Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Re: Введение в предмет

Сообщение номер:#26  Сообщение Kolyander » 30 окт 2013, 23:41 •

как начитаешься ваших двигателей, так А8 хочется :crazy: :lol:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Введение в предмет

Сообщение номер:#27  Сообщение PZh » 30 окт 2013, 23:48 •

Kolyander писал(а):так А8 хочется

А у нас противоядие — размер налога :o 8-) И всё, ужЕ не так охота, свои 44 радуют.

Kiruha писал(а):Клубный гараж или нечто похожее

А он нужен? И как он будет выглядеть? Бортжурнал про машину? Думаю, если что есть сказать, то лучше в виде отчёта выложить, как-то так.

Да, всем привет, с кем не здоровался, мы тут у вас угол арендовали :drinks:
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Введение в предмет

Сообщение номер:#28  Сообщение andre52 » 30 окт 2013, 23:52 •

PZh писал(а):мы тут у вас угол арендовали :drinks:

Вадим что-то не договривает :hahaha:
На ПМЖ бейте :rofl: :rofl: :rofl:
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Введение в предмет

Сообщение номер:#29  Сообщение Kolyander » 31 окт 2013, 08:10 •

PZh писал(а): мы тут у вас угол арендовали :drinks:

8-) та-а-а-к, аренда будет делиться на всех членов клуба??? :rofl:

PZh писал(а):
Kolyander писал(а):так А8 хочется

А у нас противоядие — размер налога :o 8-) И всё, ужЕ не так охота, свои 44 радуют.

надо причинить себе увечье, и стать инвалидом - только и всего :crazy: :D :rofl: :lol:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Введение в предмет

Сообщение номер:#30  Сообщение PZh » 31 окт 2013, 13:57 •

Kolyander писал(а):аренда будет делиться на всех членов клуба?

на всех сам прикинь что останется ;)
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Введение в предмет

Сообщение номер:#31  Сообщение Виктор_19 » 31 окт 2013, 18:51 •

Тему переименовать из "Введение в предмет" в "Флудильню" или "Пи*дельню". Нафлудили на несколько страниц в раздаче топоров и прочего шанцевого инструмента! :D
А меня реально интересует проект Турбо на РН!
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Введение в предмет

Сообщение номер:#32  Сообщение SkRiP » 31 окт 2013, 18:54 •

Виктор_19 писал(а):Тему переименовать из "Введение в предмет" в "Флудильню" или "Пи*дельню". Нафлудили на несколько страниц в раздаче топоров и прочего шанцевого инструмента! :D


это точно.. :hahaha:
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #372
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Введение в предмет

Сообщение номер:#33  Сообщение Kolyander » 31 окт 2013, 19:17 •

а что, собственно, вводится в предмет??? :shock:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#34  Сообщение PZh » 31 окт 2013, 21:22 •

Виктор_19 писал(а):А меня реально интересует проект Турбо на РН!

viewtopic.php?f=67&t=1719

Kolyander писал(а):а что, собственно, вводится в предмет???

предмет такой в университете есть, когда начинается новая специальность. Рассказывают что это и для чего. Ну вот я по аналогии и назвал (первое, что в голову пришло). Ну а теперь просто "поболтать" ;)
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#35  Сообщение Александр811 » 31 окт 2013, 23:31 •

ну и чтоже? где полезная инфа по турбодвижкам? где что прикупить можно (турбину, коллектора и прочее)?
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#36  Сообщение PZh » 31 окт 2013, 23:50 •

Александр811 писал(а):ну и чтоже?

Шо такое? не успели обустроиться, уже предъявы какие-то. Мне такое непонятно и неприятно.
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#37  Сообщение sindikat.a.65 » 31 окт 2013, 23:51 •

Kiruha
Лаконично, грубовато, но пойдёт. :-)
Аватара пользователя
sindikat.a.65
Audi 200 Club
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 19:37
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: Avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: MC1
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#38  Сообщение Александр811 » 01 ноя 2013, 00:19 •

PZh писал(а):Мне такое непонятно и неприятно.

извиняюсь что спросил. хотя наверно вы правы, мне тут делать нечего
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#39  Сообщение nikhts » 01 ноя 2013, 00:24 •

sindikat.a.65 писал(а):грубовато

:(
Александр811 Сань , вообще-то они хорошие нормальные хлопцы
хорошая дружба всегда начинается с драки
nikhts
 

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#40  Сообщение Александр811 » 01 ноя 2013, 07:36 •

да дизель я как то недолюбливаю наверно потому что не знаю его так хорошо как бензиновый, так вот турбо тоже боялся, но думал что стоит попробывать собрать турбо, теперь даже незнаю.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#41  Сообщение CHyCMyMPuK » 01 ноя 2013, 08:38 •

Александр811 писал(а):но думал что стоит попробывать собрать турбо, теперь даже незнаю.

я вот думал тоже обратить внимание на турбо-версии 100,но почитав предоставленный PZh материал про турбоселёдки понял,что "не нужна тебе,Вовка,такая машина" :crazy:
в качестве эвридэй-кара не очень подходит...
Аватара пользователя
CHyCMyMPuK
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 11:14
Откуда: Москва и пригород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: wh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#42  Сообщение andre52 » 01 ноя 2013, 08:42 •

А че трактор?! ...У нас в колхозе Т-150 гонял и насвистывал мелодично...
Вопрос к турбоманьякам:
а ваши пташки так петь умеют?
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#43  Сообщение v.v.p. » 01 ноя 2013, 08:46 •

CHyCMyMPuK писал(а):в качестве эвридэй-кара не очень подходит...

Ну почему же..?
Недоприводная МаСя с МКПП (165 л.с.), лопает не более 15-и литров 95-го на 100 км по городу. Вполне разумный расход.
Моя машина (136 л.с.) лопает по городу ~13 литров 95. Из-за 2-х литров отказываться от 29 л.с. - неразумно. 165 кобылок значительно веселее катают тебя.
#372
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#372
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#44  Сообщение CHyCMyMPuK » 01 ноя 2013, 09:47 •

v.v.p. писал(а):
CHyCMyMPuK писал(а):в качестве эвридэй-кара не очень подходит...

Ну почему же..?
Недоприводная МаСя с МКПП (165 л.с.), лопает не более 15-и литров 95-го на 100 км по городу. Вполне разумный расход.
Моя машина (136 л.с.) лопает по городу ~13 литров 95. Из-за 2-х литров отказываться от 29 л.с. - неразумно. 165 кобылок значительно веселее катают тебя.

ну тут как бэ всё в совокупности беспокоит.и редкость,и расход,и надежность,и доступность(а точнее недоступность) з/ч,и личное незнание предмета :)
Аватара пользователя
CHyCMyMPuK
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 11:14
Откуда: Москва и пригород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: wh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#45  Сообщение PZh » 01 ноя 2013, 12:06 •

CHyCMyMPuK писал(а):личное незнание предмета

я тоже не знал, пришлось узнать, теперь деваться некуда :-)
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#46  Сообщение v.v.p. » 01 ноя 2013, 12:07 •

PZh писал(а):пришлось узнать, теперь деваться некуда :-)

Давай, делись знаниями. А то, уже больше на курилку похоже, чем на раздел по 200/44.
#372
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#372
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#47  Сообщение MasterSL » 01 ноя 2013, 15:49 •

Прежде чем заиметь турбо мотор нужно задать себе вопрос - а он мне нужен?
Вариантов ответа может быть только два - да или нет.
Если нет, продолжаем спокойно ездить на атмосфернике и и не забиваем себе голову лишней информацией.
Если да, то пытаемся понять что это такое и с чем его едят, со всеми достоинствами и недостатками.
Здесь собрались те кто имеют такой мотор, а потому знают (хотя не всё) не по наслышке его особенности.
Опыт многолетней эксплуатации этих моторов и есть самая ценная информация непосредственно от владельцев машин с турбо моторами.
Какой информацией делится на форуме и какую машину иметь каждый выбирает сам.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#372
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#48  Сообщение Kiruha » 01 ноя 2013, 19:09 •

Александр811
Предложение есть, начинай свою тему, советами подсказками по сборке KG поможем, какие з/ч лучше ставить тоже знаем.
Некоторые детали будут дорогими, будь к этому готов.
Аватара пользователя
Kiruha
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 13:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Кирилл
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Ауди 5000
Кузов: Авант
Год выпуска: 1987
Код двигателя: МС
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#49  Сообщение Александр811 » 01 ноя 2013, 19:11 •

сделать турбо мотор типа KG вы вообще как себе представляете? то есть найти руду извлечь ее из земли переплавить отлить блок, добыть алюминий сделать поршни и т. д. Ясен пень что надо купить Б\у и сделать его. в данном случае у меня есть блок номер которого записан в ПТС. вот на нем и хочу сделать турбо. да вы один не понимаете изложенного
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#50  Сообщение Александр811 » 01 ноя 2013, 19:14 •

Kiruha писал(а):Александр811
Предложение есть, начинай свою тему, советами подсказками по сборке KG поможем, какие з/ч лучше ставить тоже знаем.
Некоторые детали будут дорогими, будь к этому готов.

я создавал тему она заглохла. да и эта не глохнет только благодаря моей активности, все уже забылию так же забудут и про турбомоторы. считаю вообще раздел бессмыссленным
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор бензиновый с турбонаддувом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3