Страница 2 из 3

Re: Заправка кондея

СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 00:39
yuriy83
VLAD 501 писал(а): или если разберешь свой компрессор и отмоешь его от старого масла (и все трубки тоже),

вот сколько читаю уже форум.не один не написал чем мыть? может кто знает чем мыть? тоже хочу почистить всю систему.

Re: Заправка кондея

СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 02:01
VLAD 501
yuriy83 писал(а):вот сколько читаю уже форум.не один не написал чем мыть? может кто знает чем мыть? тоже хочу почистить всю систему.

Мне кажется бензином вполне можно всё отмыть...
Да и отмыть это полегче чем разобрать и правильно собрать (с заменой уплотнителей)!

Re: Заправка кондея

СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 02:04
yuriy83
ты свою систему мыл? короче надо отдельную тему создавать. чёт я уже заблудился что и где. :wall:

Re: Заправка кондея

СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 02:24
VLAD 501
yuriy83 писал(а):ты свою систему мыл? короче надо отдельную тему создавать. чёт я уже заблудился что и где. :wall:

У себя снимал всё, кроме шланга от ресивера-осушителя к компрессору! Промывал всё, кроме компрессора и этого шланга!

Re: Заправка кондея

СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 02:29
yuriy83
VLAD 501 писал(а):Промывал всё, кроме компрессора и этого шланга!

блин мне чё клещами вытягивать из тебя чем ты промывал?
VLAD 501 писал(а):Мне кажется бензином вполне можно всё отмыть...

нет ты точно ответь. ты мыл бензом? :-)

Re: Заправка кондея

СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 02:47
VLAD 501
Шланги, трубки, испаритель, конденсор, демпфер - мыл мыльной водой!
Компрессор - не мыл (если разбирать, то бензином можно отмыть всё масло). Дросель - спиртом.
Ресивер-осушитель - ни чего с ним не делал (может куплю новый).

Re: Заправка кондея

СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 08:39
s.200
Сам компрессор разбирать не нужно.Нужно снять только крышку с выходами под шланги.Под ней 4 отверстия.В них заливаешь растворитель и трясешь компрессор.Затем сливаешь всю гадость.Так пока не надоест.Вращать вал не стоит(если только на сухую).Жидкость может повредить клапана.Масло заливаешь туда же.300 грамм по заводу нужно в компрессор.В самой системе масла не много и им можно пренебречь.Смазывается в системе только компрессор,другим элементам смазка не нужна.Промывать испаритель я бы не советовал.В нем много капиллярных трубок.Остатки промывочной чачи легко там могут остаться.

Re: Заправка кондея

СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 08:41
s.200
Ресивер можно оставлять старый.Его нужно прогреть на газу или солнце,чтоб ушла влага.Селикагель не портится.

Re: Заправка кондея

СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 08:54
VLAD 501
s.200 писал(а):Сам компрессор разбирать не нужно.Нужно снять только крышку с выходами под шланги.Под ней 4 отверстия.В них заливаешь растворитель и трясешь компрессор.Затем сливаешь всю гадость.Так пока не надоест.Вращать вал не стоит(если только на сухую).Жидкость может повредить клапана.Масло заливаешь туда же.300 грамм по заводу нужно в компрессор.В самой системе масла не много и им можно пренебречь.Смазывается в системе только компрессор,другим элементам смазка не нужна. ...

На моём компрессоре такой крышки нету.
Это на Ниссене наверно так?
А если сделать круговую систему с маслоотделителем и каким нибудь (не мощьным) насосом качать жижку? Спирт изопропиловый не подойдет?
В компрессоре не более 80% масла (от всего количества), остальные 20% раскиданы по всей системе.
s.200 писал(а):... Промывать испаритель я бы не советовал.В нем много капиллярных трубок.Остатки промывочной чачи легко там могут остаться.

У меня в нём трубки достаточно толстые, да и забиваться там не чему (только если остатки от фриона на дне застыли).

Re: Заправка кондея

СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 09:12
VLAD 501
s.200 писал(а):Ресивер можно оставлять старый.Его нужно прогреть на газу или солнце,чтоб ушла влага.Селикагель не портится.

Я свой на солнце 3 дня выносил (самые жаркие дни были), на ночь отверстия закрывал! :oops:
А вот газом я бы не пробовал. Была возможность в эл. печке нагреть до 250-300* (когда силикагель сохнет), но увидев внутри какой-то пластик, сразу передумал...

Re: Заправка кондея

СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 09:23
s.200
Зачем до 300 гр греть.Достаточно до 100гр.Вода кипит и испаряется.
20 проц масла в системе никак не влияют на работу.Важна только смазка компрессора.Крышка есть.Компрессор денсо 10р17с.

Re: Заправка кондея

СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 15:15
VLAD 501
Немного перепутал. При 300*С происходит отщипление воды и уменьшении активности, а до 150-200*С вода уходит с поверхности...
Масло в трубках смазывает уплотнители...
У меня компрессор Хариссон и крышки на нём нету...

Re: Заправка кондея

СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 15:48
s.200
Я слабо представляю как выглядит компрессор Харрисон.Но должно же как то туда заливаться масло.Значит есть способ и промывки тудой же.
Про ресивер каждый решает сам,что ему делать.Попытаться извлечь максимум влаги и можно ставить.В системе влаги не много и он вполне справится.Но если деньги есть и желание,то почему бы и не поставить новый.Только качество нового сегодня всем известно.

Re: Заправка кондея

СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 16:20
Ярослав44
А есть какой-то способ добавить масло в компрессор, не разбирая систему. Может через штуцер на компрессоре?
Или просто добавить, как при заправке?

Re: Заправка кондея

СообщениеДобавлено: 11 июл 2015, 00:15
VLAD 501
Ярослав44 писал(а):А есть какой-то способ добавить масло в компрессор, не разбирая систему. Может через штуцер на компрессоре?
Или просто добавить, как при заправке?

Масло в систему добавляют после вакуумирования системы, перед заправкой системы фрионом (через заправочный штуцер)!

Re: Заправка кондея

СообщениеДобавлено: 11 июл 2015, 00:32
VLAD 501
s.200 писал(а):Я слабо представляю как выглядит компрессор Харрисон.Но должно же как то туда заливаться масло.Значит есть способ и промывки тудой же. ...

Сзади подсоединяются шланги, в одном отверстии сразу сетка стоит, а в другом видны внутренние детали в масле... Наверно прямо туда, потому как науку

s.200 писал(а):... Только качество нового сегодня всем известно.

Вот по этой причине, я стараюсь оставить на машине как можно больше родных деталей!

Сейчас прочитал о кол-ве масла в системе со 134-ым фрионом: компрессор - 50%
испаритель - 20%
конденсор - 10%
ресивер-осушитель - 10%
всасывающий шланг - 10%

Re: Заправка кондея

СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 17:02
Sam po sebe
Приветствую всех!Заморочился я своим кондеем,точнее - его ПНЕВМОМЕХАНИЧЕСКОЙ частью..Ибо,позапрошлой заправки хватило на 5 лет,а прошлая выдохлась уже через 2 года.Обмылил все соединения,вроде нигде не сифонит,тока на шлангах, на компрессоре масляный налёт(впрочем,он и 10 и 5 лет назад присутствовал!)Поехал к кондейщикам за уплотнительными кольцами,они уверяют,что на 12-й или 406 фреон годятся обычные бензомаслостойкие,причём это услышал в 2-х местах,но Я ИМ НЕ ВЕРЮ НИ РАЗУ ПОЧЕМУ-ТО !!!Как отличить неопрен от обычной БМС резины ? И ещё вопрос : у мну качок Ниппон Денсо 10Р17с,сбоку,где подходят шланги,на нём квадратная коробка(размером где-то 7х5х4 и она тоже в масляном налёте),и прокладку под разъём этой коробки я тут х.найду,но есть ещё точ такой же 10р17с,но на этом никакой коробки нету,тока крышка ; снизу у неё 4 круглых уплотнения непосредственно к корпусу компрессора,сверху вход-выход и заправочный ниппель.Дык вот сам вопрос : для чего там ента коробка,и можно ли вместо неё поставить просто крышку ?..............

Re: Заправка кондея

СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 19:30
hot
И мне можно задать вопрос. Как проверить сняты испаритель под давлением и как его правильно почистить или промыть?????

Re: Заправка кондея

СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 20:04
s.200
Вынимаешь его из корпуса.Зажимаешь один конец.В другой подаешь давление и опускаешь в воду.
Внутри не промоешь.Там много капиллярных трубок.Да и чистый он внутри.Испаряющая трубка не дает проходить внутрь всякой гадости.Мой только снаружи.

Re: Заправка кондея

СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 20:07
hot
Понял спасибо.

Re: Заправка кондея

СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 20:08
s.200
Sam po sebeПрокладку я делал из обычного круглого кольца.Просто уложил в паз.Там не травит точно,хоть оно и обычное.

Re: Заправка кондея

СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 21:21
Sam po sebe
s.200 писал(а):Sam po sebeПрокладку я делал из обычного круглого кольца.Просто уложил в паз.Там не травит точно,хоть оно и обычное.
То есть,если я прально понял,то кондейщики мне правду сказали по поводу ОКейности бензомаслостойких колец ? http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=190082&d=1281385309,т.е и на компрессор можно их ставить ? Ну и вот собсно,что имею в запчастном вариантеhttp://avtospeed.ru/fotos/cond_compressor%20Audi%20034260805D~1.jpeg,тока у мня последняя буква "В"..На этом никакой коробки нету...Пытаюсь понять смысл коробки на компрессоре 034 260 805 С,который стоит в данный момент.......................

Re: Заправка кондея

СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 21:43
SkRiP
Sam po sebe писал(а):
s.200 писал(а):Sam po sebeПрокладку я делал из обычного круглого кольца.Просто уложил в паз.Там не травит точно,хоть оно и обычное.
То есть,если я прально понял,то кондейщики мне правду сказали по поводу ОКейности бензомаслостойких колец ? http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=190082&d=1281385309,т.е и на компрессор можно их ставить ? Ну и вот собсно,что имею в запчастном вариантеhttp://avtospeed.ru/fotos/cond_compressor%20Audi%20034260805D~1.jpeg,тока у мня последняя буква "В"..На этом никакой коробки нету...Пытаюсь понять смысл коробки на компрессоре 034 260 805 С,который стоит в данный момент.......................

этот компрессор http://avtospeed.ru/fotos/cond_compress ... 05D~1.jpeg на сколько я помню, ставился на купе и восьмедесятки.. у меня такой сейчас такой стоит, и никаких проблем, можно конечно и переставить "крышки с фитинками" но я не стал, и поставил как есть..

Re: Заправка кондея

СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 22:07
Sam po sebe
Спасибо,Илья,одним гимором меньше!.............

Re: Заправка кондея

СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 22:33
s.200
Про все резинки не знаю.Себе ставил все правильные,только эту квадратную из обычного кольца.Держит она. :unknown: