Вопросы по мотору МС

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#126  Сообщение donatdan » 10 фев 2016, 14:44 •

and69 писал(а):чем отличается мс1 от мс2? как определить?

Мозгами, лишним датчиком детонации, вынесенным за пределы дозатора регулятором системного давления, частотный клапан стоит в другом месте, турбина к24, распредвал другой, и самое главное степенью сжатия.
Проще всего глянуть сколько датчиков детонации. Если больше одного, то это точно не мс 1))
Аватара пользователя
donatdan
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 01:11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Москвачкала
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: МС
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#127  Сообщение OlegSU » 10 фев 2016, 16:07 •

v.v.p. писал(а):Почему вдруг они "самые дешёвые"?

По экзисту получились самые дешевые. (хотя теперь там только дейко за 280, а гейтс под 700, возможно глюк был)
а вот ремень на 120 зубов оказался подороже (сейчас дейко 320, а гейтс 605).
по вину в ехисте бьется на 142 зуба, а если поставить первую половину 88 года до кузова № 44-J-200 099 то получаю нужный ремень.
Кстати предыдущий ремень был AE TB207 пришлось заморочится прежде чем определил, а брали его как феби (упаковка в багажнике была).
Заказал вот этот - Gates 5053.
OlegSU
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 18:39
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Откуда: Армавир
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: MC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#128  Сообщение rdkrdk » 10 фев 2016, 20:39 •

OlegSU писал(а):
v.v.p. писал(а):Почему вдруг они "самые дешёвые"?

По экзисту получились самые дешевые. (хотя теперь там только дейко за 280, а гейтс под 700, возможно глюк был)
а вот ремень на 120 зубов оказался подороже (сейчас дейко 320, а гейтс 605).
по вину в ехисте бьется на 142 зуба, а если поставить первую половину 88 года до кузова № 44-J-200 099 то получаю нужный ремень.
Кстати предыдущий ремень был AE TB207 пришлось заморочится прежде чем определил, а брали его как феби (упаковка в багажнике была).
Заказал вот этот - Gates 5053.

Тут ты смотри не по VINу а по номеру двигателя! Ото купиш ненужное совсем... Если МС то номер менше МС039952 или больше. Больше 142 зуба, меньше 120 зубов. А то двигатель могли и заменить...
rdkrdk
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:29
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Киев
Модель автомобиля: 100
Кузов: AVANT (44/C3)
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#129  Сообщение donatdan » 11 фев 2016, 10:44 •

Дэйко я б не стал брать, ремни генератора рвутся как дешевые презервативы) А попадать на кап ремонт из-за 500 рублей дело такое...
Аватара пользователя
donatdan
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 01:11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Москвачкала
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: МС
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#130  Сообщение BET » 11 фев 2016, 19:34 •

Contitech вроде неплохие ремни.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#131  Сообщение SkRiP » 11 фев 2016, 20:51 •

donatdan писал(а):Дэйко я б не стал брать, ремни генератора рвутся как дешевые презервативы) А попадать на кап ремонт из-за 500 рублей дело такое...
стоят ремни дейко на ГРМ и агрегатов на Сузуки, качество отличное.

BET писал(а):Contitech вроде неплохие ремни.

ремни генератора на сотку этой фирмы растягивались и трескались через неделю...как на моей машине так и у клиента.. поставили ремни бош и забыли проблему...
#594

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #594
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 2858
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору МС

Сообщение номер:#132  Сообщение donatdan » 07 июн 2016, 23:53 •

Мужики, кто знает как промыть дозатор от мс (к-джет) карбклинером без разбора? Куда заливать, откуда должно выливаться и тп.
Аватара пользователя
donatdan
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 01:11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Москвачкала
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: МС
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Мотор бензиновый с турбонаддувом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1