил есть ли газ 12 у него , тот сказал есть но ценник залупил приличный, хрен с ним подумал я заливай , заправил , заработал кондей радости не было предела ! Следующим утром я сажусь в авто жарища была уже с утра , завожу врубаю а муфта молчит , нажав на золотник шредера услышал слабый пшик , газ съе..ся расстроился поехал в гараж искать дыру , накачал воздухом нашел дыру в конденсоре , поехал запаял опять проверил вроде гуд. Жаба которая меня давила не позволила мне отдать еще 50 условных единиц за заправку, начал думать чем заправить , полез в инет узнав про пропан даже и не было тени сомнения попробовать . Взял на работе коллектор манометрический соорудил переходник и заправил прям из магистрали гбо ! Вроде заработал но холодил слабо , ну думаю хоть так , по трассе норм в городе не тянет. Возвращаясь с командировки из сопел пошел теплый противный воздух что то не то думаю я , приехал подкинул коллектор вижу нету перепада давления либо трв либо компрессор , заломал шланг на подачу на трв вижу что давление не растет а значит компрессору 3,14зда, расстроившись что компрессор ни найти такой, снял его разобрал и начал искать криминал , оказалось что на лепестковом клапане один лепесток не прилегал выпрямил вырезал прокладки под клапанную прышку из ПАРАНИТА! Собрал отвакумировал залил пропан вроде работает но также не сильно холодит но лучше чем без него) Как то однажды случайно мне в руки попался баллон 134 фреона , зная о не совместимости масла я все таки решил попробую! помрет да х..й с ним! Заправил и охренел как он начал холодить по сравнению с пропаном это холодильник шоковой заморозки! ну думаю когда же клина даст компрессор , глянул в окошко осушителя увидел что газ с желтоватым оттенком значит по системе масло переносится! но все равно как то не верилось что ли минералка нафтан обычная! Ладно думаю я сколько протятен-столько протянет, сдохнет буду собирать систему на 134 газу. месяц, два работает ! на следующее лето я его не заправлял лишь проверил давление все в норме ! Странно..думаю я , помня про несовместимость шлангов , уплотнительных колец, медного кондесора и испарителя! но факт остается фактом на сей день машина продана человеку у которого я купил этот кондей и он работает до сих пор! и не заправлялся ! Я думаю ЧТО убегает он все таки через микро дыры а не через шланги кольца и даже паранитовая прокладка его держит.
Аватара пользователя
Antip_88
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 15:01
Откуда: Беларусь,Гомель
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Антипенко
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 86
Код двигателя: NP
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.

Вернуться в Климат-контроль и кондиционер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1