Страница 1 из 1
		
			
				Из печки в климат.
				
Добавлено: 
18 мар 2018, 15:37 
				 Sven_87
				Приветствую всех. Срочно нужно помощ. Дошло дело до установки климата. Разобрал свой корпус. Перевернул одну заслонку. Установил вакуумные актюаторы. И тут проблема. Какойто малый ход у заслонок получился. Может я не ту заслонку перевернул? Или еще что? Нужно инфа какая заслонка с лева а какая справа приводится в действие вакуумными актюатороми. И как стоят пружинки тоже хотелось бы увидеть.
			 
			
		
			
				Re: Из печки в климат.
				
Добавлено: 
18 мар 2018, 15:44 
				 SkRiP
				Андрей, привет. Покажусь банальным и скучным, а почему не взять сразу климатную "буржуйку", сделать ей профилактику и поставить вместо своей?
			 
			
		
			
				Re: Из печки в климат.
				
Добавлено: 
18 мар 2018, 15:57 
				 Sven_87
				SkRiP писал(а):Андрей, привет. Покажусь банальным и скучным, а почему не взять сразу климатную "буржуйку", сделать ей профилактику и поставить вместо своей?
Илья, привет. Подогнали мне климатный корпус в сборе. Но он оказался растресскан и частично рассыпался при разборке. Отличий от моего особых нет. Только что заслонки на обе стороны разнесены. Ну а я лошара блин.... бездумно разобрал этот климатный корпус на запчасти. И не запомнил как должно быть
 
			 
			
		
			
				Re: Из печки в климат.
				
Добавлено: 
18 мар 2018, 16:59 
				 Sam po sebe
				Жаль,но фотов нету ; пАру недель назад разобраная климатная печка лежала на столе в мастерской...помню,что системой рычагов(тех,что справа по ходу,на корпусе печки вверху) управляется потенциометр т-ры ;  он регулит 2-мя заслонками входа и выхода  воздуха из радиатора печки ...левый актюатор(всё по ходу движения) имеет малый ход,по сравнению с правым и управляет заслонкой "лобовое-ноги")...правый актюатор имеет бОльший ход и управляет заслонкой "салон - лобовое,ноги) ....ото пока всё,что помню..................
			 
			
		
			
				Re: Из печки в климат.
				
Добавлено: 
18 мар 2018, 18:46 
				 Sven_87
				Sam po sebe писал(а):Жаль,но фотов нету ; пАру недель назад разобраная климатная печка лежала на столе в мастерской...помню,что системой рычагов(тех,что справа по ходу,на корпусе печки вверху) управляется потенциометр т-ры ;  он регулит 2-мя заслонками входа и выхода  воздуха из радиатора печки ...левый актюатор(всё по ходу движения) имеет малый ход,по сравнению с правым и управляет заслонкой "лобовое-ноги")...правый актюатор имеет бОльший ход и управляет заслонкой "салон - лобовое,ноги) ....ото пока всё,что помню..................
Спасибо Валера. Так у меня и получается. У левого малый ход, у правого большой. Значит верной дорогой иду.
 
			 
			
		
			
				Re: Из печки в климат.
				
Добавлено: 
18 мар 2018, 23:03 
				 Zmey-Meister
				Если очень нужно, то есть климатная снятая печка могу сфотографировать в любых ракурсах.
			 
			
		
			
				Re: Из печки в климат.
				
Добавлено: 
19 мар 2018, 18:48 
				 Sven_87
				Zmey-Meister писал(а):Если очень нужно, то есть климатная снятая печка могу сфотографировать в любых ракурсах.
Спасибо, но вроде разобрались. Если вощникнут вопросы, обращусь.
 
			 
			
		
			
				Re: Из печки в климат.
				
Добавлено: 
19 мар 2018, 22:13 
				 VLAD 501
				У одной заслонки два положения, а у другой 3! Соответственно и вакуумные трубки, на одной - одна, а на другой - две...
Проверить можно даже ртом создавая вакуум! И будет видно, на сколько сдвигается тяга...
			 
			
		
			
				Re: Из печки в климат.
				
Добавлено: 
05 апр 2018, 12:14 
				 Sven_87
				Установил испаритель и корпус печки на место. Теперь осталось разобратся с электрикой. Жгут проводов у меня целый, снят с донора. Но, я нехочу ставить пластину на лонжерон и карлсон соответствующий. Возникает вопрос, справится ли мой родной карлсон? И как быть с его подключением?
			 
			
		
			
				Re: Из печки в климат.
				
Добавлено: 
05 апр 2018, 13:04 
				 VLAD 501
				У меня двух скоростной (3-х контактный), 3-х лопостной, мощность не помню. Климат шёл с завода...
			 
			
		
			
				Re: Из печки в климат.
				
Добавлено: 
05 апр 2018, 14:12 
				 Sven_87
				VLAD 501 писал(а):У меня двух скоростной (3-х контактный), 3-х лопостной, мощность не помню. Климат шёл с завода...
Ну тогда должно хватить его. Вот только с подключением разобраться бы. Проводка с фишками у меня от односкоростного что с пластиной на лонжероне.
 
			 
			
		
			
				Re: Из печки в климат.
				
Добавлено: 
05 апр 2018, 15:00 
				 Zmey-Meister
				Sven_87 писал(а):Ну тогда должно хватить его. Вот только с подключением разобраться бы. Проводка с фишками у меня от односкоростного что с пластиной на лонжероне.
Если есть реле афтеркулинга, то первую скорость подключаешь на контакт st1 этого реле. Если реле нет придется его ставить. Первая скорость (через бОльшее сопротивление ) включается вместе с включением компрессора кондиционера для увеличения эффективности продува радиаторов.
Вторая и третья скорости включаются стандартно от датчика в радиаторе и вторя еще от датчика высокого давления климата.
Есть вариант сделать как это сделано на 100 с4. Там 2 скорости всего. Но тогда придется из-за отсутствия  виски включение первой скорости делать с диодной развязкой. Первая линия от головы климата, вторая от датчика в радиаторе и датчика высокого давления.
 
			 
			
		
			
				Re: Из печки в климат.
				
Добавлено: 
05 апр 2018, 15:42 
				 Sam po sebe
				Sven_87 писал(а):Вот только с подключением разобраться бы
Да там не особо сложно....раз резюков на лонжероне нету,то  3 толстых красно-чёрных провода цепляй  на клеммeу St2 карлсона.(Для того,чтобы карлсон включался при 92*,а не при 98,перемкни толстый белый провод(идущий на лонжеронный резюк) с любым толстым красно-чёрным карлсона...в противном случае,карлосн на высокой скорости будет врубаться при 98*С,а то и выше,и не будет реакции на работу реле низкого давления кондея)...."масса" карлсона так и остаётся с клемы 31 карлсона...а на клемму St1 карлсона кинь провод с 87-й клеммы 272 реле афтеркулинга..................
 
			 
			
		
			
				Re: Из печки в климат.
				
Добавлено: 
05 апр 2018, 15:49 
				 Sam po sebe
				Zmey-Meister писал(а):Вторая и третья скорости
У него карлсон 2-х скоростной :1).через внутренний резюк , 2).напрямую................
 
			 
			
		
			
				Re: Из печки в климат.
				
Добавлено: 
05 апр 2018, 15:54 
				 VLAD 501
				Zmey-Meister писал(а):... Первая скорость (через бОльшее сопротивление ) включается вместе с включением компрессора кондиционера для увеличения эффективности продува радиаторов. ...
На до переходе, при низком давлении хладагента, муфта компрессора не включится, а вентилятор включается и КХХ увеличивает обороты...
Zmey-Meister писал(а):... Но тогда придется из-за отсутствия  виски включение первой скорости делать с диодной развязкой. ...
Я сделал так же, но из-за того что я себе поставил двух контактный датчик включения вентилятора, и запитал через реле (климата) 1-ой скорости. И у меня автокуллинга нету...
 
			 
			
		
			
				Re: Из печки в климат.
				
Добавлено: 
06 апр 2018, 09:24 
				 Zmey-Meister
				Sam po sebe писал(а):У него карлсон 2-х скоростной :1).через внутренний резюк , 2).напрямую................
Zmey-Meister писал(а):Есть вариант сделать как это сделано на 100 с4. Там 2 скорости всего. Но тогда придется из-за отсутствия виски включение первой скорости делать с диодной развязкой. Первая линия от головы климата, вторая от датчика в радиаторе и датчика высокого давления.