Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#126  Сообщение Виктор_19 » 17 ноя 2013, 07:16 •

v.v.p. писал(а):Неудачный пример говорить о моторах, сделанных криво и ненадёжно. Я про наш отечественный автопром.

Вадим, мотор М412 из отечественных самый надежный. Немцы при всех своих современных технологиях не могут отлить нормальный алюминиевый блок, что бы у него вес получился меньше М412. А жесткость хотя бы на этом же уровне. Правда эта заслуга отечественных авиастроителей.... :-)
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#127  Сообщение sindikat.a.65 » 17 ноя 2013, 07:49 •

Приношу свои извинения модераторам.
Александр811, у Вас правый локоть не болит? Или Вы левша?
Аватара пользователя
sindikat.a.65
Audi 200 Club
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 19:37
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: Avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: MC1
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#128  Сообщение nikhts » 17 ноя 2013, 10:26 •

Виктор_19 писал(а): мотор М412 из отечественных самый надежный. Немцы при всех своих современных технологиях не могут отлить нормальны

:rofl: :rofl: :crazy:
не читайте газет и не смотрите ящик
лучше посмотрите вокруг.
nikhts
 

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#129  Сообщение Александр811 » 17 ноя 2013, 13:23 •

sindikat.a.65 писал(а):у Вас правый локоть не болит? Или Вы левша?
Извините, я вашего юмора не понимаю. Не левша я и локоть не болит.

Виктор_19 писал(а): мотор М412 из отечественных самый надежный


ходит много легенд о 412 одна из которых типа это двигатель БМВ, другая вообще фантастическая типа это половинка двигателя от "кукурузника". не знаю где правда а где ложь но алюминиевый блок это конечно прогресс для того времени. Немцы тоже не всесильные, не надо о них говорить как о богах, они так Т-34 украли, такую же легкую броню сделали а сварить ее не смогли, не варится она и все тут, так и бросили.
v.v.p. писал(а):Неудачный пример говорить о моторах, сделанных криво и ненадёжно.

да двигатели сделаны криво и ненадежно, с этим спорить невозможно, но сам двигатель спроектирован правильно и при соблюдение норм изготовления он ничем не хуже импортных аналогов конечно же того времени 70-80гг. например двигатель 2106 в своем 76 году был лучшим в своем классе сразу по большинству параметров. я неоднократно об этом читал в разных источниках. просто набрав в гугле "недоход поршня субару" бмв, мерседес, мазератти. вылазят некоторые значения этого самого недохода в мм, так что думаю что такой прием как недоход все таки имеет жизнь в мировом двигателестроении, а не только в у нас.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#130  Сообщение Виктор_19 » 17 ноя 2013, 14:46 •

nikhts писал(а):
Виктор_19 писал(а): мотор М412 из отечественных самый надежный. Немцы при всех своих современных технологиях не могут отлить нормальны

:rofl: :rofl: :crazy:
не читайте газет и не смотрите ящик
лучше посмотрите вокруг.

Смех смехом, а работая в VW центре у меня была возможность сравнить. То говно что они лили из алюминия на дизельный R5 даже рядом не стояло с отечественной поделкой 30 летней давности по всем параметрам. Алюминий для немцев пока - слишком высокая технология.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#131  Сообщение MasterSL » 17 ноя 2013, 14:59 •

Александр811 писал(а):так что думаю что такой прием как недоход все таки имеет жизнь в мировом двигателестроении, а не только в у нас.

Нет такого понятия "недоход" - есть ход поршня равный двум радиусам кривошипа. Конструктивная высота кромки днища поршня над блоком цилиндров может иметь как положительное так и отрицательное значение.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#490
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#132  Сообщение nikhts » 17 ноя 2013, 17:33 •

Виктор_19 писал(а): по всем параметрам

по каким параметрам?! :crazy:
Виктор_19 писал(а): Алюминий для немцев пока - слишком высокая технология.

в известиях вычитал? :rofl:
nikhts
 

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#133  Сообщение Александр811 » 17 ноя 2013, 20:03 •

nikhts писал(а):в известиях вычитал?

а почему такая радость что у нас все плохое а у немцев хорошее. непонятны мне мотивы такой радости. что АН-255 прям торжество инженерной мысли? к трем ЖД вагонам прицепили крылья вот вам и самолет. хорошо что не наш это самолет, а то бы и в этом Москву обвинили.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#134  Сообщение Виктор_19 » 17 ноя 2013, 20:14 •

nikhts писал(а):
Виктор_19 писал(а): по всем параметрам

по каким параметрам?! :crazy:
Виктор_19 писал(а): Алюминий для немцев пока - слишком высокая технология.

в известиях вычитал? :rofl:

Соотношение масса - жесткость на кручение.
А про известия бабушке расскажи. Посмотрю я сколько аргонщиков возьмутся заварить аудевые люмишки. :hahaha:
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#135  Сообщение nikhts » 18 ноя 2013, 00:17 •

Виктор_19 писал(а):про известия бабушке расскажи

моя бабушка сама вам может подрассказать нормально так еще :hi:
Виктор_19 писал(а): Посмотрю я сколько аргонщиков возьмутся заварить аудевые люмишки.

нормально варятся. руки надо иметь , а не дрочки вместо рук.
Александр811 писал(а):что у нас все плохое а у немцев хорошее

а что у вас есть хорошее? газ?
и тот - некачественный.
и пластинку про исключительную рублистость рубля мне включать не надо
__
смешно , ей-богу , ведь следуя вашей логике - мотор 412-го наказания Господнего - это верх инженерии , а немецкий автопром - все .овно.
nikhts
 

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#136  Сообщение PZh » 18 ноя 2013, 00:28 •

nikhts
Серёг, прекращай, не вплетай сюда политику, я в ней ничего не понимаю :D
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#137  Сообщение nikhts » 18 ноя 2013, 00:35 •

PZh
ну , удали последние посты тогда.
мосвич - форевер :drinks:
nikhts
 

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#138  Сообщение PZh » 18 ноя 2013, 00:37 •

nikhts писал(а):ну , удали последние посты тогда.

да хрене тебе,я не могу :D

nikhts писал(а):мосвич - форевер :drinks:


да не в этом дело, ты же всё понимаешь, ну.
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#139  Сообщение Nike1 » 18 ноя 2013, 00:39 •

PZh писал(а):да хрене тебе,я не могу

:rofl: Зависли
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#140  Сообщение nikhts » 18 ноя 2013, 00:41 •

PZh писал(а):я не могу

можешь!
смотри мне в глаза
ты слышишь только мой голос
ты преисполнен решимости и силы
ты - можешь!
nikhts
 

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#141  Сообщение PZh » 18 ноя 2013, 00:42 •

nikhts писал(а):ты - можешь!

ладно, могу... не хочу :D
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#142  Сообщение Nike1 » 18 ноя 2013, 00:44 •

Ты - хочешь!
Смотри мне в глаза... :crazy:
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#143  Сообщение sindikat.a.65 » 18 ноя 2013, 00:46 •

Срочно переименуйте тему, пока мне диагноз не поставили... :o
Аватара пользователя
sindikat.a.65
Audi 200 Club
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 19:37
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: Avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: MC1
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#144  Сообщение nikhts » 18 ноя 2013, 00:54 •

sindikat.a.65 писал(а):пока мне диагноз не поставили...

как??! вы - до сих пор без диагноза\эпикриза\назначенных процедур? непорядок это.
nikhts
 

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#145  Сообщение Nike1 » 18 ноя 2013, 00:57 •

Это же посиделски веселых маньяков :crazy:
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#146  Сообщение PZh » 18 ноя 2013, 01:00 •

Nike1 писал(а):Это же посиделски веселых маньяков :crazy:

не все юмор понимают ;)
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#147  Сообщение s.200 » 18 ноя 2013, 01:10 •

:D По моему маньяк только один здесь.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#148  Сообщение PZh » 18 ноя 2013, 01:16 •

s.200 писал(а): По моему маньяк только один здесь.

а остальные хто? :D
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#149  Сообщение nikhts » 18 ноя 2013, 01:16 •

s.200 писал(а):маньяк только один здесь.

Серпомолоткович?
nikhts
 

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#150  Сообщение s.200 » 18 ноя 2013, 01:19 •

Угу :yes: .Слушать и слышать не одно и то же.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.След.

Вернуться в Мотор бензиновый с турбонаддувом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1