Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#51  Сообщение Kiruha » 01 ноя 2013, 19:46 •

Александр811 писал(а):я создавал тему она заглохла
Так к вам никто не пойдет, самому нужно идти, если хочешь результат получить. На 200 форуме, человек собрал на блоке атмо компрессорный мотор с начинкой МС, эл.впрыск поставил, все нормуль. Потому что хотел это сделать.
Александр811 писал(а):да и эта не глохнет только благодаря моей активности
да вам орден за такие заслуги пора вешать :rofl:
Аватара пользователя
Kiruha
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 13:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Кирилл
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Ауди 5000
Кузов: Авант
Год выпуска: 1987
Код двигателя: МС
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#52  Сообщение Kolyander » 01 ноя 2013, 19:50 •

Kiruha писал(а):На 200 форуме, человек собрал на блоке атмо компрессорный мотор с начинкой МС, эл.впрыск поставил, все нормуль.

а ну ка ссылочку...
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#53  Сообщение Kiruha » 01 ноя 2013, 19:51 •

Kolyander писал(а):а ну ка ссылочку...
Плиз http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=94&t=6995
Аватара пользователя
Kiruha
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 13:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Кирилл
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Ауди 5000
Кузов: Авант
Год выпуска: 1987
Код двигателя: МС
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#54  Сообщение Олег » 01 ноя 2013, 19:53 •

Александр811 писал(а):да вы один не понимаете изложенного

Почитал и тоже не фига не понял. Нормально изложи что ты хочешь сделать.
Александр811 писал(а): в данном случае у меня есть блок номер которого записан в ПТС.

Это сейчас не важно что вписано в ПТС. Двигатель теперь просто запчасть.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#55  Сообщение PZh » 01 ноя 2013, 19:54 •

Предлагаю для остановки препирательств (т.к. рационального диалога не получится) удалить все темы/раздел, кроме темы Виктора19 про РН. А то получается искусственное насаждение вплоть до неприязни. Зачем это надо? Не надо. Вот когда наберётся подходящее кол-во тем, тогда можно и объединить в новый раздел. А пока не те объёмы.
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#56  Сообщение CHyCMyMPuK » 01 ноя 2013, 20:20 •

ненене,пока рано.пока ещё есть вероятность покупки МС,там даже клима рабочая :crazy:
Аватара пользователя
CHyCMyMPuK
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 11:14
Откуда: Москва и пригород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: wh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#57  Сообщение yHo » 01 ноя 2013, 20:32 •

да тут все запущенней чем у жигана, тот хотябы разбираться начал, а тут чуть что - губки надувать.
наверное, некоторые здесь думают, что сейчас им скажут, что надо, какими болтами и куда прикрутить и сразу их атмосферники обретут новую турбожизнь в 200 коней. ага, щазззз.
и вообще, насколько мне известно, собрать турбомотор на базе атмосферника это ни что иное, как тюнинг, а не ремонт и эксплуатация, о чем раздел по турбомоторам и был создан изначально.
#82
Аватара пользователя
yHo
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:11
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: РФ
Модель автомобиля: А8, была 200TQ :(
Кузов: Седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AEW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#58  Сообщение Kiruha » 01 ноя 2013, 20:38 •

yHo писал(а):да тут все запущенней чем у жигана
не то слово :hahaha:
желание нужно иметь, тогда многое получится :yes:
Аватара пользователя
Kiruha
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 13:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Кирилл
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Ауди 5000
Кузов: Авант
Год выпуска: 1987
Код двигателя: МС
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#59  Сообщение Kiruha » 01 ноя 2013, 21:54 •

Kolyander писал(а):а ну ка ссылочку...
вот еще его тема, может чего полезного найдете
http://www.drive2.ru/cars/audi/coupe/co ... 5/harek76/
Аватара пользователя
Kiruha
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 13:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Кирилл
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Ауди 5000
Кузов: Авант
Год выпуска: 1987
Код двигателя: МС
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#60  Сообщение Александр811 » 02 ноя 2013, 10:00 •

а вот идея компрессора уже интреснее, но все равно нужны данные по поршням шатунам и колену двигателя KG. гдето когда то видел размеры шатунов и прочего 5 цилиндровых двигателей ауди, не могу найти. дуть 0.3 бар можно и без понижения степени сжатия а вот больше надо снижать степень. так вот чем снижается степень сжатия поршнями (компрессионная высота) или длинной шатунов? ведь высота блока у всех 5 цилиндровых моторов одинакова
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#61  Сообщение Kiruha » 02 ноя 2013, 12:55 •

Александр811 писал(а):так вот чем снижается степень сжатия поршнями

#82
#82
Аватара пользователя
Kiruha
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 13:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Кирилл
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Ауди 5000
Кузов: Авант
Год выпуска: 1987
Код двигателя: МС
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#62  Сообщение Александр811 » 02 ноя 2013, 14:16 •

#82
#82
[/quote]

типа выемками? не смешите меня, такие выемки на поршнях атмосферника KU, куда еще то углублять. компрессионная высота это расстояние от центра оси поршневого пальца до днища порщня, тем самым обеспечивается недоход поршня до края блока, как следствие падение степени сжатия. также компресионной высотой можно компенсировать увеличение кривошипа коленвала при тех же шатунах и высоте. так как блоки всех 5 цил одинаковы по высоте то сниения степени сжатия производиться либо шатунами либо уменьшением компрессионной высоты поршня, больше никак не понизить степень НИКАК.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#63  Сообщение Kiruha » 02 ноя 2013, 15:42 •

Александр811 писал(а):так как блоки всех 5 цил одинаковы по высоте то сниения степени сжатия производиться либо шатунами либо уменьшением компрессионной высоты поршня, больше никак не понизить степень НИКАК.
Это пять :rofl: :rofl: :rofl: Ты KG без ГБЦ видел? где здесь недоход?
#82
#82

и еще почитай описание моторов МС и КГ, и подумай, почему при одинаковом ходе поршня обоих моторов, мотор МС слабее КГ, хотя МС диаметр ци-ра больше КГ.
Аватара пользователя
Kiruha
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 13:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Кирилл
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Ауди 5000
Кузов: Авант
Год выпуска: 1987
Код двигателя: МС
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#64  Сообщение v.v.p. » 02 ноя 2013, 15:48 •

Kiruha, ну так блин, раздел есть. Давайте, выкладывайте картинки, цифры и прочее полезное.
#82
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#82
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#65  Сообщение Александр811 » 02 ноя 2013, 17:03 •

Kiruha писал(а):Это пять Ты KG без ГБЦ видел? где здесь недоход?

померь прибором соответсвующим, там недоход около 0.5-1 мм. если я не видел ракету я не могу сказать что она не летает, напротив скажу даже благодаря чему она летает. мне необязательно выдеть блок без ГБЦ чтоб утверждать то что в моторостроении есть истина. если для вас 1мм туда сюда это ерунда то никогда мотор нормально не соберете
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#66  Сообщение Kiruha » 02 ноя 2013, 17:51 •

Александр811 писал(а):ресурс двигателя с плоскими поршнями будет 3000 км максимум.
снова 5 :rofl: :rofl: :rofl:
20V R5 3В/AAN, геометрия поршня с плоским днищем, разве что фаски под клапана есть, по твоему утверждению должен развалится. Объясни тогда феномен, каким образом стоковые поршня 400сил держат?
вот для наглядности поршня 3В, (квадроса)
#82

Александр811 писал(а):делать яму больше чем на KU немцы не станут, прогар поршня насквозь через 1000 км гарантирован.
разницу жарового пояса посмотри на МС и KU, хотя это мало поможет.
Александр811 писал(а): никогда мотор нормально не соберете
И это пишет человек, который утверждает, что СЖ нужно уменьшать усадкой шатуна :rofl: :rofl:
Аватара пользователя
Kiruha
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 13:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Кирилл
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Ауди 5000
Кузов: Авант
Год выпуска: 1987
Код двигателя: МС
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#67  Сообщение MasterSL » 02 ноя 2013, 17:52 •

Степень сжатия есть отношение полного объёма к объёму камеры сгорания.
Объём камеры сгорания зависит от профиля камеры в головке и днище поршня.
Понятия компрессионной высоты в ДВС не существует.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#82
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#68  Сообщение v.v.p. » 02 ноя 2013, 17:55 •

Kiruha
Первый раз вижу поршни 3В. Какая у них общая высота? Не в курсе?
#82
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#82
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#69  Сообщение Kiruha » 02 ноя 2013, 18:06 •

Александр811 писал(а):
Kiruha писал(а):и еще почитай описание моторов МС и КГ, и подумай, почему при одинаковом ходе поршня обоих моторов, мотор МС слабее КГ, хотя МС диаметр ци-ра больше КГ.

вы че глупости пишешите, при одинаковом ходе поршней двигатель WC 2144 имеет 138 л.с KU 2226 имеет 137 л.с NF 2309 имеет 136 л.с.
Тут вообще ни хрена не понял, какое отношение атмо имеет к названным мною моторам?
Товарищ, МС и КГ турбо-моторы, наверное это тяжело вам понять, но это так.
Александр811 писал(а):вы че глупости пишешите,
Это я пишу глупости? :hahaha:
Мне не сложно ссылку выложить, только сомневаюсь что поможет, случай особый :rofl:
МС- http://audi-faq.ru/eng/mc.html
КГ- http://audi-faq.ru/eng/kg.html
Последний раз редактировалось Kiruha 02 ноя 2013, 18:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Kiruha
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 13:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Кирилл
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Ауди 5000
Кузов: Авант
Год выпуска: 1987
Код двигателя: МС
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#70  Сообщение Kiruha » 02 ноя 2013, 18:09 •

MasterSL писал(а):Понятия компрессионной высоты в ДВС не существует.
Дядь Сережа, еще не то услышим :hahaha:
Аватара пользователя
Kiruha
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 13:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Кирилл
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Ауди 5000
Кузов: Авант
Год выпуска: 1987
Код двигателя: МС
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#71  Сообщение Kiruha » 02 ноя 2013, 18:13 •

v.v.p. писал(а):Какая у них общая высота? Не в курсе?
Нужно гонщиков пытать, спрошу при случае :yes:
v.v.p. писал(а):Всё из-за того, что на NF стоит катализатор и прочая экологическая хрень, которая крадёт лошади.
Вот и МС такой же, кат/лямда, зажат ради экологии, а 1В уже без них и 200сил, но управление немного другое.
Последний раз редактировалось Kiruha 02 ноя 2013, 18:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Kiruha
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 13:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Кирилл
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Ауди 5000
Кузов: Авант
Год выпуска: 1987
Код двигателя: МС
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#72  Сообщение v.v.p. » 02 ноя 2013, 18:24 •

Kiruha писал(а):Нужно гонщиков пытать, спрошу при случае :yes:

Я так, для общего образования.
Давно в голове зреет не совсем здоровая идея, поставить голову от 3В-AAN на свой мотор и при этом оставить КЕIII-Jet.
Увидел плоские поршни и порадовался. Если начать делать 20v с КЕIII-Jet, то по крайней мере, не придётся менять поршневую.
В стоковых атмосферниках R5 20V (моторы 7А[2.3L] и MN[2.0L]) установлены поршни с проточкой под клапаны.
Просто не хочется купить голову и обнаружить, что помимо кучи переделок, ещё надо и поршневую менять. А так, хоть надежда появилась, что без замены поршневой обойдусь. :-)
#82
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#82
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#73  Сообщение Александр811 » 02 ноя 2013, 18:49 •

MasterSL писал(а):Объём камеры сгорания зависит от профиля камеры в головке и днище поршня.
Понятия компрессионной высоты в ДВС не существует.

объем камеры сгорания одинаков для всех 5 цилиндровых двигателей с 10 клапанами. разность степени сжатия достигается выемками на поршне, на турбо моторах выемки не хватает чтоб понизить степень поэтому поршень не доходит до плоскости блока.
компрессионая высота поршня http://delay-auto.ru/ystroistvo_avtomob ... shnya.html
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#74  Сообщение Александр811 » 02 ноя 2013, 18:53 •

Kiruha писал(а):20V R5 3В/AAN, геометрия поршня с плоским днищем, разве что фаски под клапана есть, по твоему утверждению должен развалится

про 20 V я не знаю, там камера сгорания другая видимо, я говорю про 10 v.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#75  Сообщение MasterSL » 02 ноя 2013, 18:58 •

Александр811 писал(а):
MasterSL писал(а):Объём камеры сгорания зависит от профиля камеры в головке и днище поршня.
Понятия компрессионной высоты в ДВС не существует.

объем камеры сгорания одинаков для всех 5 цилиндровых двигателей с 10 клапанами. разность степени сжатия достигается выемками на поршне, на турбо моторах выемки не хватает чтоб понизить степень поэтому поршень не доходит до плоскости блока.
компрессионая высота поршня http://delay-auto.ru/ystroistvo_avtomob ... shnya.html

Прочитал! Цитата: "Под компрессионной высотой понимается расстояние между днищем поршня и средней точкой оси поршневого пальца (рис. 1). При ремонте двигателя она является значимой величиной, поскольку определяет правильное положение поршня в верхней мертвой точке по отношению к головке блока цилиндров, а также обеспечивает оптимальное сгорание рабочей смеси." Не весь бред что пишется в инете нужно принимать за чистую монету. :wall:
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#82
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.След.

Вернуться в Мотор бензиновый с турбонаддувом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3