Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#76  Сообщение Александр811 » 02 ноя 2013, 19:05 •

MasterSL писал(а):Прочитал! Цитата: "Под компрессионной высотой понимается расстояние между днищем поршня и средней точкой оси поршневого пальца (рис. 1). При ремонте двигателя она является значимой величиной, поскольку определяет правильное положение поршня в верхней мертвой точке по отношению к головке блока цилиндров, а также обеспечивает оптимальное сгорание рабочей смеси." Не весь бред что пишется в инете нужно принимать за чистую монету.

а я что писал? растояние между центром оси пальца и плоскостью днища. не так ли я писал. то есть я не должен верить этому? ну хорошо поставлю поршни какие подойдут по диаметру и пофиг что выдут за блок и проломят ГБЦ. а если буду заказывать кованные и у меня спросят какая компрессионная высота я должен ответить любая??????? ну знаете, вы ничего не знаете.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#77  Сообщение Kiruha » 02 ноя 2013, 19:10 •

Александр811 писал(а):объем камеры сгорания одинаков для всех 5 цилиндровых двигателей с 10 клапанами
:rofl: Жэсть
Объем камеры сгорания, в домашних условиях можно замерить жидкость.
Теперь объясни:
Каким образом камера сгорания МС уравняется с любым атмо, если у МС днище поршня с выборкой для уменьшения СЖ?
Аватара пользователя
Kiruha
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 13:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Кирилл
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Ауди 5000
Кузов: Авант
Год выпуска: 1987
Код двигателя: МС
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#78  Сообщение Александр811 » 02 ноя 2013, 19:12 •

v.v.p. писал(а):Как ты тогда объяснишь разницу в объёмах между мотором RT (2.0L) и мотором NF (2.3L)

разница в объемах моторов при прочих равных условиях (высота блока, диаметр поршня) следующая - на НФ увеличен радиус кривошипа коленвала. вот мне интересно что если ради эксперимента вынуть поршень с шатуном из RT и вставить в блок с коленом NF. будет работать? 100% поршень с шатуном от RT при вращение выдет за блок с коленом от NF
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#79  Сообщение MasterSL » 02 ноя 2013, 19:13 •

Поясню - ВСЁ что выше поршня - есть камера сгорания и не важно на какой высоте находится поршень в ВМТ.
О моих знаниях не Вам судить. :rofl:
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#189
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#80  Сообщение Александр811 » 02 ноя 2013, 19:19 •

Kiruha писал(а):Объем камеры сгорания, в домашних условиях можно замерить жидкость.
Теперь объясни:
Каким образом камера сгорания МС уравняется с любым атмо, если у МС днище поршня с выборкой для уменьшения СЖ?

ну и как жидкостью замерить камеру сгорания? вытеснитель есть на поршнях атмо KP 1994сс и что?
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#81  Сообщение v.v.p. » 02 ноя 2013, 19:21 •

Александр811 писал(а):вот мне интересно что если ради эксперимента вынуть поршень с шатуном из RT и вставить в блок с коленом NF. будет работать?

Конечно не будет! Поршень от RT, будет болтаться в цилиндре NF, как говно в проруби. Диаметры поршней/цилиндров разные!
Вот тебе и разница в объёме камер сгорания на разных моторах. А вовсе не в потому, что поршень не доходит до края блока.
#189
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#189
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#82  Сообщение Александр811 » 02 ноя 2013, 19:25 •

MasterSL писал(а):Поясню - ВСЁ что выше поршня - есть камера сгорания и не важно на какой высоте находится поршень в ВМТ

понятно, значит не важно где поршень? тогда например поршень в НМТ тогда все что выше поршня будет камерой сгорания? не большевата камерка то. Камера сгорания это именно когда поршень в ВМТ (объем выемки, недоход) + объем камеры в самой ГБЦ+ толщина прокладки
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#83  Сообщение MasterSL » 02 ноя 2013, 19:28 •

Не ну ты хоть читать то умеешь что написано! ПОРШЕНЬ в ВМТ! :bomb:
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#189
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#84  Сообщение Kiruha » 02 ноя 2013, 19:34 •

Александр811 писал(а):ну и как жидкостью замерить камеру сгорания?
Жидкостью, в ГБЦ, при ВМТ и + объем прокладки. Кол-во используемой жидкости и есть объем камеры.
Аватара пользователя
Kiruha
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 13:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Кирилл
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Ауди 5000
Кузов: Авант
Год выпуска: 1987
Код двигателя: МС
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#85  Сообщение MasterSL » 02 ноя 2013, 19:37 •

Kiruha +объём в поршне
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#189
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#86  Сообщение Александр811 » 02 ноя 2013, 19:38 •

v.v.p. писал(а):Поршень от RT, будет болтаться в цилиндре NF
хорошо а поршень от KP (81,00) как поведет себя в блоке от KU. у КР кривошип 77,4 а у KU 86.5. то есть поршень с шатуном от KP выдет за блок KU на (86.5 - 77.4)\2 = 4.55 мм так вот либо шатуны на KU короче либо компрессионая высота у KP больше.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#87  Сообщение Kiruha » 02 ноя 2013, 19:41 •

MasterSL писал(а):Kiruha +объём в поршне
Все верно, еще есть открытый способ, когда ГБЦ снята, тогда при ВМТ ставят спец приспособу и через нее заливают, что бы точно было
Аватара пользователя
Kiruha
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 13:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Кирилл
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Ауди 5000
Кузов: Авант
Год выпуска: 1987
Код двигателя: МС
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#88  Сообщение v.v.p. » 02 ноя 2013, 19:43 •

Александр811,ты не забывай, что KP - это 2.0L мотор. Тут и длина шатунов разная и диаметр поршней.
Это не Жигули, где прокатывал такой бред с заменой поршневой для увеличения объёма.
#189
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#189
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#89  Сообщение Александр811 » 02 ноя 2013, 19:52 •

v.v.p. писал(а):Тут и длина шатунов разная и диаметр поршней.

вот в том то и дело. вот мне и надо инфу нарыть про длину шатунов, самих поршней. не Жигули конечно, но в жигулях имеено таким способом и менялся объем двигателя а еще и высотой блока. единственное что в жигулях не меняется это компресионая высота поршня. а в ауди 5 цил не меняется высота блока хначит все остальное должно меняться. ведь геометрия она и в германии геометрия.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#90  Сообщение Kiruha » 02 ноя 2013, 19:54 •

Александр811 писал(а):100% поршень с шатуном от RT при вращение выдет за блок с коленом от NF
Будешь последователем Ибадуллаева :hahaha:
Аватара пользователя
Kiruha
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 13:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Кирилл
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Ауди 5000
Кузов: Авант
Год выпуска: 1987
Код двигателя: МС
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#91  Сообщение v.v.p. » 02 ноя 2013, 19:54 •

Александр811 писал(а):вот мне и надо инфу нарыть про длину шатунов, самих поршней

Пиши, на какие именно моторы нужно узнать длину шатуна и номинальный диаметр поршня. Сейчас ЕТКА гляну.
#189
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#189
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#92  Сообщение Александр811 » 02 ноя 2013, 19:59 •

v.v.p. писал(а):иши, на какие именно моторы нужно узнать длину шатуна и номинальный диаметр поршня

мотор KG KU KP. интересует длинна шатуна, компресионная высота поршня. все остальное мне изветно
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#93  Сообщение v.v.p. » 02 ноя 2013, 20:04 •

Александр811 писал(а):мотор KG KU KP. интересует длинна шатуна, компресионная высота поршня. все остальное мне изветно


Могу дать только диаметр поршней и высоту шатуна.
По мотору КР - не обещаю. Очень "редкоземельный" элемент...
#189
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#189
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#94  Сообщение v.v.p. » 02 ноя 2013, 20:25 •

Поршни
KU - 81.0 VAG - 034 107 065C
KG - 79.5 VAG - 035 107 165AA
JY - 79.5 VAG - 035 107 165AB
MC - 81.0 VAG - 035 197 065E
Шатуны
KU - VAG 035 198 401C
KG, JY, MC - VAG 035 198 401
Нашёл чего смог. Что-то нифига найти не могу ничего.
#189
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#189
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#95  Сообщение MasterSL » 02 ноя 2013, 20:30 •

Александр811 писал(а):компресионная высота поршня. все остальное мне изветно

Вас не смущает абсурд самого термина "компрессионная высота" ?
Компрессия величина переменная в отличии от степени сжатия, которая для любого мотора проектная и постоянная.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#189
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#96  Сообщение Kiruha » 02 ноя 2013, 20:41 •

v.v.p. писал(а):KG, JY, MC
на этих поршнях палец 22мм
Аватара пользователя
Kiruha
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 13:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Кирилл
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Ауди 5000
Кузов: Авант
Год выпуска: 1987
Код двигателя: МС
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#97  Сообщение Александр811 » 02 ноя 2013, 20:42 •

MasterSL писал(а):Вас не смущает абсурд самого термина "компрессионная высота" ?
компрессионная высота очень даже понятное значения особенно если знаешь что это такое
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#98  Сообщение Александр811 » 02 ноя 2013, 20:50 •

v.v.p. писал(а):ашёл чего смог. Что-то нифига найти не могу ничего

Спасибо, зря я когда KU собирал не померил. знаю что на KG МС и других турбовых шатунные шайки коленвала толще чем на атмо. также в блоке есть форсунки для маслянного охлаждения, на NF тоже есть. так что хоть кривошип KU и MC одинаковый 86.5 мм нежелательно использовать коленвал KU для турбо имеено из за шеек. вообщем проще купить KG и откапиталить его. из моего блока KP кроме как KU WC ничего не сделаешь
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#99  Сообщение Олег » 02 ноя 2013, 21:18 •

Весело тут #189
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#100  Сообщение CHyCMyMPuK » 02 ноя 2013, 21:22 •

мне кажется,пора разрядить обстановку
222852.jpeg

а то вон уже люди синьку обсуждать начали :crazy:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
CHyCMyMPuK
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 11:14
Откуда: Москва и пригород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: wh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор бензиновый с турбонаддувом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5